- Записи (98)
- Комментарии (3995)
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 12:16
Ммм… Не проверив — не разберёшься. Тем более, что я не отношусь к мазохистам, и не читаю то, что сразу отталкивает.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 12:12
Эм? Странная реакция. Как-то я её не поняла, если честно… Вы меня в тупик поставили
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 12:10
Почитаю на досуге.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 12:09
Возможно.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 12:03
Кульминация — момент, вызывающий мощнейший эмоциональный отклик. Как устроено — не так и важно.
В её роли будет выступать развязка. Мощная, подводящая черту, вытаскивающая на свет божий все предыдущие кульминации за счет психологических якорей — ВСПЫШКА.
Суть одна.
А перипетии в течении произведения — могут выступать и как микроразвязки и как недокульминация.
Мне кажется, мы несколько по-разному воспринимаем термины, в этом проблема.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 11:53
Это не кульминация. Это перипетия. И их действительно может (и хорошо бы!) быть несколько штук перед кульминацией.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 11:48
Да и когда был, он выражал мысль, что сие не нужно — ни таблицы, ни графики.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 11:43
- 1
Теоретически — всё можно. Только это самое «всё» безумно сужает читательскую аудиторию. Настолько, что «говорить» автору посредством произведения приходится исключительно с теми, кого устраивают авторские эксперименты.
Это не мой путь. Мне достаточно много хочется сказать людям, чтобы я научилась говорить на их языке своими произведениями. А язык грамотной композиции — это самый простой путь донести нечто более важное. Я не играю с композицией (формой), мне достаточно того, что я играю в произведениях с Идеей. А кому-то — да, важно поиграть с формами. И это тоже путь творчества, путь самовыражения, который имеет право на существования. Просто это не мой путь. )))
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 11:38
Вопросы к Админу. Тут ничерта не возможно что-то вставить…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 11:37
Тогда поздравлю! Вы — талант. И мне остаётся только благоговейно преклонить колени и немо уползти в своё гнездовье.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 11:32
ты говоришь о ситуации таланта. А теперь честно признайся себе — ты супер-талант? Ты сходу взяла и написала шедевр? Аха? Нет? Ежели нет — сиди с линейкой и думай. Других способов научиться нет. Или бросай это гиблое дело.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 11:27
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 11:25
Ну да. Приблизительно об этом и схема. Ну, плюс к этому — развитие героя и развитие идеи.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 11:24
Да ни фига! Первый не учился в школе. Поэтому рисует оооооочень долго. А второго обучили пользоваться элементарными приёмами, увеличивающими достоверность рисунка и его пропорциональнось. Вот и всё. А по сути — оба весьма талантливые ребята. Если бы первого обучить — был бы ещё и быстрым…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 11:14
Ахаааааа… Вот есть у меня два художника знакомых… Оба рисуют так, что я сижу с открытым ртом! Но рисуют по-разному. Один, чтобы нарисовать человека, смотрит на него и просто как бы срисовывает, переносит объём на плоскость, не особо парясь. А другой — по карандашу выверяет пропорции. Но рисунки у обоих получаются обалденные. Ты мне хочешь сказать, что первый — это супер-супер, а второй — лох, урод и воооще делает франкенштейнов?
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 11:11
Спасибо, я старалась.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 11:11
Спасибо. У меня тоже большинство работ интуитивно укладывалось в схему. Но схема эта весьма гибкая, поэтому уложить в неё можно много чего.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 11:10
Пересмотр, ага. Только не обязательно своей позиции. Тут как раз прелесть неожиданных ходов, захватывающих псиъологизм героя. Это может быть понимание тщеты усилий, видение конфликта под неожиданным углом зрения, выявление скрытых противоречий в сложившейся ситуации… Короче — прозрение, которое для читателя должно полностью менять вид конфликта или героя.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 11:07
Дык и я предлагаю не зубрёжку, а метод. Просто у каждого своя чувствительность на форму.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Структура произведения - памятка для себя
(131)
- Ворон Ольга
- 7 марта 2014, 00:46
Эх…