Потолок / Уна Ирина
 

Потолок

0.00
 
Уна Ирина
Потолок
Обложка произведения 'Потолок'

Захлебнулась звёздами.

………….

В сердце свело дыхание.

Выдохнула Вселенные.

Сквозь потолок гляжу

В Мироздание.

………….

 

Вот

И наступило ВСЁ.

В сердце свело дыхание.

Взрывануло Сверхновую.

Сквозь потолок гляжу

В Мироздание.

 

А оно, Мироздание,

Даже не плещет милостью.

«Это тебе в наказание

За увлечение живописью.»

Да,

То моё наказание —

Взрывами раскусочиться.

Поискромсать сознание.

………….

Сквозь потолок молю

Мироздание.

 

Больно.

Вся грудина до треска болит.

Сколько соли во мне!

Сколько магии нужно изжить,

Чтоб аморфным мешком

Оставаться быть!

 

 

СТЕПЬ

 

Зимняя степь.

Зимнее солнце.

Волны зимнего ветра

Тревожат ровную гладь снегов и Душу.

Где же он, степь?

Где же я, солнце?

Ветер, ауры Иры

Возьми немножечко

И найди его Душу,

И положи в его Душу.

 

В люрексе снег.

Словно по звёздам,

На слепящем слепящим,

Ступают ноги в мягких вязаных гетрах.

Я человек

В этом просторе

Один. И я знаю, что

В поисках счастья и песни мне ждать успеха.

 

Вой чьих-то лет…

Может быть, этих,

Может, тех, что живу я?

Слышится издали, будто бы волчья стая

Вышла гулять.

Только не встреть их:

Будут рвать на живую,

На белом снегу красный дождь оставляя.

 

Где же он, степь?

Где же я, солнце?

Волны ветра ледвяные,

В этой жизни

Иль через парочку жизней

Найдёмся с ним?

 

 

Время спокойной Луны.

Время усталых линий.

По дорогам Земли

Ходят Ангелы и кашляют в пыли.

Время ласковых сил.

Время атласа и шёлка.

Тишине всё равно,

Забежит ко мне в закрытое окно.

Время метронома цикад.

Время песен индейцев.

Помогите же им!

Кашель Ангелов всегда невыносим.

 

 

Дерево желаний,

Ты ли шепчешь мне в зарю

Предзнаменованья,

От которых я живу?

Жёлтые сигналы.

Ждать зелёных мне сулишь.

А ведь там облавы.

Ты, по-моему, мне льстишь.

Ночь — час пик в Астрале.

Я закину в Небо плеть,

Чтоб в шелках и стали

Для деревьев песни петь.

 

 

Лодка даёт мне надежду,

Что я спасусь.

Я злюсь вместе с бурей.

В массе иголок брызг

Ощущаю себя

Подорванной пулей.

Всё успокоится вмиг, через четверть зари,

Обсохнут одежды.

Злость неизменно спасётся

От Солнца глаз

Под маской надежды.

 

 

 

Небо — голубоватый воздух,

Землю тревожит, вниз водопадом

Падая с звёзд,

Каждую клетку всего

Наполняя радужным ядом.

 

Сердце морозится юного странника.

Он ошибался, считая, что выискал

Путь отрешённого богоизбранника.

То, что нашёл он,

Было лишь ветром.

 

А Небо течёт, отключая дыхание;

Синь, не имеющая твёрдой статики

И не имеющая сострадания,

Радужным ядом

Пои́т землю слабую.

 

 

 

Чёрные крылья

Заслонили звёзды,

Заслонили месяц —

Гость у меня.

 

Падший ангел,

Как меня нашёл ты,

Спустя столько поколений

После Дождя?

 

— Можно мне выбрать?

— Можно, — кротко скажет

А.ское созданье

С ликом святым

 

И обогреет,

И одарит взглядом,

Искушая жаром

Манящим, чужим.

 

О, разве можно

ТАК смотреть на смертных,

ТАК терзать их волю?!

Но я скажу:

— Как устояла я до поворота,

Так и в этот раз

Я опять

Устою.

 

 

 

Это всего лишь закат

Этого дня.

Это пока не красный огонь

Последнего я.

Только ещё один вечер,

Ещё одна ночь —

От дневного сознания

В небо лучистое — прочь.

Скоро развеются Нити-Дороги

В Астрал.

Может, средь Них есть Та,

Что ведёт в Астроканал

Того, кого ищет Душа

При солнечной мгле:

Странника во Временах,

Друга на здешней войне.

И как бы в Неё попасть,

Узреть его сон;

В сюжет его влиться тихо,

Но не в унисон?

Присниться ему, чтоб

Узнал, наконец, обо мне

Мой Странник во времени —

Друг на этой войне.

 

 

 

Закрыла все двери,

Меч положила в тайник.

В камине огонь оживила,

Раскрыла дневник.

Сегодня мне снова

Враг указал на глаза,

Сказал: «Их закроет ветер,

Затопит гроза.»

Ах, меч мой, ты молнией

Речь оборвал врага.

Он, раненый, свой меч

Схватил. Да вот-вот бы сеча́…

Но враг улыбнулся,

Меч положил мне к ногам.

Сказал: «Я поклялся,

Что жизнь за тебя отдам.»

И о́тбыл в дом алый,

Закат при́нял в гости его.

А я остывала.

Казалось, мне стало легко.

Иллюзия эта

Покинула вскоре меня,

И я осознала,

Что коснулась мечом не врага,

А ЛЮБОВЬ свою.

 

Прости, если больно веду себя

 

 

Он

В небе непокой…

Стаи жемчуга задёргали Луну;

Пляшут тра́вы в вольном поле на ветру.

Мне пора под кров.

Скоро молнии заглянут в звёздный дом,

Летний дождь устроит дачникам погром.

Только не уйду.

Не хочу я в безопасное тепло!

Ровно здесь вчера,

Ровно здесь

Вчера я встретила его.

Он не человек, )

Пусть и выглядит знакомым и родным,

Но он не человек.

Это сразу постигаешь рядом с ним.

Тёмный Небосвод

Тайно показал его глаза

В свете молнии.

Взрыв!

Началась гроза…

 

 

 

Друг мой, Небо синее!

Ты сегодня сильное,

Ты сегодня вешнее,

А под Тобой — жизнь спешная.

Под Тобою жалкая

Жизнь жужжит и алкает.

А Ты Такое чистое,

Ангел, ясно-мыслое!

Вот. На дне Твоём ЛЮБОВЬ.

Я нырну за Нею вновь,

Наберу Её в ладонь,

Жемчуг, жгучий, как огонь.

Круглый жемчуг цвета льда

Пальцы жжёт сильней огня.

Пробуждает Душу боль,

Правит на диез бемоль.

 

 

 

Я сейчас буду спать или, что вероятней всего, я умру.

Ускользнули вопрос и ответ — что ж, так стало быть, быть по сему.

В кронах старых деревьев у дома уже зародилась метель,

Я боюсь, что с июля Природа стремится освоить гжель.

Под мелодию звёзд я могу танцевать,

Но я сплю, как всегда.

Наказаньем за то, что всё так,

Будет с полки судьба.

От того, что не знаю, зачем люди ищут всему имена,

Я, одной ногой в лесе живя (да, Таня?),

Мечтаю уйти в него вся.

 

 

 

Сильные мышцы,

Здоровые зубы,

Ровная кожа лица —

Вот здоровье.

А у меня под глазами

Цвет синий.

За мною пришло

Малокровье.

Я не хочу

Ум-ть, обессилев.

Лучше геройски

Погибнуть в расцвете.

…Где-то сейчас

Пробирается лесом

Прекрасно сложённый

Йети

 

Не делай меня несчастной, Господи, Подари мне радостную ЛЮБОВЬ. Я понимаю, что недостойна, но всё равно, Подари, милый Господи

 

 

пусть,

Под землёю

Бегают огни

И делают горящие круги

На каждой точке терпящей Души,

Я — на земле,

Открыв пошире

Восприятия глаза,

Чтобы впитать как можно больше

Уготованного зла,

Стою пока.

Мне нужно

Сделать только

Первый ход.

А смелости нет никакой

Поднять упавший флаг.

И побежать вперёд!

 

У меня и на надежду нет права. Яраткан

 

Не знаю, позволено мне или нет

Искать и найти твоё сердце? Ты слышишь?

Мне очень тепло от него, как от звёзд,

Что белыми нитями жгут ветви, крыши.

Не ведаю и

Так хочу разузнать

Начало твоих неподвластных ловле лучей.

Мне очень тепло от них, как от костра,

Что белыми звёздами льётся в небо дождей.

 

 

 

Открытое Небо,

Законченный маленький парус

Идёт в Твои волны,

Прими его,

Возьми его сущность,

Разгладь вокруг волны.

Он плакал вчера целый день

И очень продрог.

Ему говорили, что

Много других дорог,

Но он устремился

К Тебе, Открытое Небо!

Открытое Небо,

Будь ласково с точкой

В Твоих волна́х,

Омывающих звёзды.

В глазах Твоих он —

Лишь песчинка,

Открытое Небо,

Но всё-таки

Парусник смел,

Как родившийся призрак.

 

 

 

Волчий вой,

Неспокойная Луна.

За тобой

Будто гонится она.

Справа дым —

Может быть, от очага,

А может

быть, —

От пожара лесного.

Летний снег,

Варианты, чудеса, —

Всё приму,

Всё забуду для тебя.

Только б ты

Не растаял, словно сон,

Моя душа

Для тебя лишь проснулась.

 

 

 

День потрепал, повозил,

В пыль растоптал, раскрошил

Ду.шу.

О, как безжалостен был

Его праведный пыл!

Как в объятьях его

Было душно!

Но… он теперь позади,

В небе сочнеет Луны

При.зрак.

Звёзды, одна за одной

Устремляются к той,

Что серебряным делает

Мир-мрак.

Пой же, ночной соловей,

Так я поверю скорей

В Счастье.

Снова пришла (и не лень?)

Под окно чья-то тень…

Интересно,

Какой она масти?

 

Я снимаю

Ненастное платье.

 

 

 

Прозрачная тень

В гостях у меня.

Всё сущее

В свёрнутом виде.

Теней полон мир,

Но эта — моя.

Пришла, чтобы взять

Мои нити.

Похоже, судьба

Закончила путь

И хочет

Сложить полномочья.

Душа бьётся в грудь.

Я знаю, что тень

Уйдёт,

И останется

Но́чь вся.

О, это не см…ть.

Мне дальше идти

Приказано Тем,

Кто смеет.

Прозрачная тень

Сошла посмотреть,

Как Уна

Душой беднеет.

Я так боюсь застыть

 

 

Милый Господи. Создай, пожалуйста, так, чтобы в следующем году, и в другие за ним, и во всех вариациях прошедшего и мгновенного, сеймигново, люди и разные существа, иномирные нам, меньше создавали ужасов. Правда, наверное, Господи, что ужасы зреют внутри Души и, поспев к мгновению, отпадают каким-либо воплощением. Но есть люди, которые создают ужасы для только внимания к себе. Поэтому, как бы там ни было, Господи, помоги нам, пожалуйста. Одолжи кому радости, чтобы о чёрном не думалось, кому необходимого внимания. Кому, что нужно.

Данону и мне ничего не надо, у нас всё есть. Ну, можно нам много хороших историй в книгах. Спасибо, Господи, милый. (25.12.2021)

 

 

 

Ты измеряешь жизнью суету —

Привычное занятье для тебя.

А я в вечерней тишине плету

Рассвет. Он озарит твои глаза.

Ты окружён придуманной судьбой.

Тебя непсиху сложно угадать.

А я бегу к тебе морской волной,

Ведь ты охотник шуму волн внимать.

Ты невнимателен к незримому,

В воздушных ве́нзелях не разглядишь

Парящую близ твоих мыслей ауру.

Столь деликатна я, не разбужу —

Ты чутко спишь.

 

 

 

Становится холодно жить.

Подари мне мотив новых сил!

Ты же хотел.

Ведь завтра посыпется снег

С двух бриллиантовых крыл.

Трещинных дел

Мастер, — Убийца и Сон —

Три во едином лице,

Близок уже.

Я вижу его лютый дух.

А ты в своём Небодворце,

В чужой стороне.

 

 

 

(Метрономия)

Солнце. И вдруг метель.

Не было ни предсказаний,

Ни объявлений о том,

Что проснётся зима.

Я был на празднике,

Средь сонма гостей,

И в конце сего действа

Я увидел Его.

… На окраине гостей

Я увидел Его!

Почему, почему,

Я не узнал Его раньше?!

Почему, почему

Мы не сидели с ним рядом?

А сейчас Он собрался уже,

Одел свой плащ.

… Я глядел Ему в спину,

Не в силах позвать.

Я не смел отрывать Его

От Его пути.

… И прошло много вдохов,

И выдохов,

Прежде, чем губы замёрзшие

Сложились в улыбку.

 

Песня самурая X

Помню,

Кем был я

ДО побед всех.

Я

Хотел

Тебя

Найти.

Вот ты.

Осталось всё

За стЕной

Пламени

И дыма.

 

Настройся на лучшее,

Включи программу поиска

Себя самого (2 р.)

А если не нравится,

Пройди сквозь прутья клетки

Во Вселенское Всё —

Безгранное Всё.

Та дикая образность,

С какой я без умения

Пыталась позвать

К себе тишину,

Меня убаюкала,

И я опять купаюсь

В Астральном пруду,

В морозном пару.

 

 

 

 

В молниях дождь.

Закрываю глаза,

Чтоб не видеть, как

Всполохи бьют небеса.

Стёкла дрожат,

Гул по воздуху, вой.

Я как будто не знала

Планету такой.

Нахлебались деревья,

Трава и земля.

Люди спят, а вокруг

Тонут их города.

Мне надо знать:

Как сей дождик тебе?

Может, ты уже вышел

Ко мне по воде?

 

 

 

На маятнике метронома —

Туда-сюда и точка —

Я мотаюсь.

И это мне знакомо.

Что может приключиться?

Туда-сюда и точка.

Коль не спится,

Ищу я строчки.

… А если отцепиться?

Лететь и ощущать

Хотя б мгновенье

Незримую Свободу!...

На капельки разбиться,

Смеяться

В чью-либо Там усмешку,

В чью-либо Там угоду.

 

 

 

Злость, живущая во льдах,

Знает меня в лицо,

Трогала меня за горло,

Хочет обучить прыжкам в горящее кольцо.

В белых перепутьях льда

Ищут друг друга Сны,

Скользят тенями Слова,

Дождь забывает, что он — Дождь в густом киселе тишины.

Злость, засевшая во льдах,

Знает там все пути,

Сны знает все и все мысли.

Лёд на каждой дороге ждёт. Не хо чу.

Я хочу его не найти.

 

 

Возвращение блудной дочери —

Возвращение это к самой себе.

Надолго, Лиль?

Отвечу запальчиво:

Не дольше прыжка

От земли к земле.

Беспричинные грёзы, отвергнут Рай.

"Нет", — сказала я также

Мечтам своим.

Где пространствует ночь,

Где собачий лай,

Заклубится меж мыслей, как сон,

Лунный дым.

 

 

 

По морщинам скал ползёт Луна,

Пробирается наверх, вперёд.

Застревает в темноте,

Попадает в тёплый бок

Еле видного огня

У пещерного окна.

Словно палочкой слепца

Темень щупает Луна.

Ей хотелось бы узнать,

Кто ночлег здесь приискал,

Но пора наверх скользить

По обрисам чёрных скал.

 

 

Белое Небо в синяках.

 

Сизая дымка кроет даль.

 

Город (улыбка)...

А Лето уж в двух шагах,

 

Через эту и следующую

Вертикаль

 

Дождя преступит порог,

Разбросает росу по земле,

 

А по облакам —

Ноты кукушки и соловья.

 

Людей разморит,

Они посеют себя в колкой шумной траве.

 

Папа с верхней пасеки

Приготовит им чай — с мёдом вода.

 

 

 

Будет всё по слову моему.

Как там?

Из мыслей

Материя всех миров получается?

Будет всё по слову моему.

Вселенная виснет

Над потолком.

Ей прыткий отпрыск душевнобольной

Нравится.

Будет всё по слову моему.

Близкие люди

Забудут, как горевать и болеть

Без Любви и тепла одним.

Будет всё по слову Твоему.

Мы пишем судьбы

Друг другу.

А Ветер рвёт в клочья точки,

Которые мастерим.

 

 

 

Если ты, например, как писатель, обращаешься к людям, ты делаешь касание к их судьбам и тем изменяешь их. Очень просто. Ты пошевелил их жизни и повлиял на выбор ими их случайностей: впустив тебя и твоё обращение, человек отвлекся и случайно зачерпнул порцию своего будущего не из того потока случайностей, не из ближайшего, и вот оно — изменение судьбы благодаря тебе. Как уж там повернутся жизни, которые услышали тебя? Сдвинутся ли сильно или на миллиметр? — не важно. Главное, касание произошло, твоё слово повлияло и влилось в ежесекундно растущие записи судеб. Ты стал влиянием. Прямое или спрятанное влияние — не значимо. Также не имеет значения количество людей, внявших тебе. Даже один, кого ты коснулся, проконтактировав с миром, запустит своими изменёнными тобой случайностями следующие изменения в судьбах других людей.

Любовь — смысл Жизни. Сотворить в другом человеке Любовь и взять ответную в Дар — это смысл Жизни. Побыть соучастником Любви, привнести в Неё себя и тем увеличить Её и дальше раствориться в были и небыли, в прошлом и будущем — это то, зачем нас сюда вызывали. Увеличить собою массу Любви в Космосе, который, верю, занимается в своей Жизни тем же самым: тоже увеличивает Любовь в том Космосе, в котором состоит частью. Мы с Космосами заодно в Любви, одной крови.

Космос красивый из-за Любви )

 

 

 

Пространство белое

Друзей холодных Ветра —

Облаков.

Под ними рыжая

Жаровня льющихся,

Свистящих угольков.

Над облаками пряный дым

И выход прямо в тихий,

Чёрный кров.

За то, что ест Любовь.

За тех, что ест Любовь,

Но не за то, что есть Любовь,

На раненой доске

Для сёрфинга взвинчусь

К создателям и в бровь

Ему и Ей влеплю.

Эх! Боевая ж есть

Мечта у червячка,

Из посткостровых угольков.

 

 

 

Вулкан-кто

Как можно беззаботнее следует показываться на люди. Ты иди себе доброй бабочкой, чуть позже — доброй бабушкой, никого не касайся, чуть улыбайся, чтобы не казаться лишним, подозрительным,… и серого, безвестного побольше натягивай на глаза, как солнечную защиту… Просто иди и делай вид старательной потусторонности. Пусть другие потусторонности видят, что ты порядочный гражданин, и не едят тебя.

Бывает, скрыть ся трудно до степени невозможности. Энергия мотает тебя слишком зигзагообразно, ты — дикобраз с растопыренными иглами-лучами, и нет рефлексов, чтобы снова скрыться в видимость старательной пустоты.

Это не спроста. Это не просто. Это не просто наши чувства бушуют фантомасами. Нет. К нашему добавляется ещё Что-то. Ещё несколько усилений, и ты, прости, — приёмник. Для другого мира. Подлетевшего к нашему на близость чувствования.

Я снова надеюсь, что когда-нибудь стану приёмником. Я вижу, как вышла однажды на улицу; лёгкий тёплый аромат сиреневых кустов фиолетовым ветром отвлёк внимание, детские голоса в дворовом садике стёрли шершавые шумы автодороги; и, почти дойдя до пешеходного перехода, встретила прохожего в оранжевой футболке с нарисованным на ней вулканом. Оранжевая яркость включила момент приёма аур-волн подступившего близко иномира. И я настроена не только чувствовать, но и очутиться в ареале другой реальности, оставаясь, как на якоре, в ореоле родной.

Между многоэтажек вдалеке, с осторожностью призрака вплывает в наш воздух Вулкан. Едва он возник, как наша реальность его обняла и взяла в оборот: с вершины и на вершину вулкана поехали наши всякие там тойоты, киа и фольксвагены. (Если бы все автомобили были оранжевого цвета, они были бы похожи на нити лавы.) Спускаются машины с горы и едут уже по дороге привычной, размеченной и асфальтированной. Мгновения движутся...

… Четверо встречных прохожих подтягивают Вулкан за верёвки ещё поближе к нашему миру...

… Приглушаются и испаряются звуки и ощущения улицы, мир-гость по праву гостя занимает в доме главное место. Прохожие озираются и замирают. Как и они, я тоже разглядываю место, изменившее собою земное.

 

Мы у ног высоты.

У белого неба, далеко-далеко, километры вверх, еле различима вершина горы. По белым холмам неба разлетелись синие трещины.

Мы не у са́мой горы. Меж нами — озеро и стройный высокий лес.

Ничто, кроме нас, в этом мире не показывает себя. Из звуков лишь успокаивающее прерывистое шипение, похожее на шелест листопада.

Вкусный воздух.

Вкус родной.

Вкус растапливаемой домашней печи.

Кто-то из нас сказал первое слово, матерное.

Пытаясь исправить, я шепчу, стараясь вторить шороху: "Привет, Вулкан! Не думай, мы хорошие. Шшшшто ты хочешь нам рассказать?"

 

 

 

С пространством можно ли обращаться, как с глиной для лепки?

 

Пространство. Про странствие. Странствие. Пространство что-то стало напоминать мне поверхность с ограниченной площадью.

 

Вот мы сами себя рамкуем: сажаем себя в пространство, закрываем временем. Или нас приучили быть всего лишь конечностями?

 

Петли времени — в них нас помещают снова и снова, чтобы мы, наконец-то, стали с такими способностями и свойствами Души, с которыми не стыдно было бы продолжить Путешествие. Петли времени ТОЧНО есть на наших шеях...

 

Мы, из-за того, что являемся частичками Взрыва, составляющими атомами общей Души Космоса, Космосов:

— чувствуем себя неспособными представить свой персональный уход,

— не помним своё дорождение и рождение.

 

А из-за носимой на себе петли времени, мы, наверняка, каждый из нас, иногда имел такое ощущение, что то, что он переживает сейчас, уже когда-то было с ним

 

Хорошо бы забыть об эгоизме. От него все наши неурядицы и неудачи в Путешествии. Если эгоизм изничтожить, то сразу получится успокоиться и почувствовать себя составляющей Бесконечности. Стоит лишь убрать эгоизм, получится перестать острить на персональных отрезках пребывания в жизни

 

 

 

Что ещё нам остаётся?..

ВСЁ! Беру в ладони мгновение за мгновением, любуюсь каждым; если хочу, запоминаю, беру в память красоты мира.

Ждать Любовь трудно. Но, если отвлечься на мгновения, то легко. Кстати, рассматривая мир с любовью и любованием, можно заметить в нём того, кого сильно-сильно ждёшь

 

 

 

Кого-то мне мы напоминаем. Мы все похожи на шахтёров, движущихся по шахте, освещающих её фонариками на касках.

Нет. Мы кинопроекторы, но светящие не через темноту зала в экран, а из Космоса и обраткой в Космос.

А что́ в этом свете? А в нём всё про нас: КЕМ мы сейчас, КЕМ и где мы уже были… Каждый из нас носит над собой столько реальностей, являясь очередной!

Вот только будущего в издаваемом свете нет. Скажу почему. Не из-за того, что нам капут, и будущего не увидеть. По другому. Просто будущее ищут… наши атомы, разъединённые с себеподобными атомами (кто их разъединил, не знаю, но попадись он мне… А, может, их разъединило Рождение Души нашего Космоса, то есть Взрыв, который ещё несёт себя?)… Наши разъеденные атомы ищут тех, с кем их разделило. Они меняют носителей, планеты, Космосы, этажи Всемирия… Так они движутся, всё движутся, каждое мгновение создавая и переиначивая своё будущее (поэтому окончательного будущего и не встретить, оно всегда зыбкое, меняющееся каждое мгновение).

А Цель движения разъединённых атомов — естественно, найти свои и стать вместе. После Встречи атомы не будут больше перерождаться в поиск.

Если мы встретим свою половинку, возможно, следующих воплощений больше и не потребуется

 

 

 

Удалёнка — вектор будущего. Удалить себя от и пересоздать в недоступной полости, заполненной голограммированным виртуальным дымом… Будем общаться, дружить, любить ЛЮБОВЬ в виде невидимом, голограммическом, покуда настоящий человек всегда будет от нас далеко, на безопасном (во всех угодных смыслах) удалении.

Ты, будущий, неужели выберешь лучшим для себя чувствовать друга или любимого виртуально, не тактильно?… Лишь представь: вот пойдёшь ты с пустополой виртуальностью любимого на прогулку, к вам неожиданно в компанию прибежит дождик, голограмма дрогнет, деформируется и стечёт в землю. Перед тобой останется пустота, такая же совершенная и желанная, как мир в виртуальном воплощении.

И не стоит говорить, что виртуальные встречи — временное обезболивающее во время реальности в разлуке. Так говорить и мыслить — это покрывать живую правду черепицей лжи. Видимо, вам, будущим, многим из вас, просто удобно жить в единичном виде и из одной точки, командуя всё вновь возникающими голограм-возможностями, шагая по Всемирию, оставаясь при этом всегда на одном месте. Не скажу сейчас, как это место называется, сами его так назовёте, в своё время

 

 

Песенка

 

Может быть,

Это лето финальное,

И каждый ветер —

Сигнал к отплытию.

Каждый цвет —

Песенка покидальная,

И каждый лучик

Тянет событие

Крайнее.

Хорошо, что неведомо,

Что нас погладит

В последнем выдохе.

Может быть,

Ты окажешься тайною,

Переме́нишь вектор…

Приди, мой, на́легке.

 

 

 

Испугалась открыть дверь. Потом открыла, побежала, искала, да уже не было никого. С этого дня мне нечего больше ждать. 23.06.21

Нам только осталось:

— Всю жизнь целоваться:

Мы отыскали

Друг друга на станциях,

— Покинуть убежища

Реанимаций,

— Сослать нас на Космос,

Опасных повстанцев.

Теперь будет грустно

В сто Лун — расставаться,

Когда призывают

Дела Магазина.

«Постой! Я с тобою.

Да, всё понимаю.

Но я умираю —

Смотреть тебе в спину.»

 

 

 

Небо, как сломанный телевизор, подрагивает — молнии.

Передаю воде, продырявленной на капли в момент покидания тучи, всё, что могла бы сказать.

Никчёмно чувствую себя, давно уже: пытаюсь по-красивее слова выбирать для ...,… болтаю, болтаю (точно), мечтаю, точек боюсь, пыжусь, как тесто из кастрюли, гремлю крышкой.… А кто-то просто обнимает тебя и ты обнимаешь этого человека. И говорить вам ни о чём не хочется, или всякие простые глупости, взаимности вас радуют, греют. Вы просто смотрите на улыбки друг друга, и вам просто хорошо.

третий уходит тихо и, по мере своих сил, быстро.

 

Небо, как сломанный телевизор, подрагивает — молнии.

Передаю воде, продырявленной на капли в момент покидания тучи, всё, что могла бы сказать Тебе. Верю, что вода впитает мои мыслепередачки и доставит их Тебе, найдя Тебя в любом случае

 

 

 

 

Лист укроет-укроет

Под горою в саду

Муравья.

Встрепенётся малец,

Побежит-побежит до

Жнивья.

Принесёт в домик

Жнивенку,

Сока испьёт,

Глянет в щёлочку:

Звон —

День рыбачит в плотине,

Ловит-ловит заботы,

Ловит-ловит заботы

Волшебным ведром.

Ночью в веточках яблонь

Появится звёздная

Стать.

Звёзды, будто

Плоды на деревьях,

Их можно,

Можно собрать.

Но муравушка занят:

Он устал, оглушён

И спит.

Утро скоро настанет.

С веток звёздочку сдуло

В крапиву.

Тихо плачет-звенит.

 

 

 

Мистеру Рочестеру

 

Мы разминулись с Вами веками.

Вас давно нет,

Вы где-то за гранью лет.

Мне остаётся жить,

Как придётся,

Зная, что время, где Вы,

Не вернётся, нет.

 

О, как изящно и филигранно

Наши реальности,

Сделав поклоны,

В двух тактах прошли друг от друга!

Я говорю не то и пространно.

Седлайте Мезрура,

А я — Гитраша. И в путь, по кругу.

По кругу.

По кругу.

По кругу

 

 

 

Здравствуйте, меня зовут K_e_m, и я уже больше года не смотрю, не слушаю и не читаю новости из СМИ. Мои, в этой связи, достижения:

Первое: я стала спокойнее.

Второе: стала увереннее в себе, смелее.

Третье: стала доступнее для Счастья. Теперь восприятие мира не трясётся и не рябит.

Четвёртое: после Счастья, на эту создавшуюся в моей Душе основу, пришла Любовь.

Никого ни к чему не призываю, но… Может, попробуете? )

Всем уютного чтения перед сном, спокойной ночи и добрых сновидений ) 10.09.2021

 

 

 

Да, я злюсь, что три месяца нет горячей воды в жилище. Старалась, пыталась, но не осилила с этим смириться. Рухнули мои чаяния стать "моржом" (видимо, всех, что были, тренировок не достаточно). Но вот с тринадцатого сентября 2021 года я буду, залезая в душ, представлять, что стою в ледовом потоке мятных леденцов 13.09.2021

 

 

 

Придумала новый вид фотика. Такой крохотный медальон… (уже придуман медальон Всего-всего, также медальон срастания чувствами с чувствами автора и исполнителя Музыки для точного их, чувств, понимания, чтобы понимать произведение точно также, как понимает его и чувствует сам автор и исполнитель. То есть, единственной материальной вещью Жизни будет у человека набор медальонов, и человек будет ходить по дорогам налегке, имея браслет с вживлёнными в структуру медальонами),… изящный медальон, который человек-фотограф отпускает, будто бабочку, на свободу, и медальон напитывается пространством, всеми его лучами, полями, настроениями, плоскостями и глубиной. Хочешь, фотограф, медальон уйдёт под воду, хочешь — утонет в глубоком от Зимы лесу, запечатлит мир под снегом...

От беспилотника медальон отличается не только внешним видом и изящностью. Дрон — это ведь лишь механизм без пилота "в голове", в программе. Медальон же способен ощущать то, что хочет взять в кадр фотограф, медальон не исполнитель, а соавтор фотокартины. Результатом от медальона будет фотография, в которую можно погрузиться и почувствовать ветер, воздух, запахи, тепло, холод, сухость или влажность "вырезанного" момента, вообще можно войти полностью в тот момент и оставаться в нём сколько угодно, и тогда другие люди будут видеть лежащую на столе фотокарточку с живой местностью и фотографом, гуляющим по ней. Медальон станет копилочкой, в которую частицы монолита пространства будут отдавать свою бесконечную, возобновляемую энергию.

Посмотрите, пожалуйста, если будет желание, клип на песню Enya "Caribbean Blue" ) 15.09.2021

 

 

 

Вот ты говоришь в своей книге, что все, кто в Космосе, падают в Нём, в Его вакууме, бесконечно и вниз, и падаем мы все с единой скоростью, потому что нет притяжения в Космосе — вакуум.

Знаешь, я не смиряюсь вакуумом. А если нас Ветром мчит? Мы ведь мчимся в Космосе, Он и Сам куда-то ведь на всех скоростях несётся. А что, если скорость Космоса заражается скоростями жизней в этом Космосе? И наоборот — Взаимность. 16.09.2021

 

 

 

The Cinematic Orchestra

"Arrival of the Birds And Transformation" (7:42)

Ненаучно. Фантазирую о том, что наш чёрный Космос не один, что много живёт Космосов. Возможно, Космосы не чёрные, как наш, а разных цветов, даже непредставимых для нас… К примеру, вы только представьте: белый Космос… Вы выходите ночью под Небо и видите его белым с сияющими переливами радужного спектра звёздами, чей свет ярче белого… А..., может быть, наш родной Космос чёрный лишь рядом с нашей Галактикой, а дальше, куда нашим телескопам не добраться, Он начинает менять однотонный, одинокий цвет...

Желаю вам насладиться Музыкой, уютом вечера, любимыми занятиями, может, немножко или вовсю потанцевать и увидеть во сне разноцветные Космосы на этажах и кольцах Всемирия ) 16.09.2021

 

 

 

Ludovico Einaudi

"Primavera" (7:22)

Постепенно появился фильм, сценаристом и режиссёром его — моя фантазия. Каждый раз смотрю его, фильм, когда слушаю это музыкальное произведение.

Живёт человек, чувствует, слушает… И однажды, из общих для всех звуков он получает от Вселенной МУЗЫКУ, такую, что способна перепрошить слушателя, создать для него случайности, а те — будущее. Спасибо, Вселенная, за щедрость: что показываешь нам свои раздольные фруктовые сады Музыки и всех приглашаешь собрать Её и угостить Ею не ходивших в сады.

А сейчас я слушаю вновь "Весну". И сегодня режиссируется вот какой фильм. Мы, сидим на берегу. Перед нами ходит волнами Космос… И мы не знаем, что в эти мгновения за нас идёт спор и даже борьба между злыми Ино, желающими нас поглотить, и Ино, решившими быть нашими защитниками и друзьями.

Мы ничего не знаем о своём предназначении, Космическом. Кто мы в Космосах? За что нас здесь терпят и оберегают? Мы дерзкие, эгоистичные, агрессоры, малые детины, ведём себя, как вирусы на выгуле… Но до сих пор нас не гонят. Может, ждут чего от нас?.. Может, на нас возложена миссия, которую мы уже исполняем?

Доброго всем нам утра, прозрачно-лёгкого, тёплого дня и настроения 18.09.2021

 

 

 

Mohicans

"Riding Storm" (4:58)

Это моя стезя — Индейцы. Я на их стороне. Не буду предаваться восхищениям, какие Они: все и так это знают. Просто давно сро́дниваю себя с миром Индейцев. В нём чувствую себя своим.

Есть мечта: с хорошими, добрыми товарищами побывать в индейском походе, с палатками, с индейскими одеяниями, можно и щёки со лбом разузорить, но это не суть важно. Важно то, что вместе, в настроении одном — индейском, то есть сро́днивающим с Природой, костёр и мир-хамелеон, меняющий цвета, подстраивающийся под Небо, Солнце, Звёзды, Луну, Ветер.

Вот мои древние Боги.

Вот мои лук и стрелы.

Вот мои две пироги.

А там,

За холмом,

Враг мой белый.

Вот мои Солнце и Ветер.

Вот мой народ смелый.

Вот мои перья и рыбья кровь.

А там,

За холмом,

Враг мой белый.

Струи дыма от костров

Моих и его

В небо плывут.

Завтра будет славным день,

Много моих

И его умрут.

Много женщин,

Моих и его,

Останутся без своих мужей.

Храбро сражаться будем

И умирать легко.

Гордость поселится в душах

Наших детей.

18.09.2021, а песня Вечер написана раньше

 

 

 

 

Lord Of The Dance (Irish Folk)

"Our Wedding Day" (3:23)

островками снег. Ты на уступе горы. Ещё не так высоко, чтобы растворились в глубине воздуха лес с родинкой озера, бело-голубые брызги деревень в полуснежной бежевости земли, дальние плавности голых холмов, уходящих в волну горизонта.

Ты на уступе. Один-преодин. Ветер хватает тебя, ищет случая, чтобы зацепить, поднять и унести с собой, в надгорный, подзвёздный Мир. Ветер поднимает твои руки. Он хочет играть и обниматься. Ты даёшь Ветру руки.

Ты поёшь, естественно.

Ты ныряешь в жидкий лёд воздуха. Колючие искринки-снежинки целуют тебя, делают в твоей Ауре проникновения, через которые вбегает река Неба.

Матово сияет течениями снежинок Ветер.

В молоке тонет и вновь выплывает сливочно-лимонная льдинка Солнца.

Также, как индейскую и африканскую, я люблю эльфийскую Музыку.

21.09.2021

 

 

 

Juno Reactor, Don Davis

Burly Brawl (5:52)

— Ты точно хочешь? — это задаёт вопрос Космос.

— Дадададада!

— Точно поскорее?

— ДаугуугуДА!

— Ну, держись...

Ты хотел поскорее увидеть мои Всемирия...

Держись за меня теперь...

Кто-то незаметный, знающий дело, методично, по очереди, выкрутил до предела все настройки моего кровяного котла, в миг котёл разбабахало взрывом кипящих красных гейзеров в кипятковом пару.

Это полёт! на не ПДДшной скорости!

Родные Ангелы сейчас промелькнули. Они осилили притормозить тебя и миг поругаться на тебя. Ну они же берегут тебя! Но только здесь, в родном Космосе. А на другие их берег-оберег не продолжается.

Полёт. Твой рык, крик, визг, но не тормозов.

Пестрит скорость. Один за одним мчат миры. Ты выбиваешь одну за одной прослойки между мирами. А вот сейчас кто-то тебя даже попробовал поесть.

Ты в перекати-поле Музыки —

Миры, миры, созвездия, туннель нового Всемирия, выход, вход, следующее — Всемирие, новое, следующее. Твой ор. Ты на секунду понимаешь, что до небыли разорван скоростью, и что остаёшься в потоке только НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ КОСМОСА.

Уже чужие Ангелы выписывают тебе штраф за незаконную скорость. Но лишь они подумали поругаться и взять бланки, тебя уже просто след простыл.

Это ещё что??? Ты начинаешь светом дрожать, как испорченная дневная лампа: ты начинаешь мелькать: видишься то внутри скорости, то снаружи, ощущаешься то внутри скорости, то снаружи скорости, внутри перекати-поля, вне его, там, здесь...

Эта Музыка кипятит кровь и так ускоряет сердце, что низины и вершины кардиограммы сгрудиваются и сливаются с Космосом.

(люблю, когда Музыка сподвигает на режиссёрство, то есть, когда во время Музыки ты видишь историю, когда ты ничего, кроме Музыки, не видишь, во время Музыки)

И на кромке воображения — африканские слоны

23.09.2021

 

 

Наверное, многие говорят себе

Этот бред: меня больше нет.

 

Будем искать, как халат с перламутровыми пуговицами. 23.09.2021

 

 

Любовь простой клубок спутанностей и непонятностей, обрывочностей, необъяснимостей, какие-то образы, одни и те же карусельные мысли, сердце тренируется играть в прыгалки, Душа тренировкам не поддаётся, но от сердца не отстаёт, прыгает; пружинит Её от минуса до плюса, мотает, носит, или неожиданно тюленем на пляж бросит, и Душа поваливается (вроде передышки), снова в плясовую экспедицию на Северный полюс с пляжа Южного (полюса),, ,

11.09.2021

 

 

 

Отряд эльфов возвращается домой с войны, о которой ничего не буду говорить. Туман и низкие звуки, и пониженные оттенки бежево-туманного в их душах. От того это, что за время войны они позабыли о безвременье и так навоевались, такого навидались, что присылаемая близкими Любовь перестала доходить до них, не могла пробиться к ним: битва создала стену.

Эльфы не чувствуют Жизнь и Любовь Дома, поэтому им страшно при мысли, что Дома больше не существует.

Но и Дом переживал за них и мучился в неведении: живы ли, почему не приходит от них ответная весточка-Любовь...

Дом ждал их, высматривал долину самыми зоркими глазами: ребятня следила за тем, чтобы возвращение было замечено как можно раньше. И… путешественники-воины, наконец-то, именно сегодня, взяты в поле зрения! В следующий миг уже всё поселение знает о приближении родных. Жёнушки и девушки-невесты, бабушки и дедушки почтенные побросали всё, похватали ползунков-малышей, чтобы те тоже скорее встретились с отцами и братьями, и бегут толпою навстречу возвращающимся.

… Встреча!

… Вечером поселение празднует. Невообразимой энергетики пляски в глубине всполохов зелёных бликов эльфийского огня… Вкусная еда, ключевая вода и фруктовые нектары, любимый морковный сок со сливками из облаков… Воду и пьют, и обливают ею друг друга, особенно купают танцующих. Капли водицы летят ввысь, встречаются с каплями моросящего с рассвета дождя, тем препятствуя дождю спускаться до земли. Дождик не в обиде: он меняет настроение на счастливое и мирно засыпает...

Мы тоже можем менять погоду своим настроением, ведь Природа нас чувствует, кого безответно, а с кем-то у Неё взаимная Любовь...

Чудесного вечера!

 

 

 

— Мы люди осенние,

И сейчас будем сыпать

Своим настроением...

— Сыпать. Лють, подожди, притормози немного. За ужином допрочитаешь своё стихотворение. Нам ветла смотри сколько листьев на окна насыпала. Бери воду и осеннюю жёлтую губку, и мыть окна. Осенний человек.

— Ну бабу-уль...

— А у меня стирка и глажка. (Полы нормальные) За работу— за работу. Как у нас говорили: работать, солнце ещё высоко.

— Вот же я попала сюда!

— О, Зинок идёт. Никак за пижмой или шиповником?!

— Шиповника с ведёрко нарву. Сашке, сыну, да внукам, на попить. Сама тоже, а то… чёт всё болит везде.

— Что болит-то? Вон по огороду, да горе бегаешь, как дрон беспилотный по Небу!

— Ох, Лизок, чёт сердце… и вкруг него, не понимаю сама… Чё-то где-то не то.

— Угу… И не здесь, не в твоём здоровом организме! Иди уже. У меня вон проблема посерьёзнее: Лютя с ума сошла.

— Что.

— Твердит, что она сюда попалась через воплощение пиксельное домашнего мамонта! Прикинь?

— Лють, ты это… Ты шиповничку… Я на вашу долю тоже наберу. Лиз, дай ещё како ведёрко.

— Баба Зина, не утруждайтесь. Спасибо. Шиповник от правды не освободит. И бабушку не слушайте: со мной всё хорошо. Пойду осенней губкой осенние окна мыть.

— Хороше дело! Я у себя уже вымыла. Ну ладно. Бывайте.

— Как обратно пойдёшь, заходи на супчик.

— Спасибо, Лизок.

 

 

 

У нас сейчас (13:59, пятница, 22 октября 2021) мощный октябрьский ураган: ветрище, ли́внище… Словно кто сверху вытряхивает своё настроение, не из самых лучших ) Ух! Оченьски орёт и визжит ветер! Дома в этот момент быть, как в ракете среди метеоритного нападения в Космосе. А в открытом Космосе, то есть на улице,… всех прохожих прибило к ближним постройкам. И в магазины, наверное, пускают попавших под месиво стихий по-человечески, а не по сертификату отболевшего или привитого. ) На Небе пуховая ртуть. Листочки радуются на ветровых горках

 

 

/

Космос — буквы

Вот лист. Простор. Не пустота, а готовность и жажда. Я заполняю его знаками — остовами моих мыслей. И в просторе образуется космос. Далее я закрываю лист, откладываю его, нанеся все знаки, какие мог. А космос там, на листе, уже живёт своими продолжениями, которые смотрят на световые сигналы в небе и тоже ожидают, и тоже создают свои миры, задев и поранив воображение. Быть может так, что космические объекты — это буквы.

 

Совсем не верю словам. Они для меня, как плетёнка, которую волей-неволей чувствует душа. Через соприкосновение сетки с душой просачиваются мысли. Ни на грош не верю словам.

 

Встреча

Пресс льда и снега.

В свете пушинок звёзды.

Встреча разбега.

 

17, 18 декабря 2021 /

 

 

 

Телеканал "Моя Планета" — мой любимый. Каждое подключение к его источнику — это хочется закричать: "Эгегегей! Я готова на приключения! Вперёд и с песней!" Особенно зорка́, когда нашу Планету показывают с расстояния наддымья атмосферы, когда только вынырнули из и занырнули В… Животные умиротворяют, города оживляют, Природа… я не понимаю, что́ Она делает со мной, может, оперирует, делает перезамес, пластилинит, ладно, скажу проще — восторг и преклонённое восхищение. На "Моей Планете" красивая Музыка: спокойная, а также много моего любимого смешения этнической музыки с ритмом нашего проживания.

Лишь некоторые прописанные модой и неуверенностью в себе манеры некоторых ведущих меня не теплят. Не теплит и раздражает в этих ведущих крикливость, самолюбование, но особенно! неуважительное отношение к хозяевам, в гости к которым они, эти ведущие, пришли, ирония над бытом и укладом, традициями приютивших.

Мне нравятся, то есть вызывает уважение их личности и то, как эти люди путешествуют и ведут себя по Планете: Тимофей Баженов, Андрей Понкратов и ещё один ведущий, единожды его видела в передаче-рассказе о Катаре (не запомнила имени. Просто его внедрение в жизнь Катара было такое..., словно мягкое вплытие в холодок из однокомпонентной пустыни)

 

 

 

Стала другой, изменилась в сторону клетки. А помню, как летом, на каникулах, мы все собирались у бабушки с дедушкой в Белогорке. Молодой ночью, влажной, гладкой в Космосе и на листьях,… такой, когда звёзды, словно за стеклом копятся в Небе, они ещё не повылуплялись из стекла в нашу сторону,… такой ночью, когда в Космонебе ещё нет тесной бугристости от звёзд, — такими ночами двоюродные братья в яблоневом саду, в шалаше, иногда поигрывали в карты, а малявки мы (сёстры да я) подглядывали за ними. Играли они на задание для проигравшего. И са-а-амым серьёзным, жутким, очень ужасным заданием было пойти под звёздами на пог-ст или в школьный сад за яблоками, к Храму.

Помню, как то один, то другой из двоюродных братьев, разгорячённый, потный от сенокоса, заглядывал в избу попить холодной водизны, на пять минут падал на диван, надеясь отдохнуть, и иногда просил нас, которых из-за малого возраста взрослые оберегали и в жару оставляли в доме, в основном, вот… он просил нас сделать ему массаж. Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы… ) Помню, как брат назначил себя Леонсио, тираном, а нас всех, девчонок, — Изаурами, и часть дня раздавал нам приказы, ну, там, пирожки ему принести на сенокос, и всякое наподобие. Мы старались, мы ведь грустные Изауры, мы вживались в её положение… ) Помню, как каждый вечер ходили скопом встречать стадо… Помню вкусные постники или преснуши (пирожки) бабушки Лены, бабушкин пшенник из печки и лисичкину кашу, которую мы носили дедушке на выпас и сами её, под дедушкины улыбки, съедали...

 

 

Не надо сдаваться… А почему? Случается, что хочется, поэтому надо сдаться: это выбор. Если не видно выхода, то и выбора нет. У всех свои мучения… Я не сдаюсь из-за любопытства, что будет, что новым будет… А стержень мой — это Даня

 

 

 

Смотрю в окно на огоньки улицы, ближней, в которой размешан мой дом, и улиц в перспективе, что позволил нам архитектор видеть, разместив коробочки не тесно.

О времени, которое придумано для часов, чтоб был такой браслет у людского рода, знаю приблизительно. Ветер, не стесняясь, бегает и поёт громко, снег на дорогах обновляется, плафоны фонарей, как пылесосы наоборот: пыль снеговую с напором выдувают из оранжевого светосбора, — всё это знаки того, что уже ночь на спокойной глубине: "там, где вода", там, где плавают, ходят, летают астралопитеки. Два снегоуборочных грузовика проехали, контуры кабин по-праздничному иллюминируют избело-синими световыми мечами. И вдруг проезжает длинный автобус, внутри только уютное сияние. Значит, ещё не поздно.

В детстве боялась тишины ночной. Лежала в кровати и смотрела на выплытие комнатной двери, боялась, что она откроется, и за ней я увижу… Поэтому, когда под окнами (жили мы тогда на втором этаже, на улице под именем "Зелёная" в уютном лесном городе) проходили разговоры гуляющих, мне сразу становилось спокойнее. Сейчас я тоже боюсь спать с выключенным светом, до сих пор воображение булькается руками, как по речной глубине, и ищет… Как у нас тихо. Один ветер заменяет собой все звуки. И если мой сосед, которого я не знаю, включает воду, мне становится спокойнее.

Спокойной ночи

 

 

Ты не мразь. Любимый

 

 

На улице страшно: нет ветра, деревья, дома, Храм, как в воске. Словно в фотографии на воске. Страшно. Страшно. Страшно. Страшно. Я бы хотела остаться собой, значит — с тобой

 

 

Я с тобой. Прожив много времени (да, я стара: я ещё мультики про Чипа и Дэйла смотрела и жевачку российскую со вкусом мяты, кофе, апельсина и клубники помню), я поняла, что Любовь и дружба на нашей планете главные действующие лица. Если они с нами, значит мы живы, и прорвёмся. ПРОРВЁМСЯ!

Радоваться за человека, как за себя… Видимо, душа очистилась, как окно перед зимой.

Подумала о вторых мра, то есть половинках. Да, они похожи почти во всём. И плюс притяжение. Необъяснимое и странное. И телепатия. Когда любишь, все чудеса рядом.

 

Правильно ли ты делаешь, что исчезаешь. Если тебе не хорошо сейчас, мне тоже. Будем надеяться на Музыку. Между нашими Вселенными расстояния нет, это я знаю. Я с тобой, на твоей стороне.

 

 

 

В комнате утонул и тонет

какой-то дельфин.

Странный: воздух хватает и стонет,

попискивает звуком ультрЫм.

Не воюй просто, слышишь,

Даже с войной не воюй, с другими,

И с собой не воюй, слышишь,

И с мыслями не воюй, даже с мёртвыми, тем паче с живыми.

 

Давай, наваливай, наваливай. Пусть так, но чтобы не долго.

 

 

Землетрясение и цунами в Индийском океане 26 декабря 2004 года. Магнитуда подводного землетрясения — 9,1 и даже 9,3 баллов.

Нашу планету выстилают тектонические плиты, которые плавают по "маслу" магмы. Происходят "наезды" плит одна на другую, и в месте таком образуется напряжение, разрядкой ему и есть землетрясение.

В день 26 декабря 2004 года случился сдвиг около 1200 километров (1600 км) породы на расстояние в 15 метров вдоль зоны субдукции (границы плит), в результате чего Индийская плита сдвинулась под Бирманскую плиту и ушла в магму.

После землетрясения дно поднялось и вспучило цунами. В океане цунами не заметно: высоты волн не видно: масса мчащейся воды размазана в обычной океанической воде. Только ближе к берегу волновая стена взмывает. Высота цунами 2004 года — это 15 метров и выше.

Цунами разрушило и убило. Погибли приблизительно 300 тысяч человек.

Моменты:

— один турист видел на пляже тайского Пхукета, как слон подсаживал хоботом себе на спину детей, спасая их из метели волн;

— нашли фотоаппарат погибших людей, на котором запечатлены появившиеся тучи и чёрная полоса вдоль горизонта океана...

96 аборигенов-негрито с Андаманских островов (в Индийском океане, между Индией и Мьянмой) из племени онге спаслись от цунами. Они говорят, что их спасли духи. Учёная цивилизация им не верит, то есть скептически относится к их словам. Учёные думают, что спаслись аборигены из-за своей наблюдательности и знания Природы.

"Мы увидели, как вода быстро-быстро уходит от берега. Она уходила так быстро, что казалось, будто ее кто-то вдыхает. Если ее вдыхают, значит, сейчас ее с силой выдохнут", — пояснил логику аборигенов вождь онге Тотанаги,

"Мы поняли, что скоро нашу землю покроет море и злые духи изгонят нас из родных домов. Мы решили, что если будем держаться вместе и возьмем с собой кости наших добрых предков, то их духи защитят нас", — он же.

Онге почувствовали стихию и убежали в джунгли, а их приокеанское поселение, конечно, цунами даже частично не оставило на земле.

И вот, всё же, есть учёные, которые полагают (доказать не в силах, так как исследований никаких не проведено), что у людей, вроде онге, живущих в, с, при Природе, есть больше чувств и ощущений, чем у нас, городпутных, цивилепных. Учёные предполагают, что человек может чувствовать Природу, стихийные броски, также, как чувствуют животные.

А самыми точными чувствователями землетрясений являются, коровы, кошки и черепахи.

Слово Negrito — это уменьшительное от испанского слова «негр», которое означает «маленький черный человек».

Учёные могут сейчас предупредить о "госте", о цунами. Но до сейчас мы не можем остановить цунами. Представила, что уже можем: водная стена вмиг останавливается, стоит на высоте и с высоты постепенно, ручейками, стекает в глубину океана.

И когда произошло вот это подводное землетрясение, Планета завибрировала, как колокол, но человек не слышал этого звука. А вдруг из Космоса кто-то слышал? А вдруг каждый житель (планета, метеорит, сущность) Космоса издаёт мелодию вибраций?

 

 

 

Почему мы культивируем культ противоположностей, стягиваем ниточки, сливаем их? чтобы получился шар? Почему кругообразие во всём? Мы ходим за мыслями, они ходят за нами, случайно сталкиваемся? Почему не придумают и не проложат прямую дорогу "Экватор-Северный полюс-Экватор-Южный полюс-Экватор" (через водоёмы — мосты, а можно и подводный туннель прозрачный)? Почему мы важничаем? Почему мы всё считаем и называем? Почему мы обзываем? Почему вокруг красота? Почему у человека нет гардероба сознаний? можно было бы менять восприятие мира, когда пожелаешь

 

 

 

На ринге ведут борьбу два Телефона: Душа и Пиксельные миры. Болею за второго борца. Не честно: Душа звонит — игнорирую. Пиксельные миры молчат — отвечаю им и подсуживаю. Нельзя ведь так.

 

 

 

 

Ночь — водоём в звёздном сундуке. Слои глубин можно брать, вытягивать из сундука, как шифоновые иль атласные ткани, и разглядывать. Вот, вытянула верхнюю глубину, а в ней — мультики! советские! по телеканалу "Карусель" рыбками разноцветными плавают: Винни-Пух; про удава, мартышку, попугая и слонёнка Извините. В "послечасовуюночи" глубину эти мультфильмы, понятно, показывают для детей-совят и с высоким паспортовым возрастом ).

Вот… История о том, как Винни-Пух съел все запасы мёда, варенья, сгущёнки в гостях у Кролика.

Когда Пух рвался голосом внутрь чёрной заманчивости: "Я спрашиваю, э-эй, кто-нибудь дома?!", и когда после разъярённого утробного "Нне́т!!!" на балкончике появился хозяин заманчивости — Кролик, да с таким выражением глаз, будто знал заранее, что́ произойдёт в итоге, мне вот, что прифантазировалось: Кролик — путешественник во времени, и он пытался изменить в прошлом это прошлое. Первая попытка состоялась, когда он притворился личностью "Совсем никого нет дома", но — окончилась провалом. Надежду Кролик не отпустил. Совершил вторую попытку. Да вежливо спроваживая Разрушителя) фразой: "Н-ну..., что ж, если вы больше ничего не хотите...", и сам понял, что менять прошлое — только тарелку новую разбить… )

 

 

 

Сегодня прочитала случайно одно предложение. Не знаю автора. Сейчас перепутаю слова этого предложения, но в нём такое (на память): Гром снова прокатился по небу, и лес затих. Сразу же вижу лес в затемнении потяжелевшего Неба; ощущения и воспоминания о Лете и грозах прискакали… Да! Вот так! гром! бубухнет и звуки остальные в своё эхо поглотит. Только чья-то глупенькая автосигнализация трусливо возмущается. ) А в деревне грома первые удары ещё сильнее чувства дарят. Р-р-раз! ударррр — всё молчит, ждёт; куры, — как та сигнализация, воробьи на получик-чирик угомонились, но где-то в вётлах или в малине, в саду, тоненьким редким пульсом — песенка-ожидание или увещевание, или убаюкивание птенцов, чтобы не боялись, а узнавали Природу рождения.

Боюсь грозу. Не молний, а её звуков громыхающих. Но междугромовая тишина до острого заколдовывает и привораживает.

 

 

 

 

Привет, друг. Пошарь в районе терминатора, где душа, и открой крышечку. Получилось.… Начинает испаряться пот потребности обсуждать и осуждать человека за его спиной. Это занятие не занятие для хорошего человека, тем паче творческого. Ведь как Лев Толстой говорил (не цитата, — смысл): человек течёт, меняется, ты его осудил, а он уже изменился. Привет

 

 

 

 

1 Карелия

2 Байкал

3 Калмыкия

4 Камчатка

5 Алтай

Представить можно, что мы — путешественники, скоро окажемся в этих видах, с треском будем топать по траве, испыляя при этом запах цветиков; отбиваясь от мошек, остановимся и под стук крови засмотримся на вокружие, думая одновременно и о кайфе Души, и о том, что аппетит давно уже нагулен.

 

 

 

В одной толпе с очень важными делами и привлечениями, и увлечениями, у нас есть и совсем личные увлечения. Меня увлекает история одевания человека земного. Особенно любопытство возбуждают моменты переходов в настроении одежды: изменения: силуэта, цветовых предпочтений, рисунков тканевых и далее. Понятно, что манера одежды влияет на носителя: возьмём примерами женскую одежду до шестидесятых годов двадцатого века и после, особенно (чтобы совсем ослепнуть от сравнения) нынешнюю моду. Нынешняя мне не нравится: дырявость, бессовестное облегание форм женских, открытость без ограничений уже… Меня коробит от того, что трудно выбрать то, что я хочу носить: кругом одно и то же — сегодняшние модные правила, которые нет у меня настроя соблюдать. Оригинальность необходима! Но до неё необходимо совпадение настроения одежды и Души, а также — тоже главное — удобство, практичность.

 

 

 

 

 

Помните, мы разговаривали друг с другом даже на тканях, узелки, вышивка… Вот вышивка на старинном полотенце, рушник оно называлось, состояла из таких слоёв: Зачин (узкая полоса), Земля (вышивка большого объёма), Дом (должен быть высоким и красивым, всего в достатке. Эта часть вышивки показывает мастерство рукодельницы) и Венец (вышивается то, к чему стремишься).

Ну а сегодня в моде дыры на одежде, да и вообще, одежда прилипла не только к телу, но и к Душе. Тра-ля-ля.

 

 

 

Мир победил со счётом

Лес: ноль.

С ложа снимаюсь, дрожа,

Как больной.

Мне надо сходить в туалет,

Облегчить свой бред.

И что там теперь у любимых других —

Дело лишь их.

 

 

 

 

Диадема тока на башке.

От неё на нитках бусины до пола.

Тело шевельнётся, и Душе —

Гол разрядом голым, снова, снова.

 

 

 

С Неба снежинки Весны.

Мы с дедом через окопы

Рвём землю грубахой кирзы,

Кровит что-то в тельнях распоротых.

С Неба снежинки Весны.

Мимо впрокачку танк скрижи́т:

Деда второй гусни́

Гонит, горел в бронеровке трижды.

С Неба снежинки Весны вереничатся.

Бью по броне ладонью: «Жизнь!»

Жизнь, деды, бабушка, что зенитчицей

С Неба счищает не кровную звёздам пыль.

С Неба снежинки Весны.

Мы добежали до паруса.

Ветер вскружил пух зари.

Я помню. Мы вместе. Всегда, всегда.

 

 

Рубины и опалы

 

Вперемешку рубины, опалы —

Слюдно-снежные красные скалы,

Между грядками спелых туманов

На тропинках предутра ранами.

 

Вдоль туманов тропинки не пу́сты,

Мысли ходят по ним и чувства,

Как незри́мки, нельзя потрогать,

Иль как фонарщики в спящем городе.

Когда факел висит над ранами,

Те лавинам ще́лятся, лавами.

 

Грядова́я дорожка не тесная,

Даже Космосы ходят неместные.

Вот Мевлют нежно смотрит на но́чи склон.

Как и он, я люблю одиночество.

 

Мевлют — причина истории Орхана Памука «Мои странные мысли"

 

 

 

Когда мы додумаемся и допрозреем до Космоса (Космосов), мы будем мирными и добрыми ребятами, любящими мгновения, иначе не приживутся о Всемириях знания, вставшие внутри нас лавиной мыслезвёзд. Невозможным будет любое заточение и поимка "нового" человека, ведь как можно такое осуществить с существом, проходящим песком атомов сквозь пальцы пленителя. Не настроишь же против человека его собственные атомы, чтобы те отказались таскать "сборник" по мыслимым Космосам с их Всемириями...

 

 

 

 

… снова и снова, крайняя и крайняя, новая последняя волна выходит за "двери" волновой территории, выбирается из волновых сил, и, если волна эта "умная" (невысокая, обычная), она, наступив на новую почву, трусливо позволяет втянуть себя обратно в привычное. Но если крайняя волна сумасшедшая, то она выбьет двери и ринется в путешествие и исследит новое для неё.

 

 

 

Спасибо тем людям, кто запускает в космос реальности такие наименования, как, моё любимое, ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ. Интересно, как ещё можно было бы называть Чёрные Дыры, показывающиеся нашим измерительным приборам? Можно, например, "Питающая Космосы", "Тайная дорога", "Колодец"...

 

 

 

Да мы поделки, ёрики-лорики! Это, скорее всего, точно! Потому что мы выключаемы и включаемы. Выключенное состояние ощущается перед и после того, как на меня накладывается, случайно подлетя, Музыка или лес, или ударяет по Душе нечаянно свалившееся с полки изображение воспоминания, потеснённое новыми картинками. Получается что-то красивое, необъяснимое, быстрое в тот миг совместимости какими-то гранями, случайно подвернувшимися и у "пришельца", и у меня.

 

 

 

Таня

С тем, что стекло, сны близко не тают.

Друг прибегает, светит

В пустошь, где пылью ветер

Стал. Друг берет скорей

 

(Это меня). Друг сгрёб, выцепает,

Где бы я ни зависла.

Данный — один из смыслов

Знать веры век друзей.

 

 

 

Другой человек не ЧСВ. Он просто овеваем твоими мыслями о нём. Вот, находясь в сетисетей, я привыкла к тому, что игнорируема. Но тех, кто обходит меня стороной, я не воспринимаю, как ЧСВ. Это всё, что угодно, но не ЧСВ.

 

 

 

Я люблю человека, любящего флиртовать с каждой девушкой.

А флирт — это измена. Флиртуешь — завлекаешь к себе и сам нечаянно можешь увлечься. Флирт неподконтролен, хотя флиртующий думает, что контролирует флиртовоздействие. К тому же, флирт — один из методов манипулирования человеческими чувствами. Твой флирт может сильно повлиять на человека: человек может нечаянно влюбиться в тебя, а потом мучиться от равнодушия по свою Душу.

В общем, во флирте нет чести и нет честности.

Особенно больно, когда флиртует с другим человек, который уже живёт со своей второй целой половинкой, они уже вместе. И эт что же получается? Тому, который во флирте, мало его половинки, ему нужны новые, дополнительные чувства? Дальше замолкаю: бушуют во мне нецензурные слова, а это отвратительные слова, пачкающие Душу.

Я всем от Души желаю встретить своих целых половинок и создать с ними один, бушующий до умопомрачения, нежный, всецветный, всевкусовый мир.

 

 

 

Статики нет, состояния всегда в изменении; любое состояние, даже блаженство от покоя в уюте, — это зарождение новых состояний, поднятие их, этих новых, с глубины первоначального состояния, принесение нового ветрами со стороны, принесение нового приливом лунным или спокойным течением речки. Даже такое медленное состояние, вроде уюта в неге, на сверхскорости пульсирует своими мгновениями-изменениями, и каждый пульсик разбавляет первоначальное ощущение звёздами нового. Некоторые звёздочки останутся в паузе мерцания, некоторые оживут в блике.

 

 

 

Сейчас вижу такую красоту! Представьте закат, он золотой. Золотой водянистый туман солнца волнит горизонт. Над нежным, почти персиковым, золотом меняет Небо розовая аура, и уже через розовый фиолетовый Небо продолжается чуть малахитовым голубым.

Но горизонта нет. Передо мной крепким призраком стоит серый высотный дом. А роль туманного солнца над горизонтом исполняют четыре ряда стёкол домовьих верхних окон.… Будто солнце запустило свою персиковую золотую речку в четыре верхних этажа спокойного жилого дома. Будто солнце решило, что дом сгодится за опору вместо планетного горизонта, и розовая с фиолетовой ауры поднимаются от солнечных квадратиков (их сто два, я не поленилась)). Такой клетчатый закат-отражение.)

 

 

 

мой город. Он маленький. В нём, кроме аэропорта, есть всё. Аэропорт же в соседнем городе. И этот аэропорт — аэропортик: уютный, однозальный и строгий, как полагается. Зал выхода — стеклянный кубик на взлётном поле. А взлётное поле привнесено в туманное, горизонтовое природное поле, растекающееся неглубокими травяными или снежными волнами до дальних берегов пригорода. В зале выхода прохладно, очень светло, тихо, тихо, как в Небе. Мы там, в зале, как в теплице — саженцы с ручной поклажей.

 

 

 

Ожидание превратимо в физическое ощущение. Вот так идёт, идёт, идёт ожидание..., потом — хоп! — физическое ощущение, словно ожидание перешло в материю.

 

 

 

Обучая маленьких, необходимо объяснять им, что жизнь проявляется по-разному, и даже в таких воплощениях, которые нам, людям, и не снились. Говорить маленьким, что вот это живое, а это неживое надо с оговоркой: оно не живое та́к, как мы, оно не в той форме жизни, в какой мы и наша флора и фауна, но, возможно, оно ЖИВОЕ ПО-СВОЕМУ, и живёт так, как нам пока не известно и не представить даже. То есть, маленькие люди с самого корешка научатся понимать: жизнь — это бескрайнее разнообразие. Они разовьются в личности, открытые всем мирам. Обучение в таком русле, верю, быстрее доставит человека на встречу с Космосами.

 

 

 

 

Обнимаю тебя. Только попробуй упади.

 

 

 

Всё увереннее мне в том, что атомы разумны. Пространство и время являются, мне так чуется, подвидом атомов, тоже, естественно, разумным.

 

Атомы способны по-разному думать в разных атомо-местах или, по-другому сказать, атомо-мешках, то есть, в разных реальностях с их атомо-временем. (Атомо-время, к слову, отвечает за движение и случайности.)

 

По-разному думая в разных реальностях, атомы, тем самым, меняются, меняя и существо, предмет, которые атомы составляют. То есть, в одной реальности мы с одними свойствами (внешними и магическими), а в другой реальности будем иными.

 

Карманное измерение.

О нём я прочитала в главе 19 книги писателя Рима Дика, книга «space: сто одна история Сюрреализма».

Оно, карманное измерение, вне времени и вне пространства. В него помещено и будет помещено всё, что угодно, всё, что было и будет.

 

И я вот думаю о прочитанном в Сюрреализме...

Во-первых, мой главный вопрос: а участвуют ли в существовании карманного измерения атомы?

Если участвуют. Думаю, в карманном измерении атомы являются самими собой в полной их первородности. А первородность атомов — это их полная свобода, когда им думается и поступается без учёта привязок. Наверное, быть в карманном измерении атомом нравится больше пребываний во всех других измерениях. Но, чтобы, как пишет Рим Дик, взять вещь ИЗ карманного измерения, атомы, составляющие эту вещь и расслабившиеся на свободе карманного измерения, должны помнить о крайнем своём «сборнике» (кого или что они составляли) и иметь желание, добрую, свободную волю возвратиться в состав сборника.

Ещё думофантазирую: карманное измерение может по чьей-то просьбе откопировать себя в рамки материального предмета, например, коробочки из пластмассы, в которой будет находиться копия всего карманного измерения.

 

Читайте space: сто одна история Сюрреализма, будите снами свою фантазию. Книгу можно читать вот здесь:

author.today/work/111072

 

 

 

Невозможно это: жить, когда меня бросил значимый человек, ведь он половинка моя. Больно знать, что он днями и ночами общается с Чужой. Да, с нами рядом именно те люди, которых мы и ожидали. Сделать я уже ничего не могу, кроме как не путаться у них под ногами.

15.06.2022

 

 

 

 

Настоящий мужчина в орла стрелять не станет,

а немужчина стрельнёт —

не попадёт" (ингушская поговорка)

 

Счастливым быть легко,

не запрещая себе любить

и быть любимым, живя просто,

ловя радости,

созерцая, но созерцая, не зависать.

Быть лучше простым, не обидчивым,

не давать своим окружающим грустить

и Душою страдать,

целовать и не выпускать из объятия

любимых.

Слушать Музыку, читать её,

рисовать её, исполнять её,

говорить с ней, то есть, с Космосом,

ведь, похоже на то, что

Космос и есть Музыка.

(Это себе установка,

а не противное нравоучение

постороннего человека)

 

 

 

Пиксель-супружество

 

— Есть ли уже интернет-супружества? В ходу ли такое проявление Любви, когда оба продолжают жить по своим жизням, но где-то там, в клубках пикселей, у них есть пиксель-жена или пиксель-муж?.. Причём, супружество признано и человеческим государством, и пиксельным.

1 — Проснулась. Да о таком даже уже в передаче "Все молчат" кричат...

2 — О, это было бы ужасно! Человеческое исчезнет в забвении!

3 (Она) — А мы уже так живём, хи-хи.

4 (Он) — Нормальная свобода отношений.

3 (Она) — (напряжённая, но ещё держит лицо) У нас полная свобода во всём. Да, Животное-86?

4 (Он) — Без сомнений, Лиса неугомонная.

3 (Она) — (по-змеиному, шёпотом) Быстро показывай свою недельную переписку...

4 (Он) — Извините, мы удаляемся на пиксель-скандал.

 

Но если и правда так будет...

14.08.2022

 

 

 

Сегодня Небо взрыхлило синеву до белой рыхлости. Из неё канатами реют до земли длинные холодные ветры и сыпятся невидимки-дождинки.

20.08.2022

 

 

 

Начался зимний шум Ветра за окном. Клубы разговоров Ветра дыбятся, показывают себя в обликах цунами и торнадо. Тишины вообще нет никогда.

Если не иметь щёлочки в окне, то останешься в стороне от речей Ветра: щёлочка в окне транслирует Ветер, она, словно громкоговоритель для Ветра.

На земле не сочувствуешь Ветру так, как сидя на жёрдочке седьмого этажа и слушая Его непрерывно, на полной громкости (полной-то полной, но, всё же, в пределах отметины «Человеческое поселение. Город» на громкостной шкале Ветра).

Стоя ногами на Планете, зная Ветер с Его же слов, легко представить себе холмистые, горноречные потоки прений, бесед и монологов над головой.

Сны снова снятся с говорильней: сплю ведь на Ветрах, и с астральной жёрдочки пытаюсь вступить в разговоры с Ветром.

 

А что, если мы ходим по разным воплощениям, по разным жизням также, как ходим по площадкам самиздата, и в каждой жизни переопубликовываем свои произведения? То есть, я не пишу, а лишь воспроизвожу уже давно мною написанное, в первой самой жизни.

26 октября 2022

 

 

 

Этой ночью видела себя обнажённой, в зеркале видела свою грудь.

Мои большие соски, они не нравятся мне. Хотя в роддоме медсестра сказала, что соски эти "великолепные". В тот момент я была в панике и среди ночи обратилась к медсестре, чтобы она принесла специальную смесь для сына, который с рождения держал во рту мои груди, без паузы, и всё пытался добыть себе молочко, но молока не было. Три дня молоко не приходило, и я уже в отчаянии решилась на искусственные смеси. Благо, так и не пришлось их применить: на четвёртое утро молоко появилось и не покидало нас с сыном три года и шесть месяцев. Мы бы и дальше сосались, да я заболела простудой, и пришлось отлучить сына от близкого контакта, чтобы он остался здоров. Я до сих пор вспоминаю то наслаждение, которое испытывала в моменты кормления грудью. Мы почти весь день посвящали этому. Я включала Музыку: индейцев, эльфийскую, джаз, Сюткина, — и мы впадали в транс. Я тоскую о том времени… Часто я засыпала и слюнявила волосики сына, пахнущие молоком. Всего один раз я попробовала капельку своего молока — оно было сладким.

10.11. 2022

 

 

 

СОН!

РЕАЛЬНЫЙ ДО СТЕПЕНИ ВЕРЫ!

Лежу на топчанчике у него в кухне, подглядываю за ним из-под пледа. Он ест за столом. А я, чтобы не быть навязчивой с вниманием, ухожу под плед капитально и лежу там, как в норе, тихонько.

Я не сплю, укрылась в норку пледа, лишь дырочка маленькая по направлению к носу, и я в неё ещё пальцы правой руки высунула.

В дырочку светит кухня. Но НЕОЖИДАННО свет затмевает ощущение близости — он подошёл. И дотронулся до моей руки, взял её в свою ладонь. Я точно, полно! чувствую его ладонь и пальцы. Так сильно держусь за ощущение и понимаю, что происходит РЕАЛЬНОСТЬ, и я счастлива! Прошу слабым голосом "Сильнее", и сама тоже изо всех сил держусь за его руку.

Он ложится рядом, я не вижу его, закрыла глаза, руками трогаю его плечи, изучаю спину, трогаю макушку, затылок, виски его, узнаю, какие на ощупь его волосы, и вновь и вновь — плечи, спина, руки, голова, плечи. Худой, лёгкий. Я сильно думаю о том, что будет дальше. И примешивается мысль, что я грязная и некрасивая. И мгновение сменилось следующим мгновением — реальности. Сильно по мне ударило осознание, что там, где я только что ЖИЛА, — это сон.

06.12.2022

 

 

 

Так много раз случалось: несколько мгновений думаю об определённой, явной, без сомнений существующей маленькой широте моей жизни, в следующее мгновение мысли о ней полностью исчезают. Становится не по себе, шатко, ведь часть моей реальности исчезла, без моего согласия. Я силюсь вспомнить — нет, хранилище оповещает, что ничего не выдаст, потому что этого в нём никогда не существовало. И я предполагаю сейчас, что испарившейся мыслью со мной поделился я из другого измерения. Это была его мысль о его маленькой широте ЕГО жизни. Щёлки в измерениях… Сквозняки в измерениях, через которые ходит мыслеветер. Или… измерения не имеют границ.

10.12.2022

 

 

 

Давным-давно со знакомыми ходили с ночевой к местному водохранилищу. Не забыть ночного костра… Тепло от него так ощущается, будто можно прислониться к нему, как к материи, не упав. Тепло костра, будто стена, о которую можно опереться. Чувство покоя поднимает взгляд к неспокойному ночному небу. Смотришь в него, в звёздное небо, и верится, что ты всемогущ, и разговариваешь с падающими звёздами, сообщая им свои желания, даже с орбитствующими спутниками разговариваешь, наблюдая за их пунктиром...

А ещё был костерок в деревенском саду с моим дедушкой… Это было так давно!

19.02.2023

 

 

 

Медленно, случайно, но верно человек подходит к принятию мысли, что он не пуп-с земли, что жизнь и разум во всём на свете, и в темноте тоже. Что у растений своя цивилизация. И у воздуха — тоже. И так со всеми. Что жизнь может быть в той форме, о которой мы и не знаем, или считаем, что там жизни не может быть. А она — может.

Есть ли атомы в пикселях? Пиксели состоят ли из атомов?

16.05.2023

 

 

 

Сейчас. В комнате утро. Все спят в квартире. Тихо. Птицы за окнами поют, громко, но мягко. И вдруг. На полке шкафа, который далеко от того места, где я лежу на диване, падает статуэтка. Что это такое? Неуловимые вибрации земли? Под нашим домом проехала карета с будущим?

Я лежу и пытаюсь удивиться. Но спокойна, как горный орёл, мол, так и должно быть, предметы живы )

20.05.2023

 

 

 

Скорее всего, эти места есть и здесь, на Земле. Ведь Земля — наш Дом, имеющий потайные комнаты. В тайных помещениях, а ещё за пределами реальности нашего Дома, живут существа, не знающие ничего земного, им не знакома наша любовь, наша любовь их не тронет и не разжалобит, они даже не поймут, что убивают нас, просто делая что-то по-своему… Встречи с такими существами потребуют от нас (от нас всегда ведь что-нибудь, да требуется) нечеловеческих сил для адаптации, то есть, для установления контакта. Но знают ли эти существа о том, что такое контакт?

Мне страшно и маняще думать об этом. А ведь надо делать земные дела по квартире, некогда думать.

И ты думаешь, что реальности чистые, как расы на нашей Планете?! (Да у нас никогда и не было чистых рас, к слову.) Нет расизма реальностей! Нет чистых, без примесей, реальностей в космосе. Например, реальность Земли, наверняка, смешивается с другими реальностями.

25.07.2023

 

 

 

История о грозе, которая резко в памяти запечатана.

Деревня. Лето. Мне лет одиннадцать. Уже вечер, мы поужинали. За стенами нашего старого домика бушует ветер, падают молнии. ) Но мы балуемся и шутим. Я вообще с мухобойкой в руках изображаю рок-гитарюгу такого, крутейшего. И вдруг… ка-а-а-ак бабахнет! Прямо по крыше! Свет выключился. А когда включился, осветил застывших от страха домочадцев и рок-гитарюгу, от страха повалившегося на пол. ))

25.07.2023

 

 

 

Очень просто избавиться от затруднения с определением вероисповедания ребёнка в смешанном браке: ребёнок определится сам с религией, сам решит.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль