Вот про писателей одного романа. У меня много чернвиков уже накопилось, и в один прекрасный момент поняла, что в большинстве своем, особенно в заделах на роман, у меня одинаковые типажи, а иногда даже одинаковые вопросы. Антураж меняется, да и все. Надеюсь конечно, что если когда-нибудь все это напишу, то оно обрастет своими деталями и будет разным… Но это уже получается «писатель одной концепции»
Вот «медленно горит» я про вдохновение не могу сказать.)
Художнику! Который прекрасно разбирается во всех тонкостях изобразительного исскуства.
Распространенное заблуждение
Крутая история)) Из нее наверное можно рассказ сделать) Если еще такого нет. Мне кажется, и я несколько раз читала про всякие исследования которые подтверждали это «кажется», что таланта нет, есть только практика. Но при всем при этом, я верю во вдохновение — когда садишься и с горящими глазами что-то делаешь. От общепризнанного таланта отличается тем, что случается один-два раза в жизни. А чтобы повторить такой эффект, нужно работать работать и работать… И все равно из кучи набросков случится всего один-два шедевра, ради которых все делалось и которые это все оправдывают. Как-то так.
У меня есть подруга, которая один раз на спор написала единственный рассказ и им заткнула нас всех (в компании) за пояс. Разница в том, что больше не пишет, не до того, говорит. А мы со своими рассказами бегаем ко всем, суем в каждый конкурс…
Аналог нефти в том плане, что самый важный энергетический ресурс, и появился из очень старых трупиков (Что ж, я доказала что боги были хотя бы в своем романе))) А что касается химии, нефть разделяется на фракции (и только одна из них — дивергент! О_о) от твердой до летучей, которые все имеют свое применение, о чем популярно рассказал Тиль Линдерманн в песне Бензин
Три дня по вечерам делала. Вначале лайн с простыми цветами, потом тени на персонаже, потом детализировала фон и выверяла плиточки (это наверное был самый главный геморой).
Да. подсматривать — это спасает)) Но вот в сладком бубалехе поданы биографии персонажей, у Евлампии все отдельно расписано в деталях по разделам… Все делают как им удобно и надо для романа)
Хотя я это рисовала сама из головы, все равно думаю что не «поймала» его образ. Всегда проще найти образ героя по готовым рисункам и просто сказать «ну здесь вот только не похоже», чем рисовать и думать «о господи, это так похоже на всех остальных, это не мой персонаж»
Сама-сама) Лимфа — это аналог нефти… только в кристаллическом виде и дает магические способности. Или мутации и всякую каку — зависит от осторожности и способностей)
Из головы, по рефам было бы не так анимешно) И поэтому только потом поняла что немного стырила костюм гг из Dishonored, так что из головы чего-то нового взять нельзя никак)
А вопросы, мне твои как раз помогли лучше сориентироваться
Это главное
Меня ломает писать расширенное досье на персонажей, потому что в моем понимании там бует все то же, что уже есть в расширенном синопсисе. К тому же кажется список сцен от лица героев и просто список сцен будет пересекаться… И третье: если работать не над всем романом, а по частям, то получается с первой частью я уже хорошенько разобралась, а за вторую не буду садиться, пока не допишу первую… То есть писать список сцен для второй еще рано, а для первой уже не надо, вроде того И вообще мне кажется это опциональный шаг. который например нужен, если в романе много персонажей, от чьего лица будет идти рассказ, а вот к «тьме» это, как ни странно, не относится. А если персов мало, основное действие — одно на, скажем, двоих-троих…
В общем, я нашла куууучу отмазок чтобы это не писать
Все, я поняла)) Для меня такая же проблема с событиями, зато предпочитаю всю мат.часть сразу определять (по возможности), поэтому и вопросы в таком ключе задаю.) Буду ждать ответов в романе
что такое элитный дом? Это какой? В связи с этим — как встречаются и знакомятся Ярослав и Егор?
И да, мотивации у Ярослава для расследования, кражи, возвращения — не прослеживается.
А еще я проедусь по фантастической составляющией. Я думаю, она должна хоть как-то объясняться. Если это не авторский миф, который автор логично объясняет в пределах своего мира, тогда по схеме — «всем известный миф — это правда». Привидения — правда. Игла в бриллианте? Мой ответный вопрос — это сказка про Кощея в современности? Если нет, тогда — что такое тишина? Почему игла? почему в бриллианте? Почему ее нельзя было обезвредить чем-то другим? Кто напал на Ярослава и обокрал его? Зачем?
В общем по этой части очень много лакун, которые можно заполнить чем-то интересным) Так сказать, оживить и обогатить основной сюжет, с которым ты определилась в синопсисе.
Обложка Если доберусь когда-то. А так есть наброски для всех, просто они маленькие и незаконченные. Так, типажи.
Вот про писателей одного романа. У меня много чернвиков уже накопилось, и в один прекрасный момент поняла, что в большинстве своем, особенно в заделах на роман, у меня одинаковые типажи, а иногда даже одинаковые вопросы. Антураж меняется, да и все. Надеюсь конечно, что если когда-нибудь все это напишу, то оно обрастет своими деталями и будет разным… Но это уже получается «писатель одной концепции»
Вот «медленно горит» я про вдохновение не могу сказать.)
Окей)0
я не могу оценить степень своей хорошести, так что просто соглашусь)
Крутая история)) Из нее наверное можно рассказ сделать) Если еще такого нет. Мне кажется, и я несколько раз читала про всякие исследования которые подтверждали это «кажется», что таланта нет, есть только практика. Но при всем при этом, я верю во вдохновение — когда садишься и с горящими глазами что-то делаешь. От общепризнанного таланта отличается тем, что случается один-два раза в жизни. А чтобы повторить такой эффект, нужно работать работать и работать… И все равно из кучи набросков случится всего один-два шедевра, ради которых все делалось и которые это все оправдывают. Как-то так.
У меня есть подруга, которая один раз на спор написала единственный рассказ и им заткнула нас всех (в компании) за пояс. Разница в том, что больше не пишет, не до того, говорит. А мы со своими рассказами бегаем ко всем, суем в каждый конкурс…
Аналог нефти в том плане, что самый важный энергетический ресурс, и появился из очень старых трупиков (Что ж, я доказала что боги были хотя бы в своем романе))) А что касается химии, нефть разделяется на фракции (и только одна из них — дивергент! О_о) от твердой до летучей, которые все имеют свое применение, о чем популярно рассказал Тиль Линдерманн в песне Бензин
Дурной пример заразителен (вначале написала заразитлен… хм, удачная находка)
Три дня по вечерам делала. Вначале лайн с простыми цветами, потом тени на персонаже, потом детализировала фон и выверяла плиточки (это наверное был самый главный геморой).
Да. подсматривать — это спасает)) Но вот в сладком бубалехе поданы биографии персонажей, у Евлампии все отдельно расписано в деталях по разделам… Все делают как им удобно и надо для романа)
Хотя я это рисовала сама из головы, все равно думаю что не «поймала» его образ. Всегда проще найти образ героя по готовым рисункам и просто сказать «ну здесь вот только не похоже», чем рисовать и думать «о господи, это так похоже на всех остальных, это не мой персонаж»
Не самый плохой, назовем это так)
Сама-сама) Лимфа — это аналог нефти… только в кристаллическом виде и дает магические способности. Или мутации и всякую каку — зависит от осторожности и способностей)
Из головы, по рефам было бы не так анимешно) И поэтому только потом поняла что немного стырила костюм гг из Dishonored, так что из головы чего-то нового взять нельзя никак)
Так бывает, когда пишешь, а потом переписываешь и переписываешь, да. спасибо за замечание про закат, та и про корсаж… да
Фантазия на экзамене сдала уже)
Меня ломает писать расширенное досье на персонажей, потому что в моем понимании там бует все то же, что уже есть в расширенном синопсисе. К тому же кажется список сцен от лица героев и просто список сцен будет пересекаться… И третье: если работать не над всем романом, а по частям, то получается с первой частью я уже хорошенько разобралась, а за вторую не буду садиться, пока не допишу первую… То есть писать список сцен для второй еще рано, а для первой уже не надо, вроде того И вообще мне кажется это опциональный шаг. который например нужен, если в романе много персонажей, от чьего лица будет идти рассказ, а вот к «тьме» это, как ни странно, не относится. А если персов мало, основное действие — одно на, скажем, двоих-троих…
В общем, я нашла куууучу отмазок чтобы это не писать
Все, я поняла)) Для меня такая же проблема с событиями, зато предпочитаю всю мат.часть сразу определять (по возможности), поэтому и вопросы в таком ключе задаю.) Буду ждать ответов в романе
Вот у меня те же вопросы, примерно так:
что такое элитный дом? Это какой? В связи с этим — как встречаются и знакомятся Ярослав и Егор?
И да, мотивации у Ярослава для расследования, кражи, возвращения — не прослеживается.
А еще я проедусь по фантастической составляющией. Я думаю, она должна хоть как-то объясняться. Если это не авторский миф, который автор логично объясняет в пределах своего мира, тогда по схеме — «всем известный миф — это правда». Привидения — правда. Игла в бриллианте? Мой ответный вопрос — это сказка про Кощея в современности? Если нет, тогда — что такое тишина? Почему игла? почему в бриллианте? Почему ее нельзя было обезвредить чем-то другим? Кто напал на Ярослава и обокрал его? Зачем?
В общем по этой части очень много лакун, которые можно заполнить чем-то интересным) Так сказать, оживить и обогатить основной сюжет, с которым ты определилась в синопсисе.