Как сильно ни сказано, но много кто попадает в рай… Много хороших людей (и зверей). Там точно вытоптана трава на дороге. И действительно, её (Смерти), в сущности, нет…
!!! Такое же ощущение часто бывает. Мне часто хочется оценить стих, и тут нападает какое-то косноязычие. Будем считать, что это — признак творческих людей) Им проще образами, ритмом, аллегориями донести мысль, чем сказать, как есть.
Порождение людей, их общего сознания/бессознательного. Сначала они провоцируют появление… вот такого… Потом оно влияет уже на них самих…
Спасибо!
Спасибо! И за ошибку замеченную — тоже.
1.«О чем поет дождь»
2.«Дары мертвым»
3.«Ночь — не время для сна»
«Перелётные книги»
«Эти травы не растут в саду...»
«Фотография, с которой исчез…» (возможно, исчезла, исчезло...)
Два стихотворения понравились практически одинаково
1 место — №3
2 место — №1
3 место — №4
Хотя и 1, и 3 понравились примерно одинаково.
Коты — животные мистические, как известно. Но люди, не чувствуя, могут хотя бы тосковать об этом. Это уже позволит ощутить больше, чем видимое.
Маршировать точно не получится)
И упоминание о Стиксе и нездешних садах должно приводить к некоторой задумчивости…
Спасибо вам!
Как сильно ни сказано, но много кто попадает в рай… Много хороших людей (и зверей). Там точно вытоптана трава на дороге. И действительно, её (Смерти), в сущности, нет…
!!! Такое же ощущение часто бывает. Мне часто хочется оценить стих, и тут нападает какое-то косноязычие. Будем считать, что это — признак творческих людей) Им проще образами, ритмом, аллегориями донести мысль, чем сказать, как есть.