Снова удивляюсь, как Вы точно описываете детали (известные и не очень) — красный хитон, пурпурный омофор, воск для печати…
Но насколько далеко при этом от канонического воприятие Ииуса и его Матери. Отсюда и разница между Вашим воприятием и моим (даже так — моим неприятием). Пусть Вы и называете это апокрифом, но тут больше, чем просто апокриф, который, в принципе, является просто неким оступлением от общеизвестного.
Но спорить не вижу смысла, это разница мировоззрений.
Написано ярко, но слишком много того, что вне моего вИдения всего, о чём Вы говорите.
Напиши, Иоанн, это на арамейском языке. Дело, правда, в том, что на арамейском слова «вино» и «виноградный сок» пишутся одинаково
Должен быть вывод какой-то. Мысль не окончена.
И, если это не часть некоего неканонического повествования — Матфей не был среди первых апостолов; Иисус не был известен большинству, это был всего третий день после того, как на него указал своим ученикам Иоанн Креститель; Святой Грааль мало того, что апокриф, но то, что апостолы и сам Иосиф пили из неё кровь — как-то чересчур…
Но Иоанн остановил их:
— Это Он. Он теперь должен явиться нам.
Первыми Его увидели жены-мироносицы, пришедшие к гробнице на третий день. Ученики не то, что не ждали, но даже не поверили им…
И название рассказа — «После свадьбы». Все-таки ждёшь, что речь пойдёт о том, как закончился пир, может быть, о том, что случилось через день-два. Но не через три года…
Стиль, детали — здесь всё хорошо. И читать интересно. Противоречие ощущаешь в другом…
НФ — именно научное объяснение, либо предполагающее тайны природы, пока неизвестные. И никакой магии! А по сути да, и волшебной палкой, и бластером можно добиться схожего результата.
Как я понимаю, 6 ноября 00:00 — это уже 7 ноября?
Ну Гарри уничтожает крестражи с помощью волшебных предметов, а не сил природы. Нет, не годится. И крестражи созданы магией.
Почему бы и нет?
В любом случае, мои возражения — не эстетического, а религиозного характера. Ну и немного деталей.
Про сок и вино я поняла. Просто слова Иисуса выглядят незавершённо.
Тыквы, коты… Всё пришло!
Снова удивляюсь, как Вы точно описываете детали (известные и не очень) — красный хитон, пурпурный омофор, воск для печати…
Но насколько далеко при этом от канонического воприятие Ииуса и его Матери. Отсюда и разница между Вашим воприятием и моим (даже так — моим неприятием). Пусть Вы и называете это апокрифом, но тут больше, чем просто апокриф, который, в принципе, является просто неким оступлением от общеизвестного.
Но спорить не вижу смысла, это разница мировоззрений.
Написано ярко, но слишком много того, что вне моего вИдения всего, о чём Вы говорите.
И, если это не часть некоего неканонического повествования — Матфей не был среди первых апостолов; Иисус не был известен большинству, это был всего третий день после того, как на него указал своим ученикам Иоанн Креститель; Святой Грааль мало того, что апокриф, но то, что апостолы и сам Иосиф пили из неё кровь — как-то чересчур…
Первыми Его увидели жены-мироносицы, пришедшие к гробнице на третий день. Ученики не то, что не ждали, но даже не поверили им…И название рассказа — «После свадьбы». Все-таки ждёшь, что речь пойдёт о том, как закончился пир, может быть, о том, что случилось через день-два. Но не через три года…
Стиль, детали — здесь всё хорошо. И читать интересно. Противоречие ощущаешь в другом…
Если нет магического объяснения… Тоже можно считать НФ, наверно! А вообще интересно, люблю все об играх со временем.
И, в сущности, фэнтези считается подвидом НФ…
НФ — именно научное объяснение, либо предполагающее тайны природы, пока неизвестные. И никакой магии! А по сути да, и волшебной палкой, и бластером можно добиться схожего результата.
Итак…
1. В. Пелевин «t» перечитала, не полностью — лучшее.
Читала авторов МП:
2. Армант, Илинар (проза, стихи)
3. point source «Разговор с инквизитором»
Написала несколько стихотворений и рассказов.
Думаю, всё идёт к тому, что придётся продлевать.
Иллюстрации, кстати, хороши и вне стихотворений!
Пелевина вспомнила…
Атмосферно!
Добрый день! Прочитала рассказы, написала в личку.