Вчера я долго плыл незнамо куда и наконец оказался в нужном месте, но тебя там не было! Мне сразу стало очень одиноко, холодно и как-то мокро. Но потом я догадался нырнуть и… о чудо, ты ждала меня там, в легком вечернем платье от Диора и была великолепна! Ты так грациозно сидела на коралловом кустике, что мое сердце затрепетало и в груди стало настолько жарко, что вода вокруг меня закипела. Один пузырек попал мне прямо глаз. От неожиданности я уронил бутылку шампанского себе на ногу, потерял сознание от смущения за сей неловкий момент и… проснулся
Сейчас я пребываю в смятении и растерянности от того, что не знаю, чем все закончилось
Записку с координатами я съел еще во сне, чтобы никто не догадался, и теперь вся надежда только на тебя
Сколько людей, столько и мнений, поэтому вряд ли комментарии и оценки могут претендовать на объективность. И тут неважно, каким авторитетом пользуется человек, который их оставляет, насколько он сам признан и популярен, как автор. Сейчас одна система общепринятых ценностей, пятьдесят лет назад была другая. Отсюда, и восприятие одних и тех же текстов у большинства людей может быть разное ( во времени).
Тексты, как и картины, оставляют в себе энергетический след авторов. Разные люди его (след) по разному чувствуют. Проверить, что это действительно так, легко на себе, сходив в Третьяковку. Там можно почувствовать, как отталкивают или притягивают картины известных мастеров. Вот и с текстами нечто похожее. Чем больше он написан «от души», тем сильнее будет след (заряд). Сам автор может об этом не знать, да и читатели тоже. Только вот такие тексты могут стать для одних людей неосознанно привлекательными, а у других вызвать раздражение или дискомфорт — на другой волне, «чужое» излучение.
Это к тому, что всегда будут и лайки и дизлайки, хорошие отзывы и крайне негативные. Единственное, что может косвенно добавить ответственности, оставляющему лайк\дизлайк (мнение или отзыв) — это если он не будет анонимным и всем будет видно, кто именно его оставил. Не всегда люди обращают внимание на то, что своими постами в первую очередь рассказывают о себе, показывают себя. А алмаз и в грязи остается алмазом
И когда грязь способна превратить алмаз в себя, то был ли он (алмаз) на самом деле таковым? Это хорошая проверка на прочность.
Умение адекватно воспринимать негативные отзывы и наезды, на свое произведения и себя, делают авторов только сильнее и гибче. А сильное произведение может создать только сильный автор, так что это обратная сторона медали. Если же автор будет убирать все, что ему не по нраву, создавая себе тепличные условия, то многому ли он сможет научиться? Конечно, откровенную грязь оставлять не стоит, чтобы она не «фонила» — но это могут сделать и модераторы.
Вот нелегкая от Диора… Сорри — это мысли вслух. Вы понимаете, что ставите меня в неловкое положение? — этот Диор… Его так сложно соскабливать с тела… любимой. Может, ради такого случая, вы воспользуетесь чем-то от Зайцева. Там попроще… Ну это я так, предвкушая нашу встречу
Да — это словесное противоречие. И в то же время, внутреннего противоречия нет.
Если меряешь — то по себе, но не все этим пользуются. Можно сказать, не у всех это «мерило» есть, если они НЕ меряют.
Вчера я долго плыл незнамо куда и наконец оказался в нужном месте, но тебя там не было! Мне сразу стало очень одиноко, холодно и как-то мокро. Но потом я догадался нырнуть и… о чудо, ты ждала меня там, в легком вечернем платье от Диора и была великолепна! Ты так грациозно сидела на коралловом кустике, что мое сердце затрепетало и в груди стало настолько жарко, что вода вокруг меня закипела. Один пузырек попал мне прямо глаз. От неожиданности я уронил бутылку шампанского себе на ногу, потерял сознание от смущения за сей неловкий момент и… проснулся
Сейчас я пребываю в смятении и растерянности от того, что не знаю, чем все закончилось
Записку с координатами я съел еще во сне, чтобы никто не догадался, и теперь вся надежда только на тебя
Сколько людей, столько и мнений, поэтому вряд ли комментарии и оценки могут претендовать на объективность. И тут неважно, каким авторитетом пользуется человек, который их оставляет, насколько он сам признан и популярен, как автор. Сейчас одна система общепринятых ценностей, пятьдесят лет назад была другая. Отсюда, и восприятие одних и тех же текстов у большинства людей может быть разное ( во времени).
Тексты, как и картины, оставляют в себе энергетический след авторов. Разные люди его (след) по разному чувствуют. Проверить, что это действительно так, легко на себе, сходив в Третьяковку. Там можно почувствовать, как отталкивают или притягивают картины известных мастеров. Вот и с текстами нечто похожее. Чем больше он написан «от души», тем сильнее будет след (заряд). Сам автор может об этом не знать, да и читатели тоже. Только вот такие тексты могут стать для одних людей неосознанно привлекательными, а у других вызвать раздражение или дискомфорт — на другой волне, «чужое» излучение.
Это к тому, что всегда будут и лайки и дизлайки, хорошие отзывы и крайне негативные. Единственное, что может косвенно добавить ответственности, оставляющему лайк\дизлайк (мнение или отзыв) — это если он не будет анонимным и всем будет видно, кто именно его оставил. Не всегда люди обращают внимание на то, что своими постами в первую очередь рассказывают о себе, показывают себя. А алмаз и в грязи остается алмазом
И когда грязь способна превратить алмаз в себя, то был ли он (алмаз) на самом деле таковым? Это хорошая проверка на прочность.
Умение адекватно воспринимать негативные отзывы и наезды, на свое произведения и себя, делают авторов только сильнее и гибче. А сильное произведение может создать только сильный автор, так что это обратная сторона медали. Если же автор будет убирать все, что ему не по нраву, создавая себе тепличные условия, то многому ли он сможет научиться? Конечно, откровенную грязь оставлять не стоит, чтобы она не «фонила» — но это могут сделать и модераторы.
Мальчик
Которому иногда нравится подурачиться и поиграть в сюжетные ассоциации
Незачем бегать — вы ему про кустик намекните, он сам и придет. А там Я
Сделаете человеку приятный сюрприз
Не обобщайте
Вот нелегкая от Диора… Сорри — это мысли вслух. Вы понимаете, что ставите меня в неловкое положение? — этот Диор… Его так сложно соскабливать с тела… любимой. Может, ради такого случая, вы воспользуетесь чем-то от Зайцева. Там попроще… Ну это я так, предвкушая нашу встречу
Мерить можно лишь по себе. Рад за вас
А ребятки — проявление «чего то там». Да, это тоже от Силы. Оно разное бывает (проявление).
Оки. Тогда координаты кустика скиньте — GPRS. Завтра утречком — ТАМ. УХ
Только не в темное время суток… А то я боюсь одна возвращаться
Дело не в человеке, а в идеях, носителем( или проводником) которых он является
В искренности сила — попробуйте
Вы уж сами разберитесь)) С хотелками. Спрашивайте — попробую ответить
Мест много — вы можете выбрать. Так даже интереснее
А вы умеете уходить от ответов, как погляжу. Или как вижу
Писал бы я это вам, если бы видел. Хотя, кто знает
О… — Да. И вы мне указали путь сердца. Скоро увидимся
Пока только фиолетовая
Но есть к чему стремиться...
Да мне это ни к чему)) Вы ж на людях отвечаете, вам и волноваться… или вашему ЧСВ
Но когда я трезвая… Я хорошая. Могу даже от души поцеловать… И он останется жить! —
Хороший ответ. А кто отвечает, Вы или ваше ЧСВ ( можно, я «его» немножечко подергаю)?