С Днем Защитника / Хрипков Николай Иванович
 

С Днем Защитника

0.00
 
Хрипков Николай Иванович
С Днем Защитника
Обложка произведения 'С Днем Защитника'
С Днем Защитника
Опыт перевода школы в военное заведение оказался впоне удачным

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА

(Окончание)

ГЕНЕРАЛ. Ну, что! Пора подвести итоги! Опыт перевода школы в военное заведение оказался удачным. И в этом немалая и ваша заслуга, господа офицеры! Прекратилась вечная война из-за формы: все ходят в одной униформе и ни за какие коврижки не поменяют ее на спортивные костюмы и джинсы с футболками. А на гражданских в гражданском смотрят с нескрываемым презрением. Подтянулись и учителя. Они теперь не ходят в вразвалочку, как утки, по школьным коридорам и классам, а четко печатают шаг, вбивая подошвы в пол. Перестали сюсюкать: «Ванечка! Умничка» Валечка! Лапочка», а отдают четкие и громкие приказы: «Встать! Сесть! Записать! Читать! Решать!»

Мы обратились к ученикам с вопросом:

— Ну, как вам военные дисциплины? Напрягают? Тяжело приходится?

Отвечает пятиклассник Тимофей Рябой:

— Ну, что вы? Нисколько! Напрягают отсутствие дисциплины, расхлябанность, несобранность. А воинская дисциплина, напротив, помогает, лучше усваивать курсы школьных и военных наук. В школе не стало двоечников. Получить двойку сейчас — это всё равно, что во время учений или боевых действий струсить, не выполнить приказ командира или даже сдаться врагу, заклеймив себя на веки позором.

А вот пожилая учительница в форме подполковника.

— Товарищ подполковник! Разрешите вам задать вопрос?

— Разрешаю! Задавайте!

— Тяжелей вам стало по сравнению с прежней обычной школой?

— Это небо и земля, альфа и омега! Раньше на уроках приходилось постоянно орать, чтобы как-то поддерживать дисциплину. Никто не желал учиться.

— А сейчас как?

— Всё отлично! Всё тип-топ! Просто наслаждение, а не работа!

— Как это? Поясните!

— Привожу пример! Вникайте!

Мы были потрясены рассказом подполковницы. В это время в коридор вышел генерал.

— Позвольте, товарищ генерал?

— Позволяю!

— Товарищ подполковник рассказала нам, что на своих уроках литературы она изучает классические произведения, специально адаптированные для курсантов. То есть они значительно упрощены.

— Да! Именно так! С весельем я гляжу на наше поколенье. Его грядущее и светло и бодро! Вот так-то

Ну, что же! Мы покидаем стены необычной школы. Надеемся, что педагоги других школ воспользуются драгоценным опытом!

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль