То, что скрыто /
(15)
- Цепляев Андрей
- 3 октября 2013, 21:10
Вот что я могу сказать по поводу рассказа. Написано с душой, но сказывается недостаток жизненного опыта, либо нежелание замечать перипетии будничной жизни. Например:
1) Если действие происходит в столице, а не в глубинке и не в 90-х, то никаких «крышеваний» тут быть не может. У всех бандитов сейчас свой легальный бизнес, разве что налоги по-прежнему не платят.
2) Заключение договора об охране. Ударили по рукам и все? А бумаги кто подписывать будет? А проверку проходить? По-вашему на следующий день уже можно работать?
Про психологию тоже сказать особо нечего. Заграница. Мечты о роскоши, любви и высоком статусе в обществе с намеком на собственную добродетель, уникальность и открытость для простых людей. Сейчас сложно чем-то удивить читателя. Скажу вам только, что за границей обывателям живется ничуть не лучше, особенно в Швейцарии.
Зато поведение героини вы правильно описали. Девушки строят из себя неприступную крепость, а когда появляется подходящий жених с тугим кошельком, сразу из кожи вон лезут, и кучу тараканов в голове разводят.
Ошибки у вас самые популярные. Кстати… «чтобы» – часто слитно пишется за исключением, «во что бы то ни стало», ну и «не» с «ни» тоже путаете.
Выжить В Юрском периоде /
Часть 1
(3)
- Цепляев Андрей
- 3 октября 2013, 16:12
Не за что. Насчет возраста… Вот здесь вы примерно указали возраст героя: О его спутнице я не мог сказать ничего, кроме того, что ей было немногим меньше лет, чем мне. Двадцать с хвостиком. Может и не совсем уже подросток, но все же)
Выжить В Юрском периоде /
Часть 1
(3)
- Цепляев Андрей
- 3 октября 2013, 12:49
Ну и что? — Хочется спросить именно это. Прочитав первую часть, толком не понял, о чем рассказ. Откуда люди в Юрском периоде? Да это и не главное. Пусть хоть через временной портал переместились. Не знаю, насколько достоверно описан мир, я динозаврами с детства не увлекаюсь. Так что в этом плане спорить не стану. Отдельно все же хочу отметить побег от тираннозавра и аллозавра. В это я никогда не поверю. Достаточно посмотреть хотя бы такой неправдоподобный фильм, как «Парк Юрского периода» или более познавательные «Прогулки с динозаврами», чтобы понять, как быстро двигаются эти хищники. От них невозможно убежать, особенно по равнине!
Главное украшение любого произведения — главный герой, а еще лучше — герои. У вас их тут попросту нет. Лично у меня нет желания наблюдать за похождениями двух озверевших подростков, способных зарезать человека ради пищи. Голдинг в этом плане в 100 раз лучше писал и героев создавал с любовью.
Оценку ставить не буду, поскольку все произведение не читал.