#АналитическаяСтатьяВПодарок. Тоска по качеству.
Тоска по качеству, верните знак качества в искусство.
Смотрю я на нынешнее положение дел с качественным творческим продуктом в...., да насрать мне на мир, беда в том, что отсутствие высокого вкуса, пришло и к нам в Россию, вот это грустно мне наблюдать однако. И знаете, приходит на ум мой ранний тезис о том, что мир намеренно отупляют, причём не только в коммерческих целях. Ведь восприятие человеком мира, сначала происходит через произведения искусства, литературу, театр, кино, телевиденье, музыку, живопись, затем уже через экзистенциальный опыт проживания своей частной реальности. И если вдолбить реципиенту с раннего возраста, что нет ничего важнее, чем правильно устроиться в мире людей, сделав правильный, коммерческий, но что ещё важнее коммерчески-экзистенциальный выбор, от слова политический у меня оскомина в мозгу, правильно купить своё будущее, то неумелый ещё, мозг подростка, воспримет этот посыл как мотивацию к действию. Вообще, в современной реальности, кукловоды, любят мотивировать тех, кого презирают, и считают инструментом, стадом, которое должно воплощать их идейки в жизнь, в нужном им направлении, подспудно так, незаметно, как им кажется, превращая деятелей искусства, в агентов влияния. Человеку кажется, что он просто, ни с того ни с сего, стал Нобелевским лауреатом по литературе, наверное благодаря своему таланту, как тот считает, а на самом деле, выполняя роль, отведённую ему кукловодами, отрабатывает свою бездарность в литературе, за счёт политически мотивированных высказываний, когда это потребуется, кому и где. Ну вы понимаете о ком я, о великой белорусской писательнице, фамилию называть не стану, много чести, ибо от писательства там....., не хочу сегодня материться. Нобеля жаль, где Нобель, и где эти, ну, типа писатели. И ведь понимает, что не Мураками, но тужится, Нобеля отрабатывает. Кино? Голливыд? Голливуд занят тем, что разбирается кто, кого, когда и куда трахнул, чтобы взять Оскара. Чтобы затем растоптать. Мне напоминает Сталина; — Незаменимых людей нет, кого возвысили, того уничтожим. Если захотим, ну или если будет нужно. Это кино? Это помойка.
Но вернёмся к нашей смысловой помойке, в Россию, которая всегда была катализатором свежих направлений в искусстве. Где имена? Где авторские ракурсы, где глубина, где смыслокопание, где новые взгляды? Сетевую помойку я даже не хочу упоминать. Там от литературы и поэзии, как в олбанском и подонском от Русского. Это уровень новых поколений в искусстве? Чё правда, это ваш уровень? Новые поколения? Нет? А почему они тогда везде? И почему они "литература" для вас??????? И почему они пытаются учить тех, у кого должны брать уроки литературности, за очень большие деньги? Если верить реальности, то у нас на всю страну, официально, пара кинорежиссёров кстати оба родом из СССР, гламурно один художник тоже из красной империи, и классово один писатель, и он оттуда. Странных, я не упоминаю, ибо они слишком странные для писателей, и очень гибкие, странности и гибкости много, различной этимологии, а писательства так себе, и вот странные как раз, в большинстве из мразевидных девяностых. Так же, не упоминаю тех писателей, которые имеют авторитет только среди читателей, никуда не лезут и никого не учат писать, это неистребимый андеграунд, это от Глубинного Народа, это в России не истребить никогда, ни при каком строе, но их как бы нет в официальном поле. С рок музыкой вообще бяда. Ни текстов, ни музыки. Те что на слуху, родом из СССР. На вонючую попсу мне точно насрать, я о музыке, а не о гламурном междусобойчике. Классическая музыка? Наверное да, но я далёк от неё, ни мне судить. Театр? Мне из провинции конечно не очень видно, но судя по информационному пространству, тоже, если что-то стоящее, то родом из СССР, а в основном странные, родом из демократической психушки девяностых, богатых на "искусство". Пример? Да могу конечно, нанести коммерческий удар по безвкусице. Ну вот это, что сейчас рекламируют, "Вратарь галактики" или вселенной, не помню. Ну не знаю как кому, мне достаточно посмотреть рекламные ролики, чтобы понять, что это смысловой отстой. Это средний уровень, среднего голливудского фильмика ни о чём. Когда уже наш кинематограф перестанет копировать Голливуд, и станет творчески самодостаточным? А, понимаю, пришли те, кто родом из безвкусицы. Ни сценариев, ни свежих подходов к психологии реципиента, ни отображения сути реальности через вымысел, ни экзистенциальности как маркера талантливости, красивый внешне, яркий комбикорм, спецэффекты и компьютерная графика, для непритязательного зрителя, ниочёмка короче. Скажите мне, что нужно и такое, "лёгкое" кино. Та пусть жуют, кому в кайф. Бяда в том, что того, другого кино нет. "Кин-дза-дза"; — Пример лёгкого кино, в нелёгкие времена, но с огромным экзистенциальным, смысловым наполнением. Понимаю, для вас скучно. Ну куда нам до ваших глубоких смыслов от коммерции. Смотрите "Вратарь галактики", но почему-то у меня, от одного названия образуется оскомина мозга.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.