– …и Участие в переживаниях, и Часовая стрелка из часов, и плюшевое солнце из яркого будня…
– …а Вайку можно позвать?
– …зачем? Разве она разрешит тебе устроить закат времени с темным восходом и съесть все отраженные на небе звезды?
– …нет, –нахмурилась Шей, – но я никогда ничего не делала без разрешения Вайки…
– Вайка не заметит твоего отсутствия, – уверял Хвост, покручивая Луну, – и никогда не узнает, как весело ты обманула время. Но если хочешь, можешь пригласить серебряные ветры из облачных пещер.
– Нет, – капризно топнула Шей босой водичкой небесной пыли, едва показывающейся из-под розового утра, – они снова закинут Участие в переживаниях на порхание летних бабочек, и обо всём доложат Вайке…
Шей сгребла в охапку запахи летних цветов, лучи теплого солнца, уверенно шагнула к зеркалу и замерла у грани ожидания.
– Идем же, время остынет.
– Но там темно…
– …а кто у нас здесь может светить? – поправляя розовый закат, Хвост одноного подпрыгнул к малышке, – держись за мои весенние ливни…
– Я все равно боюсь темноты, а вдруг там радужные сны…
– ты назвала комнату радужным сном?
– …комнату?
– Да! Там такая же комната, и ещё одна комната в комнате, и ещё одна комната в комнате комнаты. Идём же, будешь капризничать, комната обидится и не впустит тебя.
– А она тоже умеет разговаривать?
– Ещё как! И каждая комната в комнате умеет разговаривать и менять обстановку.
– …и комната впечатлений белых ветров есть?
– и желтых секундочек, и расписных звездочек, и мгновенных розовостей, все, что можешь себе представить.
Шей перешагнула грань ожидания, следуя за Хвостом. Когда за ними закрылась скучающая реальность, Хвост потянул за цепочку событий и Шей провалилась в темноту.
Похоже, тут адекватный рассказ №1. Мужика сердце прихватило, далее его обкололи и он видел то, что описано в №2. Ну а после разборки с полицией на 2 серии №3 и №4, после чего круг замыкается в №5 Кстати очень интересно сюжет можно развернуть в №5 Посветила в домик, а потом собственный свет увидела в собственном окне. И так завернуть события в круговорот.
№3 — перемещение во времени, временные потоки в зазеркалье. Иные миры и реальности. Но полиция странная. Шьют убийство в то время, как тела нет. Нет человека — нет проблем. Так они говорят. Нет трупа — нет дела. О пропаже чела могут говорить, но не об убийстве.
№4 Запутали в конец. В какой комнате я нахожусь, и кто в ком. Что-то пересекается с №2 Матрешка прямо какая-то.
Обычный стих. Просто длинный получился и диалоги надо было разбить в одном куплете на разных. Даже в одной строке получалось разные персонажи говорили.
Вот и решила оформить как обычный рассказ. Ничего особенного.
Но. В этом стиле можно было каждую строку в предложение одного перса, либо в строку несколько персонажей. Либо даже одно предложение в 2 строки. В общем увеличивается поле для маневра.
ДА. норм. Только мало.
Прием работ закончен. Плиз голосовать.
Мне кажется, что это надумано все искусственно разными психологами. Есть такая наука, не помню как называется. Направление психологии.
А что если переделать замечательный детектив под очаровательный сюр методом подмены понятий?
– …а там правда растут грезы из снов? – спрашивает Шей.
– Правда, правда, – отвечает Хвост, подталкивая малышку к ветреной ночи.
– …прямо на марципановых лугах…
– …и бисквитных берегах…
– …и Участие в переживаниях может пойти со мной?
– …и Участие в переживаниях, и Часовая стрелка из часов, и плюшевое солнце из яркого будня…
– …а Вайку можно позвать?
– …зачем? Разве она разрешит тебе устроить закат времени с темным восходом и съесть все отраженные на небе звезды?
– …нет, –нахмурилась Шей, – но я никогда ничего не делала без разрешения Вайки…
– Вайка не заметит твоего отсутствия, – уверял Хвост, покручивая Луну, – и никогда не узнает, как весело ты обманула время. Но если хочешь, можешь пригласить серебряные ветры из облачных пещер.
– Нет, – капризно топнула Шей босой водичкой небесной пыли, едва показывающейся из-под розового утра, – они снова закинут Участие в переживаниях на порхание летних бабочек, и обо всём доложат Вайке…
Шей сгребла в охапку запахи летних цветов, лучи теплого солнца, уверенно шагнула к зеркалу и замерла у грани ожидания.
– Идем же, время остынет.
– Но там темно…
– …а кто у нас здесь может светить? – поправляя розовый закат, Хвост одноного подпрыгнул к малышке, – держись за мои весенние ливни…
– Я все равно боюсь темноты, а вдруг там радужные сны…
– ты назвала комнату радужным сном?
– …комнату?
– Да! Там такая же комната, и ещё одна комната в комнате, и ещё одна комната в комнате комнаты. Идём же, будешь капризничать, комната обидится и не впустит тебя.
– А она тоже умеет разговаривать?
– Ещё как! И каждая комната в комнате умеет разговаривать и менять обстановку.
– …и комната впечатлений белых ветров есть?
– и желтых секундочек, и расписных звездочек, и мгновенных розовостей, все, что можешь себе представить.
Шей перешагнула грань ожидания, следуя за Хвостом. Когда за ними закрылась скучающая реальность, Хвост потянул за цепочку событий и Шей провалилась в темноту.
Надеюсь авторы не обидятся на мой выпендрежь
Похоже, тут адекватный рассказ №1. Мужика сердце прихватило, далее его обкололи и он видел то, что описано в №2. Ну а после разборки с полицией на 2 серии №3 и №4, после чего круг замыкается в №5 Кстати очень интересно сюжет можно развернуть в №5 Посветила в домик, а потом собственный свет увидела в собственном окне. И так завернуть события в круговорот.
№3 — перемещение во времени, временные потоки в зазеркалье. Иные миры и реальности. Но полиция странная. Шьют убийство в то время, как тела нет. Нет человека — нет проблем. Так они говорят. Нет трупа — нет дела. О пропаже чела могут говорить, но не об убийстве.
№4 Запутали в конец. В какой комнате я нахожусь, и кто в ком. Что-то пересекается с №2 Матрешка прямо какая-то.
1 место — №5
2 место — №1
3 место — №3
Весело ему было в такой обстановке.
Я вообще добрейшая душка.
Спасибо. Попыткам изобразить песню о любви. Иначе никак не получается.
А без него не читалось.
Да у меня своеобразное чертество.
Прикольно. Все правильно. Про нашу жизнь. Житие мое в нуле.
Обычный стих. Просто длинный получился и диалоги надо было разбить в одном куплете на разных. Даже в одной строке получалось разные персонажи говорили.
Вот и решила оформить как обычный рассказ. Ничего особенного.
Но. В этом стиле можно было каждую строку в предложение одного перса, либо в строку несколько персонажей. Либо даже одно предложение в 2 строки. В общем увеличивается поле для маневра.
А я все больше истории в стихах начинаю писать. Даже уже в формате А4 стала писать. Например. Из последних.
writercenter.ru/library/yumor/sbornik-stihov/internet-ljubov1/582388.html
Что-то напоминает. Не могу вспомнить кого именно.
Прям не узнать автора. Что же это?
Что же это так на верлибр расперло? Буря эмоций.
Влюбленная мятежная душа что ли?
Это счастливый номер, кратный 7. Ведущему головоломка лишний раз.
Ну а так посмотрим, что придет и сколько.