Пожалуйста, поделитесь мнением о произведении «Немного о рекламе и протухшем чтиве. Лирическое отступление №4 (Произведение „Вне Сна“)»
9.50
Немного о рекламе и протухшем чтиве. Лирическое отступление №4 (Произведение "Вне Сна")
0,21 а.л. (1 а.л. = 40000 знаков)
… Особо противный осадок оставляли постеры, продвигающие новые литературные творения. То есть книги. Художественного содержания. Наблюдение такой рекламы не только давало повод для сомнения в выборе именно рекламируемой книги, но и в целом ставило под вопрос корректность вектора современной литературной мысли.
Названия и обложки подобных книг выполняли одновременно две функции: они манили к себе людей, склонных к тотальному засорению своего интеллекта, и в то же время отгоняли тех, у кого хоть как-то развито литературное обоняние.
А может, эти книги вообще никто никогда не читал. Только рекламировали их. Кто его знает…