Что мне снег, что мне зной,
что мне критик этот злой,
когда мои друзья со мной? ©
Коротко и ясно. Не понимаю хокку, но очень уж удачно отозвалось)
Между нами пропасть, Тобою созданная.
Отдаляешь берег свой По чуть-чуть.
Ни мостов, ни лестниц, конечно, поздно я
……
в таком варианте я рифму слышу, неточную, но созвучную.
А Вы думаете, автор читает как «создАнная»? Мне даже в голову не пришел этот вариант
С «созданная» рифмуется, судя по всему, только «а я».
Игры с ритмом в пределах одного стихотворного размера вполне допустимы
хотя в стихе никаких нарушений ритма не обнаружено
А мне кажется, все на месте — просто выстроено так, что сразу не заметишь.
Ни мостов, ни лестниц Не бросишь мне, а я
И могла бы прыгнуть, Да не хочу.
И рифма неточная.
Смысловая сторона — плюс. Но подача… Что с ритмом во второй строфе, куда его сносит? И рифма «укроешь-ношу» не слишком удачна.
Два дня ваял он свой рассказ,
слова сверяя с Розенталем
устал он весь: от ног до глаз,
в нетбуке клавиши устали.
Но критегг вышел из куста:
а здесь не так,
и тут — не та…
Над приговором с запятой
рыдает автор ночью той.
Понравилось. Спасибо)
Тернии колют, звезды манят
Просто песня))
Хорошо сказано
Хм… больше похоже на прозу.
И у меня такое ощущение, что автор уже открылся, несмотря на анонимность лонгмоба
Странный текст… Не только с рифмами сложно, но и с ритмом, по-моему. И по поводу «вышитой зыбки» — а зыбка это не колыбелька разве?
Спасибо)
Врешь, не уйдешь?))
Многоточие универсально: оно заканчивает предложение, но оставляет шанс продолжить историю)
Правда? А мне наоборот))
Логин или эл. почта:
Пароль:
Запомнить меня
Что мне снег, что мне зной,
что мне критик этот злой,
когда мои друзья со мной? ©
Коротко и ясно. Не понимаю хокку, но очень уж удачно отозвалось)
Между нами пропасть, Тобою созданная.
Отдаляешь берег свой По чуть-чуть.
Ни мостов, ни лестниц, конечно, поздно я
……
в таком варианте я рифму слышу, неточную, но созвучную.
А Вы думаете, автор читает как «создАнная»? Мне даже в голову не пришел этот вариант
С «созданная» рифмуется, судя по всему, только «а я».
А мне кажется, все на месте — просто выстроено так, что сразу не заметишь.
Между нами пропасть, Тобою созданная.
Отдаляешь берег свой По чуть-чуть.
Ни мостов, ни лестниц Не бросишь мне, а я
И могла бы прыгнуть, Да не хочу.
И рифма неточная.
Смысловая сторона — плюс. Но подача… Что с ритмом во второй строфе, куда его сносит? И рифма «укроешь-ношу» не слишком удачна.
Два дня ваял он свой рассказ,
слова сверяя с Розенталем
устал он весь: от ног до глаз,
в нетбуке клавиши устали.
Но критегг вышел из куста:
а здесь не так,
и тут — не та…
Над приговором с запятой
рыдает автор ночью той.
Понравилось. Спасибо)
Просто песня))
Хорошо сказано
Хм… больше похоже на прозу.
И у меня такое ощущение, что автор уже открылся, несмотря на анонимность лонгмоба
Странный текст… Не только с рифмами сложно, но и с ритмом, по-моему. И по поводу «вышитой зыбки» — а зыбка это не колыбелька разве?
Спасибо)
Врешь, не уйдешь?))
Многоточие универсально: оно заканчивает предложение, но оставляет шанс продолжить историю)
Правда? А мне наоборот))