Поднимусь на три ступеньки
К тем дверям,
Где ты жила.
И поглажу тот замочек,
Что закрыт тобою был
а где рифма? И почему стихи, начавшиеся красиво и высоко, превращаются в частушки?
Как с ключём возилась ты
ключОм ( русский язык 3 класс)
Как любила ты эклеры
Вместе с кофе на столе…
так и представляю: в луже кофе на столе эклеры
И еще вопрос по первому поэтическому тексты: почему святые дверь и окна? Она в монастыре живет?
Приоткрою дверь святую,
И у окон тех святых…
Моцарта там балл
балл Моцарта? Что Моцарт музыку писал, знаю… Но что ему за это баллы ставили, впервые слышу.
О этот взгляд у незнокомки,
Что за столиком сидит!
Рядом с ней я вижу Блока,
Блок наверное, в гробу перевернулся — незнАкомка
И Державин, примостившись,
Тихо дремлет в уголке…
тайный советник, министр юстиции Российской империи, крупнейший поэт XVIII века...- нда, смело Вы
В этом стихотворном отрывке ритм тоже слегка сбит в конце.
И грамотность… Где она, автор? В профиле написано, что Вы — библиотекарь… не верю,
вот после такого не верю:
таинственной незнокомки. Пускай ваше знакомство расстает в Петербургской ночи.
ее глаз… немного настроженных
Её походка легка и изящна как полёт лебядя
свии легенды избраным
Вот вы идёте со своей дамой сердца по гроду,
прабабушка нашего траммвая.
дома всех ждет теплый шеколад
В целом, текст интересный и необычный, но бесконечные опечатки и ошибки портят впечатление.
Мне тоже поначалу показался сбой ритма. Видимо, из-за того, что первая строка читается с нестандартным ударением «мЕня здесь уже нет» — здесь так и просится ударение на первый слог строки. Может быть, воспользоваться конструкцией из третьей строфы, слегка ее видоизменив: здесь меня уже нет?
Видеть вновь и вновь похожее лицо,
И знать, что оно уже не то
то есть? пластическую операцию сделал?
Или " не то", в смысле, к героине отношения уже не имеет? Если так, то очень расплывчатая фраза.
Приходится в ночи мечтать-
О том, как рядом ты
если «как», то требуется продолжение фразы: как рядом ты стоишь, идешь и т.п.
Если фразу продолжать не надо, может быть, изменить союз: о том, что рядом ты?
Не возможно мне сдержать рыдания.
невозможно
я хочю сказать, за то,
чу-щу! — правило 1 класса
И опять — ни рифм, ни ритма — то ли проза, то ли нет
Уже несколько лет идет ожесточённая война между пробудившимся Тёмным Владыкой Изуилла и королевством Эйзерон, в котором правит благородный король ХарренIII
в предыдущих предложениях все глаголы в форме прошедшего времени. Здесь вдруг в настоящем почему-то. Обычно времена не смешиваются в художественных текстах.
Тогда уж «шла» и «правил» — на смысловую сторону не влияет, но читается намного лучше.
оставляя за спинами лишь чёрные пепелища и обгоревшие трупы женщин и детей.
т.к. кроме женщин и детей, в деревнях никто не жил? Можно догадаться, конечно, что мужчины воевали, но в деревнях могли оставаться старики… В общем, наверное, не стоит уточнять половую принадлежность трупа.
Столица Эйзерона — крепость Хирон — последняя надежда для отчаявшихся. Непреступные каменные стены — последний оплот сопротивления старой Итреи.
звучит как представление из путеводителя. Может, глаголы добавить?
Но, не смотря на многочисленные смерти
несмотря
Он бросил связку хвороста для камина и поднял с травы довольно тяжелое розовое тельце, завернутое в шелковые тряпки, внимательно рассматривая розовощекое личико младенца.
Теперь вся деревня не будет одевать, кормить и поить белокурого юношу, теперь он должен будет заботиться о себе сам. Сразу же плечи Лорана навалилась куча проблем: теперь, как и любой крестьянин,
со словом „теперь“ явный перебор
Боги с рождения наградила юношу
наградилИ
Ни одна деревенская девка не могла устоять перед белоснежным ликом молодого лесоруба с яркими голубыми глазами.
не нравится предложение: во-первых, повествование идет мягко и вдруг — бац — девка…
во-вторых, белоснежный лик — это снежная королева. А человеческое лицо — бледное, с тонкой кожей. Если надо подчеркнуть необычность, отличающую персонажа, — аристократическая бледность ( хотя это штамп)
Женский пол давно стал обращать внимание на белокурого юношу, о котором никто ничего не знал
А для того чтобы родители согласились отдать свою кровинку незнакомцу,
но почему ничего? он же вырос у них на глазах — в каждом доме побывал, полюбили как родного сына — и он все равно для них незнакомец?
В отличие от других крестьянских мальчишек, Лорана совсем не привлекали мысли о фермах, домашнем хозяйстве и пашне полей.
каких фермах? Деревня называется Деревня Лесорубов, значит, преимущественно, жители живут за счет леса… Про ферму и о том, что ее кто-то содержит речи не было… Если это слово взято как синоним чему-то бытовому и приземленному, о чем Лоран не мечтает, то не очень удачно.
Все знали о чём мечтает юный Лоран. Мальчишки всегда мечтают пережить самые невероятные и захватывающие приключения, но для Лорана это были не просто мечты,
Все знали, куда стремится юный Лоран. Мальчишки всегда мечтают пережить самые невероятные и захватывающие приключения, но для Лорана это были не просто фантазии,
но теперь, когда Лорану стало семнадцать,
исполнилось
Лоран тайком подслушал и узнал о мече
подслушал — что?
силён для обычного кузнеца. У него были невероятно сильные,
повтор
Вид у гнома потрёпанный
был потрепанный. Но лучше все-таки усталый, уставший.
И почему у гнома? Он ненамного ниже Лорана — »на пару голов", конкретно никто не знает гном ли он, хотя и «поговаривали, что в жилах кузнеца течёт кровь подземных гномов», но это ж не факт?
Привет, парниша, — сказал Деметрийгрубым голосом
откуда у лесного кузнеца лексикон Эллочки-людоедки? словарь
пробел
его умение соединять древние руны, их магические свойства с оружием, которые делают их легче и прочнее
рассогласованность
Либо перетасовать слова в предложении, либо разбить на два.
Что ж, похоже и мне не удастся отговорить тебя от путешествия, верно? — гном улыбнулся, пересиливая усталость, — Что ж, тогда я позабочусь
повтор
кузнец задумчиво почесал каштановую бороду
смутно представляю, как можно почесать бороду… Это ведь пук волос, растущих от подбородка вниз)) Поворошил, потеребил? Или расчесал?
юноша впервые в жизни мог коснуться своими деревенскими руками рукояти первого в его жизни рыцарского оружия.
не надо уточнять, что руки деревенские...( руки деревенские — все остальное городское?)
И что руки свои — это ведь очевидно.
спрятал благородное оружие в ножны и прицепил на кожаный пояс.
откуда вдруг появились ножны? ( у мальчика с деревенскими руками?)))
Деметрий еще некоторое время стоял на пороге кузницы, наблюдая, как стремительно отдалялся паренёк с мечом и, глядя на него, приятно улыбался.
довольно улыбался
по деревне, гоняя куриц и диких уток.
дикие утки, они потому и дикие, что живут на свободе — не в деревне.
Когда друзья побратались,
лучше здесь все-таки поздоровались, обнялись при встрече и что-нибудь подобное.
бесконечный лепет друга
лепет больше для барышень.
ак он всегда напрягал последние извилины
почему последние-то? А остальные куда делись — рассосались?))
проказников Лешиев,
Леших… Или это фамилия — Лешиевы?
тропу, по которой обычно на телегах вывозили древесину на материк.
если вывозили на материк, то, вероятно, это были достаточно крупные партии — значит, дорога, а не тропа
Кругом были самые разнообразные деревья: невероятно огромные — старые вековые дубы с огромным желтыми желудями, и молодые деревья, с тоненькими хрупкими стволами и гладкой корой и с невероятно пышными зелёными кронами, и деревья с кронами поменьше.
в чем разнообразие, если это были только дубы — старые и молодые?
Самые прекрасные феи, какие бывают только в древних сказаниях, с длинными русыми волосами до самых пят, очень изящно заколотыми сзади — такие узоры из волос могли плести только феи
опять рассогласованное предложение, и ни о чем.
сзади, из-за спины, росли большие яркие крылья, как у настоящей бабочки,
из-за спины или из спины все-таки?
Прекрасная девушка тяжело дышала, словно задыхалась.
И что коснувшись рук твоих
Смотрю, в глаза я, не моргая.
Ты прав, что я теперь другая,
И что, коснувшись рук твоих,
Смотрю, в глаза я, не моргая.
И в последней строфе не очень «вкусная» рифма «меня-тебя». Мне кажется, Вы можете подобрать что-то более звучное))
Арфа лежит на песке.
К тем дверям,
Где ты жила.
И поглажу тот замочек,
Что закрыт тобою был
Вместе с кофе на столе…
Что за столиком сидит!
Рядом с ней я вижу Блока,
Тихо дремлет в уголке…
ее глаз… немного настроженных
Её походка легка и изящна как полёт лебядя
свии легенды избраным
Вот вы идёте со своей дамой сердца по гроду,
прабабушка нашего траммвая.
дома всех ждет теплый шеколад
Задраконили дракона…
А теперь (о, злая доля!)
Нужно им затроллить тролля!
И знать, что оно уже не то
Или " не то", в смысле, к героине отношения уже не имеет? Если так, то очень расплывчатая фраза.
О том, как рядом ты
Если фразу продолжать не надо, может быть, изменить союз: о том, что рядом ты?
И опять — ни рифм, ни ритма — то ли проза, то ли нет
Тогда уж «шла» и «правил» — на смысловую сторону не влияет, но читается намного лучше.
довольно тяжелое розовое тельце — да ну, младенцы не тяжелые совсем, тем более, для мужика-лесоруба, бревна ворочающего))
во-вторых, белоснежный лик — это снежная королева. А человеческое лицо — бледное, с тонкой кожей. Если надо подчеркнуть необычность, отличающую персонажа, — аристократическая бледность ( хотя это штамп)
И почему у гнома? Он ненамного ниже Лорана — »на пару голов", конкретно никто не знает гном ли он, хотя и «поговаривали, что в жилах кузнеца течёт кровь подземных гномов», но это ж не факт?
словарь
пробел
Либо перетасовать слова в предложении, либо разбить на два.
И что руки свои — это ведь очевидно.