— На работу на велосипеде?
— Да, запросто.
— Около 7 км?
— Да не вопрос. Правда по паркам и без выезда на проезжую часть. Зато какая погода, птички по утрам поют, одно наслаждение.
— Минут 40-50 на проезд?
— Да, и куда спешить? Чтобы приехать в мыле и уставшей. Нет. Я лучше в платьице в туфельках, всё-таки я же девочка.
— А если дождь?
— Ну значит мне не повезло.
— А цепь у тебя часто слетает?
— Нет, ни разу.
— Ну вот же накаркал.
— Что случилось?
— Да, цепь слетела...
Будем честны, такое отношение появилось совсем не сразу. И даже предложения ездить на работу на велосипеде со стороны по началу казались дикостью. Далеко, долго, да и поправки на воздушный внешний вид. А потом захотелось, просто попробовать, преодолеть себя, ну и втянулась. Нашёлся удобный маршрут, ну и что, что есть быстрее и проще, зато мне комфортно. Пришло понимание, что можно ездить не только в кедах и балетках, но и в туфлях с маленьким каблучком (с большим можно неудачно попасть ложбинкой перед каблуком на педаль и временно потерять управление) или босоножках на платформе. С платьями и юбками тут всё проще, любые почти, так как велосипед с дамской посадкой, едешь а они красиво развиваются сзади тебя. А почему почти? Ну в платье до колен с узкой юбкой, юбку для посадки на велосипед приходится закатывать или приподнимать до середины бедра, а у платьев и юбок с длинными шлейфами их (шлейфы) нужно убирать (например, зацеплять на поясе) или всю дорогу придерживать.
Но вообще хотела написать не про то. Самый большой страх за почти два года поездок — проколоть колесо. Так как в день покупки своего красивого транспортного средства не успела объехать горлышко от разбитой бутылки. По этой причине объезжаю всё, что выглядит хотя-бы отдалённо угрожающе, по самому большому доступному радиусу. И тут почти на подступах к работе (каких-то 15 минут оставалось, а то и меньше) слетает цепь.
Не, ну от неё я такой подставы совсем не ожидала.
Ну вот. Я же девочка, а это значит, что одевать цепь я…
Умею.
Ещё в школьные годы, когда на дачном велосипеде начались проблемы с вечно слетающей цепью, папа заставил научится, да и бежать домой из-за такой ерунды через весь дачный посёлок было глупо.
Так, что я не растерялась и, остановив и поставив на подножку моего чудо друга (велосипед), я принялась за дело. Но… Мой красный красавец очень отличается от дачного собрата, хотя бы тем что цепь у него закрыта крылом, наверное, чтобы не повредить при использовании, или специально, чтобы всякие там девчёнки туда не лезли. Всё оказалось совсем не так просто, как виделось сначала. Так что к цепи пришлось пробираться через раму, чтобы снять её с большого «колёсика». Одевание цепи на маленькое «колёсико» проблем не доставило, а вот обратно на большое через раму велосипеда, пробираясь под крыло… И о ужас, у меня же маникюр, длинные красные ногти (да, лак под цвет велосипеда, а как иначе то) совсем не хотели помогать, а наоборот попадали в отверстия цепи вместо зубчиков большого «колёсика». Ну да ладно, через пару минут и это мне удалось, не без потерь в маникюре и с красивыми следами от смазки на руках. Осталась всего-то малость, нажать на педаль, чтобы большое «колёсико» провернулось и можно ехать. И ура, педаль не нажимается, проворот, по закону подлости, доступен только назад по неизвестным причинам.
Наплевав на всё, я решила довести своего своенравного друга (велосипед) до работы, а там уже просить помощи у мужского населения в обед, ну всяко найдётся хоть один, кто спасёт маленькую меня из такой «безвыходной» ситуации. Нужно просто претвориться маленькой и слабой, что делать не знаю, да и как не умею.
И вот берусь я чумазыми ручками за руль и начинаю его везти, параллельно с этим поддаюсь странному желанию наступить на педаль. И о чудо! Всё встало на свои места и цепь тоже. Даже просить больших и сильных не о чём не пришлось.
— Ну а что будет если цепь слетит снова?
— Да, ничего. Я её снова поставлю на место, теперь то я знаю некоторые тонкости.
— А если не сможешь?
— Ну чтож, значит найдётся тот кто сможет мне помочь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.