Да, про НЛО так получилось, поскольку на деле было еще хуже. Автор ни не знал как закончить, а не знал как сократить текст, чтобы влезть в отведенные 25000 знаков. Там все немного красочней выглядит.
Нет. Так нельзя. Потому что данный прибор не у акустика в рубке а перед командиром, потому что тот вообще не занимается этими делами, потому что мало ли какая причина смены разреза может быть. Это воспринимается как факт, и не повод для паники уж точно.
то-то много техники на квадратный сантиметр поверхности полушарий
И это говорит робот?
А что же тогда будет с вами, если я скажу, что вся эта техника на квадратный сантиметр полушария влетает в комп, который стоит у меня на кухонном столе, а я занята варкой обеда? Ничего страшного, все не так плохо как кажется. Все гораздо хуже…
Вай. Не путать эхолот с… Н-да. Это уже ближе по моей части.
Существуют гидрологические разрезы, различаемые по типам. С увеличением глубины изменяется температура воды, соленость и прочее, что влечет за собой изменение скорости звука с изменением глубины. От 1300 до 1550 м/с. В разные времена года меняются течения, слои воды охлаждаются, перемешиваются, идет плангтон и многое другое. Гидрографическими судами уже везде все замерено-перемерено. Так в любом участке океана при погружении знают какой из 7 типов звукового разреза надо ожидать Остается только уточнить глубины для вычисления акустических зон освещенности и зоны тени, рассчитать ожидаемую дальность обнаружения различных источников…
Ну и как вот все это вклинить в данной ситуации? Если писать большой рассказ, потом описать некий сюжет, где акустик рассказывает о своей службе некой незнакомке (как в бытность моей практики управленцы ядерным реактором на лодке подробно рассказывали о назначении каждой кнопочки на их пульте, устройстве ядерной установки и т.д.) Блин, там уснуть действительно можно было.
А тут темп. Все это сжато во времени, им нужно было быстро выяснить причину и время на ее устранение. А такового нет. Это все равно что в крутом пике каламбур пикчерс капитан прикалывается со своим пилотом.
Есть рабочая глубина, есть предельная. Далее предельной нет гарантии, что выдержит без остаточных деформаций. Вот за предельной уже может появиться скрежет, треск и прочее. А может и лопнуть как лампочка. Гарантий нет.
Оффтопик
Мне приходилось бывать на судоремонтных заводах и видеть такие деформации прочного корпуса. Кстати постановка в док той лодки была вызвана именно провалом на запредельную глубину. Но рассказ не о ней. В рассказе дизельная лодка, а в доке с проблемой корпуса атомная стояла. Меня же меж корпусов чисто из любопытства занесло. Чем было заниматься на практике.
Хм. Многие в прострации от моих опытов и экспериментов. Литературность будет после того, как эту заготовку почикают критики. Но как ее воткнуть в те микросекунды, что отведены на домыслы и поиск причин — вот вопрос. Профи вычеркнули в свое время все изыски, сказали, что так оно вернее выглядит. Вот ведь задача.
А я значит готова со своими текстами к выигрышу, участию и прочему. Как видите тоже нет.
Тут не только скрежет зубовный идет, как видите, но и скрежет корпуса лодки, железа и так далее. И ничего, терплю, скрежеча когтями по клаве. А вам-то, железному роботу тем более должно участвовать и выигрывать.
Плевать на собственные тексты и что они там у кого вызывают. Только участие и выигрыш! Так что вперед и с песней ставить «Критика на конкурс»
Н-да. Надо будет учесть ваши наблюдения. Но те, кто был в лодке при погружении говорят, что никаких скрипов там не происходит.
Оффтопик
Имея образование непосредственно связанное с проектированием гидроакустических систем и коммуникаций подводных лодок, замечу, что если она при погружении будет скрежетать, трещать и гудеть, то грош цена такой лодке.
Ну, критиковать критику на саму себя — это как-то уже слишком даже для меня. Однако ваш пересказ заставляет перечитать творение снова. Неужели действительно все так плохо?
И тут же нарваться на Чупакабру с критикой? Из нее отличный охотник получился бы. Надеюсь, сети и капканы с собой не таскает. Надо бы поосторожней с этим «новичком».
Да, про НЛО так получилось, поскольку на деле было еще хуже. Автор ни не знал как закончить, а не знал как сократить текст, чтобы влезть в отведенные 25000 знаков. Там все немного красочней выглядит.
Ну, как могу.
Нет. Так нельзя. Потому что данный прибор не у акустика в рубке а перед командиром, потому что тот вообще не занимается этими делами, потому что мало ли какая причина смены разреза может быть. Это воспринимается как факт, и не повод для паники уж точно.


И это говорит робот?А что же тогда будет с вами, если я скажу, что вся эта техника на квадратный сантиметр полушария влетает в комп, который стоит у меня на кухонном столе, а я занята варкой обеда? Ничего страшного, все не так плохо как кажется. Все гораздо хуже…
Ну, по части изменений конкурсного комментария не знаю. Наверно можно, поскольку нигде не написано, что запрещено. Ща перекопирую.
По части восприятия критики — мы с вами схожи. только об этом никому. Если что, отловлю ночью и загрызу.
Чупакабра — дело тонкое.
Могу только успокоить одним. С ориентацией все в порядке.
Вай. Не путать эхолот с… Н-да. Это уже ближе по моей части.
Существуют гидрологические разрезы, различаемые по типам. С увеличением глубины изменяется температура воды, соленость и прочее, что влечет за собой изменение скорости звука с изменением глубины. От 1300 до 1550 м/с. В разные времена года меняются течения, слои воды охлаждаются, перемешиваются, идет плангтон и многое другое. Гидрографическими судами уже везде все замерено-перемерено. Так в любом участке океана при погружении знают какой из 7 типов звукового разреза надо ожидать Остается только уточнить глубины для вычисления акустических зон освещенности и зоны тени, рассчитать ожидаемую дальность обнаружения различных источников…
Ну и как вот все это вклинить в данной ситуации? Если писать большой рассказ, потом описать некий сюжет, где акустик рассказывает о своей службе некой незнакомке (как в бытность моей практики управленцы ядерным реактором на лодке подробно рассказывали о назначении каждой кнопочки на их пульте, устройстве ядерной установки и т.д.) Блин, там уснуть действительно можно было.
А тут темп. Все это сжато во времени, им нужно было быстро выяснить причину и время на ее устранение. А такового нет. Это все равно что в крутом пике каламбур пикчерс капитан прикалывается со своим пилотом.
пасиб. Но вы переоцениваете мои возможности.
Утащила в берлогу. Тоже мнение ведь нормальное. Чего не выставить.
Есть рабочая глубина, есть предельная. Далее предельной нет гарантии, что выдержит без остаточных деформаций. Вот за предельной уже может появиться скрежет, треск и прочее. А может и лопнуть как лампочка. Гарантий нет.
Мне приходилось бывать на судоремонтных заводах и видеть такие деформации прочного корпуса. Кстати постановка в док той лодки была вызвана именно провалом на запредельную глубину. Но рассказ не о ней. В рассказе дизельная лодка, а в доке с проблемой корпуса атомная стояла. Меня же меж корпусов чисто из любопытства занесло. Чем было заниматься на практике.
Нууу какая вы серьезная. Мы вон тут подкалываем друг друга, фырчим, рычим и царапаемся. Вливайтесь плиз.
А как же вы критику будете воспринимать на свои произведения? Это же ужас что будет. А надо.
Как говорил один герой: «Надо, Федая, надо»
А ну улыбнуться, оскалиться и со всей роскошью цинизма подойти к моей статье (рассказом не назвать). Хотя бы в комментариях не на конкурс.
Ну или расслабьтесь и пройдитесь в моей страничке в сторону «Сборник моих забав на сайте». Гляньте, что вас может ждать.
Хм. Многие в прострации от моих опытов и экспериментов. Литературность будет после того, как эту заготовку почикают критики. Но как ее воткнуть в те микросекунды, что отведены на домыслы и поиск причин — вот вопрос. Профи вычеркнули в свое время все изыски, сказали, что так оно вернее выглядит. Вот ведь задача.
А я значит готова со своими текстами к выигрышу, участию и прочему. Как видите тоже нет.
Тут не только скрежет зубовный идет, как видите, но и скрежет корпуса лодки, железа и так далее. И ничего, терплю, скрежеча когтями по клаве. А вам-то, железному роботу тем более должно участвовать и выигрывать.
Плевать на собственные тексты и что они там у кого вызывают. Только участие и выигрыш! Так что вперед и с песней ставить «Критика на конкурс»
Н-да. Надо будет учесть ваши наблюдения. Но те, кто был в лодке при погружении говорят, что никаких скрипов там не происходит.
Имея образование непосредственно связанное с проектированием гидроакустических систем и коммуникаций подводных лодок, замечу, что если она при погружении будет скрежетать, трещать и гудеть, то грош цена такой лодке.
Так где их отметка «Критика на конкурс»??![]:-> ]:->]()
Какого черта? Критика-то ведь есть, мнение есть, указухи разные есть, а отметки на конкурс нет.
За мной тысячи охотников гонялись по разным странам, фоткали что угодно, только не меня. А тут раз и поймать? Да не может такого быть.
Ну, критиковать критику на саму себя — это как-то уже слишком даже для меня. Однако ваш пересказ заставляет перечитать творение снова. Неужели действительно все так плохо?
И тут же нарваться на Чупакабру с критикой? Из нее отличный охотник получился бы. Надеюсь, сети и капканы с собой не таскает. Надо бы поосторожней с этим «новичком».
Интересно кто это на самом деле?
Уже утащила в свою берлогу. Спасибо.
а вам приходилось присутствовать при накачке баллонов до 400 атмосфер? Они тихо себя ведут при этом!