- Записи (98)
- Комментарии (3995)
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 23 декабря 2012, 00:51
Сир Андре, то что я сейчас рекомендую, работает фактически на всех. Даже на тех, кто этот прикол знает. Тут дело не в уровне скорости реакции, в данном случае, а в том, как раз, что профессионализм в некоторых случаях работает против человека. Этот случай — один из них. Но разговор, собственно, не об этом. Профессионал — это профессионал. Профессионал — тот, кто готов драться, в первую очередь, и не однократно этим занимался. Спортсмен, это несколько иное совсем. Думаю, мы с Вами в этом сходное мнение имеем. Далее. Профессионалов чикают — это факт. Потому, опять-таки, что в части случаев их профессионализм работает против них и некоторые слои населения знакомы с этими механизмами и тут речь идёт не о линейном явлении, что чем круче профессионал, тем больше сил нужно приложить, что бы его положить. Тут дело в целеполагании и средствах. Если девочке ОЧЕНЬ захочется жить и у неё будут знания плюс какая-никакая форма плюс помощь автора будущего бестселлера — то она справится. А вот на случай, когда девочка не готова совсем психологически жить и физически не готова, и морально не готова, и вообще овощ, а не девочка — тут ничто не поможет. Тут её и соседний прыщавый недоносок поломает, как швабру. Это — определённо.
Ну и опять ж таки… Мы ж тут авторам помогаем, а? Давайте свои варианты. Поможем автору так, что ему мало не покажется!
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 23 декабря 2012, 00:29
Там, чуток пониже — ещё. Глянь.
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 23 декабря 2012, 00:27
Сир Андре, а если противник опытен, то ничего не сработает, что ли? А чего ж тогда столько любителей профессионалов чикает, а?
Ладно-ладно, считайте, что я сдалась… Только, зная Каллипсо, я ей сюжетные ходы-интирижки давать, чур, не советчик — она это лучше меня сделает. А вот если речь идёт о технической подноготной… Эх…
Каллипсо, слушай сюда… Советы бывалой кошки.
ОффтопикКогда противник будет рядом, оказаться от него на расстоянии одного шага, не более. И с силой ударить снизу вверх ногой. Не пихнуть, не пиннуть, а сделать это распямлённой ногой, словно мячик откинуть. Думаю, понятно, куда пхнуть? Точно промеж ног. Опытный чел не даст этого сделать. Только держи дистанцию! Если она будет сверхмалой, то на этом всё для девочки и кончится. Если большой — просто подставит колени, не более… Когда он сдвинет бедро и одну (ежели точно профессионал, то две точно не пустит в ход) руку чуть уведёт вниз… А он это сделает мгновенно, пока она у тебя ещё замахиваться будет… Девочка должна ударить ножом по глазам. Проф уберёт голову назад до того, как она его коснётся. Но. Его положение будет проигрышным для него — слишком нестабильно для быстрой реакции на следующий удар. Следующий должен быть либо в горло, либо в печень. Тут уже вариантов не будет. Удар должен быть один, с силой, просто бросится на него, словно упасть на человека. Впрочем, она может так и сделать — если что, всё равно падать будет на уже расслабляющееся тело… Воть.
Ещё вариантов есть куча, но, ежели уж тут совсем-совсем профессионал, а она — совсем-совсем девочка… То лучше так, по накатанной раскачке
ProДраки /
ProДраки 0. Знакомимся?
(49)
- Ворон Ольга
- 23 декабря 2012, 00:15
Добро пожаловать!
ProДраки /
ProДраки 0. Знакомимся?
(49)
- Ворон Ольга
- 23 декабря 2012, 00:14
Добро пожаловать!
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 23 декабря 2012, 00:13
Насчёт тихих врагов — убедительно, да
Во-первых — бить. То есть не резать, а колоть.
Второе — бить двумя руками. Одна держит за рукоять, вторая помогает, обхватывая первую так, чтобы упираться в набалдашник рукояти. Так удар неочень удобен становится, но сила возрастает многократно и риск вывернуть руку или сползти пальцами на клинок меньше.
Бить в горло, сразу под подбородок, чуть завышая клинок. Или, наоборот, чуть ниже кадыка, тоже с ориентацией вверх (тем более, что иначе у неё вряд ли и получится, при её-то росте). Бить в глаз, яки белку — если дотянется. Бить в пах, но тут нужна сноровка — лучше бить сверху-вниз, почти проглаживая живот, как бы стёсывая лезвием «достоинство». Бить в правый бок, под плавающие рёбра — попадение в печень вероятно даже при не очень глубоком уколе — это может вывести из строя всерьёз. Труднее — в плане навыка — попасть в подключичную артерию, но иногда банально везёт любителям — так что тоже оставляю как вариант. Остальное, боюсь, без тренинга и сноровки сделать будет затруднительно.
ААА! Ещё забыла — просто бить! То бишь не останавливаясь, по сумасшедшему наступать и махать режиком вперёд-назад. Без навыка всё-равно ничего иного не получится. Куда-нибудь тыкнёт — дальше уже добивающим один из предложенных выше вариантов.
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "По закону гор"
(2)
- Ворон Ольга
- 22 декабря 2012, 23:52
О! Спасибо! Вот, ведь… Я не знала
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 22 декабря 2012, 23:39
Вывести насколько? Насовсем-насовсем? Или так, чтобы полежал немного? А противник какой? Вес? Пол? Умения? Цели?
И это… Я тебе просто безумно рада!
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 22 декабря 2012, 22:43
ОффтопикУууу… шаман!
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 22 декабря 2012, 22:40
Общим — это каким?
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 22 декабря 2012, 22:23
Пожалуйста.
А насчёт обращаться — тут много специалистов, как выяснилось. Думаю, нужно сделать темку для знакомства более тесного — чтобы уже было понятно к кому и по каким вопросам лучше всего обращаться.
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 22 декабря 2012, 18:55
Ну, значит — мир!
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 22 декабря 2012, 18:42
А мы тут не учим драться. Мне кажется, Вы не поймёте цели блога — тут же не занятия по БИ. Тут литературная территория, где учат описывать драку, а не участвовать в ней. Поэтому и нет у меня цели кого-то учить уму-разуму по тому, как это в реале выглядит. Авторам, которые никогда не дрались, не участвовали даже в тренировках би и, при том, в своих произведениях вынуждены (или очень хотят) описывать поединки, драки, схватки, бои и побоища — вот для них тут и будет информация. Такая, которую в состоянии принять человек, не имеющий профессионализма в вопросах БИ. А на вопросы — как это в жизни… Ну, мы можем побеседовать в личке. Или кто-нибудь может создать блог чисто для таких разговоров-междусобойчиков. Что бы не путаться.
Уффф… Что-то я уже устаю объясняться…
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 22 декабря 2012, 18:37
Алексей, тут просто даже не аспекты, а сцены. Про действительно аспекты хотелось бы в другом топе… Просто если посвящать топик одному только ножу, то тут объёма допустимой страницы не хватит, ежели я возьмусь всё описывать Поэтому приходиться информацию бить на разделы по тематикам. К вопросу ножа, и, в том числе, психологии ножа, я ещё вернусь и, вероятно, не однократно. Но за напоминание — спасибо. И за своё мнение тоже. Авторам, думаю, это будет нужно.
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 22 декабря 2012, 18:35
Отрывки будут обязательно. Их я оставила на потом, поскольку требуют действительно глобальной работы — перелопатить (точнее уж перелапать ) нужно много материала…
А по ножевым дракам — действительно, стоит смотреть только при желании написать. Но тогда стоит смотреть и эти отрывки и порыться в сети на предмет реальных сцен схваток. Правда там всё будет некрасиво и весьма жутенько. Но ради дела иногда нужно
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 22 декабря 2012, 18:31
Смотря чему учиться… Тут я не согласна. Но то, что придёте в темы — радует.
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 22 декабря 2012, 16:46
Мне приходится также общаться с авторами по поводу боевых сцен. А, поскольку, жизнь показывает, что читателю тоже нафиг ненужна правдоподобность в чистом виде, а только чуток правды в общий поток — чтобы было красиво и поменьше кишок, но жути нагоняло бы — то для молодняка и киношки пойдут, как наглядное пособие. Тем более, что показывая любую реальную съёмку её придётся настолько много и нудно комментировать, что дело это останется неблагодарным. Поэтому такой топик.
ОффтопикЕсли заинтересовала — загляните в блоге в темы ProБой и тематические топики по дракам — может тоже найдётся, что сказать. Я жду в блоге тех, кто разбирается в теме.
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 22 декабря 2012, 16:13
Эээ… Всё равно не понимаю, что Вас так могло покоробить, чессное слово. Я говорила о кравмага тридцатилетней давности, которая мне откровенно нравилась именно в начальной форме. Или ранняя филипинка, поскольку именно ранняя была весьма откровенно боевой формой, рассчитанной на макси-результат при минимальных траекториях. Более современная филиппинка мне нравится несколько меньше — в ней появилось много шелухи, на мой личный взгляд. Так что тут… Ну, как бы мне остаётся только развести руками — я решительно не вижу ничего криминального в своей точке зрения. Тем более, что, повторюсь, фильм мне понравился. Так же как и «Борн», собственно.
Про Сигла — да, знаю. Он, хоть и звездонутый бывает, но вполне признаёт превосходство других мастеров, когда это реально. И превосходство филиппинки в работе на палках тоже явственно я лично вижу. Опять-таки — я не первый десяток лет в БИ и, без ложной скромности, несколько разбираюсь в таких вещах.
По поводу реала и постановки трюков — в серии «КиноШка» в блоге я разбираю киноверсии по одной причине — на основе киношек многие юные пытаются ставить свои боевые сцены. Так хотелось бы, чтобы они использовали лучшие сцены, а не всякую шелуху, который забивает их головы голливуд. Этому посвящена эта тема, так же, как и предыдущая КиноШка. И очень хотелось бы, чтобы люди, близкие к БИ и СамоЗ могли высказать своё личное мнение относительно киносцен, чтобы у авторов была возможность выбирать. Всё-таки все мы разные, имеем разные технические предпочтения и поэтому каждый из нас считает одни школы (и, соответственно, представленные ими киносцены) лучше других. Хотелось бы услышать именно об этом — что Вы лично считаете ближе к реальности, что дальше, какие моменты из фильмов авторам-новичкам стоит опробывать в своих произведениях, а что лучше не делать. Вот так как-то…
ProДраки /
ProДраки 7. КиноШка - Поножовщина
(126)
- Ворон Ольга
- 22 декабря 2012, 15:37
Ээээ… А собственно, что вас так покоробило? Я предположила, что это либо ранняя кравмага либо филлипинка. Точно не знала, поскольку истории этого фильма не читала, фильм посмотрела как-то, запомнила интересные моменты и, собственно, всё — это не мой психотип работы, поэтому у меня и особого интереса не вызвал. А насчёт кравмага, что она там рядом не валялась… Ну, нехорошо так говорить, ИМХО. Хорошая кравмага, в отличном исполнении — убойная вещь, не менее интересная и техничная, чем другие школы. А то, что мастер, о котором Вы говорите, делает 12 движений за полторы секунды… Хм… Поразительный факт, несомненно, но про технику его школы это не говорит буквально ничего и потому, собственно, противопоставлять факт об одном мастере школы против техничности учеников другой школы — согласитесь, несколько некорректно.
По комментарию, собственно. Я благодарна, что Вы указали постановщика боев и его школу — полезная информация для меня лично. Но было ещё совсем прекрасно, если бы Вы, как, видимо, занимающийся этими направлениями, высказались по подборке всей, поскольку это дало бы пищу для размышления тем автором, которые, не имея опыта, вынуждены описывать боевые сцены, в т.ч. с ножом.
Школа Начинающего Автора /
О диалогах
(32)
- Ворон Ольга
- 22 декабря 2012, 13:22
Это радует)) В Вашем случае, пожалуй, придётся признать исключение. ))))