Кошмар. У нас есть знакомая семья. Там дедушка — известный в 80-е и далее годы преподаватель одной из технических дисциплин. Где-то в середине 10-х или в конце институт как-то переформатировали… В общем, для него места не нашлось. Ну он уже был весьма немолод и спокойно ушёл. У него был свой учебник, который шёл и в другие страны (бывшего СССР), которые постоянно спрашивали о переиздании — а учебник не переиздавали. Потом ему предложили вернуться — но с тем, чтобы он для студентов издал свой учебник за свой счёт. Ну он послал всё это, естественно… И не из-за возможных расходов — из-за подхода. Если на учебниках экономить, можно представить уровень прочего.
Ну и другой знакомый преподавал тоже в технич. ВУЗе, их там тоже заставляли заваливать студентов. отправлять на пересдачи (платные). Если не делали — преподавателей начинали гнобить. Ну, он тоже человек немолодой, посмотрел на это и ушёл.
А вот сын учился в гуманитарном ВУЗе, не доучился, правда. Но там уровень был неплохой.
Тем не менее, суть остаётся, на мой взгляд. Фраза вне текста и внутри текста — разные вещи. Вопрос восприятия. Те моменты, которые Вы привели, внутри текста сомнений не вызывают.
И этот момент, школьный, с последним существительным, в институтской лингвистике рассматривается иначе. Может быть, пороюсь специально и выложу.
Очень понравилось!
Спасибо!
Да, было бы замечательно, если бы придумалось!
Поправила сроки, немного ошиблась в расчете. До 5 февраля жду ваши работы, голосование до 9 февраля.
Спасибо!
Приглашаю в новый тур:
writercenter.ru/blog/sbattles/salfetki--369-nachalo.html
Приглашаю в новый тур!
)) Будем ждать с ужасом и трепетом!
Да, про ротацию тоже были ассоциации.
Но то, что вы пишете, это вообще даже не трэш, это… слов нет.
Спасибо всем-всем-всем — и Ведущей за идею!


Кошмар. У нас есть знакомая семья. Там дедушка — известный в 80-е и далее годы преподаватель одной из технических дисциплин. Где-то в середине 10-х или в конце институт как-то переформатировали… В общем, для него места не нашлось. Ну он уже был весьма немолод и спокойно ушёл. У него был свой учебник, который шёл и в другие страны (бывшего СССР), которые постоянно спрашивали о переиздании — а учебник не переиздавали. Потом ему предложили вернуться — но с тем, чтобы он для студентов издал свой учебник за свой счёт. Ну он послал всё это, естественно… И не из-за возможных расходов — из-за подхода. Если на учебниках экономить, можно представить уровень прочего.
Ну и другой знакомый преподавал тоже в технич. ВУЗе, их там тоже заставляли заваливать студентов. отправлять на пересдачи (платные). Если не делали — преподавателей начинали гнобить. Ну, он тоже человек немолодой, посмотрел на это и ушёл.
А вот сын учился в гуманитарном ВУЗе, не доучился, правда. Но там уровень был неплохой.
Нет, Ваша доля тут -1/3. Были ещё два момента.
Нет так нет. А то я углубилась в Реформатского)А вопрос восприятия важен… Ну да ладно)
Именно так или похоже и выглядел бы правильный текст! Я довела до абсурда, но действительно, читала нечто подобное — дико доставало.
От автора:
Тем не менее, суть остаётся, на мой взгляд. Фраза вне текста и внутри текста — разные вещи. Вопрос восприятия. Те моменты, которые Вы привели, внутри текста сомнений не вызывают.
И этот момент, школьный, с последним существительным, в институтской лингвистике рассматривается иначе. Может быть, пороюсь специально и выложу.