Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 22:34
Примерно так )
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 21:21
Объем диктуется условиями серии. Фантастика — от 12 ал., а вот детектив в мягкой обложке — до 12 а.л.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 21:10
По нынешней схеме автору предлагают процент от тиража. Т.е. договор не на авторский лист заключается, а на цельное произведение, с которым и работает издательство.
Соответственно, зависит многое от серии, типа обложки, отпускной стоимости, тиража и т.д.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 17:09
П.1 — не отменяется и при проработке. Более того, вдвоем думать легче.
П.2 — согласовывается изначально. Пока не определена идея, смысла нет начинать писать.
За идеей выползает тема, и уже потом — все остальное. Сюжет же прорабатывается в общих чертах, а дальше — по мере необходимости корректируется. Ну и локальные сцены отданы на откуп того, кто эту сцену пишет.
Что до вариантов: каждая глава решает определенные задачи. И остается тот вариант, который наиболее успешно с этими задачами справляется.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 17:06
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 16:33
Не знаю. Мы можем не дорабатывать какие-то локальные вещи, к примеру, эпизоды — был случай, когда писали несколько вариантов 1 главы, которые отличались друг от друга внешними событиями, но не отличались сутью.
Я не представляю, как работать вдвоем в мире, правила которого не определены.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 16:32
Скорее исключение, но книга пока есть на моей странице на СИ.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 16:31
Не всегда знаю. Я держу в голове какие-то определенные моменты, вешки, мимо которых не пройти. А дальше сюжет складывается сам.
С чего начинается? Наверное, с идеи, с того, о чем бы хотелось рассказать.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 01:25
Пока не случалось. И оно к лучшему.
Что до реального персонажа. Бывало, что я брала какие-то мелочи, вроде черты внешности или привычки, но всегда очень немного.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 01:23
Два разных подхода. Когда работаю одна, то мир, герои и история возникают постепенно. А когда работаю с соавтором, то без плана и проработки просто невозможно.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 01:18
Какой писатель без суеверий?
Да и с вымышленными персонажами проще.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 01:06
Увы, не обучена.
Просто не представляю, как это делается.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 01:05
Не знаю, не знаю. А проспект или улица Космонавтов? В скольких городах сохранилась? Площадь Победы? Или ул. Советская?
На самом деле география у меня довольно локальна, поэтому необходимости в подробной привязке к месту не возникает.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 01:04
В жизни я против насилия, хотя не отрицаю, что порой без него не обойтись.
В книге — прагматично. Если нужен труп — будет труп.
На самом деле насилие — широкое понятие, которое не ограничивается физическим воздействием объекта А на объект Б.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 00:46
Пока спасает общее советское прошлое многих городов. И классический прием с маленьким уездным городом Н., где имели место некие события…
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 00:37
У меня наоборот. Стоит что-то запланировать, как случается тысяча и одна вещь, которая рубит планы на корню.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 00:36
Да, дело привычки. Мои уже сформированы. Поздно менять )
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 00:36
У мужа своя работа. А с правкой я и сама занимаюсь.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 00:35
Гм. Ну… работаю я с 10 до 14 (полставки). В 14-30 уже дома. Раз в два дня — готовка. Занимает час-полтора. Уборка — с полчаса. Остальное время — мое.
Получается не так и мало.
Обычно пишу в 2 приема. 10 тыс. — это час-два (в зависимости от настроения). Затем — перерыв. Кино. Книга. Прогулка. Ванная с пеной. Глажка белья. Что угодно, что способствует полному отвлечению от уже написанного. И после перерыва можно поработать над другим проектом.
Или не работать.
Спать я отправляюсь в районе часа-двух ночи. Так что времени хватает.
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Екатерина Лесина.
(121)
- Каллипсо
- 29 апреля 2012, 00:31
Я и с настоящим не слишком хорошо управляюсь. А планировать будущее — дело бесперспективное.