Циничненько, но факт — искусство, то, что высокое, никогда не было для широких масс и не будет. Так что показатель сборов это ни в коем случае не является показателем качества.
Психология сейчас стала очень коммерческим направлением. Настолько, что многие (не все) действующие и известные психологи надсмехаются над своими клиентами, общаясь между собой. Для них это чисто бизнес — мотивация помочь людям отодвинулась далеко на задний план.
не только существует — подобные мнения широко распространены и активно навязываются. это как… любовь за деньги — ее не бывает, можно показать лишь имитацию
Если вы полагаете, что за деньги возникает ответственность, то… а понаблюдайте за врачами, педагогами, для которых заработок на первом месте или чиновниками
Если писатель денег не получает и пишет, потому что пишет, то качество написанного может быть каким угодно
А что меняется, когда он на этом зарабатывает? Может, он лишается возможности писать гениальные вещи, потому что это будет априори не для всех, а следовательно — не коммерческий продукт
Великие русские писатели и поэты сейчас считаются великими только по инерции и с поддержки государства. Жили бы они сейчас и писали близко к тому, что писали тогда — кому бы они были нужны?
А если за свою писанину человек начинает получать денежку, то из разряда хобби-тяп-ляп-и-так-сойдет творчество становится делом, профессией, в которой хочешь-не хочешь, а приходится совершенствоваться.
Совершенствоваться в чем? В умении подстраиваться под общественный тренд?
но это так почти все людские действия и поступки основаны на идеях, которые в совокупности отражают мировоззрение. затрагивать причину всегда эффективнее, чем следствия. в противном случае возникает безидейность или безобразность — сейчас это наблюдается довольно часто
Задача, которую предстоит решить русскоязычным писателям, выглядит так (и нам никуда от этого не деться): мы должны полностью переформатировать литературную бизнес-модель.
не совсем литературная и вовсе не творческая.
Проблема в самом подходе, подмене понятий и искажениях, которые для всех уже стали нормой адекватного восприятия происходящего. Извращенные идеи порождают соответствующие следствия.
Наука, творчество, искусство, образование, медицина — не предназначены для зарабатывания денег и не должны иметь эту составляющую главным приоритетом. Иначе, все это превращается в показуху и фарс. Если для писателя главное заработать, то ему плевать, что писать — покупали бы побольше да подороже. Можно отрицать этот аспект сколько угодно, да только сама жизнь заваливает фактами, от которых отмахивается только слепой. Для творческого человека во главе угла стоит — творить, создавать новое, делиться через свое творчество с другими, а уж зарабатывание денег при этом — приятный побочный эффект, НЕ главное. Ели же нет, то он просто работник или менеджер по продаже. Главный приоритет, на то и главный, что он всегда возьмет вверх. Если для писателя главное деньги, то он напишет по заказу любое дерьмо — это только вопрос цены. А потребность массово продаваться — это и есть завуалированный «заказ». Большинству читателей сейчас не важно смысл произведений — увы… важно, чтобы чтиво торкало, цепляло, было понятным и легким. Вот и все ориентиры.
1. Эмоционально, переживательно и чувствуется такая привязанность к коту, как будто он стал для ГГ целым миром. А людей вокруг совсем нет? Какой-то личностный перекос… замкнутость и одиночество.
2. Похоже на продолжение или вырванный фрагмент чего-то большего. Без истории начало непонятно.
3. Через 50 лет бумеранг вернулся Если не придираться к форме, то очень даже жизненно и по своему закономерно.
4. Цитата полностью описывает ощущения от миньки: «Это шиза, детка»
Незачем извиняться. Язык передает идею. Именно она может быть верной или ошибочной, красивой или безобразной. А вот сам язык, как инструмент… Образно, можете выбирать хирурга по красоте его инструментов, вот только скальпель, инкрустированный бриллиантом не гарантирует мастерство самого хирурга
Кому то важны грамматика и правильность построения фраз (в его понимании), кому-то смысл. Все зависит от приоритетов и умении воспринимать форму и суть. Каждому свое
Психология сейчас стала очень коммерческим направлением. Настолько, что многие (не все) действующие и известные психологи надсмехаются над своими клиентами, общаясь между собой. Для них это чисто бизнес — мотивация помочь людям отодвинулась далеко на задний план.
Если вы полагаете, что за деньги возникает ответственность, то… а понаблюдайте за врачами, педагогами, для которых заработок на первом месте или чиновниками
А что меняется, когда он на этом зарабатывает? Может, он лишается возможности писать гениальные вещи, потому что это будет априори не для всех, а следовательно — не коммерческий продуктВеликие русские писатели и поэты сейчас считаются великими только по инерции и с поддержки государства. Жили бы они сейчас и писали близко к тому, что писали тогда — кому бы они были нужны?
Совершенствоваться в чем? В умении подстраиваться под общественный тренд?конечно, ведь нет интересных идей, а «рамки» в которых привыкли мыслить уже оскомину набили и спецэффекты не особо помогают
Думаю. что эта задача
не совсем литературная и вовсе не творческая.Проблема в самом подходе, подмене понятий и искажениях, которые для всех уже стали нормой адекватного восприятия происходящего. Извращенные идеи порождают соответствующие следствия.
Наука, творчество, искусство, образование, медицина — не предназначены для зарабатывания денег и не должны иметь эту составляющую главным приоритетом. Иначе, все это превращается в показуху и фарс. Если для писателя главное заработать, то ему плевать, что писать — покупали бы побольше да подороже. Можно отрицать этот аспект сколько угодно, да только сама жизнь заваливает фактами, от которых отмахивается только слепой. Для творческого человека во главе угла стоит — творить, создавать новое, делиться через свое творчество с другими, а уж зарабатывание денег при этом — приятный побочный эффект, НЕ главное. Ели же нет, то он просто работник или менеджер по продаже. Главный приоритет, на то и главный, что он всегда возьмет вверх. Если для писателя главное деньги, то он напишет по заказу любое дерьмо — это только вопрос цены. А потребность массово продаваться — это и есть завуалированный «заказ». Большинству читателей сейчас не важно смысл произведений — увы… важно, чтобы чтиво торкало, цепляло, было понятным и легким. Вот и все ориентиры.
"NZ36PgLpOSY"
Поздравляю ВСЕХ!
Обещанный разбор
1. Эмоционально, переживательно и чувствуется такая привязанность к коту, как будто он стал для ГГ целым миром. А людей вокруг совсем нет? Какой-то личностный перекос… замкнутость и одиночество.
2. Похоже на продолжение или вырванный фрагмент чего-то большего. Без истории начало непонятно.
3. Через 50 лет бумеранг вернулся Если не придираться к форме, то очень даже жизненно и по своему закономерно.
4. Цитата полностью описывает ощущения от миньки: «Это шиза, детка»
5. Интересно, оригинально и с юмором
Пока топну, разбор завтра, если успею…
1-е место — №5
2-е место — №1
3-е место — №3
Молодец
Часто, априори это неведомо. Может оказаться, что машущий скальпелем с закрытыми глазами и есть настоящий Мастер
Незачем извиняться. Язык передает идею. Именно она может быть верной или ошибочной, красивой или безобразной. А вот сам язык, как инструмент… Образно, можете выбирать хирурга по красоте его инструментов, вот только скальпель, инкрустированный бриллиантом не гарантирует мастерство самого хирурга
Сколько людей, столько и мнений
Кому то важны грамматика и правильность построения фраз (в его понимании), кому-то смысл. Все зависит от приоритетов и умении воспринимать форму и суть. Каждому свое
тебе виднее...