Спасибо всем людям за прошлое,
Спасибо огромное, вам,
У нас было много хорошего,
И кланяюсь низко я вам.
видимо, это модно так сейчас стало: рифмовать слово само с собой или с однокоренным. Который раз встречаю, у разных авторов… но преимущественно у молодых) И что бы это значило: бедный словарный запас или невнимательность?
Присоединюсь к вышесказанному: текст сырой. И, пожалуйста, хотя бы через Ворд прогоняйте, да что там Ворд — любой браузер подчеркнет ошибки и опечатки. Очень сложно воспринимать такой невычитанный текст.
Первую строку в единый ритм не уложила. Перечитала. Все равно не легла: 11-8-9-10… Плюс перескоки предложений: когда одна строка/строфа начинает, другая заканчивает… Когда это сделано мастерски, с учетом ритмики стихотворения, вопросов не возникает. Здесь же только недоумение. Отсутствие рифмовки… Это белый стих или просто не нашлось подходящих слов?
Вторая: 11-10-11-8… Остальные строфы в том же духе. О соответствии теме говорить не хочется: стихи с сырой формой не вызывают желания в них вчитываться
№2
Интересный текст, есть шероховатости в ритмике, но незначительные. Ощущается что-то мрачное и притягательное в речитативе, монотонными перечислениями нагнетается атмосфера, и предсказуем итог.
Понравилось.
№3
Поначалу показалось: славные продолжатели идей Маяковского, особенно первые две строки. Но увы: просто объем информации трудно уложить в заданный ритм.
Ритм… кое-где есть, рифмы тоже есть кое-где. А уж рифмовка «не более» и «тем более» — это феерично.
№4
Скучновато. Тихо на заре, взмахнув крылом… одежд-надежд… внезапная слеза… И мне всегда казалось, что у слова «роскошь» мн.ч. нет… По форме претензий нет. А после третьего прочтения, так и вообще, очень даже милым кажется))
№5
Занятное, дел-светлей — рифма абсолютно невкусная, но за все остальное — зачет))
№6
Отлично. Это, пожалуй, лидер моего топа)) легко, весело, удачно)) Автор, спасибо!
№7
Довольно тяжеловесные строки, но читается легко. Только грустно очень.
мЕня? читается именно так.
Со второй я слышу шероховатости, по ритму вроде бы ровно, но, по-моему, меняется рифма: с мужской на женскую
А подари мне лунный свЕт? М
Я устелю тебе дорОгу… Ж
Так постепенно, понемнОгу Ж
Поймешь, что лучше меня нЕт. М
И то, что шепчешь мое Имя Ж
Другой, забывшись в темнотЕ, М
Что вновь мечтаешь обо мнЕ, М
Что боль ошибок нестерпИма! Ж
Третья строфа идентична первой. Если даже это авторский замысел, шероховатость чувствуется.
Хорошо… Спокойно, по-доброму, вот так и хочется иногда уйти, ни о чем не думать, гулять по лесу, шуршать листьями, отдохнуть от сумасшедшего ритма города…
тоже как-то выбирались побродить - немножко моей осени
Хорошо)) сюжет напомнил немного незабвенного «Бухгалтера Иванова»(«Он не бухгалтер, нет, он чужеземный гость, застрявший навсегда среди российских весей, он космолет разбил, и здесь ему пришлось всерьез овладевать нужнейшей из профессий»)
Спасибо огромное, вам,
У нас было много хорошего,
И кланяюсь низко я вам.
Со второй я слышу шероховатости, по ритму вроде бы ровно, но, по-моему, меняется рифма: с мужской на женскую
А подари мне лунный свЕт? М
Я устелю тебе дорОгу… Ж
Так постепенно, понемнОгу Ж
Поймешь, что лучше меня нЕт. М
И то, что шепчешь мое Имя Ж
Другой, забывшись в темнотЕ, М
Что вновь мечтаешь обо мнЕ, М
Что боль ошибок нестерпИма! Ж
Третья строфа идентична первой. Если даже это авторский замысел, шероховатость чувствуется.
Я ждал тебя, я ждал тебя.