- Записи (157)
- Комментарии (3664)
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 16:03
- 2
Это и есть тот самый фантдоп. Разбирать фантдоп на соответствие законам физики или чему ещё там — это даже не смешно. Это глупо.
Персональный блог: Вагант /
Фото-история № не помню уже какой
(97)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 14:35
- 1
По-моему, как раз олицетворение того самого алкоголя. Или наоборот — полного его отсутствия
Персональный блог: Вагант /
Фото-история № не помню уже какой
(97)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 14:05
Мне та, что слева, нравится. С поднятой рукой
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 13:53
- 1
Да. Или уместно вспомнить, например, того же Уэллса: Человека-невидимку или Когда спящий проснётся. Или Стругацких. Фантастическое допущение, непредвиденно меняющее ход сюжета, должно быть ооочень хорошо обосновано, но и тогда всё равно оставит неприятное послевкусие.
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 13:36
Нет, речь о том, с какой готовностью вы отправили наши с Мелоди произведения в раздел графомани по одному слову Плазмы,
По сути вы обобщили точно так же, как автор стартового топика.
Прочитайте мой ответ Мелоди чуть выше.
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 13:34
- 1
Я не описывал ваш роман. Я его не читал.
И позвольте объяснить ещё раз: зевоту у меня вызывает не наличие магии как таковой (фэнтези без магии не фэнтези), а использование магии в качестве рояля, как, например, в многочисленных романах про попаданцев-обладателей могущественных артефактов, которые одной соплёй выносят сонмища врагов. Это скучно.
Это относится к вашей книге?
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 13:25
И вы в ту же степь
Что из того, что я написал, вызывает ваше неприятие?
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 13:16
- 1
Честно говоря, мало что понял из того, что вы написали.
Вот давайте я вам конкретные ссылки дам на то, о чем она говорит, а вы конкретно скажете авторам, почему то, что они пишут — вторичная графомань, хорошо?
Речь о каких-то ваших с Plasma непонятках? Ну, так я далёк от мысли кого-то в чём-то убеждать. Мне от этого ни тепло, ни холодно.Авторы будут благодарны, если вы расскажете им, почему они пишут графомань и позор русского фэнтезии.
А вот этого вообще не понял. Я кому-то говорил нечто подобное?
И, к сожалению, ни на чтение, ни на рецензии времени сейчас вообще нет. Связано это с переменой в жизненных обстоятельствах. У компьютера наскоками, даже свою писанину забросил.
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 12:38
- 1
Так именно это я и имею в виду. Отношения людей и психологическая достоверность должны стоять в центре повествования. А антураж, в который всё это запихивают, может (и должен) усиливать сильные и слабые стороны этих отношений, и в данном случае неважно, какой это будет антураж. Можно человека, например, поместить в военную обстановку: внешние силы усиливают и выпячивают определённые свойства его характера; можно на космический корабль, где он год будет болтаться с парочкой других людей, можно и в фэнтезийный мир.
Но когда достоверность подтачивается бесконечными роялями — уже получается дрянь.
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 12:05
- 1
Абсолютно согласен. Главные беды такой графомани — это, имхо, вторичность и магия (или суперспособность) как средство решения проблем. И оттого скучно и раздражает до крайности.
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 11:44
- 2
Тут ситуация немного разная.
Одно дело, когда человек не любит фэнтези (фантастику, и проч.) как жанр, а другое, когда говорит, что не любит фэнтези, потому что там эльфы и орки, и всё там решается посредством магии, это уже оскомину набило.
Чувствуете разницу?
Человек говорит именно о плохом образчике жанра.
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 11:41
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 10:47
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 10:32
- 1
Да нет, просто анекдоты нужно рассказывать знакомым людям.
Зря я завёл эту тему. Извините.
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 09:38
- 1
Я не люблю фэнтези потому что, как правило, и магия и все фантастические существа используется из-за неумения выдумать интересные ходы сюжета. Попал в безвыходную ловушку? -«магия» придёт на помощь. Автор не может выдумать мотивацию злого персонажа? -прут толпами зомби, гули, всем управляет редиска «Зло» — потому что вот так положено.
«не люблю плохое фэнтези» — это, наверное, вы хотели сказать?
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 09:32
- 1
Ох, нет, всё же не рискну
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 8 февраля 2014, 09:31
- 2
Скромность украшает только тех, у кого других украшений нету ©
Персональный блог: Вагант /
Фото-история № не помню уже какой
(97)
- Вагант
- 7 февраля 2014, 23:20
- 2
Я вообще фотографии подбираю по принципу нравится-не нравится. Зацепило что-то — я даже не вдумываюсь, что. Если вдумываться — ни одной фото-истории не получилось бы)))
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 7 февраля 2014, 23:17
Ээээ… не знаю, что ответить. Ну, да, велик
Персональный блог: Крис Вормвуд /
Немного о жанре фэнтези
(570)
- Вагант
- 7 февраля 2014, 23:03
- 1
Ой, анекдот вспомнился, но поскольку в вашем профиле не написано, сколько вам лет, не расскажу