Это вообще что такое? Философские рассуждения с самокопанием и самолинчеванием? Это не приключения. Это нечто замысловатокрутосамокопательно. Даже словей таких не знаю как выразить.
Но читабельно. Как вам удается перечислять жуткое количество пороков, грехов, дел, тем и хрен его знает чего еще, не забыв ничего. У меня так никогда не получится. Может от того, что просто скучно, может таланту нет, может потому, что хочется бегом бежать вперед. Но чтобы вот так вот прокопать траншею величиной с океан, да чтобы вручную. Откуда столько терпения? Вы тоже из светлых видимо. Это о себе рассказ выходит? Чем вы там занимаетесь. Куча вопросов.
Размышлизмы святого что ли. Целая исповедь на галерах.
Вот так вот сочиняем, сочиняем. А мысля, между прочим, материальна. Спустя этак пару сотен лет какой-нибудь тамошний Илон Маск придумает нечто, летающее на другие звезды, откроет планету с такими вот вещицами, устоем, укладом, и где потом вас искать для привлечения к ответственности?
Чет недопонятка идет сразу с первых строк. В аннотации обещалось отполированное под редакцией. А тут в первом же абзаце после точек мелкие буквы. Слово «поэтому» написано раздельно. Далее куча «он» и «его» в каждом предложении.
А с диалогами накой хрен кавычки? Это прямая речь что ли??? Да и оформлены диалоги вообще неправильно.
— Учитель Ниреаос, я знаю всю тему академии.
— Ну это хорошо. — Ответил учитель, даже не посмотрев…
Ну и так далее. Куча кавычек не в тему просто сбивают с мысли. Недопонятное для чтения оформление.
Это резульаты ЕГЭ сказываются или задумка такая? Редактора или ваша? Я не к тому чтобы ногами топтать, просто такого оформления никогда видеть не приходилось.
Да блин где это все происходило? В компе, в программе, в бреду? Что за потусторонний мир? Легенда о том как произошли люди и почему половина возможностей недоступна? Так что-ли
От имен башню сносит. Ласкал, ленящийся. Можно было назвать проще. Лентяй, Слюньтяй, Оборот, Крикун, Писюн…
До конца не вдупляю. Это тот свет или этот? Иногда кажется, что все это компьютерная игра или программа По крайней мере сухой слог располагает к таким мыслям. Ничего лишнего и художественного, что соединило бы реальный мир. Точно. Это описание компьютерной программы. Действия происходят внутри ПК.
Вот уже которую главу чту, а понимания что за хрень происходит не появляется. Это тот свет? L1 проводник в последний путь или это робот? Что-то типа катастрофы космического корабля произошло? Куда их черт несёт и зачем, кто такие — ХЗ.
Чтим дальше. Хотелось бы уже прояснения в этом сумбуре.
Странно. Как попасть на дрейфующую льдину вопросов не возникло. А как на остров, так проблемы. И пока ехали до полюса никто не мерз и не голодал. За час и там.
И все же где взять такой автобус, чтобы вот так вот за между прочим с полюса на полюс?
Похоже дело тут в ином. Этот дядя Коля по случаю дня рождения изрядно выпил, а школьникам, чтобы не вложили что он пьяный за рулём рассекает, подкинул дурь. После того как все словили приход, начались приключения с полюса на Мадагаскар. В том состоянии возможна любая телепортация.
Вывод: как автор ни старался, а дяядю Колю мы вывели на чистую воду и ему придется ответить за своевольное отклонение от маршрута, за езду в нетрезвом виде, за угон, за растление малолетних сбытом наркоты и за похищение группы лиц, подвергая их опасности.
Прикольный рассказчик. Только не закончен. Чё он делать с ней будет дальше, если не получится ее всучить другому такому же хронолетчику? Может у того контракт на исходе и что тогда? В общем ждём-с
Похоже этим страдают все. Так чего молчать? Может открыть тут типа конкурса. Один что-то напишет, а другие его переделают каждый на свой манер. И получится нечто в итоге.
Вам легко давать советы. «Не недооценивайте себя». Я как читатель все время что-то добавить хочу в то, что читаю. И вижу все несколько в своем стиле. Что-то хочется добавить, что-то переделать, а что-то и вовсе изменить.
Из меня, видимо, получился бы редактор, а не писатель.
Вот например тут самое начало:
Оффтопик
Начитавшись книг досыта, Мопассана, Куприна,
Про вампиров недобитых, их интимные дела,
Про лесбийскую утеху, про интимный грех чертей,
Мари просто охренела с просвещенности своей.
Что там школьные уроки? Размножение собак?
Зоология в сторонке нервно курит свой косяк.
Ей хотелось круче книгу, «Черной кошки» стиль читать.
Но ходить в библиотеку только время зря терять.
Мари, сидя на диване, вдруг представила себя,
Героиней книги «Баня», где четвертою была.
Где дала такого жару! Стиль Хентая отдыхал.
А. Толстой такое спьяну никогда б не написал.
След простыл от трех сударынь — дети, черт бы их побрал.
Ну а тот несчастный барин всех чертей на помощь звал.
Все хорошее проходит, и каникулы прошли.
Мари места не находит, ведь учеба впереди.
Книги, все, что прочитала, заперла в своем шкафу
За уроками страдала, с думой: «Мать е… и твою».
И понять ее несложно, школа – скука и зубреж.
В физике свихнуться можно, а история – пиздеж.
Героинею романа попыталась она стать,
Но вся школьная программа не могла ей что-то дать.
День за днем она грустила, увядала на глазах.
Мысли черные крутила по ночам в своих мозгах.
И однажды, понимая, что подходит жизнь к концу,
Твердой поступью шагая, ворвалась в гараж к отцу.
Феликс Гофман был художник, иллюстратор разных книг.
Алкоголик и безбожник, и имел по фазе сдвиг.
Сальвадор Дали в сравненьи с ним и рядом не стоял,
Папа в пьяном иступленьи камасутру рисовал.
Мари там его застала за работой как всегда
Холст на стенке увидала – чуть не выпали глаза.
Феликс тихо обернувшись, искривил ухмылкой рот,
Пояснил ей, матюгнувшись: «Вот такой вот бутерброд».
Речи дар пропал у Мари, пересохло все во рту.
Мысли голову взрывали: «Эту книгу я хочу»!
Погрузиться в мир историй, что папаша рисовал!
Но таких фантасмагорий мозг ее не принимал.
— Я хочу такую книгу, — удалось ей прошептать.
— Чтоб почувствовать интригу, все самой переживать.
Чтобы видеть все, что видят, те герои на холсте.
Феликс даже удивился: «Дочь, не рано ли тебе?
Я работу только начал, дай эскиз дорисовать…»
Ну а Мари чуть не плача: «Начинай уж оживлять»…
На этом решила остановиться, так как понесло. И что прикажите с этим делать?
Стиль хороший. Читается легко. Как детский рассказик.
А вот и я. Шла по следу, а он привел меня на стиходром.
Похоже МП совсем сдохла. На стиходроме пара авторов за всех пишут. Не то, что в былые времена. Не верите, давайте разбираться.
Оффтопик
От автора №1:
№1 – Автор где-то бродит и рассматривает следы на снегу. Явно не в городе, там коммунальные службы все заметают и посыпают. Не везде, правда, но есть такое. И что он видит? «очертанья задних лап – будто кто-то косолап» Первая мысль – медведь. Шатун что ли? Читаем дальше: «Дальше-то – ладоней след». Понятно. Шатун кого-то поймал, а тот цепляется за все, что попадает под руку. Возможно медведь из зоопарка сбежал, и обезьяну на завтрак прихватил. Но автор считает, что обезьяны в зоопарках только на юге, а у него на родине их быть не может. Дикие же обезьяны, как мы знаем, только в Бразилии. Поэтому все домыслы в сторону, чтим: «Не Бразилия – Сургут! Обезьяны не живут» В солнечном Сургуте обезьяны дохнут сразу, как только там появляются. Все в тупике. Чьи следы там на снегу? И автор дает пояснение: «Дядя Миша шел домой На карачках – был в дугу»
Вот как живут суровые Сургутские мужики. Босиком, на четвереньках ходят и сбивают с толку всех, кто их следы видит.
№2
Далее автор идет по следам этого ползущего дяди Миши и считает его «шажочки», если так можно выразиться. «Раз шажочек, два шажочек» – это видимо «отпечатки задних лап»
Ну и «Раз следочек, два следочек» – это "…ладоней след". Все бы ничего, но озарение пришло внезапно. Судя по расположению этих отпечатков, дядя Миша не просто полз домой, он бегом полз. «Побежали по дорожке»… Мне этакий голоп представился босого пьяного «в дугу» сургутского мужика. А главное автор узнал по следу своего сыночка. «Моего сыночка ножки». Долго же надо было следы классифицировать, чтобы собственного сынка узнать. Ну а чего тот голопом припустил? Видимо хвост за собой учуял.
Читаем дальше.
№3
Интересно, как этот дядя Миша учуял слежку. Когда автор догнал этого его, тот сам во всем признался: «Мне бы спать до весенней капели, то на левом, то правом боку, под сосною в лесной колыбели, а не носом водить на бегу»
Вот оно как. Он оказывается еще и носом в голопе водил. По запаху учуял. Далее банальная семейная разборка. Диалог, судя по всему:
— Повод к мести совсем мне не нужен… — дядя Миша, за то что его догнали
— Вижу след сквозь ночную пургу – это отец пояснил как догнал и нашел
Все это у них, видимо, не в первый раз. Тут снова собаки залаяли, поднятые их разборками и дядя Миша сознался, почему так получилось.
«Озверев от собачьего лая, я покинул родную тайгу» – из дома ушел значит, собаки достали. А отец ему
-Ты виновен, виновен, я знаю. – Явно тот не просто так на четвереньках из дому сиганул. Отцовскую водку выпил из заначки. И поясняет: «Я пришел по следам на снегу» Это мы с самого первого стиха поняли, что по следам любого можно найти.
Да уж, история.
Переходим к автору №2
А это уже сам дядя Миша пишет, после того, как проспался.
№4 –«На снегу искристом Страшный след когтистый». Он что, собственных следов испугался? Ногти стричь надо. Но, предположим, что это не его следы, тогда чьи? Явно не беличий и не крысиный. Даже не волчий. Ну волк, ну и что. Но этот след еще и петляет! «Целый день за ним петлял» Точно дядя Миша из первого стиха. В голопе следы путал, чтобы отец не нашел. Но с другой стороны, может это заячий след? Чего только не привидится, выйдя из «дуги»? А почему страшный и когтистый? Да потому что страшнее зайца зверя нет. У автора незаурядные наклонности, коли по страшному петляющему следу ходил целый день. А вдруг на этого зайца нарвался бы? Кто бы нам этот стих писал? Да бежать надо было подальше. Но автор ловил адреналин до самой поздней ночи. «Лишь к морозной тьме ночной». Нормальный человек просто бы сдох со страху, до ночи в лесу бродить, а этот… Но оказалось все не так страшно, все гораздо хуже. «След привел меня домой!» Не сомневалась. Вот и доказательство – это дядя Миша по собственным следам бродил. Точно отцовскую заначку выжрал и сбежал из дому. Босиком с нестриженными ногтями снег в лесу топтал. А возможно это отцовские следы – автора первого стиха. Ну ладно, дома разберется, у кого когти страшнее.
Стих №5
Не дочитала. Слишкам многа букафф.
Но суть ясна. Это автор стиха №4, дядя Миша, подробно свои мытарства по следам в лесу описал. Тут мы узнаем, что он сам был раздет, и следы действительно были незаурядные. И как он потом домой попал и что делал после своих похождений, описанных в стихе №4.
Ладно. Как бы там ни было
1 место – Стих №1 (пусть водит и когти стрижет)
2 место – Стих №4
3 место – Стих №3
А вообще на стиходроме раньше было от 5 авторов и более. А теперь…
Мне просто интересно как пишутся исторические рассказы. Берется один мелкий факт и далее обрабатывается выдумкой? А лет через 10-20 кто-то почитав это все выдаст как исторический факт и далее в учебники. Так делается история. Круто.
Да с этой начинать надо. Такого никогда видеть не приходилось. Дело в том, что до второй главы вообще никто не дойдет, когда первая ВО ЧЕГО.
Ну а рассказ сам ничего, после выправления оформления (даже ошибками синтаксиса это не назвать) можно будет прочесть. В чем там дело-то, что и как.
Ууууфффф! Одолела.
Это вообще что такое? Философские рассуждения с самокопанием и самолинчеванием? Это не приключения. Это нечто замысловатокрутосамокопательно. Даже словей таких не знаю как выразить.
Но читабельно. Как вам удается перечислять жуткое количество пороков, грехов, дел, тем и хрен его знает чего еще, не забыв ничего. У меня так никогда не получится. Может от того, что просто скучно, может таланту нет, может потому, что хочется бегом бежать вперед. Но чтобы вот так вот прокопать траншею величиной с океан, да чтобы вручную. Откуда столько терпения? Вы тоже из светлых видимо. Это о себе рассказ выходит? Чем вы там занимаетесь. Куча вопросов.
Размышлизмы святого что ли. Целая исповедь на галерах.
Вот так вот сочиняем, сочиняем. А мысля, между прочим, материальна. Спустя этак пару сотен лет какой-нибудь тамошний Илон Маск придумает нечто, летающее на другие звезды, откроет планету с такими вот вещицами, устоем, укладом, и где потом вас искать для привлечения к ответственности?
Действительно, лучше оставаться вне купола.
Чет недопонятка идет сразу с первых строк. В аннотации обещалось отполированное под редакцией. А тут в первом же абзаце после точек мелкие буквы. Слово «поэтому» написано раздельно. Далее куча «он» и «его» в каждом предложении.
А с диалогами накой хрен кавычки? Это прямая речь что ли??? Да и оформлены диалоги вообще неправильно.
— Учитель Ниреаос, я знаю всю тему академии.
— Ну это хорошо. — Ответил учитель, даже не посмотрев…
Ну и так далее. Куча кавычек не в тему просто сбивают с мысли. Недопонятное для чтения оформление.
Это резульаты ЕГЭ сказываются или задумка такая? Редактора или ваша? Я не к тому чтобы ногами топтать, просто такого оформления никогда видеть не приходилось.
Это фрагмент из большой картины Яна Ну да ладно. Мне его картины очень даже по душе.
Вот еще одна классная
Из этой можно было бы одну висящую голову с топором оставить для вдохновения.
Так се история.
Да блин где это все происходило? В компе, в программе, в бреду? Что за потусторонний мир? Легенда о том как произошли люди и почему половина возможностей недоступна? Так что-ли
От имен башню сносит. Ласкал, ленящийся. Можно было назвать проще. Лентяй, Слюньтяй, Оборот, Крикун, Писюн…
До конца не вдупляю. Это тот свет или этот? Иногда кажется, что все это компьютерная игра или программа По крайней мере сухой слог располагает к таким мыслям. Ничего лишнего и художественного, что соединило бы реальный мир. Точно. Это описание компьютерной программы. Действия происходят внутри ПК.
Вот уже которую главу чту, а понимания что за хрень происходит не появляется. Это тот свет? L1 проводник в последний путь или это робот? Что-то типа катастрофы космического корабля произошло? Куда их черт несёт и зачем, кто такие — ХЗ.
Чтим дальше. Хотелось бы уже прояснения в этом сумбуре.
Странно. Как попасть на дрейфующую льдину вопросов не возникло. А как на остров, так проблемы. И пока ехали до полюса никто не мерз и не голодал. За час и там.
И все же где взять такой автобус, чтобы вот так вот за между прочим с полюса на полюс?
Похоже дело тут в ином. Этот дядя Коля по случаю дня рождения изрядно выпил, а школьникам, чтобы не вложили что он пьяный за рулём рассекает, подкинул дурь. После того как все словили приход, начались приключения с полюса на Мадагаскар. В том состоянии возможна любая телепортация.
Вывод: как автор ни старался, а дяядю Колю мы вывели на чистую воду и ему придется ответить за своевольное отклонение от маршрута, за езду в нетрезвом виде, за угон, за растление малолетних сбытом наркоты и за похищение группы лиц, подвергая их опасности.
Прикольный рассказчик. Только не закончен. Чё он делать с ней будет дальше, если не получится ее всучить другому такому же хронолетчику? Может у того контракт на исходе и что тогда? В общем ждём-с
продолжения.
Котята не его проблема. А в подвал сбежал потому как он вольный кот и гуляет где хочет.
Вовремя вспомнил. А так многие этим заканчивают.
Правильно. Внести в школьную программу 9 класса.
Похоже этим страдают все. Так чего молчать? Может открыть тут типа конкурса. Один что-то напишет, а другие его переделают каждый на свой манер. И получится нечто в итоге.
Вам легко давать советы. «Не недооценивайте себя». Я как читатель все время что-то добавить хочу в то, что читаю. И вижу все несколько в своем стиле. Что-то хочется добавить, что-то переделать, а что-то и вовсе изменить.
Из меня, видимо, получился бы редактор, а не писатель.
Вот например тут самое начало:
Начитавшись книг досыта, Мопассана, Куприна,
Про вампиров недобитых, их интимные дела,
Про лесбийскую утеху, про интимный грех чертей,
Мари просто охренела с просвещенности своей.
Что там школьные уроки? Размножение собак?
Зоология в сторонке нервно курит свой косяк.
Ей хотелось круче книгу, «Черной кошки» стиль читать.
Но ходить в библиотеку только время зря терять.
Мари, сидя на диване, вдруг представила себя,
Героиней книги «Баня», где четвертою была.
Где дала такого жару! Стиль Хентая отдыхал.
А. Толстой такое спьяну никогда б не написал.
След простыл от трех сударынь — дети, черт бы их побрал.
Ну а тот несчастный барин всех чертей на помощь звал.
Все хорошее проходит, и каникулы прошли.
Мари места не находит, ведь учеба впереди.
Книги, все, что прочитала, заперла в своем шкафу
За уроками страдала, с думой: «Мать е… и твою».
И понять ее несложно, школа – скука и зубреж.
В физике свихнуться можно, а история – пиздеж.
Героинею романа попыталась она стать,
Но вся школьная программа не могла ей что-то дать.
День за днем она грустила, увядала на глазах.
Мысли черные крутила по ночам в своих мозгах.
И однажды, понимая, что подходит жизнь к концу,
Твердой поступью шагая, ворвалась в гараж к отцу.
Феликс Гофман был художник, иллюстратор разных книг.
Алкоголик и безбожник, и имел по фазе сдвиг.
Сальвадор Дали в сравненьи с ним и рядом не стоял,
Папа в пьяном иступленьи камасутру рисовал.
Мари там его застала за работой как всегда
Холст на стенке увидала – чуть не выпали глаза.
Феликс тихо обернувшись, искривил ухмылкой рот,
Пояснил ей, матюгнувшись: «Вот такой вот бутерброд».
Речи дар пропал у Мари, пересохло все во рту.
Мысли голову взрывали: «Эту книгу я хочу»!
Погрузиться в мир историй, что папаша рисовал!
Но таких фантасмагорий мозг ее не принимал.
— Я хочу такую книгу, — удалось ей прошептать.
— Чтоб почувствовать интригу, все самой переживать.
Чтобы видеть все, что видят, те герои на холсте.
Феликс даже удивился: «Дочь, не рано ли тебе?
Я работу только начал, дай эскиз дорисовать…»
Ну а Мари чуть не плача: «Начинай уж оживлять»…
На этом решила остановиться, так как понесло. И что прикажите с этим делать?
Стиль хороший. Читается легко. Как детский рассказик.
Не а. Развлекаюсь.
А вот и я. Шла по следу, а он привел меня на стиходром.
Похоже МП совсем сдохла. На стиходроме пара авторов за всех пишут. Не то, что в былые времена. Не верите, давайте разбираться.
От автора №1:
№1 – Автор где-то бродит и рассматривает следы на снегу. Явно не в городе, там коммунальные службы все заметают и посыпают. Не везде, правда, но есть такое. И что он видит? «очертанья задних лап – будто кто-то косолап» Первая мысль – медведь. Шатун что ли? Читаем дальше: «Дальше-то – ладоней след». Понятно. Шатун кого-то поймал, а тот цепляется за все, что попадает под руку. Возможно медведь из зоопарка сбежал, и обезьяну на завтрак прихватил. Но автор считает, что обезьяны в зоопарках только на юге, а у него на родине их быть не может. Дикие же обезьяны, как мы знаем, только в Бразилии. Поэтому все домыслы в сторону, чтим: «Не Бразилия – Сургут! Обезьяны не живут» В солнечном Сургуте обезьяны дохнут сразу, как только там появляются. Все в тупике. Чьи следы там на снегу? И автор дает пояснение: «Дядя Миша шел домой На карачках – был в дугу»
Вот как живут суровые Сургутские мужики. Босиком, на четвереньках ходят и сбивают с толку всех, кто их следы видит.
№2
Далее автор идет по следам этого ползущего дяди Миши и считает его «шажочки», если так можно выразиться. «Раз шажочек, два шажочек» – это видимо «отпечатки задних лап»
Ну и «Раз следочек, два следочек» – это "…ладоней след". Все бы ничего, но озарение пришло внезапно. Судя по расположению этих отпечатков, дядя Миша не просто полз домой, он бегом полз. «Побежали по дорожке»… Мне этакий голоп представился босого пьяного «в дугу» сургутского мужика. А главное автор узнал по следу своего сыночка. «Моего сыночка ножки». Долго же надо было следы классифицировать, чтобы собственного сынка узнать. Ну а чего тот голопом припустил? Видимо хвост за собой учуял.
Читаем дальше.
№3
Интересно, как этот дядя Миша учуял слежку. Когда автор догнал этого его, тот сам во всем признался: «Мне бы спать до весенней капели, то на левом, то правом боку, под сосною в лесной колыбели, а не носом водить на бегу»
Вот оно как. Он оказывается еще и носом в голопе водил. По запаху учуял. Далее банальная семейная разборка. Диалог, судя по всему:
— Повод к мести совсем мне не нужен… — дядя Миша, за то что его догнали
— Вижу след сквозь ночную пургу – это отец пояснил как догнал и нашел
Все это у них, видимо, не в первый раз. Тут снова собаки залаяли, поднятые их разборками и дядя Миша сознался, почему так получилось.
«Озверев от собачьего лая, я покинул родную тайгу» – из дома ушел значит, собаки достали. А отец ему
-Ты виновен, виновен, я знаю. – Явно тот не просто так на четвереньках из дому сиганул. Отцовскую водку выпил из заначки. И поясняет: «Я пришел по следам на снегу» Это мы с самого первого стиха поняли, что по следам любого можно найти.
Да уж, история.
Переходим к автору №2
А это уже сам дядя Миша пишет, после того, как проспался.
№4 –«На снегу искристом Страшный след когтистый». Он что, собственных следов испугался? Ногти стричь надо. Но, предположим, что это не его следы, тогда чьи? Явно не беличий и не крысиный. Даже не волчий. Ну волк, ну и что. Но этот след еще и петляет! «Целый день за ним петлял» Точно дядя Миша из первого стиха. В голопе следы путал, чтобы отец не нашел. Но с другой стороны, может это заячий след? Чего только не привидится, выйдя из «дуги»? А почему страшный и когтистый? Да потому что страшнее зайца зверя нет. У автора незаурядные наклонности, коли по страшному петляющему следу ходил целый день. А вдруг на этого зайца нарвался бы? Кто бы нам этот стих писал? Да бежать надо было подальше. Но автор ловил адреналин до самой поздней ночи. «Лишь к морозной тьме ночной». Нормальный человек просто бы сдох со страху, до ночи в лесу бродить, а этот… Но оказалось все не так страшно, все гораздо хуже. «След привел меня домой!» Не сомневалась. Вот и доказательство – это дядя Миша по собственным следам бродил. Точно отцовскую заначку выжрал и сбежал из дому. Босиком с нестриженными ногтями снег в лесу топтал. А возможно это отцовские следы – автора первого стиха. Ну ладно, дома разберется, у кого когти страшнее.
Стих №5
Не дочитала. Слишкам многа букафф.
Но суть ясна. Это автор стиха №4, дядя Миша, подробно свои мытарства по следам в лесу описал. Тут мы узнаем, что он сам был раздет, и следы действительно были незаурядные. И как он потом домой попал и что делал после своих похождений, описанных в стихе №4.
Ладно. Как бы там ни было
1 место – Стих №1 (пусть водит и когти стрижет)
2 место – Стих №4
3 место – Стих №3
А вообще на стиходроме раньше было от 5 авторов и более. А теперь…
Внек: Тут вне конкурса первое место стих №2
Среди ночи Яга прилетела за мной
Согласилась старуха, в ладони плеснув.
Прискакала избушка, вздохнув: «Караул».
Когда мы взгромоздились в нее впопыхах
Аж присела бедняга на тонких ногах.
Ну и последняя строчка как-то не очень
Жили мы не тужили с Ягой с той поры,
Завтрак, ужин, обед превращали в пиры,
Как сыр в масле катались, без всяких работ
Не имели совсем ни хлопот, ни забот.
Но это лично мое мнение
Мне просто интересно как пишутся исторические рассказы. Берется один мелкий факт и далее обрабатывается выдумкой? А лет через 10-20 кто-то почитав это все выдаст как исторический факт и далее в учебники. Так делается история. Круто.