Чем-то похоже на Гумилёва?! О_О Очень неожиданно, приятно неожиданно))
Противоречивой вышла эта штука, я полностью согласна. Здесь к концу даже ритм меняется… не выдержала((
Только вот финал показался чуток… морализированным, что ли. Прямым, объясненным.
Нуу… цель такой и была, возможно исполнение получилось слишком буквальным. Да, наверное, ты права!
Скрытый текстне помню на «ты» мы или на «вы», если что извиняюсь
Потом все длилось немного дольше, автор рассказывал…
Здесь тоже не могу не согласиться, увы… писалось в такой период, когда действительно нужно было сделать выбор, далеко немаленький, сказалось желание прописать все ощущения, что испытывает человек, в таком состоянии))
И слова судьбы звучали слишком уж пафосно.
Да оно всё вышло сильно пафосное...((
Ооо… с этого четверостишия всё и началось)))
Твил, большое спасибо!
Может быть когда-то у меня появится желание сесть и довести эту штуку до ума, а если нет, то будут воспоминание о том периоде жизни такие вот пафосные, противоречивые, не сильно ровные…
Стихотворение это было написано под впечатлением слов экскурсовода «По мистическим местам Петербурга» о том, что тело Блока лежит на двух кладбищах города — голова на одном, а всё остальное на другом. Как-то уж очень сильно отпечаталось это в моей голове. Просто не могла не написать что-то на эту тему
А вот, Наташ, в том и дело, что вроде бы ты одна, но тебе хорошо, что вокруг столько людей. Пусть тебе нет до них дела, но чувства другие, не когда ты совсем один и внутри, и снаружи.
В общем, сложно мне объяснить… Но какое-то оно другое в Питере одиночество это))
Не знаю, мне было неожиданно, потому что подвоха я ждала от другого героя, но Эр оказался прав касательно Цветлана, а я вот оплошала…
Почему-то мне Дивка показался не до такой степени лисом, каким оказался в действительности… я думала он просто подлиза… ммм… слово не могу найти(( В общем, он всегда там, где выгодно! Но что он белосоюзным служит… не думала.
А вообще мне очень необычно читать эту вещь твою, я подобные эмоции и, так сказать, подобное погружение в сюжет и героев испытывала последний раз, когда читала Гарри Поттера (уж не знаю, порадует ли тебя такой отсыл )
В общем, я пока нахожусь в замешательстве и предвкушении продолжения, чтобы разобраться))
Читателей, я полагаю, всё же три, наверное) А если б работало оповещение на сайте, то было бы возможно и больше, а оно так и не работает
Мне странно отвечать на эти твои вопросы, вроде «не жидко ли пишу?», потому что я думаю из моих отзывов ясно, какое впечатление остаётся у меня от прочтения каждой главы, и если даже мне что-то не нравится, то это совсем не от того, что в романе много разговоров
А вот по поводу твоего желания «выжимать» я скажу лишь, что всё хорошо в меру! И предугадать, хорошо ты сделаешь это или плохо, я не могу, поэтому скажу об этом лишь по ходу.
Цветлан… в прошлой главе он мне показался таким… серым кардиналом, чувствовался какой-то подвох, а здесь он больше раскрылся, острые углы, по крайней мере в моих глазах, сгладились, но чувство подвоха осталось)) В общем, загадочный герой
Ну, знаешь, нет, не выводит бездействие Щегла, не теряется он, просто — вот он есть, тут, рядом, но ничего не делает. Жалко его как-то стало мне))
Хм… Загадочный персонаж у тебя выходит этот Цветлан. Никак не могу его понять… но мне это нравится
Щегол что-то «хвостик» вторую главу… Хочется от него прежней активности))
Ярко пишешь! Очень жду дальше
Оффтопик«Следом скользнул и сам зачинщик, Дивка, приговаривая:» — перед Дивка точно запятая?
«Народ расступился, сдвинулся, и освободил место» — ощущение, что он сначала расступился, а потом сдвинулся, не в смысле отодвинулся.
Ты всё же сознательно «первый» с маленькой буквы пишешь, да?
«Если что у рукам пристанет, так я их и не считал.» — здесь «у» так и надо?
«Дивка направлялся к другому помощнику — тот стоял без дела, но на его площадке площадке, закутавшись в серый плащ взад-вперёд прохаживался человек.» — «площадке площадке» и после «плащ» запятая
"… когда можно сидеть рядом с ним, и подолгу глядеть вдаль, слушать его подолгу, как слушал на обратно берегу, прижимая к груди изящное, маленькое спящее тело милой красавицы." — во-первых, подолгу-подолгу это специально? Во-вторых, кажется что-то ты потерял со слов «на обратноМ».
«Ну, сходитесь слушайте меня!» — Я бы на два предложения разделила, ну или какие-то знаки поставила.
«Когда Велебор прийдёт сюда со своими » — разве нужна «й» в слове «придёт»?
Оффтопик" Звать меня первый, держаться на шаг позади и слева" — Наверное перед «первый» дефис, а можно его и в кавычки, а может и с большой буквы.
" Потолок нависал низкими сводами и опирался на короткие и толстые столпы. Цветлан шёл вперёд, по сторонам нависшими и неясные тенями держались многосуставные, коленчатые сооружения." — потолок нависал, сооружения нависшие… и «неясныМИ»
«От неожиданности Щегол отпрянул и потерял равновесие, покачнулся на ступеньках, слишком узким, чтобы стопа могла встать на такую полностью» — узкиХ
" когда помощник, в переливающимся блеске, будто ползущий уж," — переливающЕмся, наверно
" и тот засеменил своей странной, перекатывающейся, скользящей, паучьей рысью." — точно перекатывающейся? не «переваливающейся»? Ну, это… так))
«мимо скользила дома в два, в три, в четыре потолка,» — скользилИ
" шли будто тени страшных снов, и глаза и поблескивали в неверном свете, " — и глаза иХ
"— Дорогу! — рявкнул Цвветлан, но скотина" — Цветлан две «в»
«над рычагами, снова что-то скрежетнула внутри железного тела,» — скрежетнулО
" скачами, отрываясь от земли, понёсся вперёд шестиногий паук," — скачками
" Ему стало холодно — ветер наконец пробрал." — наконец? или всё-таки «в конце концов»?
" отчего качка стала совсем другой, и Щегол едва на мостовую — он уже успел обвыкнуться и перестал держаться." — что Щегол на мостовую?
" помощник снова нырнул в длинною, узкою и извилистою кишку," — как можно было в трёх словах написать «о» вместо «у»?)))
" Дома стояли победнее, поменьше, зато лепились друг другу куда плотней," — друг К другу
«Наконец, помощник выполз за ворота, как жук и земляной норы.» — иЗ норы
«Тут кто-то ловко вскарабкался на площадку, нос носом встретившись с Щеглом» — может быть «нос к носу»?
" потом он запрыгнул на одну из лап, и, расставив руки, чтобы удержать равновесие, сбежал по ней и прыгнул на гулкую спину." — потомУ и ВЗбежал.
"— Ах, это ты, Раджевич… — сказал Цв-етлан, узнавая." — Цветлана поправь.
Ох, как я рада пауку! Всё хотела тебе сказать, чтобы ты взял у меня их, зверей моих (да забывала...), ведь ты же лучше опишешь, краше, да и к месту они здесь) А ты сам взял, молодец! У тебя свой, конечно, вышел «паук», без сомнения
«Малиновки»… «белосоюзные» — что-то напоминает)) особенно поведением их… много же ты всего вложил в произведение, волей-неволей задумываешься…
Сначала вообще не поняла о чём речь(это ещё вчера было), решила отложить прочтение, правильно сделала, утром дошло, что мы уже с другими героями. Села читать, до какого-то момента всё шло хорошо, но потом опять в моей голове получилась каша((
Значит так:
" Голубь с известием прилетел заполдень." — у тебя тут имена у богов птичьи, а ты ещё живого голубя приплёл — запнулась и о потратила лишнее время на раздумья, вспоминая, кто же был там Голубем))
" Пусть первый страж доложит мне положение дел," — может «Первый» с большой буквы написать?
" испускавшие ровный свет, качались и скрипели" — если качались, то почему ровный свет?
"— В гнезде? — не без издёвки повторил Соловей." — откуда, вдруг, это свалилось?! В разговоре не проскакивало, Вроде бы только что были два человека, один ушёл, а тут раз и ещё толпа целая)
«Старик уверенно зашагал вперёд» — я понимаю, что это про Широка, НО ты выше называл так стражника. Опять я споткнулась…
" все четверо — небесные, Олеска и Бивец, — пошли за ним следом." — почему четверо? Не пятеро ли?
«Соловей посоветовал крепче держаться за перила, но Щегол принял его слова за шутку.» — почему Соловей посоветовал, он сам этот «лифт» первый раз видит, как он может знать?
Вот «доставив гостей до просторной круглой комнаты» — а потом Щегол будет подходить к какому-то краю, который я не смогла представить, т.к комната предполагает стены.
Описание обстановки шикарное!!!
Слуги приходили через лаз, там был на крышке колокольчик, а тут ты пишешь — «Снова тренькнул колокольчик, и плавно ушла вниз подъёмная площадка.» так всё-таки, где же эта площадка-то? И есть ли у комнаты стены…
«Известно, что люди Кузни искушены в горных работах — дать нам неделю, две, значит позволить закупорить ущелье так, что по нему невозможно будет провести войско, тем более — конное. Значит, нужно наступать немедленно, пока мы не успели оправиться, собраться и устроить горные обвалы.» — я не сильна в военных делах, поэтому здесь не поняла логики. Если они заваливают ущелье, чтобы не прошли белосоюзные, то почему они должны всё бросить и… ВСЁ! Я поняла, это он продолжает говорить от имени белосоюзных, как ОНИ думают. Долго до меня доходило((( Совсем тормоз…
«на подносе, который он привычно держал левой рукой плотно друг другу » — запятая после «рукой»
«Все всяких сомнений, перед Щеглом был воин» — «вне»
"— И ведь он прав, прокляни его небеса… — Широк будто отвечал своим мыслям. — Бивец, почему он всегда прав?" — кажется, что речь идёт о Бивеце, потому что он только что говорил.
", не открывая углей чёрных глаз от глаз Щегла:" — отрывая
«Народ расступился, сдвинулся, и освободил место» — ощущение, что он сначала расступился, а потом сдвинулся, не в смысле отодвинулся.
Ты всё же сознательно «первый» с маленькой буквы пишешь, да?
«Если что у рукам пристанет, так я их и не считал.» — здесь «у» так и надо?
«Дивка направлялся к другому помощнику — тот стоял без дела, но на его площадке площадке, закутавшись в серый плащ взад-вперёд прохаживался человек.» — «площадке площадке» и после «плащ» запятая
"… когда можно сидеть рядом с ним, и подолгу глядеть вдаль, слушать его подолгу, как слушал на обратно берегу, прижимая к груди изящное, маленькое спящее тело милой красавицы." — во-первых, подолгу-подолгу это специально? Во-вторых, кажется что-то ты потерял со слов «на обратноМ».
«Ну, сходитесь слушайте меня!» — Я бы на два предложения разделила, ну или какие-то знаки поставила.
«Когда Велебор прийдёт сюда со своими » — разве нужна «й» в слове «придёт»?
" Потолок нависал низкими сводами и опирался на короткие и толстые столпы. Цветлан шёл вперёд, по сторонам нависшими и неясные тенями держались многосуставные, коленчатые сооружения." — потолок нависал, сооружения нависшие… и «неясныМИ»
«От неожиданности Щегол отпрянул и потерял равновесие, покачнулся на ступеньках, слишком узким, чтобы стопа могла встать на такую полностью» — узкиХ
" когда помощник, в переливающимся блеске, будто ползущий уж," — переливающЕмся, наверно
" и тот засеменил своей странной, перекатывающейся, скользящей, паучьей рысью." — точно перекатывающейся? не «переваливающейся»? Ну, это… так))
«мимо скользила дома в два, в три, в четыре потолка,» — скользилИ
" шли будто тени страшных снов, и глаза и поблескивали в неверном свете, " — и глаза иХ
"— Дорогу! — рявкнул Цвветлан, но скотина" — Цветлан две «в»
«над рычагами, снова что-то скрежетнула внутри железного тела,» — скрежетнулО
" скачами, отрываясь от земли, понёсся вперёд шестиногий паук," — скачками
" Ему стало холодно — ветер наконец пробрал." — наконец? или всё-таки «в конце концов»?
" отчего качка стала совсем другой, и Щегол едва на мостовую — он уже успел обвыкнуться и перестал держаться." — что Щегол на мостовую?
" помощник снова нырнул в длинною, узкою и извилистою кишку," — как можно было в трёх словах написать «о» вместо «у»?)))
" Дома стояли победнее, поменьше, зато лепились друг другу куда плотней," — друг К другу
«Наконец, помощник выполз за ворота, как жук и земляной норы.» — иЗ норы
«Тут кто-то ловко вскарабкался на площадку, нос носом встретившись с Щеглом» — может быть «нос к носу»?
" потом он запрыгнул на одну из лап, и, расставив руки, чтобы удержать равновесие, сбежал по ней и прыгнул на гулкую спину." — потомУ и ВЗбежал.
"— Ах, это ты, Раджевич… — сказал Цв-етлан, узнавая." — Цветлана поправь.