Мария, спасибо большое за такой тщательный анализ и коррекцию. К сожалению работ много, и за чистую на хорошую редакцию не остается времени. Поэтому спасибо еще раз за указанные ошибки по грамматике, что касается запятых, помимо правил… кто-то из великих говорил… каждый писатель сам изобретает себе пунктуацию, но конечно перебарщивать тоже нельзя. Все постараюсь поправить, как только будет возможность вернуться к этому рассказу)
Наконец, я добралась почитать, продолжение) Очень интересно, чувствуется прям, как краски чувств героев будто сгущаются, а черная метка прям финальная точка в главе) У вас получается создать постепенно сюжет, который интригует и заставляет желать читать дальше)
Спасибо, за то, что прочитали))) На самом деле открою вам секрет, этот рассказ реально один из моих ночных кошмаров, только с небольшими изменениями и дополнениями, после этого я уже начинаю думать, что пора менять работу)
Вполне не плохое начало, я когда читала честно говоря вспомнила об Орудиях Смерти Кассандры Клэр, вы похоже с ней пишете, я бы сказала язык близкий к ней) Надеюсь дальше будет еще интереснее)
А, мне понравился ваш рассказ. Сама писала первую книгу в духе романтического трагизма любви, поэтому мне понравилось в нем есть какая-то искорка, что ли)
Мария, спасибо большое за такой тщательный анализ и коррекцию. К сожалению работ много, и за чистую на хорошую редакцию не остается времени. Поэтому спасибо еще раз за указанные ошибки по грамматике, что касается запятых, помимо правил… кто-то из великих говорил… каждый писатель сам изобретает себе пунктуацию, но конечно перебарщивать тоже нельзя. Все постараюсь поправить, как только будет возможность вернуться к этому рассказу)