Даже если счесть это белым стихом, все равно довольно слабо: набор предложений, изредка проскакивает рифма, преимущественно глагольная, впрочем рифмовка «всегда-никогда» тоже не слишком оригинальна.
есть ошибки, не грамматика-орфография, скорее, стиль
Скрытый текст
Во-первых, очень неровный ритм. В хорошем стихотворении все строфы обычно ритмически одинаковы, имеют одно и то же количество слогов и сходны по ударениям.
Цифры — количество слогов в строке
Прости меня, что я такой — 8
Загадочный и непостижимый 10
Характер мой, тобою одержимый 11
Изменчив слишком бывает он порой. 11
Прости меня, за то что я так сильно 11
Тобою увлекаюсь и люблю 10
Прости за то, что я нетерпеливый 11
Ведь я всю жизнь с тобою быть хочу. 10
Прощу прощения что верю 9
В нрав кавалерский и за то 8
Что в холод руки твои грею 9
И закрываю в дождь зонтом. 8
Что я порой бываю весел 9
А через час уже грущу 8
Что не пою так часто песен 9
И взрослой жизни не ищу. 8
Прости за то, что мое сердце 9
Стареть не хочет и оно 8
Закрыто за седьмою дверцей 9
Но вам открыто все равно. 8
И под конец прошу прощенья 9
Что я стремлюсь из года в год 8
Твою мечту на день рожденья 9
Исполнить пробую без нот 8
Первые 8 строчек и остальные — это два разных текста, у одного один ритм у второго — совершенно другой.
Плюс первые 8 строчек не только ритм скачет, но и меняется тип рифмовки:
Прости меня, что я такой —
Загадочный и непостижимый
Характер мой, тобою одержимый
Изменчив слишком бывает он порой.
Рифмуются 1 и 4 строки, 2 и 3. Тип рифмовки ABBA
Прости меня, за то что я так сильно
Тобою увлекаюсь и люблю
Прости за то, что я нетерпеливый
Ведь я всю жизнь с тобою быть хочу.
Здесь, по идее, должны рифмоваться 1 и 3 строки, 2 и 4. Тип рифмовки ABAB.
Остальные написаны вроде ровно, по крайней мере, при прочтении вслух нигде не тормозищь и не заикаешься))
Во-вторых, рифмы. На фоне очень неплохих «за то — зонтом», «год-нот», встречаются очень слабые:
Прости меня, за то что я так сильно
Тобою увлекаюсь и люблю
Прости за то, что я нетерпеливый
Ведь я всю жизнь с тобою быть хочу
Люблю-хочу — это не рифма, даже близко. Это просто два глагола, объединенные не созвучием — как это требует рифмовка, объединенные грамматической формой.
«сердце — дверца» — не то чтобы слаба, но банальна до ужаса, как и «кровь-любовь», «солнце-оконце».
В-третьих, сочетаемость слов в предложении.
Характер мой, тобою одержимый
Изменчив слишком бывает он порой
Зачем здесь слово «он». Вы же уже сказали о характере. Вы настолько не верите, что собеседник в состоянии запомнить, о чем речь в строчке выше, что уточняете еще раз?
Прости за то, что мое сердце
Стареть не хочет и оно
о чем речь-то? «Прости за то, что мое сердце» — за то, за что? недописанное предложение. И внезапное «стареть не хочет и оно», а кто еще не хочет стареть? Речи не было больше ни о ком, чтобы можно было написать «и оно».
Закрыто за седьмою дверцей
Но вам открыто все равно
почему за седьмою? не за восьмою, за девятой? Это числительные тоже хорошо улягутся в ритм. Почему все-таки за седьмой? Необъяснимо… ладно, авторский вымысел…
Но вам открыто все равно
кому «вам»? откуда это внезапное «вы». В стихотворении -разговор с девушкой, на «ты» («Прости» — не простите же, «тобою одержимый» — опять «ты», «всю жизнь с тобою быть», «твою мечту»). Зачем «вы»?
И под конец прошу прощенья
Что я стремлюсь из года в год
Твою мечту на день рожденья
Исполнить пробую без нот
здесь явный перебор с глаголами или недостаток запятых: стремлюсь исполнить пробую мечту.
Ничего не кажется странным?
Либо «стремлюсь исполнить», либо «исполнить пробую», либо, если из песни слова не выкинешь, «стремлюсь исполнить, пробую....»
вот от души)) почитываю по утрам — перед трудовым днем — книги из этой серии) и все имена и названия из стихотворения отзываются: читала, помню)) Вот спасибо))
единственное, что цепляет, обрубленная последняя строка в строфах. но это, видимо, какой-то мотив, поэтому не придираюсь))
В общем, достаточно маршево. Ритм царапнул кое-где, но при общей отрывистости текста это в глаза не бросается.
Даже если счесть это белым стихом, все равно довольно слабо: набор предложений, изредка проскакивает рифма, преимущественно глагольная, впрочем рифмовка «всегда-никогда» тоже не слишком оригинальна.
Да… Есениным тут и не пахнет
есть ошибки, не грамматика-орфография, скорее, стиль
Во-первых, очень неровный ритм. В хорошем стихотворении все строфы обычно ритмически одинаковы, имеют одно и то же количество слогов и сходны по ударениям.
Цифры — количество слогов в строке
Прости меня, что я такой — 8
Загадочный и непостижимый 10
Характер мой, тобою одержимый 11
Изменчив слишком бывает он порой. 11
Прости меня, за то что я так сильно 11
Тобою увлекаюсь и люблю 10
Прости за то, что я нетерпеливый 11
Ведь я всю жизнь с тобою быть хочу. 10
Прощу прощения что верю 9
В нрав кавалерский и за то 8
Что в холод руки твои грею 9
И закрываю в дождь зонтом. 8
Что я порой бываю весел 9
А через час уже грущу 8
Что не пою так часто песен 9
И взрослой жизни не ищу. 8
Прости за то, что мое сердце 9
Стареть не хочет и оно 8
Закрыто за седьмою дверцей 9
Но вам открыто все равно. 8
И под конец прошу прощенья 9
Что я стремлюсь из года в год 8
Твою мечту на день рожденья 9
Исполнить пробую без нот 8
Первые 8 строчек и остальные — это два разных текста, у одного один ритм у второго — совершенно другой.
Плюс первые 8 строчек не только ритм скачет, но и меняется тип рифмовки:
Рифмуются 1 и 4 строки, 2 и 3. Тип рифмовки ABBAОстальные написаны вроде ровно, по крайней мере, при прочтении вслух нигде не тормозищь и не заикаешься))
Во-вторых, рифмы. На фоне очень неплохих «за то — зонтом», «год-нот», встречаются очень слабые:
Люблю-хочу — это не рифма, даже близко. Это просто два глагола, объединенные не созвучием — как это требует рифмовка, объединенные грамматической формой.«сердце — дверца» — не то чтобы слаба, но банальна до ужаса, как и «кровь-любовь», «солнце-оконце».
В-третьих, сочетаемость слов в предложении.
Ничего не кажется странным?
Либо «стремлюсь исполнить», либо «исполнить пробую», либо, если из песни слова не выкинешь, «стремлюсь исполнить, пробую....»
Аппетитный стишок))
Стихи, написанные, как говорится, на коленке, всегда неплохо перед выкладкой слегка «причесать»))
гм… своеобразно
Блин… водка сближает, судя по всему))) бесстрашный сталкер
опечатку ловите:
вот от души)) почитываю по утрам — перед трудовым днем — книги из этой серии) и все имена и названия из стихотворения отзываются: читала, помню)) Вот спасибо))
единственное, что цепляет, обрубленная последняя строка в строфах. но это, видимо, какой-то мотив, поэтому не придираюсь))
Приятно) спасибо))
вот только кто ее споет?)))
Мария, в точку)) Вам водить))
ой, левушка))
Елена, спасибо))
Эх… ладно, может, еще кто-нибудь опознает))
круто! это же в листе вырезано?
Современный))
Подсказка: в процессе знакомства ГГ угощают странно знакомым напитком, который помогает ему… совершить определенное действие
Неа. С первого ответа подсказки даются, да?
Автор русский))
ОСЕННИЙ ЛЕВ
Осенний лист, как будто лис, скользит в траве сырой.
И птичий гомон, писк и свист взлетает за горой.
Осенний день смиряет гнев и прячет в шкаф ветра.
Идет-бредет осенний лев среди пожухших трав,
шагает он, в глазах вопрос: откуда холода?
Глаза печальны, влажен нос, на гриве — крошки льда.
Идет и про себя ворчит, что осень неправа,
но солнце бросит вниз лучи и отогреет льва.
Поддавшись внезапному порыву, герой едет в провинциальную деревню. В дремучем лесу он встречает людей, которые принимают его в своеобразную семью.