Хоп! лалайла.Читать интересно, но со стилем местами проблема. Автор выбрал настоящее время, но в середине схватки, внезапно прорывается прошлое. Как раз в тот момент, когда гг рукоятью меча бьет Мукуша в нос. Побочный эффект от удара?
Есть пара вопросов по схватке:
Тот момент, когда дракон метнут в гг кучку кинжалов. Вот метнул, и… Герой долго и нудно начинает:
1. направлять энергию в оружие
2. стряхивать росу
3. закручивать торнадо, выстреливать стволы
4. поджигать клинки.
Очень долго! К тому же, поджигать — это вовсе не значит сжигать дотла в полете. Это значит, что теперь в героя летят горящие кинжалы ))))
Насторожила строчка:
Спор, случалось, порождал истину. Хотя подчас ограничивался урожаем синяков и шишек.
Спор ограничился урожаем синяков? ээ?
По сюжету: идея очень распространена среди авторов. Сам не верил, гордился очень похожим на этот рассказом, пока не прочитал один обзор ошибок начинающих авторов, среди которых значится такой пункт: рассказы о боге, небесной канцелярии, и т.д. Начал приглядываться: и правда. Их много.
Итого: бодрый рассказ, с минимумом ошибок, на которые набрел мой злой глаз. спасибо автору, что мне не пришлось чувствовать себя Тиамат, которую раздирают на части с помощью отвратительного текста. )
Рассказ явно писал не ребенок. Веселый такой текст без лишней морали и обязаловки по отношению к читателю. Если бы журнал «Крокодил» еще был жив — там юу этот рассказ смотрелся бы отлично. Говорить о композиции с точки зрения улучшения смысла нет, текст почти полностью состоит из диалогов с минимальным описательным элементом. Градус абсурда вырастает с момента появления собаки и дальше уже идет константой. Порой выкидоны из разряда — «на тебе гриб в волосы, будешь ходить с ним» заставляли улыбнуться, но громогласного смеха не было. Т.е текст веселый, но не смешной.Но вообще, и черт с ним. чувство юмора у всех разное. Рассказ неплохой, — и то ладно.
Напомнило сразу двух знакомых авторов… Хотя вряд ли один из них сюда напишет, так что это, наверняка, второй.
У меня, кажется, остался один только сказочник. Все остальные я уже поругал. Ну кроме тех двух… У которых автор emtever. Я в один рассказ к нему зашел, остальные теперь обхожу стороной.
Прочитал, единственный рассказ на конкурсе, который понравился. Забавно, что я прочел его последним.
Конечно, для такого объема идея как-то маловата, к тому же образ ученого без морали и совести не очень убедил. Ну точнее, образ сложился, благодаря переживаниям героини, но финальный поступок, который привел к разрыву, довольно блекло смотрится на фоне убийства планеты и отравления кучи людей. Ну правда.Хотя есть вариант, что это сделано специально. Такой подход очень женский, и это хорошо работает на образ самой героини. Отравил кучу народа? Пофиг, любимый рядом. Убил планету? Пофиг, он же любимый. Переспал с мартышкой? неееее, это ужас-страх-жуть-отвратительно. При таком взгляде на героиню сочувствия она вызывает куда меньше. Даже «она же была влюблена» ее оправдывает слабо. Да и не хочется мне в этом рассказе никого оправдывать.
Хотя эволюция героини из «кукольной девочки» (причем даже и внешне — хороший штрих) в нервную и подозрительную женщину (тоже хороший штрих, особенно если учесть гормональный шторм в крови беременной) подан хорошо.
Кстати, в какой-то момент возникло ощущение, что и ребенок героини тоже будет носить следы вмешательства. Сразу вспомнился «ребенок Розмари», но автор, к сожалению или к счастью, до этого не дошел.
П.С. Да, чуть не забыл. Желаю вам победы на конкурсе )
Прочитал, к чему придраться особо не нашел. Но и восхитится тоже нечем. Планетка, которая прячет свои многочисленные достоинства, и которую за это собираются утилизировать.
Оффтопиксразу почему-то USG Ishimura вспоминается
Написано хорошо, но как-то без души. Идея автора не зацепила… И тут уж ничего не поделаешь. Автор, конечно, в этом не виноват, но и читатель — тоже. Лично мне не хватило динамики и развития… Ну как обычно в общем.
Пока что на конкурсе все кидаются в крайности. У кого сюжет есть и действие развивается — написано из рук вон, а те, кто может внятно и грамотно излагать — пишут нудятину или тоску.
Есть пара вопросов по схватке:
Тот момент, когда дракон метнут в гг кучку кинжалов. Вот метнул, и… Герой долго и нудно начинает:
1. направлять энергию в оружие
2. стряхивать росу
3. закручивать торнадо, выстреливать стволы
4. поджигать клинки.
Очень долго! К тому же, поджигать — это вовсе не значит сжигать дотла в полете. Это значит, что теперь в героя летят горящие кинжалы ))))
Насторожила строчка:
По сюжету: идея очень распространена среди авторов. Сам не верил, гордился очень похожим на этот рассказом, пока не прочитал один обзор ошибок начинающих авторов, среди которых значится такой пункт: рассказы о боге, небесной канцелярии, и т.д. Начал приглядываться: и правда. Их много.
Итого: бодрый рассказ, с минимумом ошибок, на которые набрел мой злой глаз. спасибо автору, что мне не пришлось чувствовать себя Тиамат, которую раздирают на части с помощью отвратительного текста. )