Вопрос ведь в другом, что издательская коммерциолизация всего и вся приводит к вымиранию литературы, как искусства. Она отрицает уникальность и новацию, вынуждая писателей подстраиваться под мнение большинства. А мнение большинства чаще всего базируется на устоявшихся стандартах, гораздо реже — на собственной индивидуальности и образованности. И если в этом плане западные издательства более лояльны, что порой позволяет им вытащить на свет божий нечто новое и грандиозное (не всегда, но все же), то наши исключительно консерваторы — они продают лишь то, что покупается. А покупается то, что определено интересом той самой публики, которая, в свою очередь, опять же поглядывает в сторону так называемого «западного бума».
Самый банальный и трагичный пример — это «50 оттенков серого» (я не считаю это искусством или литературой, лишь чисто коммерческим продуктом). Наши издатели такое никогда бы не выпустили. Но стоило этой книге выйти в экспериментальном порядке на Западе и стать бестселлером, как наши тут же многотысячным тиражом запустили ее на российские рынки.
Да в том-то и дело, что все во мне восстает против самой идеи авторского разграничения на «исполненный замысел» либо «печатное издание». Потому что в одном случае ты обречен писать в стол, а в другом — сделаться литературной проституткой. И от этого грустно.
Со мной, увы, подобных ништяков не случается. Мой роман про мессию-психопата вызывает лишь крики протеста да обвинения в расизме, сексизме и оскорблении чувств верующих. Ну и регулярные диагнозы на меня сыплются. Так и живем
я понял, в чем проблема произведений, написанных с явным креном в сюрреализм.
Вы это только сейчас поняли?
Среднестатистический читатель ментально обитает в четко обозначенной системе жанровых координат. И система эта определяется исключительно культурной средой и интеллектуальными качествами читателя. Иначе говоря, большинство с радостью примет фэнтези и иже с ним (ибо это «модно, стильно, современно»), но напрочь откажется воспринимать сюр., так как последний «знаменит» исключительно по полотнам Дали. А Дали, увы, не литература.
Вам бы в читатели тех, кто читает «Алису в стране чудес» в оригинале, выискивая все ее смысловые инверсии и парадоксы, да любит фильмы Терри Гиллиама. А так — увы. Мое вам сочувствие, коллега, ибо сам, как автор, в аналогичной ситуации.
Сказку написал. Про спящую красавицу, стерегущего ее дракона, прекрасного принца, спешащего на подвиг, и злую ведьму, обитающую в близлежащих от замка лесах.
Естественно, все не так, как кажется на первый взгляд.
Я бы мастера посоветовал. С прошивкой и настройкой канитель та еще. Это, конечно, если «из коробки» все сам не подхватит.
А вообще, для таких случаев заведите знакомого, кто шарит. Пусть заглядывает к вам раз в три месяца на чаек. Заодно и винду посмотрит, и за железом приглядит.
Как понимаю, вы через роутер инет получаете. А роутер вам, скорее всего, «подарил» провайдер в момент подключения. То бишь, типичный такой роутер.
Собственно, ошибка DNS зачастую бывает вызвана не программной, а аппаратной частью. Иначе говоря, у вас либо глючит, либо перегревается, либо попросту умирает ваш роутер. И такой сбой — первый признак этого.
Попробуйте сделать тупо следующее: вырубите роутер из сети минут на 10, после включите и поглядите, что там да как. Вырубить его можно махонькой кнопочкой с тыльной стороны. Так же попробуйте вырубить все — и комп, и роутер, и прочее. Минут на десять. После включайте и тестите. Если вдруг само собой заработает, то дело 100% в роутере. И чем дальше, тем чаще эта неисправность будет вам досаждать.
Эта поза не характеризует персонажа, как такового, она характеризует лишь его эмоции в момент времени. Поза слишком распространена и слишком картина, чтоб быть индивидуальной, а потому вряд ли требует к себе такого внимания. Особенно в рамках литературного повествования (вы ж не кино снимаете).
Иначе говоря, вашего персонажа вы можете гораздо более удачно раскрыть в тех же диалогах, нежели тратить силы на описание того, что, вероятней всего, превратится в «постановочную» мизансценку.
Трехтомник с высоты птичьего полета и зашибить может. Думаю, «шибить» читателя лучше все ж как-то иначе, сюжетным кульбитом, например
Мамоне они служат, это ж очевидно!
Знаю я эту дискуссию.
Вопрос ведь в другом, что издательская коммерциолизация всего и вся приводит к вымиранию литературы, как искусства. Она отрицает уникальность и новацию, вынуждая писателей подстраиваться под мнение большинства. А мнение большинства чаще всего базируется на устоявшихся стандартах, гораздо реже — на собственной индивидуальности и образованности. И если в этом плане западные издательства более лояльны, что порой позволяет им вытащить на свет божий нечто новое и грандиозное (не всегда, но все же), то наши исключительно консерваторы — они продают лишь то, что покупается. А покупается то, что определено интересом той самой публики, которая, в свою очередь, опять же поглядывает в сторону так называемого «западного бума».
Самый банальный и трагичный пример — это «50 оттенков серого» (я не считаю это искусством или литературой, лишь чисто коммерческим продуктом). Наши издатели такое никогда бы не выпустили. Но стоило этой книге выйти в экспериментальном порядке на Западе и стать бестселлером, как наши тут же многотысячным тиражом запустили ее на российские рынки.
Да в том-то и дело, что все во мне восстает против самой идеи авторского разграничения на «исполненный замысел» либо «печатное издание». Потому что в одном случае ты обречен писать в стол, а в другом — сделаться литературной проституткой. И от этого грустно.
Профессиональные навыки, как понимаю )
Это смотря какие родители. Многие же все из той же «некасательной» школы вышли.
Годик-другой, и в школе вообще ничего касаться не будут
Забейте. Может, просто не ваше.
Мои вам поздравления.
Со мной, увы, подобных ништяков не случается. Мой роман про мессию-психопата вызывает лишь крики протеста да обвинения в расизме, сексизме и оскорблении чувств верующих. Ну и регулярные диагнозы на меня сыплются. Так и живем
Среднестатистический читатель ментально обитает в четко обозначенной системе жанровых координат. И система эта определяется исключительно культурной средой и интеллектуальными качествами читателя. Иначе говоря, большинство с радостью примет фэнтези и иже с ним (ибо это «модно, стильно, современно»), но напрочь откажется воспринимать сюр., так как последний «знаменит» исключительно по полотнам Дали. А Дали, увы, не литература.
Вам бы в читатели тех, кто читает «Алису в стране чудес» в оригинале, выискивая все ее смысловые инверсии и парадоксы, да любит фильмы Терри Гиллиама. А так — увы. Мое вам сочувствие, коллега, ибо сам, как автор, в аналогичной ситуации.
Угу
Сказку написал. Про спящую красавицу, стерегущего ее дракона, прекрасного принца, спешащего на подвиг, и злую ведьму, обитающую в близлежащих от замка лесах.
Естественно, все не так, как кажется на первый взгляд.
Я бы мастера посоветовал. С прошивкой и настройкой канитель та еще. Это, конечно, если «из коробки» все сам не подхватит.
А вообще, для таких случаев заведите знакомого, кто шарит. Пусть заглядывает к вам раз в три месяца на чаек. Заодно и винду посмотрит, и за железом приглядит.
А-а, ну дело знакомое. Все мы так живем
Как понимаю, вы через роутер инет получаете. А роутер вам, скорее всего, «подарил» провайдер в момент подключения. То бишь, типичный такой роутер.
Собственно, ошибка DNS зачастую бывает вызвана не программной, а аппаратной частью. Иначе говоря, у вас либо глючит, либо перегревается, либо попросту умирает ваш роутер. И такой сбой — первый признак этого.
Попробуйте сделать тупо следующее: вырубите роутер из сети минут на 10, после включите и поглядите, что там да как. Вырубить его можно махонькой кнопочкой с тыльной стороны. Так же попробуйте вырубить все — и комп, и роутер, и прочее. Минут на десять. После включайте и тестите. Если вдруг само собой заработает, то дело 100% в роутере. И чем дальше, тем чаще эта неисправность будет вам досаждать.
Вашу книжку могут зарубить за порнографию, но на ту порнографию, что вам вываливается рекламой, вы чего-то жалуетесь. Во народ пошел…
Эта поза не характеризует персонажа, как такового, она характеризует лишь его эмоции в момент времени. Поза слишком распространена и слишком картина, чтоб быть индивидуальной, а потому вряд ли требует к себе такого внимания. Особенно в рамках литературного повествования (вы ж не кино снимаете).
Иначе говоря, вашего персонажа вы можете гораздо более удачно раскрыть в тех же диалогах, нежели тратить силы на описание того, что, вероятней всего, превратится в «постановочную» мизансценку.