Тогда иногда в строке смещаются ударения. Это ритма не меняет, нет, но шероховатость ощущается.
Например, если читать строку «До чего же хочется снега» в том же ритме, что и первые четыре, ударение упорно укладывается на [е] в глаголе, и то же самое по строчке «Я дружна без лишних вопросов» — ударение сносится на второе [и] в прилагательном.
А мне иногда хочется серьезного, но как-то все скатывается в стеб и глум))
Не, не стоит)) тут все равно будет только юмор)
Чего это? Шинхой я больше вдохновилась, нежели Маяковским)) Маяковским и не вдохновлялась, если по чесноку)) исключительно в плане стилизации)
Почему один? Я тут ссылку ставлю — может, еще кто ходит? или ходят))
Я о личном пишу редко. И не здесь))
Спасибо))
про билет — это стилизация, конечно, чтобы в духе Маяковского было и в размере, и в содержании
Прикольно)
ага)
С рифмами, судя по текстам, у Вас сложно. С ритмом более-менее. Если затрудняетесь с подбором созвучий, попробуйте программы для подбора рифмы.
нет времени — только такая форма, все остальное — ошибкаОсеннее
и далее:
резвоюСтих не белый, поскольку рифмы кое-где все-таки есть. А почему тогда их кое-где все-таки нет?
Хорошее стихотворение.
Тогда иногда в строке смещаются ударения. Это ритма не меняет, нет, но шероховатость ощущается.
Например, если читать строку «До чего же хочется снега» в том же ритме, что и первые четыре, ударение упорно укладывается на [е] в глаголе, и то же самое по строчке «Я дружна без лишних вопросов» — ударение сносится на второе [и] в прилагательном.
И это не критика — просто ощущения при чтении)
Вот это логика)))
Это вы еще много зачли)) Вот это терпение))
меня озадачила фраза :«Сильвер считался как самый разумный из своих попередников » Попередников, Карл! WTF
Мне кажется, ошибки специально сделаны. Пунктуационно все оформлено очень неплохо. И даже прямая речь — бич нынешней школоты
Автор — знатный тролль...
Зачла начало «Колдунятника»…
ага) понятно)