Это тезисы критики германского нацизма, к тому же написанные почти через 20 лет после войны. А в период фашистского государства в Италии Эвола, как раз, был одним из тех самых «медиумов и странных проходимцев»
Эвола требовал пересмотреть идейные основы расовой доктрины, сформулированные в «Манифесте» 1938 г., прежде всего резко усилить пункты, связанные с евреями, метисами или «полуметисами». По мнению Эволы, необходимо было существенно ужесточить антиеврейское законодательство, приблизив его к нормам, действующим в Германии.
Эвола и Фариначчи требовали объединения всех структур, занимающихся исследованием и пропагандой расизма, защитой расы и т. п. в единую структуру, которой была бы поручена реализация всех направлений итальянской расовой политики (эта идея была реализована только в 1943 г. в период Итальянской Социальной Республики, когда Джованни Прециози возглавил Генеральный инспекторат по делам расы и демографии).
Значительную роль в реализации идей данного направления итальянской расистской мысли сыграла Школа фашистской мистики, действовавшая с 1930 г. в Милане. Президентом школы был Арнальдо Муссолини (брат Дуче), в 1940 г. его сменил сын Дуче Вито Муссолини. Основателем и директором Школы фашистской мистики был Никколо Джани (1909-1941), автор множества работ по фашистской мистике, один из редакторов коллективной монографии «Мистика фашистского расизма». Среди членов данной школы было много итальянских и зарубежных философов, писателей, политиков, включая Юлиуса Эволу, Роберто Фариначчи и основоположника футуризма Филиппо Томмазо Маринетти. В теории расизма фашистские мистики придерживались идеи высшего расового духа, который и определяет сущность расы, имеющей «основу крови» и «основу духа». В отношении к «еврейскому вопросу» представители Школы фашистской мистики занимали жестко антисемитские позиции; Никколо Джани даже опубликовал работу, названную им «Почему мы — антисемиты». Расистское направление в деятельности Школы курировал Ренцо Сертоли Салис, ставший редактором журнала Школы «Фашистская доктрина» («Dottrina fascista») и председателем жюри общеитальянского конкурса работ по теме «Мистика фашистского расизма».
А мы о чём вообще? Вы вроде начинали с апологии монархии? Гадать, вешали бы на фонарях большевиков или нет — это из области альтернативной истории, т.е. — фантастики. Кстати, именно ЦК ВКПб Колчак с Деникиным не обнаружили бы в Москве До 1925 года такой партии не существовало.
В условиях хаоса и атак большевисткого подполья белогрвардейцы неизбежно радикализировались, и начали бы избавлятся от демократических идей и элементов в своей среде, жестко давятся национальные движения на Украине, Кавказе, Средней Азии Контрразведка точно так же пытает и расстрреливает подозреваемых в сочувствии большевикам.
Так он и был фашистом, а не «не особо котировал». Если бы не стал инвалидом в конце войны, то нет гарантии, что его бы партизаны не повесили вверх ногами, как Муссолини или не расстреляли бы, как его непосредственного шефа Фариначчи. А приведенные цитаты относятся к послевоенному периоду, когда, естественно, Эвола уже не был ни членом фашистской партии, ни идеологом расизма, приближающегося к нацизму. Тогда он, ясное дело, мог уже осуждать и Гитлера (допустившего те самые «недостатки»), но и от фашистских взглядов не отказывался:
… можно утверждать, что с точки зрения правых фашистская доктрина государства в её основных чертах заслуживает положительной оценки. В этом смысле фашизм был законным наследником здоровой традиционной политической мысли, поэтому пристрастная, односторонне очерняющая полемика антифашистов должна быть решительно опровергнута.
А до того:
И т.д.
Впрочем, Ваше дело, кого цитировать. Может, так сойдёт… Но не всегда
Чем дальше в лес, тем партизаны толще Да полноте, Вы кроме приведенной Вами цитаты ещё что-то читали у Эвола? Так, навскидку, чисто методом тыка, несколько цитат:
Следует чётко сказать, что вероятная ценность фашизма как доктрины (то есть независимо от конкретной политической ситуации в мире) столь же мало пострадала от последствий проигранной войны, сколь мало была бы она доказана в случае успешного её завершения.\\\\\\\\\ Имеет смысл называть себя фашистами — если есть желание — подразумевая положительные, а не отрицательные стороны фашизма.\\\\\\\\\\\\… можно утверждать, что с точки зрения правых фашистская доктрина государства в её основных чертах заслуживает положительной оценки. В этом смысле фашизм был законным наследником здоровой традиционной политической мысли, поэтому пристрастная, односторонне очерняющая полемика антифашистов должна быть решительно опровергнута.
Это не в годы фашизма было написано, когда Эвола писал для изданий «Фашистская критика» и «Фашистский строй», а из его работы 1964 года. Эвола отрицательно высказывался о сталинизме и гитлеризме, но фашизм он никогда не отрицал полностью, указывая лишь на отдельные «недостатки».
Что, как ты там тявкал: обдристался, «мужик»? На личку ругаться боишься, на лонгмоб выходить боишься, а щёки надуваешь, как трубач. Только звук, смотрю, с другой стороны выходит. И запашок неприятный. Тебе же сказали, «оборт» — тема закрыта. СЛИЛ ТЫ, болтун.
Это ты то «мужик»? Баба базарная, пшёл нах, урод. Прицепился, как шавка подзаборная, сколько можно тявкать… И не пошлёшь ты меня, если бы имел нормальный запас слов, давно бы написал, а только всё воешь и грозишься, дешёвка. Всё, на этом завязываем содержательную беседу. «Что-нибудь приличное»? Лонгмоб в разгаре, давай выходи, покажи свой неописуемый талант, фуфлогон. Я там тебя буду ждать. СлабО?
Я что-то не припомню, когда это я Вам, г-н Мороз, разрешал обращаться ко мне на «ты» и называть уменьшительным именем. Вам ясно было сказано — желаете продолжать диалог в ТАКОМ ключе — добро пожаловать на ЛИЧКУ. Там так обложу, придурок, что вообще У ТЕБЯ пропадёт охота пасть открывать. Этажей тридцать гарантирую без единого повторения. А здесь — не буду, что непонятно, «корифей»?
Каждый выбирает по себе, согласен. Только извиниться бы не мешало, что намёком обвинил компаньона в брехне. Или как? На это тупое хамло, что чуть ниже насрало, я внимания уже вообще не обращаю, пустобрёх — одно слово. Пыжится, бедолага, «неоднократный победитель» А так — тебе жить...
много о себе думающие олигархи оправляются шить варежки или совершают самоубийство в лондонских особняках
Ага, щас… 77 долларовых миллиардеров в реестре за прошлый год и никто из них не вяжет варежки. Если кого-то, когда-то и отправили «варежки вязать», то его денежки перетекли отнюдь не в карманы работяг. Про монархию — уже достаточно сказано выше. Изживший себя строй, и это не моё мнение, а результат развития мировой цивилизации, какие же могут быть возражения? Когда результат налицо? Несколько монархов, сохранившихся в развитых странах, не обладают реальной властью, остаются данью традициям и манекенами в витринах.
Эвола требовал пересмотреть идейные основы расовой доктрины, сформулированные в «Манифесте» 1938 г., прежде всего резко усилить пункты, связанные с евреями, метисами или «полуметисами». По мнению Эволы, необходимо было существенно ужесточить антиеврейское законодательство, приблизив его к нормам, действующим в Германии.
Эвола и Фариначчи требовали объединения всех структур, занимающихся исследованием и пропагандой расизма, защитой расы и т. п. в единую структуру, которой была бы поручена реализация всех направлений итальянской расовой политики (эта идея была реализована только в 1943 г. в период Итальянской Социальной Республики, когда Джованни Прециози возглавил Генеральный инспекторат по делам расы и демографии).
Значительную роль в реализации идей данного направления итальянской расистской мысли сыграла Школа фашистской мистики, действовавшая с 1930 г. в Милане. Президентом школы был Арнальдо Муссолини (брат Дуче), в 1940 г. его сменил сын Дуче Вито Муссолини. Основателем и директором Школы фашистской мистики был Никколо Джани (1909-1941), автор множества работ по фашистской мистике, один из редакторов коллективной монографии «Мистика фашистского расизма». Среди членов данной школы было много итальянских и зарубежных философов, писателей, политиков, включая Юлиуса Эволу, Роберто Фариначчи и основоположника футуризма Филиппо Томмазо Маринетти. В теории расизма фашистские мистики придерживались идеи высшего расового духа, который и определяет сущность расы, имеющей «основу крови» и «основу духа». В отношении к «еврейскому вопросу» представители Школы фашистской мистики занимали жестко антисемитские позиции; Никколо Джани даже опубликовал работу, названную им «Почему мы — антисемиты». Расистское направление в деятельности Школы курировал Ренцо Сертоли Салис, ставший редактором журнала Школы «Фашистская доктрина» («Dottrina fascista») и председателем жюри общеитальянского конкурса работ по теме «Мистика фашистского расизма».
А мы о чём вообще? Вы вроде начинали с апологии монархии? Гадать, вешали бы на фонарях большевиков или нет — это из области альтернативной истории, т.е. — фантастики. Кстати, именно ЦК ВКПб Колчак с Деникиным не обнаружили бы в Москве
До 1925 года такой партии не существовало. 
«Вам бы романы писать, начальник» ©А помните, как сказал лучший друг советских детей?: «История нэ знает сослагатэльного наклонэния!»
Так он и был фашистом, а не «не особо котировал». Если бы не стал инвалидом в конце войны, то нет гарантии, что его бы партизаны не повесили вверх ногами, как Муссолини или не расстреляли бы, как его непосредственного шефа Фариначчи. А приведенные цитаты относятся к послевоенному периоду, когда, естественно, Эвола уже не был ни членом фашистской партии, ни идеологом расизма, приближающегося к нацизму. Тогда он, ясное дело, мог уже осуждать и Гитлера (допустившего те самые «недостатки»), но и от фашистских взглядов не отказывался:
А до того:
И т.д.
Впрочем, Ваше дело, кого цитировать. Может, так сойдёт… Но не всегда
Если уже в подтверждение монархического благолепия приводятся слова фашиста Эволы, значит — надо ставить точку
Тебе заткнёшь…
Пустобрёх Вы, милейший…
Что, как ты там тявкал: обдристался, «мужик»? На личку ругаться боишься, на лонгмоб выходить боишься, а щёки надуваешь, как трубач. Только звук, смотрю, с другой стороны выходит. И запашок неприятный. Тебе же сказали, «оборт» — тема закрыта. СЛИЛ ТЫ, болтун.
Это ты то «мужик»? Баба базарная, пшёл нах, урод. Прицепился, как шавка подзаборная, сколько можно тявкать… И не пошлёшь ты меня, если бы имел нормальный запас слов, давно бы написал, а только всё воешь и грозишься, дешёвка. Всё, на этом завязываем содержательную беседу.
«Что-нибудь приличное»? Лонгмоб в разгаре, давай выходи, покажи свой неописуемый талант, фуфлогон. Я там тебя буду ждать. СлабО?
Не варто…
Забей.
Не говори необдуманных слов, тем более, если ваще нифкурсе сыр-бора...
Может, вместо меня ответишь «циркачу»? Слабо? Тогда и юмор мимо кассыЯ что-то не припомню, когда это я Вам, г-н Мороз, разрешал обращаться ко мне на «ты» и называть уменьшительным именем. Вам ясно было сказано — желаете продолжать диалог в ТАКОМ ключе — добро пожаловать на ЛИЧКУ. Там так обложу, придурок, что вообще У ТЕБЯ пропадёт охота пасть открывать. Этажей тридцать гарантирую без единого повторения. А здесь — не буду, что непонятно, «корифей»?
Каждый выбирает по себе, согласен. Только извиниться бы не мешало, что намёком обвинил компаньона в брехне. Или как? На это тупое хамло, что чуть ниже насрало, я внимания уже вообще не обращаю, пустобрёх — одно слово. Пыжится, бедолага, «неоднократный победитель»
А так — тебе жить...
Дело твоё. Верь Морозу. А я не верю тем, кто мне не верит, прикинь.
Дык эта… Мы ж аристократы из стройбата, «бронебойно-чурочно-ракетно-болотная отдельная гвардейская рота Краснознамённого Карельского фронта»