Тут нужно преодолеть две ступени. Первая ступень — найти свою манеру рассказывать (это ошибочно называют стилистикой). Находится она лучше всего в процессе освоения коротких и средних по размерам произведений (миниатюры и рассказы). Не будет своей манеры — труднее будет тебя заметить.
К тому времени, как осилишь первую ступень — размер произведения для тебя уже не будет иметь значения. Значение будет иметь то, о чём писать. Это вторая ступень — найти свою тематику.
Я так понимаю, тебе нужно добраться до первой ступени. ЗАметь знание технологии написания(ну там всяких правил...) к первой ступени не приводит.
Так вот мой тебе совет. Пиши на заданные темы. Т. е. как раз сейчас тебе и нужно как можно больше принимать участие в разлисных конкурсах. Где не нужно тему выбирать самой, она уже задана.
Главным ориентиром, который будет тебя вести через весь процесс написания — это ощущение, вызванное заданием (картинка, тема, мелодия и т. д.). Так вот это возникшее в тебе ощущение ты должна пронести сквозь всё произведение, и сделать так, что бы оно возникло и осталось у читателя в процессе и после прочтения. Оно же будет служить тебе индикатором. Как только ощущение пропадает, значит ты делаешь что-то не так. За ранее предупреждаю — это очень тяжело. Сам проходил. (И смех, и слёзы, и любовь...)
А нравится будут те произведения, которые что-то оставляют после себя в сердце (душе) читателя.
Вот почитай, ПАЛАНИКА, БУКОВСКИ, ЗОЩЕНКО. Манера рассказывать у них — упадёшь какая, а внутри что-то остаётся.
А произведения. которые ничего не оставляют внутри после прочтения. даже если они написаны с соблюдением всех канонов — это тоже самое, что половой акт. только без оргазма.
Вот представь, что будет с твоим партнёром если у него будет с тобой секс, а оргазма от от этого не он получит. Или что будешь чувствовать ты, не получив этого самого оргазма после продолжительного полового акта(чтение процесс длительный). Вот тоже самое происходит с читателем, когда в книге нет этого ЧЕГО-ТО.
Вы не понимаете сути потому и шумите так. Это ничего не изменит. Переместитесь вы другое измерение — выше того, в котором вы сейчас находитесь. Вы зациклились на спасении того, что спасения не требует. Буря в стакане воды.
Администрация. да перенесите вы частоту туров. Пусть успокоится. Сергей обратитесь к админу или к организаторам. Чего же так шуметь-то. Стихи рождаются в тишине.
Мне больше нра писать, потому административная сторона дела меня мало волнует. А, знаю по себе, писать формально просто не возможно. Тут или пишешь или не пишешь. А слово НАДО, уже давно не волнует и не пугает. Даже смех вызывает, когда его к твопрческому процессу относят. Творчество не поддаётся организации, особенно поэзия. Так что не стоит шуметь, приводить аргументы. Суета. Напишите лучше хорошее стихотворение. Ей богу.
1. Если времени на написание мало, ведущий всегда его может продлить. Это не запрещено.
2. А что значит формальный или не формальный подход? Как это определили? В обязаловку никого писать не заставишь. Муза не приходит по заказу.
Я всегда просматриваю и Стиходром и Салфетки и если в течении пяти-десяти секунд меня картинка или тема зацепили пишу. Вот на Стиходроме уже давно ничего не цепляло. На Салфетках бывает.
3. А на внек пришут, что бы не стать ведущим. Лично я последнее время так и поступаю. Может времени нет. может лень. Не знаю. Но вести конкурс почему-то не охота. Наверно у многих так.
Ну вот и всё.
ПС. Не нужно ничего спасать. То, что интересно — то живёт. А что не интересно — уходит. А может это просто временный спад, сезонный может быть. Переход от лета к зиме угнетает. Не знаю.
Я раньше часто писал на Стиходром. Один раз так картинка зацепила (стихотворение ЗЕРКАЛО. Только картинка была другая — там одна девочка тянула другую в зеркало) что я накатал стих за десять минут до окончания приёма работ и успел втиснуть его в конкурсь. О как.
А по моему очень весело и смешно. Вот не один не прыгнул из тех, кто призывает к этому. А вот как раз и надо бы, что бы эти призывальщики и прыгали, может случаев суицида среди молодёжи было бы меньше. Нервы недо беречь. Не бухать. не курить, не колоться. не изводить себя бесконечным сексом. Это обыкновенная распущенность. Они говорят, что не к чему стремиться — потому, что они и не стремятся ни к чему высокому. Туда и дорога.
«Газпром — всё лучшее людям»
«И, что бы я ваши рожи больше у бассейна не видел!!!!!»
«Дышите с нами. Дышите как мы. Дышите лучше нас».
«Русские идут!!!!!»
«Какие рдители — такие и дети»
«Кошачья крыша»
У-ух!!!
Сюжет это просто. Вот смотри. Всё строится по этой схеме.
ВОСЬМИПУНКТОВАЯ ДУГА.
1. Стазис – Однажды, давным–давно
2. Первый импульс – происходит что–то необычное
3. Цель – что заставляет героя стремиться к чему–то
4. Неожиданность – но ситуация усложняется
5. Решающий выбор – и это заставляет протагониста принять трудное решение
6. Кульминационный пункт – влекущее за собой серьезные последствия
7. Поворот – из–за которого наступает абсолютное изменение ситуации
8. Развязка – и все живут долго и счастливо (а может быть и нет).
Это по Найджелу Воттсу.
Только вначале зафиксируй экспозицию. Точку отсчёта. От чего всё начнёт двигаться.
Расставь героем во времени и пространстве. А потом всё оживи.
ПРидумай историю каждого героя до начала описываемых событий, характеры, надели теми или иными умениями. привычками, чувствами.
Ну и вот. А потом придумай то, вокруг чего всё это будет вращаться. То из-за чего всё затевалось.
Но самое главное о чём эта история.
И всё.
Тут нужно преодолеть две ступени. Первая ступень — найти свою манеру рассказывать (это ошибочно называют стилистикой). Находится она лучше всего в процессе освоения коротких и средних по размерам произведений (миниатюры и рассказы). Не будет своей манеры — труднее будет тебя заметить.
К тому времени, как осилишь первую ступень — размер произведения для тебя уже не будет иметь значения. Значение будет иметь то, о чём писать. Это вторая ступень — найти свою тематику.
Я так понимаю, тебе нужно добраться до первой ступени. ЗАметь знание технологии написания(ну там всяких правил...) к первой ступени не приводит.
Так вот мой тебе совет. Пиши на заданные темы. Т. е. как раз сейчас тебе и нужно как можно больше принимать участие в разлисных конкурсах. Где не нужно тему выбирать самой, она уже задана.
Главным ориентиром, который будет тебя вести через весь процесс написания — это ощущение, вызванное заданием (картинка, тема, мелодия и т. д.). Так вот это возникшее в тебе ощущение ты должна пронести сквозь всё произведение, и сделать так, что бы оно возникло и осталось у читателя в процессе и после прочтения. Оно же будет служить тебе индикатором. Как только ощущение пропадает, значит ты делаешь что-то не так. За ранее предупреждаю — это очень тяжело. Сам проходил. (И смех, и слёзы, и любовь...)
А нравится будут те произведения, которые что-то оставляют после себя в сердце (душе) читателя.
Вот почитай, ПАЛАНИКА, БУКОВСКИ, ЗОЩЕНКО. Манера рассказывать у них — упадёшь какая, а внутри что-то остаётся.
А произведения. которые ничего не оставляют внутри после прочтения. даже если они написаны с соблюдением всех канонов — это тоже самое, что половой акт. только без оргазма.
Вот представь, что будет с твоим партнёром если у него будет с тобой секс, а оргазма от от этого не он получит. Или что будешь чувствовать ты, не получив этого самого оргазма после продолжительного полового акта(чтение процесс длительный). Вот тоже самое происходит с читателем, когда в книге нет этого ЧЕГО-ТО.
Вот потому я и говорю, пусть прыгают сами, и не хер призывать к этому других.
А разве ты считаешь себя животным?
И я о том же. Это похоже на роды.
Вы не понимаете сути потому и шумите так. Это ничего не изменит. Переместитесь вы другое измерение — выше того, в котором вы сейчас находитесь. Вы зациклились на спасении того, что спасения не требует. Буря в стакане воды.
Ну тогда почему ты ещё среди нас. Прыгай следом.
Администрация. да перенесите вы частоту туров. Пусть успокоится. Сергей обратитесь к админу или к организаторам. Чего же так шуметь-то. Стихи рождаются в тишине.
Мне больше нра писать, потому административная сторона дела меня мало волнует. А, знаю по себе, писать формально просто не возможно. Тут или пишешь или не пишешь. А слово НАДО, уже давно не волнует и не пугает. Даже смех вызывает, когда его к твопрческому процессу относят. Творчество не поддаётся организации, особенно поэзия. Так что не стоит шуметь, приводить аргументы. Суета. Напишите лучше хорошее стихотворение. Ей богу.
По моему беспредметно.
1. Если времени на написание мало, ведущий всегда его может продлить. Это не запрещено.
2. А что значит формальный или не формальный подход? Как это определили? В обязаловку никого писать не заставишь. Муза не приходит по заказу.
Я всегда просматриваю и Стиходром и Салфетки и если в течении пяти-десяти секунд меня картинка или тема зацепили пишу. Вот на Стиходроме уже давно ничего не цепляло. На Салфетках бывает.
3. А на внек пришут, что бы не стать ведущим. Лично я последнее время так и поступаю. Может времени нет. может лень. Не знаю. Но вести конкурс почему-то не охота. Наверно у многих так.
Ну вот и всё.
ПС. Не нужно ничего спасать. То, что интересно — то живёт. А что не интересно — уходит. А может это просто временный спад, сезонный может быть. Переход от лета к зиме угнетает. Не знаю.
Я раньше часто писал на Стиходром. Один раз так картинка зацепила (стихотворение ЗЕРКАЛО. Только картинка была другая — там одна девочка тянула другую в зеркало) что я накатал стих за десять минут до окончания приёма работ и успел втиснуть его в конкурсь. О как.
А щас что_то никак. Вот честно.
Эт точно! (Товарищ Сухов).
А по моему очень весело и смешно. Вот не один не прыгнул из тех, кто призывает к этому. А вот как раз и надо бы, что бы эти призывальщики и прыгали, может случаев суицида среди молодёжи было бы меньше. Нервы недо беречь. Не бухать. не курить, не колоться. не изводить себя бесконечным сексом. Это обыкновенная распущенность. Они говорят, что не к чему стремиться — потому, что они и не стремятся ни к чему высокому. Туда и дорога.
Вам хочется дерьма? — Пожалуйста.
Удивительный вопрос.
Почему я водовоз.
Потому, что в детстве я,
Не учился. ни.уя.
Хавайте на здоровье.