«Морок, непонимание, что происходит, осознание» ощутил. «Ужас и раскаяние» — тоже, но при сохранившемся ощущении холода, они вызвали впечатления весьма противоречивые, как будто, так и должно быть. Будто, ужас — вещь обыденная и правильная, а не катастрофичная. Тут опять же можно добавить элементов, подчеркивающих, что это лишает Коргана и Эмеральду чего-то позитивного, например, «больше не будет прогулок под луной, волнительных ожиданий, ничего того, что могло ждать их в будущем», но только расширенно, чтобы акцентировать позицию автора, но при этом не показывая явно, что это именно его мнение. Формально, это даже не оценка, но это дает другое ощущение ситуации, смещает акцент правильного и обыденного.
Я вас понял только после разъяснения. Если бы вы изначально писали развернуто, было бы значительно проще.
И тут мы приходим к тому, о чем я говорил изначально. Человек будет понимать вас с полуслова, если он на вас очень похож, долго с вами знаком или ему так же, как и вам, знакома тема обсуждения. Следовательно, ЕСЛИ вы хотите, чтобы вас поняли, нужно говорить на языке собеседника. Иначе он вас просто не поймет. Он, конечно же, может попытаться это сделать, но в этом случае необходим какой-то иной стимул. Например, в случае физиологического влечения. Именно поэтому в мире множество глупеньких самовлюбленных красавиц и красавцев. У них отсутствует потребность в развитии навыков общения, да и вообще каких-либо навыков, кроме навыка поддержания красоты, поскольку они и так могут получить комфортную жизнь за счет других.
Когда говорите, что писать нужно, подстраиваясь род себя, или род других, вспоминаю историю с Аркадием и пытаюсь поддержать беседу весёлой шуткой с цитатой из этой истории.
Я не говорю «нужно». Это вопрос вашего выбора. Так же, как и в обычном общении. Вы выбираете и получаете результат, который зависит от вашего выбора и от того, насколько сильно вы стараетесь. И кстати, творчество условного Аркадия вполне может быть востребованным, если оно соответствует потребностям окружающей его публики. Успех творчества не зависит от мнения критиков. Он зависит только от попадания в интерес целевой аудитории. История любого андеграундного течения начинается с Аркадиев.
Я сейчас ориентируюсь на воспоминания, с текстом, к сожалению, нет времени работать, но ощущения были, что автор, как минимум не осуждает Руби, хотя я могу и ошибаться. Хочется видеть, что автор против того, что твориться, иначе кажется, что он «за». А сделать это можно, используя обороты подчеркивающие жестокость через отрицание добродетели. Что-то в духе: «Он воткнул нож в ее сердце, настолько спокойно и уверенно, будто для него это было обычным делом. Казалось, человек умер в нем навсегда, оставив после себя только охотника. Эмоции, чувства, сострадание — все это было ему уже неведомо.»
Седьмая работа веет страшным холодом. Образ Руби затмевает остальные, и создается впечатление, что автор наслаждается жестокостью. У вас отлично получается погружаться в образ героев, и тут, видимо, было желание показать неистребимую бессердечность Руби, но похоже, в этот раз с погружением вы переусердствовали. По крайней мере, у меня было такое впечатление.
Есть над чем задуматься, но правда, как писать лучше, пока не воспринимаю.
Весь вопрос в том, что вы понимаете под словом «лучше». Если вы пишете для себя, пишите так, как вам нравится. Но тогда нет смысла публиковать это. Если для других — пишите то, что популярно. Анализируйте, копируйте методы, переиначивайте сюжеты. Или можно попробовать отыскать середину. Отнестись к творчеству, как к беседе с приятелем. А в беседе важно, чтобы было интересно и вам, и собеседнику. А тут уже два варианта: или настойчиво искать собеседников, похожих на вас, или попробовать самому искренне заинтересоваться чем-то новым.
1. С первых строк рассказ настраивает на ощущение чего-то искусного, замысловатого, объемного. И в целом работа отлично цепляет этой вязью узоров, сглаживая тот факт, что сюжет идет довольно предсказуемо. Несмотря на то, что в суде автор предлагает довольно разных по направлению мыслей персонажей, противодействие между ними не очень ощущается, оно достаточно формально, и изначально понятно, что решение примет Финдабайр, и по тому, как автор ее описал, можно легко догадаться, каким именно будет это решение. Справедливость восторжествовала, но как-то слишком легко ей это удалось.
2. Начало разбудило спящего зануду. Понимаю, что это фантастика, но излишнее пренебрежение законами физики, по идее, должно было убить вафанавля еще в зародыше.
Для успешного развития яйцу были нужны сумрак и тепло. Тося с Герой поскребли по сусекам и набрали целый ворох тряпок, бумаги, ваты и перьев. Из всего этого хлама они свили уютное гнездышко.
Хлам не греет, он лишь снижает скорость остывания и при отсутствии источника тепла бесполезен.
В остальном, милый детский рассказ. Немного грустный.
3. Очень понравилось. Приятное ощущение иронии. Что-то еще из впечатлений добавить сложно, поскольку ирония — материя тонкая и непредсказуемая.
4. Всепоглощающее добро. В чем-то наивное и слишком правильное, настолько, что с трудом в него верится, но верить-то все равно хочется. Отличный детский рассказ.
5. Интересная смесь фэнтези и приземленной бытовухи. Последнее слово не совсем удачное, но я не знаю, как это точнее выразить. Ход достаточно рискованный, как мне кажется, но результат достойный.
6. Что-то конкретное сказать сложно. Рассказ хорош. Есть ощущение точного попадания в народный стиль, что как-то сразу обезличивает автора и добавляет его в кагорту русского народного.
7. Написано очень уверенно. И хорошо, но меня почему-то оттолкнуло. Не знаю.
8. Интересно, находчиво, но жестковато. Есть ощущение одобрения жестокости, и это слегка коробит. Все-таки, это сказка.
9. Интересно и непонятно. Но интересно, и все равно непонятно.
10. Еще одна удачная работа про поговорки. И тут уже ощущение авторской работы, а не народной. Интересно, складно, хорошо.
11. Красиво, душевно.
12. Неприятный осадок. Все вокруг плохие, Санта-каратель подает отличный пример добра и человеколюбия, сжигая елки. Да здравствует добро, насажденное пламенем.
13. и 16. Не смог прочитать. 13-ю пробовал, 16 –ю даже не стал, поскольку хватило 13-й. Автор в комментариях ждет советов, а что тут скажешь? Советы – дело неблагодарное, а впечатлением попробую поделиться, хотя не совсем понимаю, как его сформулировать. В тот момент, когда бросил читать работу, охватила злоба. Я пытался для себя ее как-то объяснить, но смог. Потом возникла ассоциация, будто я гопник, по каким-то причинам столкнувшийся с ботаном. Завязывается диалог (чтение рассказа), и я ни хрена не понимаю. При этом создается ощущение, что оппонент вполне может разговаривать на моем языке, но по каким-то причинам не считает это нужным. Он, как будто специально педалирует идею интеллектуального превосходства надо мной, а я стою и ничего не могу ответить. Только мычу: «Э… Слышь! Ты че на…» Хочется уцепиться хоть за что-то, чтобы вывести оппонента на свой уровень и что-то обосновать, вступить именно в диалог, но ничего не получается. И бить нельзя, потому что наши мамки дружат. Как-то так.
14. Есть ощущение, что 11-а и эта работа от одного автора. Впечатление аналогичное. Красиво, душевно, а тут еще и грустно. Интересная реализация довольно сложной темы.
15. Еще одна сложная тема. Давал ее ради количества и с трудом сам представляю, как на нее писать. Но автору это удалось.
17. Отличный рассказ. Вроде и просто, и сложно. Цепляет и запоминается.
18. Одна из дочек сейчас завернута на драконах из Лего. Так там тоже драконы разных стихий. Предложил почитать, ей понравилось. Следовательно, работа удалась.
19. Интересно, складно, ладно, но конец вызвал разочарование. Настроился на историю, а в итоге получил лишь ее фрагмент.
А мне, наоборот, нравится когда люди на таких аттракционах ведут себя эмоционально. Главное, чтобы сознание не теряли, а то есть видео на Ютюбе с такими потерянными. Страшно за них.
Обыкновенный человек.
Обыкновенное дело.
Сад на краю земли.
Не за что. Только не подумайте, что я на чем-то настаиваю. Вы спросили, я ответил.
«Морок, непонимание, что происходит, осознание» ощутил. «Ужас и раскаяние» — тоже, но при сохранившемся ощущении холода, они вызвали впечатления весьма противоречивые, как будто, так и должно быть. Будто, ужас — вещь обыденная и правильная, а не катастрофичная. Тут опять же можно добавить элементов, подчеркивающих, что это лишает Коргана и Эмеральду чего-то позитивного, например, «больше не будет прогулок под луной, волнительных ожиданий, ничего того, что могло ждать их в будущем», но только расширенно, чтобы акцентировать позицию автора, но при этом не показывая явно, что это именно его мнение. Формально, это даже не оценка, но это дает другое ощущение ситуации, смещает акцент правильного и обыденного.
Я вас понял только после разъяснения. Если бы вы изначально писали развернуто, было бы значительно проще.
И тут мы приходим к тому, о чем я говорил изначально. Человек будет понимать вас с полуслова, если он на вас очень похож, долго с вами знаком или ему так же, как и вам, знакома тема обсуждения. Следовательно, ЕСЛИ вы хотите, чтобы вас поняли, нужно говорить на языке собеседника. Иначе он вас просто не поймет. Он, конечно же, может попытаться это сделать, но в этом случае необходим какой-то иной стимул. Например, в случае физиологического влечения. Именно поэтому в мире множество глупеньких самовлюбленных красавиц и красавцев. У них отсутствует потребность в развитии навыков общения, да и вообще каких-либо навыков, кроме навыка поддержания красоты, поскольку они и так могут получить комфортную жизнь за счет других.
Я не говорю «нужно». Это вопрос вашего выбора. Так же, как и в обычном общении. Вы выбираете и получаете результат, который зависит от вашего выбора и от того, насколько сильно вы стараетесь. И кстати, творчество условного Аркадия вполне может быть востребованным, если оно соответствует потребностям окружающей его публики. Успех творчества не зависит от мнения критиков. Он зависит только от попадания в интерес целевой аудитории. История любого андеграундного течения начинается с Аркадиев.Я вас, как обычно, не понял, но вряд ли для вас это имеет значение. Следовательно, эту беседу лучше было и не начинать. Всего наилучшего!
Я сейчас ориентируюсь на воспоминания, с текстом, к сожалению, нет времени работать, но ощущения были, что автор, как минимум не осуждает Руби, хотя я могу и ошибаться. Хочется видеть, что автор против того, что твориться, иначе кажется, что он «за». А сделать это можно, используя обороты подчеркивающие жестокость через отрицание добродетели. Что-то в духе: «Он воткнул нож в ее сердце, настолько спокойно и уверенно, будто для него это было обычным делом. Казалось, человек умер в нем навсегда, оставив после себя только охотника. Эмоции, чувства, сострадание — все это было ему уже неведомо.»
Плюсик — это хорошо, но искренне хочется, чтобы автор дистанцировался в данном случае от злодея, иначе создается впечатление оправдания злодейства.
Не за что. Бывает.
Не за что. Надеюсь, что вырастет.
Не за что.
Только вот не угадал, кто именно. Как будто ты немного сменила стилистику. Обычно вроде угадываю, а в этот раз мало кого угадал.
Не за что.
Седьмая работа веет страшным холодом. Образ Руби затмевает остальные, и создается впечатление, что автор наслаждается жестокостью. У вас отлично получается погружаться в образ героев, и тут, видимо, было желание показать неистребимую бессердечность Руби, но похоже, в этот раз с погружением вы переусердствовали. По крайней мере, у меня было такое впечатление.
С трудом поверил, что это ваша работа.
Читать было интересно. Почти все.
1. С первых строк рассказ настраивает на ощущение чего-то искусного, замысловатого, объемного. И в целом работа отлично цепляет этой вязью узоров, сглаживая тот факт, что сюжет идет довольно предсказуемо. Несмотря на то, что в суде автор предлагает довольно разных по направлению мыслей персонажей, противодействие между ними не очень ощущается, оно достаточно формально, и изначально понятно, что решение примет Финдабайр, и по тому, как автор ее описал, можно легко догадаться, каким именно будет это решение. Справедливость восторжествовала, но как-то слишком легко ей это удалось.
2. Начало разбудило спящего зануду. Понимаю, что это фантастика, но излишнее пренебрежение законами физики, по идее, должно было убить вафанавля еще в зародыше.
Хлам не греет, он лишь снижает скорость остывания и при отсутствии источника тепла бесполезен.В остальном, милый детский рассказ. Немного грустный.
3. Очень понравилось. Приятное ощущение иронии. Что-то еще из впечатлений добавить сложно, поскольку ирония — материя тонкая и непредсказуемая.
4. Всепоглощающее добро. В чем-то наивное и слишком правильное, настолько, что с трудом в него верится, но верить-то все равно хочется. Отличный детский рассказ.
5. Интересная смесь фэнтези и приземленной бытовухи. Последнее слово не совсем удачное, но я не знаю, как это точнее выразить. Ход достаточно рискованный, как мне кажется, но результат достойный.
6. Что-то конкретное сказать сложно. Рассказ хорош. Есть ощущение точного попадания в народный стиль, что как-то сразу обезличивает автора и добавляет его в кагорту русского народного.
7. Написано очень уверенно. И хорошо, но меня почему-то оттолкнуло. Не знаю.
8. Интересно, находчиво, но жестковато. Есть ощущение одобрения жестокости, и это слегка коробит. Все-таки, это сказка.
9. Интересно и непонятно. Но интересно, и все равно непонятно.
10. Еще одна удачная работа про поговорки. И тут уже ощущение авторской работы, а не народной. Интересно, складно, хорошо.
11. Красиво, душевно.
12. Неприятный осадок. Все вокруг плохие, Санта-каратель подает отличный пример добра и человеколюбия, сжигая елки. Да здравствует добро, насажденное пламенем.
13. и 16. Не смог прочитать. 13-ю пробовал, 16 –ю даже не стал, поскольку хватило 13-й. Автор в комментариях ждет советов, а что тут скажешь? Советы – дело неблагодарное, а впечатлением попробую поделиться, хотя не совсем понимаю, как его сформулировать. В тот момент, когда бросил читать работу, охватила злоба. Я пытался для себя ее как-то объяснить, но смог. Потом возникла ассоциация, будто я гопник, по каким-то причинам столкнувшийся с ботаном. Завязывается диалог (чтение рассказа), и я ни хрена не понимаю. При этом создается ощущение, что оппонент вполне может разговаривать на моем языке, но по каким-то причинам не считает это нужным. Он, как будто специально педалирует идею интеллектуального превосходства надо мной, а я стою и ничего не могу ответить. Только мычу: «Э… Слышь! Ты че на…» Хочется уцепиться хоть за что-то, чтобы вывести оппонента на свой уровень и что-то обосновать, вступить именно в диалог, но ничего не получается. И бить нельзя, потому что наши мамки дружат. Как-то так.
14. Есть ощущение, что 11-а и эта работа от одного автора. Впечатление аналогичное. Красиво, душевно, а тут еще и грустно. Интересная реализация довольно сложной темы.
15. Еще одна сложная тема. Давал ее ради количества и с трудом сам представляю, как на нее писать. Но автору это удалось.
17. Отличный рассказ. Вроде и просто, и сложно. Цепляет и запоминается.
18. Одна из дочек сейчас завернута на драконах из Лего. Так там тоже драконы разных стихий. Предложил почитать, ей понравилось. Следовательно, работа удалась.
19. Интересно, складно, ладно, но конец вызвал разочарование. Настроился на историю, а в итоге получил лишь ее фрагмент.
Топ:
1 — №17
2 — №3
3 — №1
Вот-вот.
А в больших компаниях не всегда понимают возможные последствия. Начинают подшучивать в духе: «Ха-ха, испугался.» А последствия могут быть плачевными.
А мне, наоборот, нравится когда люди на таких аттракционах ведут себя эмоционально. Главное, чтобы сознание не теряли, а то есть видео на Ютюбе с такими потерянными. Страшно за них.