Заранее предупреждаю – ИМХО, не со зла, и прочее, прочее.
Когда строят дом, соблюдают очередность работ. Ну, хотя бы в силу законов природы. Но в литературе логика строительства походу не работает.
Вот, рассказ про Рыцаря. Про злого короля, призраков, и других мистико-фентезийных персонажей. Нормальный материал. Вполне себе потребный.
Как строил Автор! Возможно, он хотел построить повествование на идее «Совести без страха и упрека». Взял Рыцаря. Поместил его в нужное для создания конфликтной ситуации место, и тут-то случилась первая несостыковка. Не дал Король своему рыцарю прямого приказа пойти и всех убить. Пойти и «порешать» — дал.
Дальше, воображение выдало бурю чувств, трагичную картину голодного бунта. Но Рыцарь, полпред, т.с., не стал никого из тамошних чиновников и прочих должностных лиц напрягать, решать и настаивать. Хотя мог, судя по тексту. Вместо этого Доблестный Рыцарь вернулся к Сюзерену и «предъявил» — не могу, дескать, боле терпеть. Лучше уйду от Вас, злые Вы.
«Злой» Король прогневался и… нет. Не стал Злой король рубить голову ослушнику. Прогнал. Иди, — говорит, — подумай над своим поведением. Ну, или что-то типа этого сказал. Кажется, у Автора Герои стали жить своей жизнью.
И тут у Автора встал Вопрос – куда теперь девать Доблестного рыцаря? И поехал Рыцарь — в поисках чего-то, «куда глаза глядят». В кавычках, потому что не отложилось у меня в памяти – куда хотел Автор переместить своего Героя. Где должно происходить дальнейшее развитие сюжета.
Пусть Герой совершает подвиги мимоходом, легко и плавно, словно танцуя. И чем легче он это делает – тем сильнее он Д`Артаньян. И на этом погорели многие авторы.
Тут-то и появляется Заколдованный Замок с привидениями. И промежуточный квест, несуразный и не стыкующийся с основным сюжетом.
Потом Автор устал, и решил персонажами третьего плана заткнуть дыру в логике сюжета. Привидения на эту роль подходили плохо, поэтому был привлечен сам Сотона. Он-то все и решил. Назначенный Автором, вопреки логике, ГлавЗлодей — Король, изощренно наказан. Зло побеждено. Заодно и рассказ, силами проходных персонажей, закончен! Ура! Жаль, Герой не доехал туда, куда собирался изначально.
1. Нарочито-примитивное повествование. В какой-то момент понимаешь, что уже живешь в этой истории.
2. Уменьшительно-ласкательные имена, Альбертушка Адамович, к примеру, расцвечивают и оживляют героев истории. Их эмоции, отношения и диалоги, резко подсвечиваются подобным стилем написания.
3. Дистанцирование Главного Героя от событий второго плана, словно взгляд со стороны, еще больше оживляют события и персонажей.
4. Логика и развитие сюжета. Казалось бы простое повествование, но, на мой взгляд, с кучей деталей, заставляющих додумывать, задавать вопросы. В общем — неоднозначный рассказ.
5. И общая идея. Ну просто же. Ну, как бы ни о чем. Но по прочтении хочется с надрывам в голосе прокричать: «Не может быть! Так не бывает! Не может быть, что бы всё было так хорошо!» — При том, что история вымышленная и сказочная — в нее веришь. До того веришь, что завидуешь, что тебя там, среди героев рассказа, не было.
Мои самые лучшие пожелания Автору! Очень хочется еще раз побывать там. В этом чудном и теплом мире, где существуют такие люди. Спасибо!
Спс!
Спасибо Всем!
Как-то неожиданно вышло, да простит меня Вербовая Ольга, но правда жеж!..
Ну вот не разу не предполагал.
Блии-ин! Щаз же топик делать!..
Ротгар Въяшсу — 3
Романова Леона — 1
Ларцов Ярослав Ярославович — 1
Потанина Полина — 1
Классная игрушка!
Мне, пожалуйста 21 и 69.
Ну, на победу не претендую, ибо… 2174 знака
Ну кто так строит?!
Заранее предупреждаю – ИМХО, не со зла, и прочее, прочее.
Когда строят дом, соблюдают очередность работ. Ну, хотя бы в силу законов природы. Но в литературе логика строительства походу не работает.
Вот, рассказ про Рыцаря. Про злого короля, призраков, и других мистико-фентезийных персонажей. Нормальный материал. Вполне себе потребный.
Как строил Автор! Возможно, он хотел построить повествование на идее «Совести без страха и упрека». Взял Рыцаря. Поместил его в нужное для создания конфликтной ситуации место, и тут-то случилась первая несостыковка. Не дал Король своему рыцарю прямого приказа пойти и всех убить. Пойти и «порешать» — дал.
Дальше, воображение выдало бурю чувств, трагичную картину голодного бунта. Но Рыцарь, полпред, т.с., не стал никого из тамошних чиновников и прочих должностных лиц напрягать, решать и настаивать. Хотя мог, судя по тексту. Вместо этого Доблестный Рыцарь вернулся к Сюзерену и «предъявил» — не могу, дескать, боле терпеть. Лучше уйду от Вас, злые Вы.
«Злой» Король прогневался и… нет. Не стал Злой король рубить голову ослушнику. Прогнал. Иди, — говорит, — подумай над своим поведением. Ну, или что-то типа этого сказал. Кажется, у Автора Герои стали жить своей жизнью.
И тут у Автора встал Вопрос – куда теперь девать Доблестного рыцаря? И поехал Рыцарь — в поисках чего-то, «куда глаза глядят». В кавычках, потому что не отложилось у меня в памяти – куда хотел Автор переместить своего Героя. Где должно происходить дальнейшее развитие сюжета.
Пусть Герой совершает подвиги мимоходом, легко и плавно, словно танцуя. И чем легче он это делает – тем сильнее он Д`Артаньян. И на этом погорели многие авторы.
Тут-то и появляется Заколдованный Замок с привидениями. И промежуточный квест, несуразный и не стыкующийся с основным сюжетом.
Потом Автор устал, и решил персонажами третьего плана заткнуть дыру в логике сюжета. Привидения на эту роль подходили плохо, поэтому был привлечен сам Сотона. Он-то все и решил. Назначенный Автором, вопреки логике, ГлавЗлодей — Король, изощренно наказан. Зло побеждено. Заодно и рассказ, силами проходных персонажей, закончен! Ура! Жаль, Герой не доехал туда, куда собирался изначально.
Меня в темные возьмите, для балансу.
Проблема. Не вижу в своем же тексте этих моментов. Графомания налицо.
Спасибо. Подумаю.
Ну, голосну.
Ратш Любомиров — 2
Романова Леона — 1
Спасибо.
Пожалуй, нет. Хотя, я не совсем Вас понял. Почему ее надо убрать?
Итак. Прочитав рассказ, тоже долго переваривал.
Зацепило:
1. Нарочито-примитивное повествование. В какой-то момент понимаешь, что уже живешь в этой истории.
2. Уменьшительно-ласкательные имена, Альбертушка Адамович, к примеру, расцвечивают и оживляют героев истории. Их эмоции, отношения и диалоги, резко подсвечиваются подобным стилем написания.
3. Дистанцирование Главного Героя от событий второго плана, словно взгляд со стороны, еще больше оживляют события и персонажей.
4. Логика и развитие сюжета. Казалось бы простое повествование, но, на мой взгляд, с кучей деталей, заставляющих додумывать, задавать вопросы. В общем — неоднозначный рассказ.
5. И общая идея. Ну просто же. Ну, как бы ни о чем. Но по прочтении хочется с надрывам в голосе прокричать: «Не может быть! Так не бывает! Не может быть, что бы всё было так хорошо!» — При том, что история вымышленная и сказочная — в нее веришь. До того веришь, что завидуешь, что тебя там, среди героев рассказа, не было.
Мои самые лучшие пожелания Автору! Очень хочется еще раз побывать там. В этом чудном и теплом мире, где существуют такие люди. Спасибо!
Кста, а Вы кого-попало в друзья принимаете? А то я тут понапрашивался к Вам, а в ответ — тишина-аа… и мертвые с косами стоят!
Где?!!!
На кого?
Нафига!
На вас? А вы кто? Писатель? В вашем профиле — нечего читать. Ваши… пародии… вот уж воистину paperisfaxes. На вас компромат не нужен.
И, к тому же, никому не интересен.
Так вы жеж уже…
А я ваще еще не написал. На удава, в смысле.
И на каго у вашей подруги компромат?
И зачем оне так неловко?..
Я получил все, что хотел. Злокозненность и злонамеренность — в УК не прописаны, но я плохо знаю УК.
Продолжайте. Но, очень прошу, осторожно.
Кста. У вас действительно все так плохо в личной жизни?
PS: И что ва имеете против Полина Потаниной? Ревность?