«К этому времени сомкнувшаяся вокруг Ариэля сфера уменьшилась до размеров велосипедного колеса, и сидящий на диване демиург стал походить на обитателя игрушечного домика в витрине детского магазина. Но сонмы далеких огоньков в крошечных окнах его комнаты доказывали, что его мир все-таки устроен сложнее.»
Это к тому, что я тоже сделала для себя открытие: мир сложнее, чем черно-белая зебра! Забавно, ведь это вроде бы ясно, но вот поди ж ты… А раньше, меняя свою точку зрения на что-либо, я, оказывается, не совершала некую собственную революцию мировоззрения — просто иначе распределяла, перекрашивая, полосы на зебре.
Потому от сна желаю очнуться всем… ну, и нам тоже усложнить свое восприятие, не без этого…
Композиция, которую Вы выложили, шикарная, уже несколько раз прослушала. Вы дали ссылку, где указана студия, автор же, как я понимаю, Томас Бергерсен.
Мы привыкли жить в иллюзиях. И одна из них — это закрепившийся образ Достоевского как доброго старца, милосердного христианина, боготворящего красоту и переживающего о слезе ребенка.
Мы привыкли ассоциировать Ф.М. с его героями, с тем же добрейшим князем Мышкиным.
Кто?? Кто и когда ассоциировал Достоевского со старцами и тем более с кн. Мышкиным? Достоевского — игрока, страстного человека — совершенного иного? Слова, сказнные его героями (о спасении мира красотой, напр.,) ему приписывались, да, но это уже дело недобросоветсных читателей…
В общем, несколько правильных мыслей в статье и туча странных. Левин у Вас вдруг пацифист… да тут надо каждый абзац разбирать. Но т.к. Вы игнорируете коммы, смысла в этом не вижу…
Это грустно. Я была когда-то в его храме, слушала беседу, ну это было давным-давно. Он очень ласково благословил меня… Что ж. Кого-то нечистый ловит на зло, кого-то — на добро (((
По поводу топика насчет слов батюшки. Отвечу тут — мой комм там удалили.
Ткачев (это же он) — очень своеобразный батюшка… О нем один священник сказал: когда-то Ткачев упал и не смог подняться…
А про Майдан, который он тут ругает, патриарх сказал: там наша паства, с той и другой стороны. И мы не встаем ни на одну сторону.
Ну и вообще — о.Андрей Ткачев батюшка особенный. Даже независимо от его мнения о войне и Майдане. Он столько такого наговорил, что даже цитировать неловко. Можно в инете поискать, хотя приятного там мало.
«Тем более в некоторых комментариях меня (и не только меня) начали обвинять в отсутствии эмпатии, в том, что я (и не только я) смеюсь над войной и человеческими страданиями, начали выставлять меня нелюдем и примитивным существом с низким уровнем интеллекта…»
Я тоже резко написала в прощальном топике, но тут дело в другом. Что для украинцев понятно, то людьми с другой стороны будет восприниматься иначе (я, по крайней мере, так чувствую). Хотя некоторые картинки были забавны и для меня, но не все. Не говоря про топик Юррика. А то, что вы воспринимаете так, это абсолютно естественно.
Зато нас упрекают мемами, причем выставляют это как чуть ли не единственную радость в жизни, которая нам осталась, и как доказательство нашей неполноценности во всех смыслах. Прямо об этом не говорят — пока еще, — но посыл, особенно в контексте всего остального, что говорится, очень даже хорошо читается: мол, они (то есть мы) не способны на сочувствие жертвам, смеются и хихикают — все, они нацики, их надо уничтожить.
Лично я не считаю, естественно, вас из-за этого нациками, ни в коем случае. Нормальная реакция нормальных людей в страшных обстоятельствах. И уж не Тори и прочим россиянам, поддерживающим войну, вас в чем-то упрекать…
Но те, кто против, сочувствуя вам, не всегда могут посмеяться с вами вместе…
А стих Коржавина великолепен, давно его знаю и оч. люблю.
Инна Кирьякова (не вернулась, а так, забрела на минутку).
Этот стих Симоменко, признанного украинского поэта, по-моему вполне показывает, насколько далеко нынешнее украинское общество от того, что им приписывают — любовь к нацизму и т.п. Именно то, что поэт — нынешний классик. А почему приписывают? Чтобы оправдать свою ненависть ко всему украинскому. То есть не себя лечить, не свои глупые украинофобские головы, а пытаться что-то изобразить из других людей, расчеловечить — чтобы оправдать свою ущербность.
1 место — стих 1
2 место — стих 3
3 место — стих 4
Вспомнилось из моей любимой книги Пелевина:
«К этому времени сомкнувшаяся вокруг Ариэля сфера уменьшилась до размеров велосипедного колеса, и сидящий на диване демиург стал походить на обитателя игрушечного домика в витрине детского магазина. Но сонмы далеких огоньков в крошечных окнах его комнаты доказывали, что его мир все-таки устроен сложнее.»
Это к тому, что я тоже сделала для себя открытие: мир сложнее, чем черно-белая зебра! Забавно, ведь это вроде бы ясно, но вот поди ж ты… А раньше, меняя свою точку зрения на что-либо, я, оказывается, не совершала некую собственную революцию мировоззрения — просто иначе распределяла, перекрашивая, полосы на зебре.
Потому от сна желаю очнуться всем… ну, и нам тоже усложнить свое восприятие, не без этого…
Композиция, которую Вы выложили, шикарная, уже несколько раз прослушала. Вы дали ссылку, где указана студия, автор же, как я понимаю, Томас Бергерсен.
Забираю в свою копилку, спасибо!
Ваши достижения очень ободряют! Спасибо!
Ну тогда и я…
Прочитала немного.
1. Милорад Павич. Другое тело (дочитала)
2. Милорад Павич. Внутренняя сторона ветра. Леандр (вторую часть читаю)
3. Литвиновы. Завтра может не наступить
4. Всякое из интернета: стихи, статьи…
Написала один стих)
Дорабатываю небольшой роман.
Слышала о нем, кое-что из его исполнений. Не так, чтобы много, но да, знаю.
Аве Мария тоже включу. Голос совершенно космический…
Спасибо!
Добавлен: Dimash — SOS.
Удивительный голос — 6 октав. Потрясающая песня.
В общем, несколько правильных мыслей в статье и туча странных. Левин у Вас вдруг пацифист… да тут надо каждый абзац разбирать. Но т.к. Вы игнорируете коммы, смысла в этом не вижу…
Добавила: Оргия праведников, Нейромонах Феофан, АукцЫон
www.youtube.com/watch?v=QyhYUM3IkSY
Это грустно. Я была когда-то в его храме, слушала беседу, ну это было давным-давно. Он очень ласково благословил меня… Что ж. Кого-то нечистый ловит на зло, кого-то — на добро (((
Но да, есть те, кто за войну. Есть, кто резко против. Даже одного судили и оштрафовали за призыв подписать петицию против войны.
По поводу топика насчет слов батюшки. Отвечу тут — мой комм там удалили.
Ткачев (это же он) — очень своеобразный батюшка… О нем один священник сказал: когда-то Ткачев упал и не смог подняться…
А про Майдан, который он тут ругает, патриарх сказал: там наша паства, с той и другой стороны. И мы не встаем ни на одну сторону.
Ну и вообще — о.Андрей Ткачев батюшка особенный. Даже независимо от его мнения о войне и Майдане. Он столько такого наговорил, что даже цитировать неловко. Можно в инете поискать, хотя приятного там мало.
Но те, кто против, сочувствуя вам, не всегда могут посмеяться с вами вместе…
А стих Коржавина великолепен, давно его знаю и оч. люблю.
Инна Кирьякова (не вернулась, а так, забрела на минутку).
Ну и есть другое стихотворение того же автора, оно более к месту:
Василь Симоненко –
“Де зараз ви, кати мого народу?..”
Де зараз ви, кати мого народу?
Де велич ваша, сила ваша де?
На ясні зорі і на тихі води
Вже чорна ваша злоба не впаде.
Народ росте, і множиться, і діє
Без ваших нагаїв і палаша.
Під сонцем вічності древніє й молодіє
Його жорстока й лагідна душа.
Народ мій є! Народ мій завжди буде!
Ніхто не перекреслить мій народ!
Пощезнуть всі перевертні й приблуди,
І орди завойовників-заброд!
Ви, байстрюки катів осатанілих,
Не забувайте, виродки, ніде:
Народ мій є! В його гарячих жилах
Козацька кров пульсує і гуде!
Перевод:
Где, палачи вы, моего народа?
Величье ваше, вашей силы прыть?
На ясны звезды, тихие на воды
Уж черной злобе вашей не дымить.
Народ растет, и множится, и сеет
Без ваших плеток, розг и палаша.
Под солнцем вечности древнеет, молодеет
Его колюче-нежная душа.
Народ мой есть! Народ всегда мой будет!
Никто стереть не сможет мой народ!
Исчезнут прочь приспешники, приблуды,
И орды завойовников –заброд!
Потомки палачей осатанелых,
Отребье, ты запомни навсегда:
Народ мой есть! В его горячем теле
Казачья кровь пульсирует всегда!
Этот стих Симоменко, признанного украинского поэта, по-моему вполне показывает, насколько далеко нынешнее украинское общество от того, что им приписывают — любовь к нацизму и т.п. Именно то, что поэт — нынешний классик. А почему приписывают? Чтобы оправдать свою ненависть ко всему украинскому. То есть не себя лечить, не свои глупые украинофобские головы, а пытаться что-то изобразить из других людей, расчеловечить — чтобы оправдать свою ущербность.
Вы нормальная? Зачем вот сейчас такое публиковать? Ср@ч разводить?
Без комментариев (а что тут комментировать?))), только эмоции.