ОффтопикАвтор пришел с работы, увидел кучу уведомлений о комментариях в топике и офигел.
Автор прочитал эти комментарии и офигел еще больше.
Автор искренне не понимает, где тут музыка речи и прочие плюшки: абсолютно примитивное изложение фактов, помноженное на пятиэтажные диалоги. 0,5 художественной ценности
Но автор прыгает от счастья от того, что даже так тексты нравятся
1. Я узнала о конкурсе крупной прозы только что от тебя
2. Конкурсы, имхо, такая нервотрепка. Тут, вроде, лежит и лежит. А то ж набегут злобные знатоки..) Почитала я немного Кощея: кабы мне писали то, что пишут некоторым, да опоссумов выдавали, я бы впала в писательскую депрессию на месяц-другой
3. Я не уверена, что Охотник сейчас в том виде, чтобы вообще куда-либо его представлять. По-хорошему его надо еще причесывать)
Хотя он и лугару, но, кажется, все равно не расклеивается и не теряет голову, а держит себя в руках и старается жить дальше
Это все хорошо, но мне кажется, что этого мало. Помнишь, ты сама говорила, что героя интересным делает какой-то недостаток. Так он кажется живее и реалистичнее. И вот что-то у Лолоша я пока не вижу явных недостатков. Хоть бы от запора страдал — и то было бы веселее читать о нем.
Вообще, надо как-то Лорана раскрывать. Может, в следующей главе. Но пока кое-кто еще не до конца продумал самого Ло Фера, зато радостно упивается созданным наркоманом.
креза Эдварда — просто чудненька.
Описание прихода Ла Фера через Эдварда — вапще прекрасно
Думаю, придется его еще переписывать. Как вообще многое в восприятии Эда. Сложно писать за него — войти ему в голову и не потеряться, понять, почувствовать. 1,5 месяца пытаюсь — все равно не то, что должно быть
Не пойдет. Если бы участников всегда было много — да. Но когда для кворума порой две работы от одного автора — спасение, вводить такое — смерти подобно. Вот будет 4 работы в номинации, 2 из которых — из-под одной руки. И как?)
Я пока не вижу смысла ничего менять. Просто потому что все проблемные варианты маловероятны: что один автор пришлет более 3х работ в номинацию, что все они крутые и лидируют в голосовании и т.д.
Мне кажется, сейчас интересно и для самого художника. Поставил на три свои работы из, скажем, шести (остальные — во внек), а они оказались не в выигрыше. Эдакий элемент риска, чтобы пощекотать нервы
Я за то, чтобы лимит оставить. Когда есть несколько работ от одного крутого художника, остальные имеют куда меньше шансов не то что на первое место — даже на второе. Нехорошо, если топ 3 займет один и тот же человек. Действительно, что соревнование с самим собой. Мне кажется, такой маловероятный, но вариант будет неприятен остальным участникам конкурса: зачем часами сидеть над одним артом, когда победит тот, из-под чьей легкой руки родилось 4 классных скетча?
Три работы с человека — более чем достаточно. Если творческий порыв идет дальше — есть внек. Пусть художник выставляет на голосование только те, что по его мнению имеют больше шансов на победу.
1 — 3. Несмотря на то, что само изображение статично, чувствуется внутренняя динамика. Очень люблю этот эффект у художников — мне кажется, чрезвычайно сложно добиться, чтобы изображение «жило» на листе.
2 — 1. Мне понравилось — очень стильная работа!
3 — 2. Милый дракон как воплощение волшебного и прекрасного. Интересная находка.
Цифра:
1 — 5. Очаровательная работа, трогательная.
2 — 4. Очень теплая картина получилась. Сам рассказ, на мой взгляд, наводит на воздушные, нереальные картины. Никогда бы не подумала, что можно уцепиться за ту реальную часть в истории — она что черное на черном — не понятно, как зарисовать. А у художника получилось и здорово.
3 — 2. Очень понравилась композиция: акцент на паре в центре, ничего лишнего и отвлекающего внимание.
Внеконкурс просто замечательный! Даже обидно, что работы не участвуют в основном голосовании.
Автор прочитал эти комментарии и офигел еще больше.
Автор искренне не понимает, где тут музыка речи и прочие плюшки: абсолютно примитивное изложение фактов, помноженное на пятиэтажные диалоги. 0,5 художественной ценности
Но автор прыгает от счастья от того, что даже так тексты нравятся
Но пока кое-кто еще не до конца продумал самого Ло Фера, зато радостно упивается созданным наркоманом.Описание прихода Ла Фера через Эдварда — вапще прекрасно
маловероятный, новариант будет неприятен остальным участникам конкурса: зачем часами сидеть над одним артом, когда победит тот, из-под чьей легкой руки родилось 4 классных скетча?