Мы все такие тут. Читают раскрученных писателей. Надо найти спонсора, попасть на глаза нужным людям и пошло поехало. А так да. Больше для себя пишем. Но как знать. Очень много решает слог, стиль изложения и сюжетная линия.
Да я и не ловлю. По ходу дела подкидываю, так как у всех и везде они есть. Можешь хоть 10 раз прочесть и не заметить. Надо чтобы несколько чтецов прочли и выявили, только тогда будет совершенство.
Ну будь рассказ так себе, не указывала бы. Там бы разницы не видно было. А у тебя настоящий бестселлер.
Колдун в пещере понял, что Рене оборотень. Но. Как оказалось, этот оборотень безвозвратный что ли? Выпил, озверел, а на третий день его папаша выследил и вернул в прежнее состояние. Тот даже свободой не насладился. Да и о чем он думал? Только о том как овец пожрать?
Слишком быстро и легко разделался с ним папаша. Тому бы побегать, почудить, от охотников попрятаться. А все прошло как бы между прочим. Он даже ничего не понял. Папаша, хоть и магистр, тоже ушел из замка, командору ничего не сказал, как между прочим выследил зверя и обвел вокруг пальца. Слишком все просто и быстро. Такое впечатление, что все происходящее в нескольких сотнях метрах от ворот замка. Да ему бы окрестности прочесывать неделю, в поисках сыночка в зверином облике. Потом план разработать как быть дальше, когда логово обнаружил. А тут все в дин день что ли? Так не бывает.
Неожиданный поворот. Никак не ожидала, что тут будет аж целых 5 работ. И среди них даже интересные встречаются. Ну раз уже заглянула, то надо оценивать.
Наиболее интересная рецензия — №2 Понравилось оформление и сам слог разбора.
Не менее интересная и №1 — тоже оформление и рассуждение.
№3 — краткость сестра таланта. Коротко и ясно. Пришла статуя на богиню смотреть. Ну или наоборот не важно.
Последние 2 больше пересказ рассказов, с пояснением кто что хотел и как хотел.
Ха! На меня так папараци и прочие уфологи охотились. Уж я то знаю.
Хотя может быть оборотка. Баба была обычная, но при поцелуе с демоном стала превращаться в сфинкса. Судя по ней, она еще не осознала своего превращения. Но тот, что внизу уже ее околдовывает.
И все равно, мне не дает покоя третий, кто все это видит. Может фотоловушка? Очень может быть. Надобно расследование этого дела.
Ну и пусть трендец. Он вообще тут в качестве приманки. Ведь кто-то же со стороны зарисовку делал. А та, что ни то баба, ни то конь, третьего не видит. Это ей звездец. Попалась.
От себя скажу лишь то, что засранка эта Изольда. Ему бы выяснить почему эта богиня изгнана из своей тусовки и почему она выбрала именно его. В нем что-то скрыто и она это знает. Ну сам он ей не нужен естественно.
Офигеть сколько новых ругательств узнала из этого топика!
метонимия, синекдоха, гротеск, литота, перифраз, аллегория, реминисценция) и фигуры речи (анафора, эпифора, градация, многосоюзие, бессоюзие, эллипсис, синтаксический параллелизм, инверсия, антитеза, парцелляция,
Парцелляция особенно понравилось. В разговоре с начальником обязательно применю, при обсуждении отчётов. Или очередных его указиловок.
— Это же антитезная парцелляция! Синекдоха реминисценсная. Сплошной анафорный перифраз.
А спросит что это такое? А он обязательно спросит. Поясню, что это такое союзное бессоюзие. И пусть думает что хочет. Может в отпуск летом отправит наконец-то. В общем спасибо.
Так. Срочно выдать драконам бронежилеты. Их итак мало осталось. Войны прекратить, всех в красную книгу и заняться на госуровне демографией. Маткапитал, льготную ипотеку на пещеры, скидки на кредиты, освобождение от налогов…
Для меня надо чтобы героев максимум три. Больше путаются имена. А тут события… Я уже где-то Розалин с Филипом перепутала. Или Руланда с Маркусом. А не важно.
Ворот. Увлекшись главой 14 чуть было не пропустила сам конец. Излечил ее Салавате Господи от шрамов. Филип опят беремен значит. Их точно надо всех в одну кучу, чтобы посмотрели друг на друга
И все же, вспоминая предыдущие книги возникает вопрос. Они все в одно время живут, но в разных странах? Где-то война, кто-то годами куда-то исчезает и появляется нескоро. Розалин… Нет… Та, что бард, в ипостаси дракона наблюдала Филипа с его детьми. Эти в одно время. Руланд тут где-то бродит со своей малолеткой. Но там, в книге, вроде как получалось что много лет прошло с момента жизни Филипа. А тут упоминается как бы в одно время. Маркус тот же здесь.
Но это я такая дотошная. В целом очень даже хорошо.
Поймав его обжигающий желанием взгляд, она счастливо улыбнулась.
— Извини, что обчищала твою сокровищницу.
Не. Надо иначе.
— извини, но мне надо задокументировать новые ощущения.
Она достала свой дневник и....
Ладно. Хорошо то, что хорошо кончается.
Смутило человеческое оружие против дракона. Если оно бесполезно, то все войны, турниры что были раньше в предыдущих книгах как-то не склеиваются. Чего тогда Руланд уклонялся от стрел, как Филиппа ранил рыцарь, да и много чего другого. Тут момент надо переработать. Он мог быть защищен чем-то, но и это не очень смотрится. Скорей надо убрать. Пусть неудачно так попало, что ее нож развалился и все.
А так норм. Конец ожидаем. Степняк ведь сильнее горного. Все ждала когда там Элиас появится. Как и положено, в самый последний момент.
Ну я как всегда имена путаю и не запоминаю. Руланд, Вальтер… Все едино.
Это понятно, что сомневается и переживает за нее. Но у тебя выглядит так, будто он все что было забыл, а этот ему напоминает. Видна работа на читателя, чтобы его ввести в курс дела. Ну и Рене просвятить. Вставь пару фраз от Руланда, стремящегося все отменить и найти другого вора, чтобы не рисковать Рене. Ну а Элиас пусть тогда напоминает и вправляет его влюбленные мозги как может.
вообще норм было бы выкрутить иначе. Подходя к его спальне слышит их разговор. Вальтер кричит :«люблю ее, если что сдохну нахрен. В случае, если она погибнет, яйца мы не получим. Так лучше не получим так, что бы она жила...»
А Элиас такой: «Ты охренел?! Забы что-ли 100летнюю войну»? И так далее.
А Вальтер снова:" нет. Отменяем операцию, найдем другого вора"! И бла бла…
Элион:" Ты охренел? Где в наше время вора найти? Сейчас уже степняки нагрянут, всех раком поставят. Нельзя отменять, держи себя в руках. Другую бабу найдешь… Забыл как… " И там весь тот диалог который описан. В общем сделать акцент на том, что Вальтер решил ею не рисковать и все отменить, а Элиас ему напоминает и на путь истинный наставляет. Тогда понятно зачем и о чем они говорят, почему такой интересный диалог, просвящающий читателя и ее что к чему и как.
курительная трубка отлично маскировала его сущность от любопытных людей.
От людей да. Но не от других драконов. Помнится в первой книге тот дракоша издали узнал другого, хотя тот был в ипостаси человека.
И как на счет того, что влюбленный дракон очень растерян? Они на чужой территории. Вальтер должен быть вообще не собран и растерян, поскольку думает лишь о ней. Он должен делать ошибки. А этого делать нельзя.
Сценка совокупления супер. Возьму ее себе на переделку. Будет чем заняться двоим в открытом космосе.
По части подслушанного разговора. Ну да. Чтобы ввести в курс дела читателя, Элиасу пришлось все объяснять Руланду, который и без него все знает так же как и он. Чего смаковать тему? Получается натянуто.
Вот если бы они замыслили ввести ее в курс дела таким образом. Увидели, что она приближается, прикрыли дверь так, чтобы та не вошла, но хорошо слышала, и начали бы этот разговор… Типа как бы Руланд хотел же открыться, но не знал как. Ну вот и придумали. Якобы случайно. Этот момент надо обыграть.
А так они друг другу уже в сотый раз объясняют что для чего нужно. Им это надо? Ей может и да, а им нет. Это не тот разговор двух поживших драконов. Надо подумать над этим.
Этот разговор она могла бы подслушать не от них, а где-нибудь в чужом доме, таверне, еще где-то от каких-то левых, других людей или драконов, в ипостаси людей. Например тех же степняков. Но надо немного диалог изменить. Типа их узнали, обсуждали что к чему и откуда. Она подслушала, все поняла и побежала предупреждать. Типа лорды драконы, вас раскрыли…
В общем как-то так.
И теперь она знает, что яйцо — это жуткое оружие против драконов. Ну так еще бы ей знать как его применять. В случае если добудет его, но окажется застигнутой, то должна уметь применять. На одного степного будет меньше и ладно. Может вор, залезший в логово, был магом. На них не подумают.
Мы все такие тут. Читают раскрученных писателей. Надо найти спонсора, попасть на глаза нужным людям и пошло поехало. А так да. Больше для себя пишем. Но как знать. Очень много решает слог, стиль изложения и сюжетная линия.
Олифант это роман что-ли?⅞
Да я и не ловлю. По ходу дела подкидываю, так как у всех и везде они есть. Можешь хоть 10 раз прочесть и не заметить. Надо чтобы несколько чтецов прочли и выявили, только тогда будет совершенство.
Ну будь рассказ так себе, не указывала бы. Там бы разницы не видно было. А у тебя настоящий бестселлер.
Ладно. Не буду больше.
Так и думала, что это не конец оборотневской карьеры Рене.
Ну и не забыть упомянуть, что кто украл.
Кстати, все думала что не так. А не так вот что.
Колдун в пещере понял, что Рене оборотень. Но. Как оказалось, этот оборотень безвозвратный что ли? Выпил, озверел, а на третий день его папаша выследил и вернул в прежнее состояние. Тот даже свободой не насладился. Да и о чем он думал? Только о том как овец пожрать?
Слишком быстро и легко разделался с ним папаша. Тому бы побегать, почудить, от охотников попрятаться. А все прошло как бы между прочим. Он даже ничего не понял. Папаша, хоть и магистр, тоже ушел из замка, командору ничего не сказал, как между прочим выследил зверя и обвел вокруг пальца. Слишком все просто и быстро. Такое впечатление, что все происходящее в нескольких сотнях метрах от ворот замка. Да ему бы окрестности прочесывать неделю, в поисках сыночка в зверином облике. Потом план разработать как быть дальше, когда логово обнаружил. А тут все в дин день что ли? Так не бывает.
Вот.
Неожиданный поворот. Никак не ожидала, что тут будет аж целых 5 работ. И среди них даже интересные встречаются. Ну раз уже заглянула, то надо оценивать.
Наиболее интересная рецензия — №2 Понравилось оформление и сам слог разбора.
Не менее интересная и №1 — тоже оформление и рассуждение.
№3 — краткость сестра таланта. Коротко и ясно. Пришла статуя на богиню смотреть. Ну или наоборот не важно.
Последние 2 больше пересказ рассказов, с пояснением кто что хотел и как хотел.
1 место — №2
2 место — №1
3 место — №3
Сплетни, интриги, расследования! Что еще может быть в этих замках с лордами и рыцарями. Только это.
Ха! На меня так папараци и прочие уфологи охотились. Уж я то знаю.
Хотя может быть оборотка. Баба была обычная, но при поцелуе с демоном стала превращаться в сфинкса. Судя по ней, она еще не осознала своего превращения. Но тот, что внизу уже ее околдовывает.
И все равно, мне не дает покоя третий, кто все это видит. Может фотоловушка? Очень может быть. Надобно расследование этого дела.
Ну и пусть трендец. Он вообще тут в качестве приманки. Ведь кто-то же со стороны зарисовку делал. А та, что ни то баба, ни то конь, третьего не видит. Это ей звездец. Попалась.
Да уж Сергей тут порезвиться.
От себя скажу лишь то, что засранка эта Изольда. Ему бы выяснить почему эта богиня изгнана из своей тусовки и почему она выбрала именно его. В нем что-то скрыто и она это знает. Ну сам он ей не нужен естественно.
Такое вот впечатление.
Офигеть сколько новых ругательств узнала из этого топика!
Парцелляция особенно понравилось. В разговоре с начальником обязательно применю, при обсуждении отчётов. Или очередных его указиловок.
— Это же антитезная парцелляция! Синекдоха реминисценсная. Сплошной анафорный перифраз.
А спросит что это такое? А он обязательно спросит. Поясню, что это такое союзное бессоюзие. И пусть думает что хочет. Может в отпуск летом отправит наконец-то. В общем спасибо.
Так. Срочно выдать драконам бронежилеты. Их итак мало осталось. Войны прекратить, всех в красную книгу и заняться на госуровне демографией. Маткапитал, льготную ипотеку на пещеры, скидки на кредиты, освобождение от налогов…
Значит дракоши ещё будут. Я так со счета собьюсь.
Для меня надо чтобы героев максимум три. Больше путаются имена. А тут события… Я уже где-то Розалин с Филипом перепутала. Или Руланда с Маркусом. А не важно.
Ладно. Бум ждать продолжения.
Ворот. Увлекшись главой 14 чуть было не пропустила сам конец. Излечил ее Салавате Господи от шрамов. Филип опят беремен значит. Их точно надо всех в одну кучу, чтобы посмотрели друг на друга
И все же, вспоминая предыдущие книги возникает вопрос. Они все в одно время живут, но в разных странах? Где-то война, кто-то годами куда-то исчезает и появляется нескоро. Розалин… Нет… Та, что бард, в ипостаси дракона наблюдала Филипа с его детьми. Эти в одно время. Руланд тут где-то бродит со своей малолеткой. Но там, в книге, вроде как получалось что много лет прошло с момента жизни Филипа. А тут упоминается как бы в одно время. Маркус тот же здесь.
Но это я такая дотошная. В целом очень даже хорошо.
— извини, но мне надо задокументировать новые ощущения.
Она достала свой дневник и....

Ладно. Хорошо то, что хорошо кончается.
Смутило человеческое оружие против дракона. Если оно бесполезно, то все войны, турниры что были раньше в предыдущих книгах как-то не склеиваются. Чего тогда Руланд уклонялся от стрел, как Филиппа ранил рыцарь, да и много чего другого. Тут момент надо переработать. Он мог быть защищен чем-то, но и это не очень смотрится. Скорей надо убрать. Пусть неудачно так попало, что ее нож развалился и все.
А так норм. Конец ожидаем. Степняк ведь сильнее горного. Все ждала когда там Элиас появится. Как и положено, в самый последний момент.
Ну это я могу.
На играх бывает связываю в один рассказ несколько разных работ. Народу нравится. А тут небольшая корректура.
Ну я как всегда имена путаю и не запоминаю. Руланд, Вальтер… Все едино.
Это понятно, что сомневается и переживает за нее. Но у тебя выглядит так, будто он все что было забыл, а этот ему напоминает. Видна работа на читателя, чтобы его ввести в курс дела. Ну и Рене просвятить. Вставь пару фраз от Руланда, стремящегося все отменить и найти другого вора, чтобы не рисковать Рене. Ну а Элиас пусть тогда напоминает и вправляет его влюбленные мозги как может.
вообще норм было бы выкрутить иначе. Подходя к его спальне слышит их разговор. Вальтер кричит :«люблю ее, если что сдохну нахрен. В случае, если она погибнет, яйца мы не получим. Так лучше не получим так, что бы она жила...»
А Элиас такой: «Ты охренел?! Забы что-ли 100летнюю войну»? И так далее.
А Вальтер снова:" нет. Отменяем операцию, найдем другого вора"! И бла бла…
Элион:" Ты охренел? Где в наше время вора найти? Сейчас уже степняки нагрянут, всех раком поставят. Нельзя отменять, держи себя в руках. Другую бабу найдешь… Забыл как… " И там весь тот диалог который описан. В общем сделать акцент на том, что Вальтер решил ею не рисковать и все отменить, а Элиас ему напоминает и на путь истинный наставляет. Тогда понятно зачем и о чем они говорят, почему такой интересный диалог, просвящающий читателя и ее что к чему и как.
И как на счет того, что влюбленный дракон очень растерян? Они на чужой территории. Вальтер должен быть вообще не собран и растерян, поскольку думает лишь о ней. Он должен делать ошибки. А этого делать нельзя.
Сценка совокупления супер. Возьму ее себе на переделку. Будет чем заняться двоим в открытом космосе.
По части подслушанного разговора. Ну да. Чтобы ввести в курс дела читателя, Элиасу пришлось все объяснять Руланду, который и без него все знает так же как и он. Чего смаковать тему? Получается натянуто.
Вот если бы они замыслили ввести ее в курс дела таким образом. Увидели, что она приближается, прикрыли дверь так, чтобы та не вошла, но хорошо слышала, и начали бы этот разговор… Типа как бы Руланд хотел же открыться, но не знал как. Ну вот и придумали. Якобы случайно. Этот момент надо обыграть.
А так они друг другу уже в сотый раз объясняют что для чего нужно. Им это надо? Ей может и да, а им нет. Это не тот разговор двух поживших драконов. Надо подумать над этим.
Этот разговор она могла бы подслушать не от них, а где-нибудь в чужом доме, таверне, еще где-то от каких-то левых, других людей или драконов, в ипостаси людей. Например тех же степняков. Но надо немного диалог изменить. Типа их узнали, обсуждали что к чему и откуда. Она подслушала, все поняла и побежала предупреждать. Типа лорды драконы, вас раскрыли…
В общем как-то так.
И теперь она знает, что яйцо — это жуткое оружие против драконов. Ну так еще бы ей знать как его применять. В случае если добудет его, но окажется застигнутой, то должна уметь применять. На одного степного будет меньше и ладно. Может вор, залезший в логово, был магом. На них не подумают.