Очень понравилось. Интересный фестиваль, волнующее прикосновение к истории. Теперь понятно, откуда гладиаторы появились на лонгмобе.
Очень сложно рассказать о том, что видел. Это только на первый взгляд просто. Это несколько другой жанр. Что-то среднее между очерком и репортажем. Я прочитала некоторые комментарии и почувствовала те огромные усилия, которые вложили Авторы, что бы донести до зрителей атмосферу праздника и Истории.
Мне кажется, что я знаю что нужно делать, что бы не обрезало. Это при выставлении работы ведущим нужно задавать чуть меньшие размеры. Попробовать может только ведущая.
Вообще мой комментарий был по поводу ассоциаций с Насреддином навеселе и верхом на ишаке.
Сомневаюсь, что он туда бы заехал после дружеской попойки…
По поводу самой фотографии — совершенно не понимаю почему она так перекошена. Замысел автора? Если так, то я его (замысел) не уловила.
Само кладбище, этот город мертвых интригует, очень было бы интересно его посетить. И тут опять чисто мое мнение — не хватает комментариев автора снимка.
Есть в этом месте что-то непонятное, притягательное и одновременно таинственное. Эта звенящая тишина, изредка нарушаемая криками павлинов. Полуразрушенные саркофаги и призывы муэдзина. За всё время нахождения в некрополе нас всех не покидали чувства тревоги и внутреннего дискомфорта. Как будто мы вторглись в царство мёртвых. Первое захоронение появилось тут тысячу лет назад, могила принадлежала шейху Абу Бакра, он являлся потомком пророка Мухаммеда.
Здесь как нигде чувствуется это дыхание загробного мира. И только тут понимаешь что всё в жизни бренное...
На сайт я заходила, очень рада. что парк Пушкина становится историко-мемориальным парком «Иоанно-Воинский некрополь». Историческая справедливость в этом есть. Это очень важно. Много думала на эту тему.
Но и такие детали. как отсутствие косой перекладины в восьмиконечном православном кресте тоже важны. Кто подскажет это историкам? Может быть Автор этой фотографии?
Совершенно верно. Такой крест называется Лотарингским.
Как так получилось?
Я думаю. что все очень просто. В 2006 году был установлен православный крест на месте часовни над могилами князей Ковровых. Это действительно православный крест.
Когда спустя 8 лет устанавливали памятный мемориальный знак воинам, было потеряно знание о том, что в православном кресте сесть еще и нижняя косая поперечина.
Для того, что бы все было правильно — нужно эту поперечину добавить.
Оффтопик
Наряду с восьмиконечным Православная Церковь применяет и два других распространённых начертания креста: шестиконечный крест (отличается от восьмиконечного отсутствием малой, то есть самой верхней перекладины) и четырёхконечный (отличается от шестиконечного отсутствием косой перекладины).
Шестиконечный крест с малой, то есть самой верхней перекладиной — это не православный крест, а лотарингский.
Предложение убрать крест исходило от Геллер Ирины:
Можно крест вообще убратьь, поставить что нибудь вроде бронемашины
А я отвечала на предположение, что похороненные воины не были православными. Именно православные. Мусульман и католиков на православном кладбище не хоронили.
С какой стати убирать крест с могилы воинов и придумывать «что-то вроде»?
Это захоронение было основано в 1914 году на ПРАВОСЛАВНОМ кладбище при церкви Иоанна Воина (фотография этой церкви есть на этом лонгмобе), захоронением и оформлением всех документов занималась церковь. которая в 1914 году еще не была отделена от государства. На православном кладбище не хоронили людей других конфессий.
В армии в то время был институт военных священников, они были с воинами в бою, в госпиталях, и совершали таинства для военнослужащих.
Так что с уверенностью можно утверждать. что крест стоит на могиле православных воинов.
Улыбка бабьего лета…
Интересен мир Автора. Я, когда слышу соловьиные трели, о Зиме не думаю.
А тут такая страсть, такой накал…
Интересная картина. С расчлененкой (на мой взгляд) перебор.
Заворожила меня картина…
А весной приходит весна, вместе они не живут…
2 — Кот Баюн, 3- царевна.
Конкурс-Проза
Черный фонарщик и рыцарь с петушьим пером (городская легенда)
Праздник души
Молодильные яблоки
Конкурс-Поззия
Для кого цветет сад
О Соловье-разбойнике
Легенда о Великой Черепахе
Конкурс-Арты
Весть Черного Ворона
Конкурс-Фото
Садись, милок, расскажу тебе я сказку
Хочешь, сказку расскажу?
Принц, вернись!
Очень понравилось. Интересный фестиваль, волнующее прикосновение к истории. Теперь понятно, откуда гладиаторы появились на лонгмобе.
Очень сложно рассказать о том, что видел. Это только на первый взгляд просто. Это несколько другой жанр. Что-то среднее между очерком и репортажем. Я прочитала некоторые комментарии и почувствовала те огромные усилия, которые вложили Авторы, что бы донести до зрителей атмосферу праздника и Истории.
Спасибо!
Мне кажется, что я знаю что нужно делать, что бы не обрезало. Это при выставлении работы ведущим нужно задавать чуть меньшие размеры. Попробовать может только ведущая.
Спасибо за оценку моей работы в конкурсе
Выпускной альбом? Но там же все фотографии застывшие…
Мне хотелось показать взгляд в будущее у выпускников и взгляд философа из прошлого…
Не сыграла моя идея о связи времён, о четырёхсотлетней истории альма матер? Жаль.
Выложи.
Да, это настоящее…
Коммент «мужика» был вставлен как ЦИТАТА, sapienti sat.
Вообще мой комментарий был по поводу ассоциаций с Насреддином навеселе и верхом на ишаке.
Сомневаюсь, что он туда бы заехал после дружеской попойки…
По поводу самой фотографии — совершенно не понимаю почему она так перекошена. Замысел автора? Если так, то я его (замысел) не уловила.
Само кладбище, этот город мертвых интригует, очень было бы интересно его посетить. И тут опять чисто мое мнение — не хватает комментариев автора снимка.
Внеконкурс
Проза
1 место — Топи Былтени
2 место — У моря — привкус крови
3 место — Слепая вера
Поэзия
1 место — Крокет (Английское)
2 место — Персидское
3 место — Псков Петровский
Арт (коллаж, рисунок, комикс)
1 место — Ex Humus
2 место — Влад Цепеш и Штефан Великий
3 место — Фрида Кало
Фото
1 место — Сквозь столетия
2 место — Живые статуи фараона и его супруги
3 место — * * *
Конкурс
Проза
1 место — … определяет бытие.
2 место — После шторма
3 место — Те, кто подарил нам жизнь!
Поэзия
1 место — Индийское
2 место — Зилант казанский
3 место — И камни хранят память
Арт (коллаж, рисунок, комикс)
1 место — Дочь самураев
2 место — Портрет Марии Ленорман
3 место — Замок в ночи
Фото
1 место — Торжество победы
2 место — Прекрасен запах Рима
3 место — На Берлин!
Циклон
1 место — Эксгумация (циклон на «Ex Humus»)
2 место — ***(циклон на «Портрет Влада Цепеша»)
3 место — *** (циклон на «Живые статуи фараона и его супруги»)
Вообще-то это старинное кладбище, некрополь.
На сайт я заходила, очень рада. что парк Пушкина становится историко-мемориальным парком «Иоанно-Воинский некрополь». Историческая справедливость в этом есть. Это очень важно. Много думала на эту тему.
Но и такие детали. как отсутствие косой перекладины в восьмиконечном православном кресте тоже важны. Кто подскажет это историкам? Может быть Автор этой фотографии?
Совершенно верно. Такой крест называется Лотарингским.
Как так получилось?
Я думаю. что все очень просто. В 2006 году был установлен православный крест на месте часовни над могилами князей Ковровых. Это действительно православный крест.
фото этого лонгмоба writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/ekskursiya-v-proshloe/351767.html
Когда спустя 8 лет устанавливали памятный мемориальный знак воинам, было потеряно знание о том, что в православном кресте сесть еще и нижняя косая поперечина.
Для того, что бы все было правильно — нужно эту поперечину добавить.
Наряду с восьмиконечным Православная Церковь применяет и два других распространённых начертания креста: шестиконечный крест (отличается от восьмиконечного отсутствием малой, то есть самой верхней перекладины) и четырёхконечный (отличается от шестиконечного отсутствием косой перекладины).
Шестиконечный крест с малой, то есть самой верхней перекладиной — это не православный крест, а лотарингский.
Предложение убрать крест исходило от Геллер Ирины:
А я отвечала на предположение, что похороненные воины не были православными. Именно православные. Мусульман и католиков на православном кладбище не хоронили.С какой стати убирать крест с могилы воинов и придумывать «что-то вроде»?
Это захоронение было основано в 1914 году на ПРАВОСЛАВНОМ кладбище при церкви Иоанна Воина (фотография этой церкви есть на этом лонгмобе), захоронением и оформлением всех документов занималась церковь. которая в 1914 году еще не была отделена от государства. На православном кладбище не хоронили людей других конфессий.
В армии в то время был институт военных священников, они были с воинами в бою, в госпиталях, и совершали таинства для военнослужащих.
Так что с уверенностью можно утверждать. что крест стоит на могиле православных воинов.
Ну то, что это коллаж зрителям нужно было догадаться.
Коллаж из портрета с заменой фона и добавлением рамы?