Позитивно. Кое-где в ритме сбиваетесь, но в целом очень даже неплохо. И настрой хороший. Правда, блоги с берестой плохо сочетаются — слишком велик разрыв во времени))
но в фильме это юмор /специально неправильно использовано слово в словосочетании/, а здесь все серьезно, нда…
В целом: пересказ (возможно, пересказ, потому что к источнику вдохновения я не обращалась) — вполне, изложение — слабовато (нарушения ритма, слабые рифмы, а иногда и не рифмы совсем)
От текста к тексту не отпускало меня ощущение усиливающейся безнадеги. И вот первый колокол — текст, написанный просто и легко, даже незамысловато. Об убийстве во имя добра и всеобщего блага…
ой
Проза
1 Волк и телескоп
2 Серая луна
3 Половник-оборотень и фея из страны Оз
Поэзия
1 Танец лунных волкодлаков
2 Лютая любовь
3 Монолог оборотня
Арт
1 Они рядом…
2 Несказка
3 Человекодерево
Циклон
1 Лунный яд
2 Лунное вино
3 Болотное
Внек-поэзия
1 Мы тоже волки
2 Наставление оборотня сыну
3 Лунная паутина
лестно)
Здорово.
Прекрасная песня об ушедшей юности
Про бабушек очень спорно. Правда, может, под бабушками Вы что-то свое имели в виду?
Начали позитивно, закончили весело. А почему в середине рифму прозевали?
нарочно?Позитивно. Кое-где в ритме сбиваетесь, но в целом очень даже неплохо. И настрой хороший. Правда, блоги с берестой плохо сочетаются — слишком велик разрыв во времени))
— Это твое заднее слово?
— Заднее не бывает ©
но в фильме это юмор /специально неправильно использовано слово в словосочетании/, а здесь все серьезно, нда…
В целом: пересказ (возможно, пересказ, потому что к источнику вдохновения я не обращалась) — вполне, изложение — слабовато (нарушения ритма, слабые рифмы, а иногда и не рифмы совсем)
А нет ли здесь какой ошибки?
Я зацепилась за странную рифму: плакат-речь. И тут же «речь» обнаружилась в рифмовке третьей строфы.
Там были юноши амбициозны,
Об этом возвещал большой плакат,
Там солнце ярче и стихии грозны,
Везде слышна разноязыка речь,
И девушки, как лани грациозны,
Все это было, но не об этом речь.
Я понимал, года как дым уйдут,
А в памяти все надо бы сберечь,
Удивительно у Вас получается — писать о больном и сложном легко и просто. Строфы — как вода, быстро пьются и, как лекарство, долго рассасываются
А когда ты умрешь, то не будет ни боли, ни страха,
Ни туннеля во мраке, ни света, ни льда, ни тепла,
Ни Петра, ни Аида, Осириса или Аллаха.
Будет белая мгла.
Только белая мутная мгла.
Ты окажешься вне всех миров, что тебя окружали,
Будто двери туда затворили на ржавый засов.
Ты забудешь священные книги, молитвы, скрижали.
Нет, часы там не встанут. Там просто не будет часов.
Ты не сможешь почувствовать тела, хотя б и пытался —
Словно кто-то огромный тебя опустил в глицерин.
Не надейся на то, чтобы кто-то с тобою остался.
Против мглы ты окажешься гол.
Беззащитен.
Один.
И тогда ты начнешь вспоминать то, что было привычным,
И цепляться за ворох забывшихся мелочей.
Мягкость свежего хлеба. Шершавость коробки от спичек.
Вкус холодной воды из целебных прозрачных ключей,
Запах дыма и леса, веснушки соседской девчонки,
Апельсиновый солнечный срез, колкость сжатой травы,
Плеск весла на реке, чей-то профиль, печальный и тонкий…
Все, что делало мир и тебя безнадежно живым.
Поцелуи украдкой. Ночные глубокие стоны.
Выражения глаз всех знакомых и близких ребят.
И когда ты припомнишь тепло материнской ладони,
Жизнь раскроется вновь
И обрушится на тебя.
© Графит
От текста к тексту не отпускало меня ощущение усиливающейся безнадеги. И вот первый колокол — текст, написанный просто и легко, даже незамысловато. Об убийстве во имя добра и всеобщего блага…
Хорошо написано, но тоска-тоска…
Слишком легко и невесомо, чтобы быть правдой))
Имя твое — льдинка на языке...© А у Вас интересно, какое?
Несмотря на стройность текста, ощущаю в нем надлом
Жаль, что нету оттуда вестей…
Невыносимо жаль. Я второй год держу себя на фразе «из тех, кто yшел, никто не веpнется назад...», тоже старый добрый рок.
Люблю, когда просто о вечном