- Записи (9)
- Комментарии (1090)
Блог произведения "Купальская ночь 2015 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС" /
Что оставим для следующего года в качестве ограничителей?
(179)
- Плотникова Эльвира
- 18 июля 2015, 18:37
Надо просто развести споры — в темах рассказов пусть зрители изощряются как угодно, а в судейских — запретить обсуждение и все.
Я это и имела в виду. В тех конкурсах, где я участвовала раньше, судьи обычно писали отзывы только в отдельной теме. А в темах рассказов, конечно же, все равно возникали споры.
А что касается усложнения сущностей — так кто-то именно это и любит в конкурсах) Надо давать и им шанс интересно проводить время.
Блог произведения "Купальская ночь 2015 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС" /
Что оставим для следующего года в качестве ограничителей?
(179)
- Плотникова Эльвира
- 18 июля 2015, 17:24
- 2
Я люблю конкурсы за то, что только благодаря им у меня «рождаются» рассказы. Конечно, если тема по душе, и обстановка на конкурсе располагает. В Мастерской я новичок, поэтому в первом же большом конкурсе, проводимом «при мне», решила не участвовать, а присмотреться — как и что. Я понимаю, что мое мнение тут чистая имха, которая малоинтересна, но, может, как раз взгляд со стороны поможет в будущем сделать конкурс более живым и привлекательным для многих.
Организация и уровень судейства на высоте — браво!
С остальным еще можно работать)
1. Согласна с Тигрой, тема плюс эротика — лучший формат. Даже несколько тем (на выбор) плюс эротика. Этника — дополнительный бонус. К примеру, плюс столько-то баллов рассказу, если этника использована грамотно и в тему.
2. Составление топов, а не оценка баллами — это святое, на которое лучше не покушаться?) Если да, то молчу. Если нет, то могу поделиться мыслями по поводу усложнения голосования в пользу наиболее объективного судейства.
3. Само голосование в принципе может протекать по двум схемам, в зависимости от количества поданных рассказов. До определенного числа — без деления на группы с обязательным голосованием всех за все. После определенного числи — с делением на группы и рендомным распределением какая группа за какую голосует.
4. И требовать неукоснительного соблюдения правила — с судьями спорить нельзя.
5. Видела предложение выделить Мини в отдельную номинацию. А почему бы и нет? Как Поэзию, отдельно. Но чисто для развлечения — без особых плюшек.
Каждый участвует в конкурсе исходя из личных предпочтений — кто-то ради победы и плюшек, кто-то ради развлечения и тусовки, кто-то ради вызова (смогу ли я выполнить такие-то условия), кто-то ради игры (маска, баллы), кто-то ради повышения мастерства. По-моему, чем больше «прихотей» участников может удовлетворить конкурс, тем больше в нем участников.
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 31, в которой Альба не отказывается от клятвы, чего бы это ему ни стоило.
(65)
- Плотникова Эльвира
- 17 июля 2015, 23:12
Почему бы и да!))))
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 31, в которой Альба не отказывается от клятвы, чего бы это ему ни стоило.
(65)
- Плотникова Эльвира
- 17 июля 2015, 23:12
Да не, почему же — я с удовольствием почитал бы сценарий и посмотрела бы. Только про Тоньо и Марину мне хочется больше)))
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 31, в которой Альба не отказывается от клятвы, чего бы это ему ни стоило.
(65)
- Плотникова Эльвира
- 17 июля 2015, 22:48
Ага, понятно.
Чесслово, лучше пишите сценарий про Антонио и Марину)))
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 31, в которой Альба не отказывается от клятвы, чего бы это ему ни стоило.
(65)
- Плотникова Эльвира
- 17 июля 2015, 22:33
Я его дозирую)
А мюзикл вообще-то люблю. Хотя, может, потому что видела запись оригинальной версии, а не наш.
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 31, в которой Альба не отказывается от клятвы, чего бы это ему ни стоило.
(65)
- Плотникова Эльвира
- 17 июля 2015, 22:24
Даже боюсь спрашивать, а тут какие актеры были бы?) (Боюсь, потому что прозвучало «капустник». То есть предполагается стеб?)
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 31, в которой Альба не отказывается от клятвы, чего бы это ему ни стоило.
(65)
- Плотникова Эльвира
- 17 июля 2015, 22:09
Симонова — тож вариант.
Я же говорю, у меня свое видение) Я в Марине все равно не вижу девочку андрогинного типа. Скорее, очень женственную особу, преображающуюся в мужчину посредством волшебства)))
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 31, в которой Альба не отказывается от клятвы, чего бы это ему ни стоило.
(65)
- Плотникова Эльвира
- 17 июля 2015, 21:50
Ну многих перечислила, а Марину забыла)
А у меня с визуализацией сложно. Я, даже читая описание внешности, вижу свое))) Просто по внутреннему ощущению.
Тоньо — Андрей Харитонов (очень-очень молодой, естественно).
Марина — Марина Александрова (тож помоложе, чем сейчас)
Великий Инквизитор — Владислав Дворжецкий
леди Элейн — Евгения Крюкова (или Анна Ковальчук)
Изабелла — пусть будет Алиса Бруновна)))
Анхелес — Дженни Гарт
папа Альба — Вениамин Смехов (в возрасте Атоса)
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 31, в которой Альба не отказывается от клятвы, чего бы это ему ни стоило.
(65)
- Плотникова Эльвира
- 17 июля 2015, 21:05
Марина
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 31, в которой Альба не отказывается от клятвы, чего бы это ему ни стоило.
(65)
- Плотникова Эльвира
- 17 июля 2015, 20:41
Вообще кто угодно) Чего ограничивать фантазию?)))
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 31, в которой Альба не отказывается от клятвы, чего бы это ему ни стоило.
(65)
- Плотникова Эльвира
- 17 июля 2015, 20:28
Ага, поняла. Режиссерская версия) Тоже хорошо.
А вот если бы фильма все же по этому роману, кого бы хотели из актеров?
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 31, в которой Альба не отказывается от клятвы, чего бы это ему ни стоило.
(65)
- Плотникова Эльвира
- 17 июля 2015, 20:19
Своя музыка? Свое либретто? Класс!)))
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 31, в которой Альба не отказывается от клятвы, чего бы это ему ни стоило.
(65)
- Плотникова Эльвира
- 17 июля 2015, 20:10
А я корыстная, я б первым делом свое б в сценарий забацала)))
А почему именно Нотр-Дам? Из-за Гюго или из-за мюзикла?
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 31, в которой Альба не отказывается от клятвы, чего бы это ему ни стоило.
(65)
- Плотникова Эльвира
- 17 июля 2015, 19:58
Думаешь, там очень сложно?) Учитесь) Мну хочет кину)
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 31, в которой Альба не отказывается от клятвы, чего бы это ему ни стоило.
(65)
- Плотникова Эльвира
- 17 июля 2015, 17:48
Мая всплакнуль…
В детстве, помнится, меня жутко раздражало, когда выводы о чем-то делались поверхностно и неправильно. И, как следствие, после этого начиналась череда «идиотизмов», крепко портящих героям жизнь — вплоть до финала. Со временем это стало одним из моих любимых приемов в литературе. Особенно когда вот так — как у Марины и Тоньо) Стрррасти вклочья, от любви до ненависти и снова до любви! Мррррням!)))
А леди Элейн… Ладно, вы меня убедили) Она не плохая мать. Просто немного глупая))) А для своего времени так даже и не глупая вовсе. Леди)
Я про фильму уже писала? Что читаю и смотрю? А сейчас так вообще скрежещу зубами! Я ХОЧУ ТАКОЕ КИНО! Может, попробуете потом сценарий и к кому-нибудь… а?) Да хоть к Жигунову… Он неплохо снимает приключения)
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 30, в которой святая Исабель являет чудо милосердия.
(6)
- Плотникова Эльвира
- 16 июля 2015, 00:17
Вот она еще и дра-а-а-азнится)))) Я и так ждю))) Что там герои накуролесят с подначки авторов))))
Загробная жизнь дона Антонио /
Глава 30, в которой святая Исабель являет чудо милосердия.
(6)
- Плотникова Эльвира
- 16 июля 2015, 00:03
Гы) Классика жанра — «сама придумала, сама поверила». Это я про то, что Марина подумала про бедного Тоньо. Эх… вьюноша так ей обрадовался, так обрадовался… а она-а-а)
И мамаша, само собой… в своем репертуаре.
*глаза-кота-из-шрека* А что дальше-то теперь будет, а?)
(Кстати, о новой главе я узнала на Фанбуке, а тут оповещалка не пришла.)
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Автоматическое (почти) электронное издательство "Ридеро"
(302)
- Плотникова Эльвира
- 15 июля 2015, 12:55
Я тебе сейчас в личку напишу)
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 27 Канун Йоля. Ночь Солнцестояния
(53)
- Плотникова Эльвира
- 15 июля 2015, 12:21
- 1
Мну прочитало) Мну щщастливо, что есть на свете такие люди, как автор. Которые пишут такие прекрасные истории. (Извини, коверканье языка — это попытка сбить пафос, ибо меня таки прет разговаривать о твоем романе исключительно в высоком стиле.)
Наверное, по настоящему шикарные вещи и должны рождаться в муках — не за два-три месяца, а в течение долгого осмысленного срока. Этот роман проживаешь — от первого до последнего слова. Чувствуя каждой клеточкой все — мир, эпоху, людей и нелюдей, звуки, запахи, боль, страдания — и светлые минуты освобождения (если кто мне скажет, что света тут нет, таки покусаю ).
Удавчик, извини еще раз) Я не умею писать отзывы и рецензии — от слова совсем. Я и чувства свои зачастую не умею правильно выражать словами. И я уверена, тебе напишут — правильно и профессионально) А я могу лишь сказать огромнейшее спасибо и пожелать творческого вдохновения на дальнейшие подвиги.