Калигула. Часть 3. Я - Римлянин. /
Калигула. Я - Римлянин.
(2)
- Перепелкина Мария
- 30 декабря 2014, 18:12
Описание соревнований очень колоритно. Очень интересна информация о цирке.
Кифа Петр. Серия "ДоАпостол". /
Кифа Петр.
(4)
- Перепелкина Мария
- 30 декабря 2014, 10:20
С такой точки зрения увидеть самого знаменитого апостола очень необычно. Впрочем данный авторский тандем всегда этим и отличался. Интересно очень.
Апостол Павел. Ч. 1. Учеба у Гамлиэля. Глава 6. /
Учеба у Гамлиэля.
(4)
- Перепелкина Мария
- 28 декабря 2014, 12:08
Судя по тексту, Гамлиэль — Учитель с большой буквы. Я уже привыкла доверять творческому тандему.
Апостол Павел. Ч.1. Болезнь. Первый приступ. Глава 5. /
Болезнь. Первый приступ.
(5)
- Перепелкина Мария
- 28 декабря 2014, 11:39
Шедевральная эротическая мини зарисовка в начале главы. Это классическая эротика-очень красиво.
Апостол Павел. Ч. 1. Первая проповедь. Глава 12. /
Первая проповедь.
(2)
- Перепелкина Мария
- 13 декабря 2014, 10:16
Авторы в данной главе наверное описывают события 37 или 39 годов н.э., когда Савл вновь вернулся в Иерусалим (Гал. 1:18). Местные иудеохристиане долго не могли принять его, только заступничество Варнавы примирило Павла с апостолами (Деян. 9:26 — Деян. 9:27). Очень-очень интересная трактовка жизни Павла.
Иисус. Пытка. Серия "ДоАпостол". /
Иисус. Пытка.
(2)
- Перепелкина Мария
- 6 декабря 2014, 12:23
Интересный поворот. Иисус-Пилат-Ормус-загадочный треугольник.
Апостол Павел. Ч. 1. Отношение к Женщине. Глава 7. /
Отношение к Женщине.
(4)
- Перепелкина Мария
- 3 декабря 2014, 14:12
Великолепный экскурс в историю, особенно впечатлил знаменитый эпизод с Клеопатрой.
Апостол Павел. Ч.1. Глава 2. На пути к Деве. /
На пути к Деве.
(2)
- Перепелкина Мария
- 28 ноября 2014, 12:02
Очень интересно описано взаимоотношение людей двух народов, религий, менталитета.
Апостол Павел. Ч.1. Мистерии Артемис. Глава 3. /
Мистерии Артемис.
(11)
- Перепелкина Мария
- 28 ноября 2014, 11:33
Присоединяюсь к предшествующему комментарию. И также возник вопрос: откуда информация о Мистериях? Её же нет почти в интернете.
Иисус. Воспоминание о детстве. Серия "ДоАпостол". /
Иисус. Воспоминание о детстве.
(4)
- Перепелкина Мария
- 20 ноября 2014, 10:14
Сколько же надо проанализировать материала, чтоб написать о детстве Иисуса.
В преданиях и сказаниях ребенок Иисус Христос наделяется целым рядом способностей к чудотворению и дается описание чудес, Им совершенных. В апокрифах есть рассказы противников христианства, сознательно искажающие Божественный образ Иисуса Христа ребенка и ложно приписывающих Ему ненужную жестокость и бессмысленные злые поступки. Перед тем, как ознакомиться с детством Иисуса Христа, кратко рассмотрим неевангельские рассказы на эту тему для того, чтобы отличить правду от вымысла и при столкновении с подобными рассказами уметь давать им объективную и справедливую оценку.
К наиболее известным неевангельским рассказам, характеризующим детство Иисуса Христа, относятся следующие книги. «Арабское евангелие детства». Эту книгу за её неточности также называют «Евангелие псевдо-Матфея». «Евангелие от Иакова», в котором говорится о детстве Иисуса Христа. А также «Евангелие Детства», или как ещё называют эту книгу «Евангелие от Фомы». Помимо апокрифических евангелий, которые или полностью посвящены описанию детства, или содержат отрывочные эпизоды из детства Иисуса Христа, имеются легенды на эту тему.
Спасибо большое авторам
Мария из Магдалы. Серия ДоАпостол. /
(7)
- Перепелкина Мария
- 15 ноября 2014, 20:02
В еретических и конспирологических изложениях
Конспирологические толкования
Мария Магдалина рассказывает апостолам об явлении ей Христа и его воскрешении, миниатюра из псалтыри св. Олбана, 1120-е гг.Образ Марии Магдалины и её место в истории христианства в культуре Западной Европы, (основывающейся на неясностях её личности для западной традиции), на протяжении долгих веков вызывает множество различных спекуляций. Основные сюжеты:
Магдалина была выставлена католической церковью как блудница нарочно. Цель — дискредитация той, кто на самом деле была самой любимой и лучшей ученицей Христа и захват власти над ранней Церковью мужчинами и в частности апостолом Петром. Источники — опора на апокрифические евангелия, в особенности от Филиппа.
Магдалина и Иисус Христос были женаты или же находились в телесной связи.
Магдалина родила Иисусу ребёнка, который впоследствии стал родоначальником династии Великих Хранителей Священного Грааля.
Никаких источников для этого, кроме текстов, признанных официальной Церковью апокрифическими или даже еретическими, нет. Точное авторство этих текстов установить невозможно, их датировка относится к нескольким столетиям после Распятия. И, разумеется, историчность существования Марии Магдалины — равно как Иисуса Христа, до сих пор не доказана.
Гностики
Образ Марии Магдалины играл важную роль в литературе гностицизма — еретического течения христианства с большим влиянием античной философии и язычества, где она выступала как получательница откровения («Пистис София», «Евангелие от Филиппа») и истинная восприемница заветов Христа.
Левий возражает Петру: «Петр, вечно ты гневаешься: вот и теперь рассуждаешь ты так о женщине [Магдалине] как противящийся ей. Раз уж Спаситель счел её достойной, ты кто такой, чтобы отвергать её? Действительно, прекрасно зная её, Он предпочел её остальным. Устыдимся и, облекшись в совершенного человека, что предписано нам, то исполним: возвестим Евангелие, не устанавливая запретов и законов, как велел Спаситель». Сказав это, Левий ушел и начал проповедовать Евангелие [от Марии].
— «Евангелие от Марии»[19]
[Господь любил Марию] более [всех] учеников, и он [часто] лобзал ее [уста]. Остальные [ученики, видя] его [любящим] Марию, сказали ему: Почему ты любишь ее более всех нас? Спаситель ответил им, он сказал им: Почему не люблю я вас, как ее?
— «Евангелие от Филиппа»[20]
Последователи Марии Магдалины (гностики) были признаны еретиками после того, как в III веке последователи 12 апостолов образовали единую церковь. Апокриф «Евангелие от Марии» (сохранилось два списка на греческом, и коптская копия), по мнению сторонников версии «истинной восприемницы заветов Христа», не был включен в Новый завет именно тогда, как результат победы над преданными Магдалине.
Другие гностические тексты о Марии:
«Вопросы Марии» — характеризуется кощунственными для ортодоксального христианина натуралистическими подробностями (напр. «Он помолился и взял Магдалину сбоку»), сохранился только в пересказе отца церкви Епифания Кипрского под названием «Панарион» (IV век), который, полемизируя с гностиками, частично пересказал этот текст[21].
«Родословие Марии» — не сохранился.
Катары и альбигойцы
В учении катаров, альбигойцев и их последователей, с их представлениями о первородной непорочности человека и изначально небесном происхождении творения, «перелепленного» Люцифером, отношения Марии Магдалины и Христа представляют теогамический (богосупружеский) характер.
Мария Магдалина, в отличие от многих апостолов, удостоилась скорбно предстоять Кресту на Голгофе, созерцая страдания и мученическую смерть Спасителя. И именно от его Страстей, от «священнобезумия любви» (Sacra follia amores) согласно представлениям альбигойцев, и было совершено чудо непорочного зачатия ею сына-наследника Иосифа Сладчайшего.
По трактовке Иоанна Блаженного, по рождении младенца она вскоре оставила мир и была приобщена Христом к небесному лику жён-мироносиц и введена богоневестой в Брачный Чертог (раньше, чем сама Богоматерь Мария).
Средневековые трубадуры (которых на территориях альбигойцев было много) называли ее «олицетворённой Чашей Грааля», «матерью царственной династии» и т. д.
Нагорная проповедь от... Ормуса. /
Нагорная проповедь от... Ормуса.
(4)
- Перепелкина Мария
- 15 ноября 2014, 15:05
Вы создали своего самостоятельного и независимого от великой фигуры Иисуса героя. Очень интересно отслеживать его жизненный путь. Детство Ормуса я не просто прочитала, а проглотила.
Выбор Иисуса. Серия "ДоАпостол". /
Выбор Иисуса.
(2)
- Перепелкина Мария
- 13 ноября 2014, 17:56
Очень оригинально!!!
Иисус и Мария. Свадьба в Кане. Серия "ДоАпостол". /
Свадьба в Кане.
(4)
- Перепелкина Мария
- 10 ноября 2014, 14:26
Красиво, необычно и очень интересно.
Иисус. Прибытие в Иерусалим. Серия "ДоАпостол". /
Прибытие в Иерусалим.
(2)
- Перепелкина Мария
- 9 ноября 2014, 11:37
Об этом путешествии Господа в Иерусалим, а также о первом и о последующих (кроме последнего) говорит один только Евангелист Иоанн. Первые три Евангелиста могли умолчать о первых двух путешествиях отчасти потому, что тогда еще Апостолы не были избраны, а ученики Иисуса не всегда следовали за Ним, что доказывается вторичным призванием некоторых из них после чудесного улова рыбы, когда они оставили все и последовали за Ним (Лк. 5, 11; Мф. 4, 20, 22; Мк. 1, 18, 19). К тому же Евангелист Матфей, как призванный после первого возвращения Иисуса в Галилею, даже и не мог находиться при Нем и быть свидетелем-очевидцем происходившего в Иудее во время восьмимесячного пребывания там Господа; другие же из учеников, хотя несомненно и были с Ним в Иудее, но, вероятно, часто отлучались от Него, так как, подобно Иоанну Крестителю, занимались крещением народа (Ин. 4:2); крестить можно было только при реке или вообще там, где было много воды (Ин. 3, 23), а Христос обходил в это время всю Иудею.
Иуда Искариот. Серия "ДоАпостол". /
Иуда Искариот.
(2)
- Перепелкина Мария
- 8 ноября 2014, 20:33
Очень любопытный и нестандартный взгляд на данный персонаж. Впрочем я уже привыкла, что творческий тандем зачастую выдает не только сильные литературные произведения, но и… я бы сказала… шокирующие трактовки исторических событий и персонажей.
Вот так довольно сильно шокировал и эпизод из данной миниатюры: «Мысли об Иродиаде сводили с ума, дыхание сбивалось с ритма, он сопел и с силой втягивал воздух в раздутые ноздри. В паху пульсировала кровь. Плоть его восстала и просилась наружу из-под одеяний. Привалившись к какому-то кусту, Иуда обнажил набухший, побагровевший член. Первое же касание рукой исторгло мучительный стон из глубины его существа. Рука знала своё дело: она сжимала орган с нужной силой, скользила вверх, и снова вниз, вовлекая Иуду в безумный вихрь ощущений. Он представлял себе, как насадил женщину, и вонзается в неё с сумасшедшей силой. Так, что она кричит от боли, хочет вырваться, уйти, но ей это не по силам. А он, Иуда, всё глубже проникает в её плоть, разрывает её на части своим молотом. Длинные её иссиня-черные волосы намотаны на его кулак, губы искусаны, упругая грудь с торчащим соском – между его сжимающими, давящими пальцами. Она стонет и кричит, но пусть кричит, ей не уйти от него…
Стонал, и довольно громко, сам Иуда. И даже кричал в момент облегчения, не слыша сам себя. Поток семени излился на подол одежды, намочив её. Он не видел этого, всё ещё сжимал член, ловя последние содрогания всего тела, последние мгновения наслаждения, в висках стучала кровь, а в области лба затихала сладкая боль».
Я не ханжа, но такого не читала давно, если читала вообще. Тем более применительно к историческому персонажу, тем более к одному из апостолов. Сильная психика должна быть у авторов… да и смелости им не занимать.
Иисус и Мария. Мистерия Любви. Серия "ДоАпостол". /
Иисус и Мария . Мистерия Любви.
(23)
- Перепелкина Мария
- 6 ноября 2014, 19:53
Очень интересная, интеллектуальная дискуссия. Надеюсь она продолжиться.
Иисус и Мария. Мистерия Любви. Серия "ДоАпостол". /
Иисус и Мария . Мистерия Любви.
(23)
- Перепелкина Мария
- 6 ноября 2014, 09:31
Мистерия Любви-как таинственно и прекрасно звучит.
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Иосиф из Аримафеи. Серия ДоАпостол."
(2)
- Перепелкина Мария
- 4 ноября 2014, 12:29
В адрес Иосифа из Аримафеи можно только повторить: «Самая загадочная фигура Нового Завета».
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Омовение ног. Серия ДоАпостол."
(1)
- Перепелкина Мария
- 4 ноября 2014, 11:43
Вот это читатели появились у наших уважаемых писателей, от их информации даже голова заболела.