ИНТЕЛЛЕКТ ЛИЧНОСТИ / ФОСАРК
 

ИНТЕЛЛЕКТ ЛИЧНОСТИ

0.00
 
ФОСАРК
ИНТЕЛЛЕКТ ЛИЧНОСТИ
ИНТЕЛЛЕКТ ЛИЧНОСТИ

Строя будущие планы, индивид силой мысли создает мыслеформу определенной конструкции, пользуясь накопленными на данный момент знаниями. Приближение к осмысленному будущему занимает некоторый временной отрезок, во время которого индивид обогащается новыми знаниями, жизненным опытом, и его первоначальное мнение подвергается переоценке, переосмыслению. Руководствуясь устаревшим понятиям, можно наделать ошибок, оказаться в тупике. Поэтому, важно понимать — ничто не остается неизменно постоянным, потому что прогрессирует.

 

«Мысль создает все Законы и приводит к требуемому порядку все существующее».

 

Цель совершенствования человека на Земле — от мышления физическим мозгом перейти к мышлению матрицей души. Мозг человека — это материя, конструкция энергии низкого Уровня, а душа после земного этапа развития переходит в мир тонких энергий, поэтому, еще на предварительном Уровне совершенствования человек должен овладеть более совершенным способом мышления — матричным. С определенного Уровня развития мысль начинает управлять многими процессами как внутри души, так и снаружи, во внешней среде, обретая сверхспособность, которая преобразует все окружающее.

 

«Высший Разум начинает строиться на автоматических качествах. Автоматизм качества мышления обеспечивает мгновенность решений задач и производимых действий. Реакции внутри ячейки матрицы превращаются на основе построений из высоких энергий в энергоимпульсы, мгновенно выдающие нужный результат. Мыслить матрицей — значит построить в себе на энергиях высокого порядка импульсные процессы, автоматизм действия которых сокращают получение нужного результата».

 

Иерархическим Системам Космоса требуются пополнения разумными существами, способными творчески мыслить, созидать — работать с тонкими энергиями.

 

Человек обладает интеллектом в случае, если он располагает определенным запасом знаний. Степень развития интеллекта находится в прямой зависимости от количества информации, которой он владеет. Знания определяют мощь интеллекта и возможности разума.

 

В формировании интеллекта участвуют все матрицы человека, каждая в своей степени. Матрица слова через слова работает с информацией, формируя вместе с матрицей понятий определенные качества в своих ячейках, в матрицах сознания и подсознания. В построении души участвуют матрицы времени, законов, качеств.

Любое познание происходит через осмысление информации и набор определенных понятий, что ведет к расширению кругозора и заполнению ячеек матриц энергиями. Знания накапливаются в форме различных типов энергий. Чем бОльшим объемом знаний обладает индивид, тем выше его интеллект. Приобрести знания, значит осмыслить, выработать конкретные понятия, а это ведет к прогрессированию, наработке интеллекта. Чем бОльшим объемом знаний обладает индивид, тем проще ориентироваться ему в окружающем мире, оценивать действия, как свои, так и других.

 

Из сочетания различных качеств в ячейках матрицы складывается композит души, именно он влияет на мироощущение и миропонимание индивида, влияет на степень осознания себя в окружающем мире и самооценку своего «я» по отношению ко всему прочему.

 

Развитие души через действия, решение разных задач, чувства относится к низкой стадии развития, а развитие через знания — это более высокая стадия совершенствования. Постижение истины наполняет матрицы различными энергиями, формируя композит личности, чем больше багаж знаний в матрице подсознания, тем выше ее интеллект. Знания формируют новые понятия, а понятия порождают чувство ответственности как способности предвидеть последствия для предотвращения чего-либо нежелательного, что в свою очередь повышает сознательность личности, влияет на ее поведение. Соизмеряя свои действия с возможными последствиями, индивид нарабатывает качества исполнительности, чувства долга, ответственности не только за себя, но и за других. На этом формируется духовность — качество положительного направления развития.

 

По мере совершенствования личности ячейки матрицы дополняются энергиями к уже имеющимся — возрастает плотность накопленных энергий, обогащается новыми энергиями — начинается формирование дополнительных качеств. Через познавательный процесс идет повышение интеллекта личности — становление Разума.

 

По информации книги "Развитие мышления". Л.А.Секлитова. Л.Л.Стрельникова.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль