Здесь уже о плюсах… Так плюсов-то особо и нет, похоже. Швыряет автора из крайности в крайность, с одной стороны шашлыки и мирское, с другой — трактовки и терминология. Как всё выровнять, соединить одно с другим гладко, без швов, и стоит ли – для меня по-прежнему загадка.
Насчёт стадии написания – исправлять можно бесконечно, я убедился в этом после того, как закончил последнюю главу и три месяца переписывал отдельные слова и моменты. Точно могу сказать, что правиться будет определённое место в определённой главе ( в шестой). Заодно свежим взглядом просмотрю весь текст, и там видно будет. Когда – когда закончу то, что пишу сейчас.
Чем вдохновлялся сам автор. Лем? Да, конечно, «Кибериадой» Лема. «Туманность…» когда-то бегло пролистал, понял, что там всё излишне «на серьёзных щах», а в конце так вообще словарик терминов присутствует. Посему у себя упростил ровно до тех пределов, при каких этот самый словарик, я надеюсь, не требуется.
Что действительно повлияло – «Гиперион» Симмонса. Путешествие и истории, рассказанные персонажами. Кроме того – современные блокбастеры и бесчисленное космическое войско собственных тараканов, куда же без них…
Спасибо, что написали пару строк, благодарю за исправления. Специально полез и посмотрел:
Мой друг спросил меня: «Почему ты не был вчера на вечере?» — прямая речь.
Мой друг спросил меня, почему я не был вчера на вечере. – косвенная.
Ну, и раз уж зашёл разговор о персонажах… Никакой обиды у меня нет, а вопрос вполне имеет место быть. Почему же я выбрал столь непривлекательных особ? Всё просто – этих товарищей я не придумывал специально для сего опуса. О них я много писал ранее, и, возможно, лет через триста я слезу с дивана у меня дойдут руки перенести все их похождения с бумажных черновиков в сеть. Во «Дворце Лилий» их присутствие понятно – так я углубляю их вселенную и привязываю к ней приличный кусок с новыми героями.
Бивис и Батхед Джулиано и Рыжий здесь в виде материально заинтересованных слушателей и комментаторов, не более – всего лишь безымянные тени с прозвищами. Они существуют обыденно в своём мире (слегка карикатурном мире городского фэнтези), похожем на наш, и не привыкли ни к чему излишне заумному. Они могут пить, есть и кое-как сравнивать собственные жизненный опыт и мировоззрение с услышанным от Рассказчицы.
На контрасте с главными героинями персонажи пролога именно такие – примитивные и жадные. Вне рамок «Дворца» они должны пройти свой путь, чтобы стать привлекательными и всесторонне развитыми личностями. Как-то так.
Ну, зачем же так сразу-то. С первого захода мало у кого что получается, не только в литературе. Отсутствие интереса людей — это не навсегда, а критика — просто повод стараться немного усерднее, но никак не бросать то, что нравится. Может, выбрать тему попроще. Может — придумать новых героев, более близких и понятных в первую очередь самому автору, списать их с реальных людей — друзей или знакомых. Почитать хорошие книги, если нравятся ужасы, Кинг подойдёт лучше всего.
Я желаю во всём разобраться, ну, и не грустить, конечно.
Доброго дня! Понравилось лаконичное и строгое обращение к читателям, поэтому вот он, мой вариант адекватной и (в меру) аргументированной критики:
Во-первых, по всему тексту проблемы с запятыми и другими знаками препинания.
Во-вторых, предложения в основном короткие и монотонные.
В-третьих, очень примитивные диалоги.
В-четвёртых,
— Прямая речь, — слова автора.
— Прямая речь, — слова автора. — Прямая речь.
Ну, и по мелочи:
Скрытый текст
«Похититель был обычным офисным работником
и поэтому он был одет в классическую белую рубашку с пиджаком».
Из первого не следует второе. Если бы он был обычным офисным работником
и поэтому получал невысокую зарплату, была бы прямая связь.
«куда нужно стрелять»
Стрелять нужно в голову и туда, где броня тоньше.
«В её ушах до сих пор слышался светящий и громкий звук».
Кто слушал её уши, и сильно ли светил звук?
Она наяву продолжала слышать отголоски того свистящего громкого шума.
«Будильник издавал пронзительный рев».
Брачный рёв самца носорога.
«их лица покрывал белый слой глазури»
их лица были испачканы белой глазурью
«За сегодняшнюю ночь»
за эту ночь
«девушка возрастом чуть за тридцать»
Девушка — лицо женского пола с момента наступления совершеннолетия,
критерием которого выступает половая зрелость, до вступления в брак. Кто ей был Криспиан? И кто ей Джиллиан?
«взглянула на себя в зеркало»
Как и тысячи главных героинь до и после неё.
«кариеми глазами»
карими
«Эмили всегда держала себя в прекрасной спортивной форме»
Пригодилась ли ей эта особенность по сюжету хоть раз?
«встретился со своим другом детства Брюсом Бадаки»
Они и так ещё дети.
«А верх всего этого великолепия венчала белая крыша».
А низ укреплял могучий фундамент!
«по всюду, на лево, кофе машина, не мало, суд мед эксперт, коротко-стриженный, без эмоциональный, к входу, С начала»
повсюду, налево, кофемашина, немало, судмедэксперт, короткостриженный, безэмоциональный, ко входу, Сначала
«горные холмы»
это как океанические моря
«направилась к главному входу. Внутри сидел»
Внутри входа сидел?
«По камерам смотрели?»
Записи с камер смотрели?
«Кстати удачно дня!»
Кстати, удачного дня!
«она проснулась в своей жаркой, и темной комнате, хватая ртом горячий воздух.
Девушка уже давно хотела забыть все случившееся в тот злополучный день,
но мысли её все еще были сосредоточены на смерти Криспина.
«Мам у тебя что-то горит.»»
Здесь не хватает перехода от кровати к кухне.
«она снова принялась жарить блинчики».
она вылила новую порцию теста на сковороду.
«Ладно, посмотрим, как завтра ты себя будешь чувствовать. Спокойной ночи.»
По логике, Эмили ещё утром должна была вызвать врача или отвезти сына в больницу.
«Спускаясь вниз по лестнице, до неё донесся еле слышимый хрип сына».
Эта ошибка называется «чеховской шляпой».
«взяла там кочергу»
взяла там помповое ружьё. В Америке почти у каждого в доме есть огнестрел, тем более у бывших копов.
«На следующий день у неё на работе»
Она оставила беспомощного сына одного в доме с чудовищем?
«оно надвигалось в сторону»
оно двигалось в сторону девушки.
оно надвигалось на девушку.
оно приближалось к девушке.
«На следующее утро она уже собирала вещи».
Другая на её месте уехала бы без вещей ещё ночью.
«Помочь в сборе вещей вызвалась мать Брюса Бадаки Джиллиан».
Откуда она там взялась?
«Но доброй и светлой душой».
Но душа её была доброй и светлой. А что, брюнеты обычно бывают негодяями?
«Неужели ты заставила Криспина сделать фотографию?»
«Думаешь я сумасшедшая?»
Кто их фотографировал, и в чём подвох? Криспин или Криспиан?
«чтобы с вами не произошло»
что бы с вами ни произошло
"«Спасибо.» — в ответ Джиллиан похлопала Эмили по плечу".
— Спасибо, — ответила Эмили, и Джиллиан похлопала её по плечу.
«Перед сном Эмили решила послушать музыку, и чтобы не тревожить Рики
она надела на голову наушники»
Затычки в уши, и пофигу на опасности.
«Эмили заглянула в комнату Рики»
В мотельном номере одна комната и вход с улицы.
«двери выдернутой с петель».
двери, сорванной с петель.
«Нащупав пульс, она облегченно вздохнула.
«В порядке.»
Пульс — не показатель порядка. У ребёнка могла быть закрытая черепно-мозговая травма.
»Я знаю, кто может вам помочь. Если ты хочешь".
— Да нет, спасибо, нам и так хорошо.
«на улице шел ужасный дождь»
Про который надо сообщать раньше.
«надеюсь вы шарите в этой херне, потому что я уже звала врачей».
надеюсь, вы шарите в этой херне, Джон Константин? Тащемта, я лепил криворуких звала, но они, падлы, в экзорцизме нихера фишку не рубят.
«ожидал что его обдаст зеленой рвотой»
От кого он такое ожидал и почему?
«смотрел в лицо»
смотрело в лицо. Чем смотрело, если глазок-то нет?
«У тебя нет никаких прав и ты это знаешь. Так что давай перейдем к сути пока ты меня не разозлил. Кто ты такой?»
Вот это поворот! А говорил, как со старым знакомым, все права его знал.
«попросил помочь ему в одной услуге».
попросил помочь ему в одном деле.
попросил оказать ему одну услугу.
«цена для него оказалась слишком высока. Поэтому теперь я заберу жизнь этого мальчика».
Где связь? Почему не заберёт его ещё живую жену, а хочет забрать жизнь постороннего ребёнка?
«парень закурил очередную сигарету».
Пора бы ему рентген лёгких сделать, вдруг чего.
«пила горячий чай. Он выглядел»
пила горячий чай. Мужчина выглядел (иначе будет выглядеть чай)
«Эмили кивнула головой».
Эмили кивнула. Кивание — действие, которое осуществляется ТОЛЬКО головой.
«Через пару минут он повернул экран монитора к Эмили и она увидела видео с записей камер наблюдения из камеры Макшейна».
Через пару минут он повернул монитор к Эмили, предлагая посмотреть видеозапись, снятую камерами наблюдения в клетке Макшейна.
«вдруг он изогнулся, как дуга и его тело упало на пол».
вдруг он выгнулся дугой, а затем упал замертво.
«Что с ним случилось?»
«Никто не знает.» — ответил Стормаре."
Может, с ним случилось то, что он умер?
«Я проследил, чтобы эта тварь и близко к нему не подходила».
Свёрнутой газетой отгонял.
«мать Брюс Бадаки».
мать Брюса Бадаки.
«заключил договор с монстром»
Договор (контракт) обычно заключают с демоном. Или с дьяволом.
«не умеет читать контракты до конца».
Неудачники же привыкли к халяве, вот и не читают. Даже дьявольский контракт.
«Мой муж видимо знал историю об этом монстре»
Ну, наконец-то. Он ей муж. Не девушка она, а вдова средних лет.
«Но он имел ввиду совсем иное».
Какие ваши доказательства?
«Жуткий монстр пытался высосать жизнь её единственного ребенка, а она спокойно заваривала чай».
Героическое самообладание.
«чтобы ей сказать».
что бы ей сказать.
«чашка чая тебе не повредит...»
А почему только чай и кофе? В стране снова сухой закон?
бутылка виски тебе не повредит…
«Удивительно да? Только что он был маленьким мальчиком, а теперь с ним такое происходит».
Ах, как быстро взрослеют дети!
«начала читать ему какую-то книгу».
Справочник по криминалистике, скорее всего.
«парень ушел, как и запах»
парень ушел, вместе с ним исчез и запах. «Шёл дождь и два студента, один — в туфлях, другой — на лекцию».
«Прошла пара мучительных дней прежде чем Алан снова появился».
Ребёнка на пару дней в палату интенсивной терапии, не?
«мальчик безжизненно свисал с её рук».
Мать носит безжизненное тело сына на руках по городу… Ну, не знаю.
«она всегда была замечательной подругой»
Вооот. Они, значит, подруги. Лучше поздно об этом прямо сказать, чем никогда.
«была замужем за своим бывшим мужем»
Повторно вышла за него, что ли?
«Вот черт! Для чего они?»
Кто?
«Но ты уже забрал его отца».
А мне показалось, что его отца застрелили. Или Криспиан тоже заключил контракт под залог души своего ребёнка?
«Кэй достал какую-то книгу из-за пазухи»
Свой ежедневник, скорее всего.
«Эмили надеялась, что больше никогда с ним не встретится».
Жизни им спас, каков мерзавец. Видеть его не хотела. Никогда.
«неизгладим след»
неизгладимый след
«Теперь она поняла, уничтожив то существо, Алан освободил всех тех людей, которыми на протяжении долгих лет питалась та тварь».
Ей пришло в голову, что Алан, уничтожив то существо, освободил души людей, которыми на протяжении долгих лет оно питалось.
«древним злом хранящим ужасную тайну».
Так что же в итоге за ужасную тайну хранило древнее зло?
Такие дела. Ошибки можно исправить, но сюжет тоже откровенно слаб. Да и ужасное обращение матери с ребёнком, её, мягко говоря, нездоровый пофигизм вовсе не способствует нагнетанию саспенса, а наоборот, только раздражает и портит всё дело.
Посему, плохую оценку ставить не буду, ибо не хочу, а хорошую не поставлю, ибо пока не за что. Спасибо за внимание!
Здесь уже о плюсах… Так плюсов-то особо и нет, похоже. Швыряет автора из крайности в крайность, с одной стороны шашлыки и мирское, с другой — трактовки и терминология. Как всё выровнять, соединить одно с другим гладко, без швов, и стоит ли – для меня по-прежнему загадка.
Насчёт стадии написания – исправлять можно бесконечно, я убедился в этом после того, как закончил последнюю главу и три месяца переписывал отдельные слова и моменты. Точно могу сказать, что правиться будет определённое место в определённой главе ( в шестой). Заодно свежим взглядом просмотрю весь текст, и там видно будет. Когда – когда закончу то, что пишу сейчас.
Чем вдохновлялся сам автор. Лем? Да, конечно, «Кибериадой» Лема. «Туманность…» когда-то бегло пролистал, понял, что там всё излишне «на серьёзных щах», а в конце так вообще словарик терминов присутствует. Посему у себя упростил ровно до тех пределов, при каких этот самый словарик, я надеюсь, не требуется.
Что действительно повлияло – «Гиперион» Симмонса. Путешествие и истории, рассказанные персонажами. Кроме того – современные блокбастеры и бесчисленное космическое войско собственных тараканов, куда же без них…
Здравствуйте!
Спасибо, что написали пару строк, благодарю за исправления. Специально полез и посмотрел:
Мой друг спросил меня: «Почему ты не был вчера на вечере?» — прямая речь.
Мой друг спросил меня, почему я не был вчера на вечере. – косвенная.
Ну, и раз уж зашёл разговор о персонажах… Никакой обиды у меня нет, а вопрос вполне имеет место быть. Почему же я выбрал столь непривлекательных особ? Всё просто – этих товарищей я не придумывал специально для сего опуса. О них я много писал ранее, и, возможно, лет через триста
я слезу с диванау меня дойдут руки перенести все их похождения с бумажных черновиков в сеть. Во «Дворце Лилий» их присутствие понятно – так я углубляю их вселенную и привязываю к ней приличный кусок с новыми героями.Бивис и БатхедДжулиано и Рыжий здесь в виде материально заинтересованных слушателей и комментаторов, не более – всего лишь безымянные тени с прозвищами. Они существуют обыденно в своём мире (слегка карикатурном мире городского фэнтези), похожем на наш, и не привыкли ни к чему излишне заумному. Они могут пить, есть и кое-как сравнивать собственные жизненный опыт и мировоззрение с услышанным от Рассказчицы.На контрасте с главными героинями персонажи пролога именно такие – примитивные и жадные. Вне рамок «Дворца» они должны пройти свой путь, чтобы стать привлекательными и всесторонне развитыми личностями. Как-то так.
Ну, зачем же так сразу-то. С первого захода мало у кого что получается, не только в литературе. Отсутствие интереса людей — это не навсегда, а критика — просто повод стараться немного усерднее, но никак не бросать то, что нравится. Может, выбрать тему попроще. Может — придумать новых героев, более близких и понятных в первую очередь самому автору, списать их с реальных людей — друзей или знакомых. Почитать хорошие книги, если нравятся ужасы, Кинг подойдёт лучше всего.
Я желаю во всём разобраться, ну, и не грустить, конечно.
Доброго дня! Понравилось лаконичное и строгое обращение к читателям, поэтому вот он, мой вариант адекватной и (в меру) аргументированной критики:
Во-первых, по всему тексту проблемы с запятыми и другими знаками препинания.
Во-вторых, предложения в основном короткие и монотонные.
В-третьих, очень примитивные диалоги.
В-четвёртых,
— Прямая речь, — слова автора.
— Прямая речь, — слова автора. — Прямая речь.
Ну, и по мелочи:
«Похититель был обычным офисным работником
и поэтому он был одет в классическую белую рубашку с пиджаком».
Из первого не следует второе. Если бы он был обычным офисным работником
и поэтому получал невысокую зарплату, была бы прямая связь.
«куда нужно стрелять»
Стрелять нужно в голову и туда, где броня тоньше.
«В её ушах до сих пор слышался светящий и громкий звук».
Кто слушал её уши, и сильно ли светил звук?
Она наяву продолжала слышать отголоски того свистящего громкого шума.
«Будильник издавал пронзительный рев».
Брачный рёв самца носорога.
«их лица покрывал белый слой глазури»
их лица были испачканы белой глазурью
«За сегодняшнюю ночь»
за эту ночь
«девушка возрастом чуть за тридцать»
Девушка — лицо женского пола с момента наступления совершеннолетия,
критерием которого выступает половая зрелость, до вступления в брак. Кто ей был Криспиан? И кто ей Джиллиан?
«взглянула на себя в зеркало»
Как и тысячи главных героинь до и после неё.
«кариеми глазами»
карими
«Эмили всегда держала себя в прекрасной спортивной форме»
Пригодилась ли ей эта особенность по сюжету хоть раз?
«встретился со своим другом детства Брюсом Бадаки»
Они и так ещё дети.
«А верх всего этого великолепия венчала белая крыша».
А низ укреплял могучий фундамент!
«по всюду, на лево, кофе машина, не мало, суд мед эксперт, коротко-стриженный, без эмоциональный, к входу, С начала»
повсюду, налево, кофемашина, немало, судмедэксперт, короткостриженный, безэмоциональный, ко входу, Сначала
«горные холмы»
это как океанические моря
«направилась к главному входу. Внутри сидел»
Внутри входа сидел?
«По камерам смотрели?»
Записи с камер смотрели?
«Кстати удачно дня!»
Кстати, удачного дня!
«она проснулась в своей жаркой, и темной комнате, хватая ртом горячий воздух.
Девушка уже давно хотела забыть все случившееся в тот злополучный день,
но мысли её все еще были сосредоточены на смерти Криспина.
«Мам у тебя что-то горит.»»
Здесь не хватает перехода от кровати к кухне.
«она снова принялась жарить блинчики».
она вылила новую порцию теста на сковороду.
«Ладно, посмотрим, как завтра ты себя будешь чувствовать. Спокойной ночи.»
По логике, Эмили ещё утром должна была вызвать врача или отвезти сына в больницу.
«Спускаясь вниз по лестнице, до неё донесся еле слышимый хрип сына».
Эта ошибка называется «чеховской шляпой».
«взяла там кочергу»
взяла там помповое ружьё. В Америке почти у каждого в доме есть огнестрел, тем более у бывших копов.
«На следующий день у неё на работе»
Она оставила беспомощного сына одного в доме с чудовищем?
«оно надвигалось в сторону»
оно двигалось в сторону девушки.
оно надвигалось на девушку.
оно приближалось к девушке.
«На следующее утро она уже собирала вещи».
Другая на её месте уехала бы без вещей ещё ночью.
«Помочь в сборе вещей вызвалась мать Брюса Бадаки Джиллиан».
Откуда она там взялась?
«Но доброй и светлой душой».
Но душа её была доброй и светлой. А что, брюнеты обычно бывают негодяями?
«Неужели ты заставила Криспина сделать фотографию?»
«Думаешь я сумасшедшая?»
Кто их фотографировал, и в чём подвох? Криспин или Криспиан?
«чтобы с вами не произошло»
что бы с вами ни произошло
"«Спасибо.» — в ответ Джиллиан похлопала Эмили по плечу".
— Спасибо, — ответила Эмили, и Джиллиан похлопала её по плечу.
«Перед сном Эмили решила послушать музыку, и чтобы не тревожить Рики
она надела на голову наушники»
Затычки в уши, и пофигу на опасности.
«Эмили заглянула в комнату Рики»
В мотельном номере одна комната и вход с улицы.
«двери выдернутой с петель».
двери, сорванной с петель.
«Нащупав пульс, она облегченно вздохнула.
«В порядке.»
Пульс — не показатель порядка. У ребёнка могла быть закрытая черепно-мозговая травма.
»Я знаю, кто может вам помочь. Если ты хочешь".
— Да нет, спасибо, нам и так хорошо.
«на улице шел ужасный дождь»
Про который надо сообщать раньше.
«надеюсь вы шарите в этой херне, потому что я уже звала врачей».
надеюсь, вы шарите в этой херне, Джон Константин? Тащемта, я лепил криворуких звала, но они, падлы, в экзорцизме нихера фишку не рубят.
«ожидал что его обдаст зеленой рвотой»
От кого он такое ожидал и почему?
«смотрел в лицо»
смотрело в лицо. Чем смотрело, если глазок-то нет?
«У тебя нет никаких прав и ты это знаешь. Так что давай перейдем к сути пока ты меня не разозлил. Кто ты такой?»
Вот это поворот! А говорил, как со старым знакомым, все права его знал.
«попросил помочь ему в одной услуге».
попросил помочь ему в одном деле.
попросил оказать ему одну услугу.
«цена для него оказалась слишком высока. Поэтому теперь я заберу жизнь этого мальчика».
Где связь? Почему не заберёт его ещё живую жену, а хочет забрать жизнь постороннего ребёнка?
«парень закурил очередную сигарету».
Пора бы ему рентген лёгких сделать, вдруг чего.
«пила горячий чай. Он выглядел»
пила горячий чай. Мужчина выглядел (иначе будет выглядеть чай)
«Эмили кивнула головой».
Эмили кивнула. Кивание — действие, которое осуществляется ТОЛЬКО головой.
«Через пару минут он повернул экран монитора к Эмили и она увидела видео с записей камер наблюдения из камеры Макшейна».
Через пару минут он повернул монитор к Эмили, предлагая посмотреть видеозапись, снятую камерами наблюдения в клетке Макшейна.
«вдруг он изогнулся, как дуга и его тело упало на пол».
вдруг он выгнулся дугой, а затем упал замертво.
«Что с ним случилось?»
«Никто не знает.» — ответил Стормаре."
Может, с ним случилось то, что он умер?
«Я проследил, чтобы эта тварь и близко к нему не подходила».
Свёрнутой газетой отгонял.
«мать Брюс Бадаки».
мать Брюса Бадаки.
«заключил договор с монстром»
Договор (контракт) обычно заключают с демоном. Или с дьяволом.
«не умеет читать контракты до конца».
Неудачники же привыкли к халяве, вот и не читают. Даже дьявольский контракт.
«Мой муж видимо знал историю об этом монстре»
Ну, наконец-то. Он ей муж. Не девушка она, а вдова средних лет.
«Но он имел ввиду совсем иное».
Какие ваши доказательства?
«Жуткий монстр пытался высосать жизнь её единственного ребенка, а она спокойно заваривала чай».
Героическое самообладание.
«чтобы ей сказать».
что бы ей сказать.
«чашка чая тебе не повредит...»
А почему только чай и кофе? В стране снова сухой закон?
бутылка виски тебе не повредит…
«Удивительно да? Только что он был маленьким мальчиком, а теперь с ним такое происходит».
Ах, как быстро взрослеют дети!
«начала читать ему какую-то книгу».
Справочник по криминалистике, скорее всего.
«парень ушел, как и запах»
парень ушел, вместе с ним исчез и запах. «Шёл дождь и два студента, один — в туфлях, другой — на лекцию».
«Прошла пара мучительных дней прежде чем Алан снова появился».
Ребёнка на пару дней в палату интенсивной терапии, не?
«мальчик безжизненно свисал с её рук».
Мать носит безжизненное тело сына на руках по городу… Ну, не знаю.
«она всегда была замечательной подругой»
Вооот. Они, значит, подруги. Лучше поздно об этом прямо сказать, чем никогда.
«была замужем за своим бывшим мужем»
Повторно вышла за него, что ли?
«Вот черт! Для чего они?»
Кто?
«Но ты уже забрал его отца».
А мне показалось, что его отца застрелили. Или Криспиан тоже заключил контракт под залог души своего ребёнка?
«Кэй достал какую-то книгу из-за пазухи»
Свой ежедневник, скорее всего.
«Эмили надеялась, что больше никогда с ним не встретится».
Жизни им спас, каков мерзавец. Видеть его не хотела. Никогда.
«неизгладим след»
неизгладимый след
«Теперь она поняла, уничтожив то существо, Алан освободил всех тех людей, которыми на протяжении долгих лет питалась та тварь».
Ей пришло в голову, что Алан, уничтожив то существо, освободил души людей, которыми на протяжении долгих лет оно питалось.
«древним злом хранящим ужасную тайну».
Так что же в итоге за ужасную тайну хранило древнее зло?
Такие дела. Ошибки можно исправить, но сюжет тоже откровенно слаб. Да и ужасное обращение матери с ребёнком, её, мягко говоря, нездоровый пофигизм вовсе не способствует нагнетанию саспенса, а наоборот, только раздражает и портит всё дело.
Посему, плохую оценку ставить не буду, ибо не хочу, а хорошую не поставлю, ибо пока не за что. Спасибо за внимание!