Смерть Анечки / Seladon
 

Смерть Анечки

0.00
 
Seladon
Смерть Анечки

Пасмурное утро своим бледно-серым светом вяло приоткрыло глаза Анечки. За дверью её комнаты уже слышались торопливые шаги её мамы и такие желанные запахи, готовящегося завтрака. От души зевнув она встала с постели и направилась в ванную. Совершив привычный ритуал омовения она вошла на кухню. На столе её уже ждали аппетитного вида сырники с слегка золотистой корочкой и стоящим рядом блюдцем со сметаной. Мама стояла у плиты и дожаривала последнюю порцию и обернувшись ласково улыбнулась любимому чаду. Выложив на тарелку последние два сырника она села напротив и глядя на уплетающую за обе щёки дочь спросила:

— Ну, что? Какие планы на вечер?

Не успев дожевать Анечка ответила:

— пофле вучёбы еду на урсы и вафом в вуб

Мама улыбнулась и налила только что приготовленный чай в любимую кружку дочки, которая отличалась от прочих своим большим размером. Смачно отхлебнув она продолжила:

— С нами Светка поедет. Возможно заночую у неё сегодня. Но в любом случае позвоню, чтобы ты не беспокоилась.

Мама, с присущей всем матерям тревогой и заботой за своих детей посмотрела на дочь

— Опять до утра значит? Ты же знаешь, как я не люблю эти ваши походы в клуб. Недавно вот по телевизору репортаж был про изнасилованную прямо на дискотеке девочку то ли 15, то ли 16 лет.

И никто не заступился даже, не понятно где была охрана и неужели никто не слышал криков. Поверь я отдаю себе отчёт в том, что ты уже не ребёнок, хотя для нас вы навсегда останетесь детьми. Но прошу тебя будь осторожнее и не ввязывайся никуда. Может ты всё же приедешь домой, а Влад бы тебя проводил?

— Мамочка, ну я же сказала, что переночую у Светки, ты что же и ей уже не доверяешь?

— Кстати, насчёт Светки. Её мама звонила мне недавно и жаловалась на ваши предутренние визиты.

Ей это не очень нравится и я её поддержала, сказав, что поговорю с тобой.

— Ну, мам! К Владу ты не хочешь, чтобы я ездила, теперь вот и к Светке! Ну, к ней же ближе всего, она живёт в 20 минутах езды от клуба. А до нас ехать целый час, ну что теперь нам делать то, а?

— Уходить пораньше и ехать по домам-вот что! Я бы вообще на твоём месте туда не ездила а приехала бы домой, позанималась бы. Влад и Светка могли бы к нам приехать и мне было бы спокойней.

— Ну что у нас делать то? Ну, посидим и разойдёмся. Нам же хочется потанцевать, оттянуться, ну отдохнуть в общем.

— Ох, ладно, иди уже, только обязательно позвони мне, иначе я буду сердита на тебя и всю ночь буду тревожиться.

— Ну, конечно позвоню, я же сказала.

— Сказала она! В тот раз тоже наобещала и забыла. Эх, дети! Мать тяжело вздохнула и убрала со стола порожнюю посуду. Анечка чмокнув её в щёку сказала:

— Спасибо, мамуль, как всегда вкусняшка и от души улыбнулась своей очаровательной, игривой улыбкой.

Мать всегда таяла в такие мгновения и прижав ребёнка чуть наигранно-строгим тоном сказала:

— Подлиза, ладно уж, иди. Дома тебя всё равно не удержишь.

Анечка засобиралась и стоя перед зеркалом в коридоре расчёсывала свои длинные, густые светло-каштанового цвета волосы.

— Кстати, у нас истории не будет, так что успею ещё заехать в торговый центр за той кофточкой, помнишь я тебе говорила о ней?

— Намёк ясен, сколько тебе нужно?

— Ну, там сейчас скидки, думаю 1500 хватит.

Мать достала из сумки кошелёк и отсчитала требуемую сумму.

— Ты у меня такая шмотница, гардероб уже трещит по швам от твоих тряпок

— Ну, мам, я же девушка и весьма привлекательная, я же должна менять наряды

— Я же тебе говорила, что не наряды красят..

— Бла, бла, бла, слыхали, знаем. Мама, ну ты бы видела как некоторые девчонки у нас одеваются, ты бы про меня так не сказала. Я ещё по сравнению с ними монашка, носящая одни и те же тряпки.

— Ну, ладно, а как у вас с Владом? Есть перспективы? Анечка слегка покраснела и с нескрываемой радостью ответила

— Ну, всё возможно. Мы пока не думали ни о чём таком, но… Смущённо улыбаясь она вновь повернулась к зеркалу.

— Но, что? Думаю тебе не нужно объяснять элементарные вещи? Понятно, что вы ещё очень молоды и о семье сейчас не слишком задумываетесь, но просто нужно иметь это ввиду и ему в первую очередь быть более ответственным перед тобой

— Мамочка, мы всё это знаем и кстати! Его родители пригласили меня к ним на обед. Так что скоро состоится знакомство с его предками. Я тебе рассказывала про них, они весьма состоятельные люди, но совсем не снобы и по его словам вполне милые люди, для которых главным критерием счастья их сына является верность и подлинная любовь к нему его избранницы, а положение в обществе и материальные блага их не сильно волнуют.Ну, по крайней мере так он о них отзывался.

— Ну, посмотрим, надеюсь, что так и будет. Главное, чтобы вы были счастливы вместе. Ты ведь у меня такая красавица да ещё и успешный экономист, надеюсь в будущем.

— Ох, до этого ещё так долго, но хочется в это верить!

— Так и будет! Ты у меня умничка и у тебя всё получится, трудолюбие у тебя в крови от мамы.

— И ум тоже. Обе весело рассмеялись и сделавшись на миг серьёзной Анечка сказала:

— Я люблю тебя, мама! И крепко обняла её

— И я тебя люблю, дочка! И распустив объятия наставительно, но иронично добавила

— Держи свой любопытный нос подальше от всяких неприятностей, а то одной Варваре...

Анечка вновь засмеялась и начала краситься.

Закончив макияж, она оделась и поцеловав маму на прощание вышла. Мать закрыла за ней дверь. Дверная ручка была ещё тёплой от руки любимой дочери. В этот момент что-то ёкнуло у неё в груди и сердце наполнилось тревогой. Она ещё недолго постояла в прихожей со смутным, щемящим душу предчувствием и стала собираться на работу.

 

Учебный день выдался вполне обычным. Анечка любила учиться и даже, если лекция казалась ей скучной и малосодержательной, даже в этом случае она не позволяла себе отвлекаться и старалась сосредоточиться на лекционном материале. Её повышенный интерес к учёбе отражал её природное любопытство ко всему новому. Она как ледокол шла, пробираясь сквозь льды новой информации, не останавливаясь и не страшась айсбергов, которые являли собой трудности в восприятии новых знаний. И конечно в этом плавании ей помогали верные спутники-трудолюбие и упорство. Она всегда сидела на первой парте и если и отвлекалась от занятий так только затем, чтобы ответить на очередную смску Влада или на периодические реплики сидящей рядом Светки.

— Блин, когда этот старый зануда уже закончит, не могу больше эту хрень слушать— жаловалась подруга. Ну каждый раз одно и тоже. Неужели нельзя интонацию сменить?

— Ну, ладно тебе, попробовала бы ты сменить свою интонацию к 70 годам, хотела бы я на это посмотреть— прикрывая рот ладонью засмеялась Анечка.

Светка ехидно передразнила смех подруги и уставилась в конспект. Спустя минуту пришла смска от Влад: ВСЁ НОРМАЛЬНО, КАК И ДОГОВАРИВАЛИСЬ В 21-00 У ВХОДА В КЛУБ. PS ТЕБЕ ОЧЕНЬ ИДЁТ ЭТОТ СВИТЕР) ЛЮБЛЮ ТЕБЯ)

Анечка обернулась на сидящего двумя рядами выше Влада и улыбнулась ему улыбкой искренне любящего человека. Светка одёрнув её за рукав свитера спросила:

— Ну, что всё по плану?

— Угу, в 21 как и запланировали.

Лекция закончилась и друзья решили подкрепиться в местной столовой и заодно обсудить предстоящую вечеринку. В столовой как всегда в это время был ажиотаж. Длинная вереница очереди растянулась чуть ли не от входа. Влад занял очередь а девочки заняли места в своём любимом месте в конце зала-в самом крайнем левом углу. Наконец Влад вернулся с подносом и друзья стали разбирать свои заказы. Кто-то помахал им рукой-это оказалась Нина, которая задержалась после лекции и как всегда не успевала толком пообедать. Она подсела к ним и все весело стали обсуждать очередную новость из студенческой жизни. Анечка была душой компании. Её все любили и даже, если она просто молчаливо наблюдала за ходом дискуссии, даже в этом случае она вносила в разговор какую-то неповторимую нотку, без которой он казался пресным и сухим. Во время общения с ней всем кто её окружал казалось, что она наполняет атмосферу ароматом радости и лёгкости, что создавало особую ауру благодушия и тонкими, невидимыми нитями сплетало присутствующих в единое, гармоничное целое. Ей было всего 19 лет. И так много ещё нужно было успеть, так много пережить и понять. Сколько всего нового и интересного она хотела узнать. Куча планов, которым мог бы позавидовать даже Наполеон. Летом она планировала прыгнуть с парашюта, погрузиться в красное море и поплавать вместе с его обитателями. Закончить курсы по инглишу и поехать в Британию для общения с носителями языка. В общем жизнь для неё была прыжками с шестом, и раз за разом она поднималась всё выше, беря новую высоту. Влад тоже был такой высотой и даже можно было сказать, что и на этом поприще она старалась подняться как можно выше. Они встречались уже 1.5 года, с самого начала учёбы. Познакомились они ещё на экзаменах и с тех пор не расставались. Влад предлагал ей снять квартиру и жить вместе, но Анечка как-то не решалась. Ей не хотелось оставлять маму одну и поэтому она тянула с этим. Но в этот день она хотела с ним поговорить. Хотела дать согласие и сделать это в клубе. Она решила для себя, что будет часто навещать свою мать и периодически оставаться у неё. И сейчас, глядя на Влада она поняла, что точно скажет ему об этом. Всем казалось, что они очень красивая пара, и что впереди у них долгая, и счастливая жизнь. Анечка и сама так думала и знала что у них с Владом это взаимно. И так тепло и отрадно стало у неё на душе от этих мыслей, что хотелось заключить в объятия весь земной шар и согреть его теплом своего счастья, и поделиться им со всеми живущими на нём людьми. И друзья, сидящие рядом казалось уловили её настроение, отчего сами непонятно для себя стали ещё радушнее и ближе друг к другу. Но вот прозвенел звонок и все студенты стали суетливо вставать со своих мест и спешить занять свои места за партами.

 

Историю как и ожидалось отменили и довольные студенты потянулись к ближайшему скверу попить пивка. Было около 16 часов и простившись с Владом Анечка и Светка направились к метро.

На улице шёл мокрый снег и слякоть вязла под ногами. До курсов было ещё более часа и поэтому времени было достаточно, чтобы заехать в её любимый магазин. Народу в это время суток было уже достаточно много. Проехав вместе две остановки Светка вышла а Анечка поехала дальше. В вагоне было довольно душно и так как она была одета в тёплое шерстяное пальто, которое увенчивал большой белый шарф, связанный для неё мамой, то вскоре почувствовала, как тело покрывается испариной и становится всё труднее дышать. Вагон был забит людьми и на неё то и дело со всех сторон наваливались пассажиры, всё плотнее и плотнее сдавливая её хрупкое тело. Анечка задыхалась. Она распустила шарф и расстегнула пальто, но это не помогло и проехав ещё одну станцию она почувствовала что теряет сознание, отчего в глазах резко потемнело и лишь, напирающая толпа людей не давала ей упасть. Подъехав к следующей станции она собрала последние силы и мощный поток пассажиров вынес её на платформу. Пошатываясь, она направилась к выходу, на свежий воздух. В это время подъехал очередной поезд. Она шла ближе к краю платформы и как раз в тот самый момент, когда электричка заполнилась людьми и поезд должен был отправиться она потеряла сознание и её беспомощное тело упало в проём, сцепляющий вагоны. Сзади, в это время шли две девушки и всё видели. Но решив про себя, что скорее всего это им показалось, не стали утруждать себя проверкой своих сомнений и пошли дальше. Упав на рельсы её тело оказалось прямо под колесом. В последний момент она пришла в себя и поняв, что произойдёт в ближайший миг из последних сил закричала: ПОМОГИ… Но было уже поздно. Поезд тронулся. Всё было кончено. Как только он отъехал пассажиры с ужасом увидели перерезанное пополам тело девушки. Глаза Анечки, застывшие от ужаса были обращены вверх, словно ища там ответа-за что?

Белый шарф, обагрённый кровью расстилался на гладких, серебристых рельсах.

 

На следующий день занятия в институте отменили. В холле поставили её портрет и студенты, шокированные случившееся несли цветы и зажигали свечи. Даже те, кто её не знал приходили, чтобы отдать дань памяти этой славной девушки, трагически погибшей в рассвете лет. Светка и Влад, убитые горем поехали к маме Анечки. Когда они зашли, то увидели поседевшую женщину, с пустыми, выцветшими от слёз глазами. Они молча сидели на кухне и лишь всхлипывания Светки прерывали эту давящую тишину. Комнату Анечки мама закрыла. Она не хотела туда заходить, так как всё в ней напоминало ей о дочери. Проводив ребят она прикоснулась к дверной ручке, где ещё недавно было тепло её любимой дочки. Ручка была холодной, как и убитая горем душа женщины. Анечка была единственным её ребёнком. Ей было всего 19.

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль