Стругацких читал. что то не зацепило. Боюсь показаться не точным, но что то у СТругацких назаострено до конца. Что то в развязках. В детстве нравился Беляева, Толстого. (Человек Амфибия, Гиперболоид инженера Гарина и т. д.)
Охотно верю. Я тоже считаю что есть среди редакторов люди понимающие, и вернее видящие не только формат (к слову), но способные разглядеть в новом талантливое. В новом не вписывающемся в формат, которое само со временм станет форматом для других. Но их очень и очень мало. Такое время сейчас. Такое сознание. Читаю биографию Лондона, пока всё как и в Мартине Идене.
Всё может быть. Не буду спорить. пока не дочитаю до конца биографию самого Лондона. Но думаю завышенным. по отношению к действительности, здесь оказался только процент…
Ещё проще издатья на Ридеро. Электронку они сами разместят, а бумажные носители можно взять почти по себе стоимости и разместить в магазинах. ГЛавное себестоимость. Известных автором мало, а неизвестных много. Потому выигрывает тот чья книга дешевле.
Тири это ты мягко сказала Совецкая продавщица исцезла после прихода к власти Путина. Сейчас это уже волчица. Сейчас самое популярное в России брать, не давая ничего взамен. Потому, что всё протекает безнаказанно. Зачем стараться, повышать качество и когда можно и так, в рассчёте на богатого глупца. А с талантом сложнее. Талант нужно выростить, как это делают в Штатах. Там прилагаются огромные усилия для создания условий для появления талантов, там есть нпаравлвение, отсюда и результат — они лидируют. У нас подход до сих пор Совковый. Я уже несколько раз приводил пример.
Она.
Приходи на конкурс стихов.
Он.
Я ничего в стихах не понимаю, но покритиковать приду.
Вот так сейчас в стране во всех сферах. Единственные, ещё держаться это производители вооружений. У них всё правильно. И выращивание спциалистов с молодых ногтей, и работа на перспективу. Есть старая школа у которой учатся молодые, наращивая и передавая опыт дальше, следующим поколениям.
В литературе это закончилось после революций. Писательской школы, как в США не было, но были очень мощные и влиятельные сообщества, где поддерживался уровень и тоалантливая молодёжь. Сейчас НИЧЕГО — только бабки, серии и формат, потому и литра низкого пошиба.
Но в итоге этот ГГ оказывается прав. В итоге его признают гениальным писателем, и издают всё что ранее отвергали, только по тому, что его заметил авторитетный критик, единственный авторитетный. Не так ли?
Тири, Рипол Классик — контора, которая бессовестно обирает писателей. Я посылал туда свои романы. Мне сразу же предложили издать первое произведение за свой счёт, а потом… А что потом не ясно. И цены извини за выражение, конские. Я просто перестал слать туда что либо.
Любая книга — риск и для редакции и для писателя. Рипол не рискует, рискует только писатель а Рипол наживается. И наживается не на издательстве как таковом, а на деньгах авторов, рассуждающих следующим образом: «Вот издам одну книгу за свой счёт, а потом… А что потом? Да ничего потом не будет. Просто отдашь эти деньги редакции. То есть тут сплошная коммерция и никакой литературы. Как то так…
И я подозреваю, что весь издательский рынок больше комерциализирован, чем литературизирован, как и вся страна, очень надеюсь, что это пока, но надеюсь осторожно.
А Ридеро да, Ридеро хорошо, но что бы продаваться в Ридеро нужно имя. А как его сделать это имя, да хер его знает!!! Я ничего уже не поинмаю. Ладно закончу на этом. Удачи...
Беляев, Толстой Это тоже нра… Из последнего очень понравился роман Цветы для Элджернона
Стругацких читал. что то не зацепило. Боюсь показаться не точным, но что то у СТругацких назаострено до конца. Что то в развязках. В детстве нравился Беляева, Толстого. (Человек Амфибия, Гиперболоид инженера Гарина и т. д.)
Да почему грязь то. Я высказал совоё мнение. Я то же самое и тебе говорил, после того как попытал счастья в Рипол.
О привет. дружочек. Я не понял вопроса. Что я...?
А меня, вот больше всё таки реальность интересует больше. А а фантастику я больше в фильмах люблю. Зрелищнее как то.
Я это понимаю, только общество меняется не так быстро, как взрослеют люди. Тут же не частный факт, а ситуация сложившаяся не за один год.
Охотно верю. Я тоже считаю что есть среди редакторов люди понимающие, и вернее видящие не только формат (к слову), но способные разглядеть в новом талантливое. В новом не вписывающемся в формат, которое само со временм станет форматом для других. Но их очень и очень мало. Такое время сейчас. Такое сознание. Читаю биографию Лондона, пока всё как и в Мартине Идене.
Я сделал это случайно. Прошу простить.
И то ладно.
Решай.
Ну ты уж постарайся. Тебе ведь хочется издать бумажную книжку.
Согласен полностью. Нестабильность враг основательности.
Тири, ты почему хохочешь? Над чем, вернее?
Вот здесь вся инфа ridero.ru/
Всё может быть. Не буду спорить. пока не дочитаю до конца биографию самого Лондона. Но думаю завышенным. по отношению к действительности, здесь оказался только процент…
Ещё проще издатья на Ридеро. Электронку они сами разместят, а бумажные носители можно взять почти по себе стоимости и разместить в магазинах. ГЛавное себестоимость. Известных автором мало, а неизвестных много. Потому выигрывает тот чья книга дешевле.
Тири это ты мягко сказала Совецкая продавщица исцезла после прихода к власти Путина. Сейчас это уже волчица. Сейчас самое популярное в России брать, не давая ничего взамен. Потому, что всё протекает безнаказанно. Зачем стараться, повышать качество и когда можно и так, в рассчёте на богатого глупца. А с талантом сложнее. Талант нужно выростить, как это делают в Штатах. Там прилагаются огромные усилия для создания условий для появления талантов, там есть нпаравлвение, отсюда и результат — они лидируют. У нас подход до сих пор Совковый. Я уже несколько раз приводил пример.
Она.
Приходи на конкурс стихов.
Он.
Я ничего в стихах не понимаю, но покритиковать приду.
Вот так сейчас в стране во всех сферах. Единственные, ещё держаться это производители вооружений. У них всё правильно. И выращивание спциалистов с молодых ногтей, и работа на перспективу. Есть старая школа у которой учатся молодые, наращивая и передавая опыт дальше, следующим поколениям.
В литературе это закончилось после революций. Писательской школы, как в США не было, но были очень мощные и влиятельные сообщества, где поддерживался уровень и тоалантливая молодёжь. Сейчас НИЧЕГО — только бабки, серии и формат, потому и литра низкого пошиба.
Но в итоге этот ГГ оказывается прав. В итоге его признают гениальным писателем, и издают всё что ранее отвергали, только по тому, что его заметил авторитетный критик, единственный авторитетный. Не так ли?
Тири, Рипол Классик — контора, которая бессовестно обирает писателей. Я посылал туда свои романы. Мне сразу же предложили издать первое произведение за свой счёт, а потом… А что потом не ясно. И цены извини за выражение, конские. Я просто перестал слать туда что либо.
Любая книга — риск и для редакции и для писателя. Рипол не рискует, рискует только писатель а Рипол наживается. И наживается не на издательстве как таковом, а на деньгах авторов, рассуждающих следующим образом: «Вот издам одну книгу за свой счёт, а потом… А что потом? Да ничего потом не будет. Просто отдашь эти деньги редакции. То есть тут сплошная коммерция и никакой литературы. Как то так…
И я подозреваю, что весь издательский рынок больше комерциализирован, чем литературизирован, как и вся страна, очень надеюсь, что это пока, но надеюсь осторожно.
А Ридеро да, Ридеро хорошо, но что бы продаваться в Ридеро нужно имя. А как его сделать это имя, да хер его знает!!! Я ничего уже не поинмаю. Ладно закончу на этом. Удачи...
Здорово. Я тоже попробую: «Нашёл золото и умер. Искал воду».