- Записи (98)
- Комментарии (3995)
ProДраки /
ПроДраки 7. Мандраж
(119)
- Ворон Ольга
- 18 декабря 2012, 09:46
Это будет позже. В плане уже стоит.
ProДраки /
ПроДраки 7. Мандраж
(119)
- Ворон Ольга
- 18 декабря 2012, 09:45
ОффтопикЭэээ.... Ну, мы перешли на другой сайт и тут я ж не знаю, как ты хочешь общаться
Конечно, знаешь! Гормональная качелька «норадреналин-адреналин» известна каждому, только этот механизм регулирует в нашей жизни и моменты реакции на реальную опасность и реагирование на мнимую психологическую опасность.
ProДраки /
ПроДраки 7. Мандраж
(119)
- Ворон Ольга
- 18 декабря 2012, 09:43
В спорах, так же, как и в других видах мнимой опасности, выдумываемой психикой (экзамен, первая влюблённость и прочие) механизм гормональной атаки в организме точно такой же.
Состояние аффекта — это отдельная тема. Оно сильно отличается от мандража и связано, в первую очередь, с частичной утратой контроля личности над подсознанием. Это отличается. Поэтому под состояние аффекта в судебной практике невозможно попасть, попросту заявив, что «мне кровь в голову ударила, сам не понимал, что творю». Судебное психологическое расследование состояния аффекта выявляет в человеке после такового реальные изменения личности и работы мозга. А после обычного мандража, каким бы он не был — таких следовых остатков нет.
ProДраки /
ПроДраки 7. Мандраж
(119)
- Ворон Ольга
- 18 декабря 2012, 01:55
Нет, не неверие. Признание того, что эмоциональный разлёт от плюса до минуса и обратно у Вас серьёзен.
Другое дело, что всё это нисколько не вступает в противоборство с тем, что описано. А Вы почему-то, видимо, считаете, что вступает. У Вас возникает норадреналиновый стресс, который мощно заставляет Вас действовать по механизму ярости. После него возникает не плюсовой, а минусовой отходняк. Всё законно, всё биологически верно. А возникает у вас только он, видимо, потому, что реальной опасности Вы не видите либо не осознаёте её, либо считаете что-то другое большей опасностью — например, жизнь ребёнка, ради которого готовы порвать тигра, или боитесь упасть в глазах друзей, показав страх — причины могут быть разные. В этом отношении можно сказать, что да, бывают такие переходы — я их и описываю. Но они не происходят — раз и в спокойном состоянии пошёл всё крушить! Нет, тут как раз и возникают те биологические процессы, о которых я веду речь. Они могут быть не особо заметны самому персонажу, но они заметны окружающим. Потому я не верю в произведения, в которых чудесное превращение происходит без должной психологической мотивации и без должных внешних описаний. Вот и всё.
Так что с моей стороны никакого неверия нет.
ProДраки /
ПроДраки 7. Мандраж
(119)
- Ворон Ольга
- 18 декабря 2012, 01:39
Полностью согласна!
ProДраки /
ПроДраки 7. Мандраж
(119)
- Ворон Ольга
- 18 декабря 2012, 01:29
Да, серьёзно.
ProДраки /
ПроДраки 7. Мандраж
(119)
- Ворон Ольга
- 18 декабря 2012, 01:25
По первой задаче — нет, не всегда наступает «медвежья болезнь». Более того, даже когда наступает ммм… желание в кусты по делу… человек способен мобилизоваться и унять внутреннюю бурю. Но подчас бывает. В первую очередь тянет в туалет по-маленькому. При больших напрягах и большее происходит. Но описывать это стоит только в том случае, если герой действительно сильно перебоялся, то есть так, как действительно происходит очень редко, как из вон выходящий случай в практике.
По второму. Обычно случается своеобразный «отходняк». В гормональном плане — буря улеглась, впрыснулись гормоны счастья, человек ощущает себя, как пьяный, ему всё по плечу, весело, легко, тело, правда, слушается плохо, ватность сохраняется и в теле и в мыслях, но общее впечатление обычно позитивное.
Где-то так. Может ещё психологи найдутся — что-нибудь добавят. А я только по практике, в основном
ProДраки /
ПроДраки 7. Мандраж
(119)
- Ворон Ольга
- 18 декабря 2012, 01:00
Прямо по этой теме — сюда. По другим — в нулевой топик
Тяжелая поступь Легиона. Демонстрация силы (фрагмент) /
Тяжелая поступь Легиона. Демонстрация силы
(24)
- Ворон Ольга
- 17 декабря 2012, 20:55
Угу. Ваша точка зрения ясна.
Остаётся пожать плечами.
Ага.
Тяжелая поступь Легиона. Демонстрация силы (фрагмент) /
Тяжелая поступь Легиона. Демонстрация силы
(24)
- Ворон Ольга
- 17 декабря 2012, 19:55
Ммм… меня больше всего удивило, что, по-Вашему, тот, кто не хочет издаваться — это писатель. А тот, кто хочет — Писатель… Ещё более странно, что издаваться у Вас стоит на ступеньку выше, чем понятие «профессиональный уровень»… Я, увольте, не буду участвовать в дискуссии. Просто — раз Вам разрешили оставлять настолько мелкие куски как рекламу, то, собственно, вопросов нет. Остаётся только пожать плечами.
Удачи с продвижением.
Тяжелая поступь Легиона. Демонстрация силы (фрагмент) /
Тяжелая поступь Легиона. Демонстрация силы
(24)
- Ворон Ольга
- 17 декабря 2012, 18:53
Мммм… Я тоже писатель. Мне тоже хочется. Но как-то тут раньше было нормальным выкладывать произведения именно такие, которые можно сразу скачать и читать… То ли поменялось что, то ли я не догоняю…
Тяжелая поступь Легиона. Демонстрация силы (фрагмент) /
Тяжелая поступь Легиона. Демонстрация силы
(24)
- Ворон Ольга
- 17 декабря 2012, 18:15
Спам???
Персональный блог: Алена Калина /
Хранители снов
(11)
- Ворон Ольга
- 16 декабря 2012, 13:03
Ходила с сыном 5 лет на мульт в кинотеатр. Мультик ребёнку понравился, хотя он постоянно требовал объяснений — что это за люди-звери такие. Пришлось объяснить мальцу, что Песочный человек — это наше Оле-Лукое, Санта-Клаус — Дед Мороз, Морозный Джет — это наш Морозко, а зубная фея и пасхальный кролик — это не нашинские существа без аналогов Но, в общем, ребёнку было интересно. В особо трагические моменты замирал, брал меня за ладонь и спрашивал громким шепотом: «Мам! А тут сказка? Тут всё хорошо кончится?» Так что сценаристы молодцы, смогли задеть душевные струнки в ребёнке.
ProДраки /
Про Драки. Немного жизни - 2.
(24)
- Ворон Ольга
- 16 декабря 2012, 12:53
ОффтопикВполне возможно что и «испортить». Расписывают лицо очень часто люди с криминальным прошлым или близкие к криминальному миру. На лице находятся артерии, питающие довольно мощные мышцы — мимические. Из-за этого кровоток там довольно сильный — порезанная артерия на верхней скуле кровоточит фонтаном в 15-30 сантиметров, фактически выключая возможность видеть и осознавать происходящее. Плюс — возможный болевой шок. Плюс — чисто психологически человек за лицо весьма опасается и после его поражения оказывается деморализован. Очень выгодное место для поражения оказывается.
Снег - это медленный дождь /
(31)
- Ворон Ольга
- 16 декабря 2012, 00:30
Понравилось. Проняли.
ProДраки /
Про Драки. Немного жизни - 2.
(24)
- Ворон Ольга
- 16 декабря 2012, 00:28
Удачи!
ProДраки /
Про Драки. Немного жизни - 2.
(24)
- Ворон Ольга
- 16 декабря 2012, 00:23
ProДраки /
Про Драки. Немного жизни - 2.
(24)
- Ворон Ольга
- 16 декабря 2012, 00:16
Точно сказано.
ProДраки /
Про Драки. Немного жизни - 2.
(24)
- Ворон Ольга
- 16 декабря 2012, 00:05
Конечно, так. Потребитель, то бишь читатель — во главе угла. Это несомненно. Даже если он хочет совсем уж оторванного от жизни. Но речь не идёт о том, чтобы все разом стали добавлять физиологических подробностей в текст, а то и «медвежью болезнь» придётся описывать и многие другие нелицеприятные для героев моменты. Речь идёт о добавлении чуток, краешком, хоть чего-то из жизни, чтобы разбавить сухостой экшена, который уже совсем далёк от жизни. Мы же тоже рассчитываем не на читателя-максималиста, для которого либо всё в кишках на кулаки намотанных либо совсем без физиологизма. Таких и мало, да и грех больным людям ещё добавлять проблем, ИМХО. Мы все, ИМХО, хотим адекватного читателя, т.е. среднячок, которых большинство и у которых ощущения от книги складываются из различных ответных реакций на разные раздражители — описания техники, логические конструкции, эмоции, вкус, цвет, ощущения…
Однако, это не требование ко всем… Есть вещи, сделанные на экшене так хорошо, что говорить о сухости не приходится — там много других моментов, которыми это выравнено. Но таких профессионалов мало. В большинстве своём молодняк просто пишет, как играет. И не дай бог этому молодняку на улице получить в ухо — быстрое спускание с небес на землю обеспечивается именно тем «физиологизмом», который они упускают в своём воображении. ИМХО.
Кста, общалась и с ребятами, которые пишут по Сталкеру для души (и издаются с ним же), но, при том, являются профами по стрельбе, рукопашке и по профессии постоянно на страже порядка в государстве. И ничего — именно их экшен, обычно, у меня вопросов не вызывал.
ProДраки /
ПроДраки 5. Какие описания Вам ближе?
(19)
- Ворон Ольга
- 15 декабря 2012, 23:52
Спасибо всем, кто поучаствовал в опросе!