Причем французы отнеслись к этому по-разному. О разном отношении французов к составу своей команды:
«В два часа дня мои совершено пьяные друзья кричали в трубку, что все они болеют за Хорватию. Телефон шел по кругу, и люди объясняли, что болеть им не за что и не за кого: „Камерун, Сенегал, Мали, Гвинея, Конго, Того, Ангола. Остальные — арабы и четверо белых (один из них испанец). Это что, Франция? Дело не в расизме, но давайте не притворяться, что это французская команда. Хорваты — последняя белая команда на чемпионате. Наши ценности — христианство, преданность родине, европейские традиции. При чем здесь африканцы и арабы?“ Но надо понимать, что все мои друзья из бывших белых французских провинций, давно захваченных мигрантами, где куда легче встретить бабу в бурке с выводком детей, чем белую женщину. Другая Франция безумно радуется», — пишет Асламова. (корреспондент «Комсомольской правды» после публикации ее колонки о финале ЧМ по футболу)
да я вообще не об отчуждении, не о Марксе и не о пролетариях.
Я о том, что любое зарабатывание денег — это продажа. И чем отличается продаже тела от продажи таланта?
Хотя, ваш пафос я отчасти понимаю (пафос той реплики которая уже затерялась -«зарабатывать на жизнь спортом — все равно что зарабатывать на жизнь сексом, по моему»)
На мой взгляд это похоже на старый спор о любительском и профессиональном спорте.
а вот представь — канат между двумя столбами, я даже не предлагаю по нему пройти с шестом, хотя шест или два веера для балансировки в руки можно дать.
На столбе — маленькая площадка. И бокал с напитком. Напиток хороший. каждый может придумать себе сам.
Бокал закреплен. Вот я сейчас думаю где бы его закрепить. Да вот даже на том же столбе, на высоте чуть меньше человеческого роста, над этой маленькой площадкой. Задача с более жесткими условиями, где бокал закреплен над канатом, похоже решаема только для канатоходца.
Итак, обыкновенный человек на этой маленькой площадке, в руках у «пересичного» человека два веера и задача выпить напиток. Слабо?
Ну, «народ турецкий» — это я имел ввиду, что вот они — это тюркский народ
Я понимаю.
Но писать:
Живёт себе народ турецкий, Башкирами себя зовут,
нельзя — тут две ошибки. Турецкий народ и башкирский народ — это разные народы, и башкиры себя называют не «башкирами» а «башҡорттар».
Юрта из меха — даже звучит сомнительно. Прочитайте как и из чего строят юрты.
Золото очень мягкий металл, золотой меч — это совершенно бесполезный предмет и не представляет ценности в бою. Если интересна история оружия — то самый совершенный меч булатный, поинтересуйтесь.
Во как! С одной стороны итак видно, а с другой — данные впечатляют.
А в расизме на этом чемпионате как раз были обвинения. Сборную России обвиняли в том, что ее состав слишком белокожий:
Российская футбольная команда не отличается своим этническим разнообразием» — «Радио Свободная Европа». В материале подчёркивается насколько нетолерантна Россия к людям с другим цветом кожи.
фотографу
В последнем предложении я вижу провокацию…
Джамбо!
Будем осмысливать!
Хочется пожелать, что бы африканцы создавали свои команды у себя дома и побеждали под своими национальными флагами.
За красивый футбол!
Килиан Мбаппе и Домагой Вида в финальном матче
Простота и ужас войны, тяжело читать и сопереживать.
Да. победа сборной Африки — это факт.
Причем французы отнеслись к этому по-разному. О разном отношении французов к составу своей команды:
да я вообще не об отчуждении, не о Марксе и не о пролетариях.
Я о том, что любое зарабатывание денег — это продажа. И чем отличается продаже тела от продажи таланта?
Хотя, ваш пафос я отчасти понимаю (пафос той реплики которая уже затерялась -«зарабатывать на жизнь спортом — все равно что зарабатывать на жизнь сексом, по моему»)
На мой взгляд это похоже на старый спор о любительском и профессиональном спорте.
Ну да, стороны не слабо, так все красиво и легко.
а вот представь — канат между двумя столбами, я даже не предлагаю по нему пройти с шестом, хотя шест или два веера для балансировки в руки можно дать.
На столбе — маленькая площадка. И бокал с напитком. Напиток хороший. каждый может придумать себе сам.
Бокал закреплен. Вот я сейчас думаю где бы его закрепить. Да вот даже на том же столбе, на высоте чуть меньше человеческого роста, над этой маленькой площадкой. Задача с более жесткими условиями, где бокал закреплен над канатом, похоже решаема только для канатоходца.
Итак, обыкновенный человек на этой маленькой площадке, в руках у «пересичного» человека два веера и задача выпить напиток. Слабо?
Ой, рада визиту
Спасибо!
Но писать:
нельзя — тут две ошибки. Турецкий народ и башкирский народ — это разные народы, и башкиры себя называют не «башкирами» а «башҡорттар».Юрта из меха — даже звучит сомнительно. Прочитайте как и из чего строят юрты.
Золото очень мягкий металл, золотой меч — это совершенно бесполезный предмет и не представляет ценности в бою. Если интересна история оружия — то самый совершенный меч булатный, поинтересуйтесь.
Я думаю что не только Толстой описал подобную легенду. это то, что нашлось в первую очередь.
Идея хорошая, не новая, но интересная.
Но сколько же неточностей…
Юрты башкиры сооружали из шерсти, дерева и кожи.
Можно допустить, что в юрте были меха, но полностью из мехов юрты не строились. Тем более простые.«День тух» — неудачное употребление слова. У слова «тухнуть» много значений, есть негативные.
Добрый день!
1. Разве башкиры — турки? Тюркская группа — да. но не турки.
Самоназвание — башҡорттар, башкиры — это мы их так зовем.
2. Где происходит действие — в лесу, в горах или в степи?
3.
Золотые мечи?При любом зарабатывании денег человек продает частичку самого себя — свои знания, умения, свое время.
Это я к тому, что обвинить можно всегда и кого угодно.
Но в спорте сейчас есть возможность приглашать (покупать) игроков, игроки могут легко менять гражданство — все смешалось…
А миграционные цунами, похоже, уже накрыли Европу.
Во как! С одной стороны итак видно, а с другой — данные впечатляют.
А в расизме на этом чемпионате как раз были обвинения. Сборную России обвиняли в том, что ее состав слишком белокожий:
За красивые и волнующие воспоминания!
Ну я рада, что Вы понимаете, что еще много работать надо.