- Записи (98)
- Комментарии (3995)
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 7 февраля 2014, 16:11
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 7 февраля 2014, 16:00
Akrotiri, ты мало видела людей, которые редко говорят о патриотизме, но больше делают. Жаль. Я — наоборот.
Я не могу изменить всю публику — это как раз из игры в «себя не меняем, меняем окружение».
Глобализм у русских и американцев — разный. К слову говоря, глобализм есть ещё у японцев, у англичан, у турков и у китайцев — и у всех — разный. Поверь на слово. )))
А да! И на тему москвичей — это вообще ни в одном месте не Россия.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 7 февраля 2014, 15:50
- 2
Про польский менталитет — ближе, конечно. Мы одного корня — протославянского.
По поводу картинки, которую ты описала — спасибо, занесу в копилочку, буду крепко думать.
По поводу в России — как все… Ну, не очень я согласна с этим Я всегда была ни как все — ё-моё девка, которая занимается исключительно мужским делом! — но проблем не видела. Скорее, наоборот. Очень вдумчивое отношение и уважение со стороны людей. Скорее, как к еврейке — с нежеланием случайно обидеть и вообще затрагивать вопрос «индивидуальных отличий». Это мне нравится. Одновременно и оказывается как бы в людской массе и как бы один. Тут ведь как посмотреть… Как воспринимать всё.
У меня тут клин сознания недавно выбило. Мои ученики — взрослые уже мужички — в последний год машины понакупали. И стали, конечно, ездить. Ну тут и у меня время подошло — купила, сдала на права, начала пробовать свои силы на дороге. Стали делиться впечатлениями. Мужики все повально все плюются на значки «начинающий водитель» на своих машинах, говорят, что им с этим значками проезду не дают — то прижмут, то на светофоре бибикают, то все начинают учить уму-разуму, короче нервы издёргали… И я такая, на машине с значками еду. И чувствую, что меня все уважают и позитивно учат уму-разуму. На светофоре вовремя бибикнут, что свет переключился, на повороте, когда в поток нужно встроиться сзади посигналят, когда прогал хороший образуется — могу попробовать. Когда паркуюсь — стоят и ждут. Когда на перекрёстке заглохла — объедут… Короче. Мужики мои от этого нервничали и себя чувствовали унижено. А я чувствую, словно все и каждый на дороге мне помогают научиться ездить. Всё зависит от цвета «очков», которые мы носим… )))
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 7 февраля 2014, 15:41
Akrotiri, ответный камешек. Вот тебя умиляет глобализм русского мышления, и ответной нападкой всегда является — меняйте себя! А вот скажи мне, когда ты поняла, что у тебя внутренний конфликт между желаемым и действительностью вокруг — ты себя стала менять под окружающее, или поехала по заграницам, чтобы конфликт погасить? А чего тогда удивляешься, что русские не меняют себя, а занимаются глобализмом? Ты-то, получается, тем же воспользовалась! Пошла по миру с идеей найти то место, где тебя всё устроит? Ну или хотя бы частично!
Но беда в том, что большинству из России деваться некуда. Или большинство в России остаются теми самыми патриотами своей малой родины, о которых говорить сейчас не принято. Или банально нет денег.
Так о чём может идти речь?
Ну и о глобализме. Это неотъемлемое качество русских, да, согласна. Так же, как соборность, так же как самоликвидация деструктивных личностей… Полно всего. И положительного и отрицательного… Хотя — нет! Не права я. Не качества отрицательные или положительные, а любое качество любой нации — нейтральное. Вопрос в том, к чему его приложить )))
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 7 февраля 2014, 14:14
Угу, психология…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 7 февраля 2014, 14:12
Да, пожалуй, в одном точно ты права — патриоты ТУДА не сбегают. ))) Знаю людей, которые, рвя жилы, делают ЗДЕСЬ всё, чтобы жилось лучше всем. Эти люди не бегут от неприятностей, а сражаются с ними. Но их патриотами не считают… Просто по факту того, что сейчас слово «патриот» обгадилось, у него появилось только два значения:
1) тот, кто срёт на свою страну, видя в ней только плохое и сетует, что это плохое в ней есть, но она — Великая
2) тот, кто самозабвенно считает, что Россию нужно срочно класть под Европу и трахать до полного уничтожения русских в стране.
Собственно, это и заставляет уже нервно хихикать…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 7 февраля 2014, 13:59
Потому что в начале поста сказано, что статья -псевдопатриотическая. А далее идёт, типа, значит, патриотическая часть… Вот на этом диссонансе я и получаю результат…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 7 февраля 2014, 13:58
С тобой, как раз, всё уже понятно )))
А вот замечания такого рода, что, мол, статья антипатриотическая, а потом тонны негатива, которые в реальности являются исключениями, но поданы как норма — вот это удивляет. Насколько же нужно ненавидеть Рось, чтобы так её вымазывать? А вот откуда это? Если брать как аналогию те же ящечки, то получается, что всё, с маркировкой «русское» сразу однозначно складывается в зелёненький. И сразу однозначно считается грязью и дрянью.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 7 февраля 2014, 13:14
Да уж…
Спасибо
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 7 февраля 2014, 12:37
Спасибо, Эр. А то я уже начала думать, что и я-то разучилась смысл передавать словами
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 7 февраля 2014, 12:11
Да к тебе как раз претензий и нет. Единственный случай на всю тему, когда есть именно информация, а не махровое ИМХО.
Насчёт моей эмоционалки — ага, есть такое. В шоке потому что. Реально в шоке. Как-то была лучшего мнения об обстановке на МП.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 7 февраля 2014, 11:48
Если, ага… У меня уже нехорошие мысли в голове крутятся… Из области психологии…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 7 февраля 2014, 11:47
Писец какой-то… Где же вы это всё видите, блин?! Такое ощущение, что буквально по крупицам вокруг себя собирали пазлы из клоаки! Двадцать лет работаю в школе и только два случая за всё время, когда детям реально от папок попало по попе и за действительно серьёзные проступки… В остальных случаях — беда, блин. Долгие уговоры, сопли, слёзы и «психологические консультации». Мамочки с сигаретами — это НЕ норма. Хожу с дитём в парк, где мамочки гуляют — ни одной не видела. За последние десять лет увидела только ОДНУ такую женщину. И то, она сидела на лавке, ревела в три ручья, качала коляску одной рукой и, отвернувшись от неё, нервно курила. Пьющие, орущие, бьющие детей — это НЕ норма. Работаю с социальной службой и знаю статистику. У нас такие есть, да, но это НЕ норма. И, если смотреть те же еуропы и америки, то и там асоциальное поведение показывает приблизительно тот же процент. Просто потому, что генетические ошибки в плане не срабатывания материнского/отцовского инстинкта приблизительно везде равны.
Статистика, которую видят мои глаза, очень сильно отличается от вашей. Отчего выводы мне делать сложно, опять-таки…
И — опять-таки… Ответа на свои вопросы я не получаю. Только ненависть к России и русским, всему русскому, по факту его существования. Теперь мне кажется, что не правы те, кто активно продвигает идею, что Россию хотят убить иностранцы… Судя по всему, двигателем «смерти России» являются русские, живущие там… ((( Бредовая идея, но вот пришла теперь в голову… И с этим тоже теперь жить…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 7 февраля 2014, 11:22
Ещё один в том же духе…
Лююююди!!! Ауууу! Неужели жизня в еуропах настолько меняет специфику общения, что остаётся только «Имею Мнение — Хрен Оспоришь!» ???? Ну… ё-моё, что говорится… Чел, написавший статью, поработал с материалом, чтобы доказать свою точку зрения. Вы же банально клеймите дурными словами и его и статью, но все мои попытки найти какие-то доказательства вашей правоты вязнут в ваших же словесах «обо всём и не о чём»!!! Люди!!! Вы же литераторы!!! Вы же говорить должны уметь! Мне реально нужно разобраться во всём этом — я на пороге переезда! Которого реально побаиваюсь! У меня дитё растёт. Мелкое и зловредное до невозможности. А мне тут такие все растакие — это патриотический бред, это фигня, это заказная статья… Да мне плевать, какая она по эмоционалке! Меня интересуют факты. Кто-то может серьёзно проанализировать обстановку с воспитанием в ги-папа-туте и в ги-папа-таме?
Короче, господа мастеровчане — каши с вами не сваришь… Пойду в другое место спрашивать…
Буси /
БУСИ
(23)
- Ворон Ольга
- 6 февраля 2014, 23:22
Аа, теперь понятно. Тут зпт, кажись, не к месту — сбивает.
А второе сложно, да. Подумаю.
Буси /
БУСИ
(23)
- Ворон Ольга
- 6 февраля 2014, 23:08
Спасибо.
Правда, в упор не понимаю, в чём моя ошибка… Поняла, что где-то корявость, но так вот смотрю — вроде то, что хотела сказать, то и сказала, а получается, что какое-то разночтение…
Рада, что понравилось!
ОффтопикВообще, я как-то не предполагала, что это заинтересует кого-нибудь, кто далёк от боевых искусств… Приятно, что ошибалась
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 6 февраля 2014, 21:36
А сыну до фени. Он на всех ездит в конце концов. Учителя плачут, просто белугами воют. Отличные учителя, к слову говоря. Плохие просто орут и валидол кушают. Прям точно — моему сыну жить в европах надо.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 6 февраля 2014, 21:35
Возможно. Но это, как мне кажется, уже случай направленной селекции, никак не природной. А мы ж о людях тут рассуждаем, про собак так, к слову пришлось
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 6 февраля 2014, 21:34
Да. Моему сыну явно нужно туда. Ибо тот ещё ушлёпок растёт… Ему нужно жить от меня подальше, в среде добреньких учителей, которые будут с ним на равных… ну, до той поры, пока он не начнёт на них ездить ))))
Персональный блог: Ворон Ольга /
Найденное на просторах сети. О России не от русских. Осторожно: мат!!!
(116)
- Ворон Ольга
- 6 февраля 2014, 21:31
Понятно. Спасибо!