Уважаемые авторы. Большая просьба от преноминаторов: не отправляйте ведущей невычитанные рассказы с обилием опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок. Отнеситесь с пониманием: у нас нет желания перечитывать все рассказы по нескольку раз — до и после вычитки.
У Марии бывают проблемы с Интернетом. В её профиле можно посмотреть, когда она в последний раз была на сайте, в графе «последний визит» рядом с фотографией. Возможно, ещё не заходила, не переживайте.
Внеконкурс №1 милый, если бы не постоянные скачки фокала: то от лица собаки, то мысли женщины, то слова автора. Для маленькой миниатюры и два фокала — много, считаю.
Внеконкурс №2 по стилю лучше всех мини в туре. Только не ясно, как герой туда попал, как нашёл конец мира? Ехал по дороге из жёлтого кирпича?
Внеконкурс №3 тоже нравится, но маловато. Одна картинка и несколько предложений объяснялки — не успеваешь прочувствовать всю радость или горе героев. Просто фото и подпись под ним.
№7. И снова капец с пунктуацией. Многие говорят, что грамотности не стоит уделять столько внимания, главное — фантазия и талант автора, но кто будет ждать от миниатюры хорошего, когда неправильная пунктуация мешает понять смысл? Вот, пожалуйста:
…Будем надеяться. Остается лишь верить в это. Скоро буря будет здесь. — Кейн смотрел вверх, на небо, куда-то вдаль горизонта: — Ты видишь небо, а я лишь сетку зеленоватых линий, из которых эта виртуальная реальность и состоит.
Жирным шрифтом — это прямая речь или слова автора? Если слова автора, почему «будем надеяться», словно повествование от первого или второго лица? Читатель уже в лёгком шоке.
Если жирным — прямая речь, где тире в начале вместо многоточия?
То, что курсивом — это слова Кейна или другого собеседника? Стоит двоеточие после «горизонта», значит, это слова Кейна, но то, что жирным — тоже слова Кейна? Зачем отделили новым абзацем, словно курсивом — это слова другого собеседника?
И вот — миниатюра начинается с таких непоняток для бедного читателя, он начинает плакать и грызть клавиатуру. В большинстве случаев — искать другое чтиво, попроще для понимания. Разве грамотность не важна?
Что до миниатюры — то смесь вампиров, аниме, «Божественной комедии» и парящих кораблей — это перебор, как по мне. Да ещё столько имён в одной мини, да помимо имён собственных ещё и парни, мужчины, человеки и псевдонимы — автор правда хотел, чтобы читали очень внимательно и соотносили все имена и наименования? А чтобы стало ясно, что это шутка, добавили капитальные клыки и охранников, теряющих сознания.
№6. Текст альфы неграмотен до безобразия. Очень хочется сообщить автору, что «девчонка» пишется с «о». А «затем» — слитно, но если можно добавить: «за тем самым», тогда — раздельно. Нельзя так издеваться над орфографией и пунктуацией. Но сюжет интересный. Можно, конечно, поубирать лишние слова.
наспех угнанном им кабриолете
Почтив своим визитом очередной городишко, он снимал
навсегда прощался с этим милым гостеприимным городком.
Вот это как понять:
пас его в течение недели, двух и определившись со временем,
Значит, пас в течение недели, но при чём тут определение со временем и слово «двух»?
Тогда «недели-двух» через дефис.
И ещё:
Наконец в его взгляде появились проблески сознания и распахнув дверь Ствол ступил на дорогу
Он в собственном взгляде не мог ничего увидеть, если только не смотрел в зеркало.
Теперь к бете вопрос:
Воздух вокруг него стал густым и вязким, а впереди и вообще становился твёрдым, как стена.
Как Коля догадался, что воздух впереди, вне зоны досягаемости, становился твёрдым? Коля же не двигался, вокруг него всё было вязким и густым, вокруг — значит, и спереди тоже.
Стили альфы и беты различаются значительно: вначале это реально рассказ гастролёра с блатным настроем, ближе к финалу перерастает в стёб — нелепая косноязычная смерть и разговор о серьёзном без малейшей серьёзности.
№5. Задумка у альфы достойная, без претензий, но тут появились прыгунки. Прыгунки, если чо — это такая штука на резинках для маленьких детей, чтобы они учились двигаться.
Бета, к сожалению, не объяснил, кто такая «она» и что вообще там за фигня творится. Да и способ изъясняться в бете странный.
На месте разъяренной бестии, та, что с потерей ключа переменилась на женщину.
То есть не бестия и не женщина, а загадочная «та», а что там за «та» — сами думайте.
Она бессильна и перепугана, а ключ у меня в руке.
Один из осколков угодил ей прямо в палец и она истекает странной сиреневой кровью.
Выходит, один из осколков угодил в палец вышеупомянутой руке, и теперь рука истекает кровью. И ещё: почему сиреневая кровь — это странно? Значит, до этого всё было обыденно: глохнуть-слепнуть, по мирам скакать, осколками окон резаться, но вот сиреневая кровь — это о-о-чень странно. Кстати, почему осколки так и не порезали ГГ, куда делись-то?
— Имея ключ – любая дверь становиться той самой,
Несогласование. Получается: дверь, имея ключ, становится той самой.
«…все переходы, все прыгунки, импульсы и вся система благодаря открытым дверям
Во фразе нет глагола, а он очень нужен, чтобы понять, о чём, собственно, весь текст.
— Ты видишь небо, а я лишь сетку зеленоватых линий, из которых эта виртуальная реальность и состоит.
Один из осколков угодил ей прямо в палец и она истекает странной сиреневой кровью.