Да я вас отлично понимаю. Но только это какая-то рекурсия получается. Нужно как-то веселее.
Урра! И снова победила грусть!
Я просто щас от радости взорвусь.
Затронуто немало в туре тем,
И лично я вполне доволен всем.
Причин грустить не вижу, если честно,
Закончен тур, мне было интересно.
А кроме шуток, ведь работа Ольги интересно отражает человеческие особенности. Дело ведь не в том, что девушка с зонтом умерла. Ведь, если задуматься, идея верности умершему — это моральная западня. Весьма неоднозначная. Они легко могли расстаться спустя, допустим, месяц, и причины для рассказа просто не было бы. Но девушка погибла. Создав предпосылки для переживаний из-за того, что могло бы быть, не случись несчастье. И для многих подобное событие может оказаться катастрофическим. Вера в любовь — страшная штука. Она сломала очень много судеб. И тем не менее мы продолжаем верить. Верить и искать выход из моральных дилемм. Герой Ольги для себя такой нашел.
Думаю, что грусть попросту более универсальное чувство, и легче цепляло всегда. Независимо от моды. Сомневаюсь, что есть хотя бы один нобелевский лауреат, писавший юмористические рассказы. А если говорить об иронии, то это продукт совсем уж на любителя. И это трагично. Кстати, чем не сюжет. После выступления в цирке зрители подходят к грустному клоуну, а веселого обходят стороной. И на следующем выступлении веселый клоун весело вешается прямо посреди выступления. Люди не сразу понимают, что произошло, а когда осознают, наступает шок. Все молчат и не знают, как реагировать. И тут один пожилой дядька начинает хохотать. Дама, сидящая рядом, делает ему замечание, а он в ответ: «Да вы ни хрена не понимаете в иронии. Это ж клоун! Его работа приносить радость! И это его последняя роль.» Люди начинают хохотать. Кажется, что клоун оживает, и все это лишь глупый розыгрыш. Трос натягивается, клоун поднимается под куполом, а потом резко — шмяк! И всмятку. Опять неловкая тишина. И только с оркестровой ямы: «Та-да!» А потом: «Та-та, тарада-рада, та-та-ра...»
Это надо подумать…
Ой, даже не знаю, что ответить на ваше мурр… Пусть будет, по-ежиному. Фырь-фырь.
Красивая картинка. Ею вдохновлялись?
Понял. Ну, значит напишу ему. Ждем новый тур.
Да, итоги подведены. Я, правда, не знаю, кому сейчас писать насчет плюшек. А вас уже ждут обязанности ведущего. Поздравляю!
Да я вас отлично понимаю. Но только это какая-то рекурсия получается. Нужно как-то веселее.
Урра! И снова победила грусть!
Я просто щас от радости взорвусь.
Затронуто немало в туре тем,
И лично я вполне доволен всем.
Причин грустить не вижу, если честно,
Закончен тур, мне было интересно.
А кроме шуток, ведь работа Ольги интересно отражает человеческие особенности. Дело ведь не в том, что девушка с зонтом умерла. Ведь, если задуматься, идея верности умершему — это моральная западня. Весьма неоднозначная. Они легко могли расстаться спустя, допустим, месяц, и причины для рассказа просто не было бы. Но девушка погибла. Создав предпосылки для переживаний из-за того, что могло бы быть, не случись несчастье. И для многих подобное событие может оказаться катастрофическим. Вера в любовь — страшная штука. Она сломала очень много судеб. И тем не менее мы продолжаем верить. Верить и искать выход из моральных дилемм. Герой Ольги для себя такой нашел.
Спасибо! Теперь ждем объявления нового тура.
Спасибо, принято!
Думаю, что грусть попросту более универсальное чувство, и легче цепляло всегда. Независимо от моды. Сомневаюсь, что есть хотя бы один нобелевский лауреат, писавший юмористические рассказы. А если говорить об иронии, то это продукт совсем уж на любителя. И это трагично. Кстати, чем не сюжет. После выступления в цирке зрители подходят к грустному клоуну, а веселого обходят стороной. И на следующем выступлении веселый клоун весело вешается прямо посреди выступления. Люди не сразу понимают, что произошло, а когда осознают, наступает шок. Все молчат и не знают, как реагировать. И тут один пожилой дядька начинает хохотать. Дама, сидящая рядом, делает ему замечание, а он в ответ: «Да вы ни хрена не понимаете в иронии. Это ж клоун! Его работа приносить радость! И это его последняя роль.» Люди начинают хохотать. Кажется, что клоун оживает, и все это лишь глупый розыгрыш. Трос натягивается, клоун поднимается под куполом, а потом резко — шмяк! И всмятку. Опять неловкая тишина. И только с оркестровой ямы: «Та-да!» А потом: «Та-та, тарада-рада, та-та-ра...»
Думаю, что не должны.
Спасибо! За ТОП и за разбор!
Спасибо, принято!
Тогда вообще замечательно.
Понял. Да не за что.
Спасибо, принято!
Спасибо, принято!
Так это про кого-то реального?
Неужели, доктор Хаус?