Из черноты людской массы вырвался пронзивший нервы женский крик. Криком звук был не долго. Секундами позже он превратился в первые расстановки мелодии. Голос поразил Уну, нет, он ледяной пулей разорвал разум, пуля упала в сердце, и оно познало бешеный ритм приближающегося танца.
Уна метнула взгляд в сторону своих спутников, двух девушек и парня. Они ответили ей взглядами "Сюрпри-из! Мы классно придумали с твоим днём Рождения, да?" "Супер!" — прошептала Уна.
Знакомые звуки барабанов гармонично поддержали величественно расправляющую крылья мелодию. Люди задвигались в танце. Один за одним начали они дарить свои голоса набирающей высоту песне. Танец был медленным, ритм задавали барабаны. Женщины и мужчины образовали мощный хор. Высокое пламя ночного костра неистовствовало.
Уне уже не было страшно, ей стало любопытно, но она из скромности не решалась сделать первый шаг к африканскому хороводу. Её друзья улыбнулись, заметив нетерпение Уны, и повели её к огню.
Они шли медленно, в ритм песне, и, по мере приближения, Уна рассматривала поющих людей. Они были облачены в яркие национальные костюмы; на телах, приглушённо блестевших в свете пламени, солнечными лучами сияли многочисленные украшения.
Наконец, друзья подошли совсем близко к хороводу. Он расступился и впустил их. Уна и её спутники стали бусинами в этом огненном ожерелье.
В следующий миг все звуки прекратились, движения танца — тоже. Люди замерли. С напряжённым вниманием все и каждый из них рассматривали четвёрку молодых пришельцев. Уна тоже позволила себе обвести взглядом весь человеческий круг. Как только она это сделала, к ней подошёл сверкающий украшениями и сединой старик. Он приблизил своё лицо к лицу девушки. Уна покраснела от смущения, её бросило в жар. Старик опустил свою лёгкую ладонь девушке на темя, постоял так пару секунд, а потом улыбнулся и что-то прокричал своим собратьям. Люди вышли из оцепенения. Они принялись радостно приветствовать гостей. Их украшения бряцали в такт их прыжкам и взмахам рук.
Вдруг снова ожили барабаны. Глухая первобытность ритмов, однообразных и сложных попеременно, вновь привела людей в движение танца, ночного танца. Танца ночи. Хоровод танцующих по часовой стрелке двинулся вокруг костра, будто тёмные планеты закружились вокруг солнца...
… Уна очень медленно ступала босыми ногами по истоптанному песку. Она вспоминала сегодняшнюю ночь. Уна нарекла её "африканской ночью". Африканские песни, африканские танцы-трансы, ввергающие человека в промежуточное состояние между смертью и жизнью… Уна улыбнулась: она отчётливо припомнили свои ночные деяния. Девушка приняла самое прямое участие в ночном танцевальном буйстве. Она танцевала не менее яростно и эмоционально, чем дети Африки, вместе с ними пела, пытаясь постичь и соблюсти правила их песнопений.
Когда её силы иссякли (в этот момент Уна прыгала в обнимку со своими друзьями), организм девушки перелистнул перенасыщенную страницу и начал своё функционирование с белого листа. У друзей Уны так не получилось, и они с большим удивлением наблюдали за тем, как она осваивает африканские барабаны. Темнокожие барабанщики с одобрением слушали представления Уны о ритмах Африки.
К шести часам утра празднество завершилось.
Проснувшись в восьмом часу этого же утра, Уна почувствовала, что отдыхотерапия прошла удачно. Есть не хотелось, всё тело болело, но Душа пела от благодати.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.