Наш Астрал 1 / Уна Ирина
 

Наш Астрал 1

0.00
 
Уна Ирина
Наш Астрал 1
Обложка произведения 'Наш Астрал 1'
Предвидение

Когда мне нужно было остановиться, когда хотелось мне абсолютного покоя, я вспоминала о своей второй части, обитающей в горах среди снежных просторов. Я шла на встречу с покоем. Автобус поднимал меня на нужную высоту, а дальше — ножками, приходилось одевать лыжи: дорОгой к моей второй части была одноразовая лыжня.

Среди снежного веселья одинокая хижина виднелась издалека. На горном склоне рос лес. Он был словно защитным редутом перед таинственным белым простором, приютившим домик моей второй.

Разгорячённая лыжебегом, с красным холодом на щеках и подбородке, я подъезжала к скрытой в сугробах маленькой двери. Моя вторая с улыбкой на снежно-бледном лице отворяла её, впуская меня. Она всегда была рада видеть меня, а я — её.

В доме стоял жуткий мороз: моя вторая не находила нужным держать в печке огонь, она вообще не любила тепло. Живя здесь так давно, она стала частью снега и холода и не мёрзла.

Зато я не прочь была согреться. С безмолвного согласия моей второй я оживляла печку. Моя вторая, с моего безмолвного согласия, исчезала. Я не ведаю, куда она направлялась, но могу предположить, что она спешила в тот лес на склоне. В нём естественно и свободно жили дикие звери. В сумерках к нашему со второй домику придёт, как всегда, компания моих знакомых (косвенно, конечно же) волков.

А пока я могла насладиться одиночеством и покоем. Печка яростно, с хрустом, выполняла свою работу, в результате чего, совсем скоро, в домике становилось тепло, даже жарко. Я снимала верхнюю одежду и принималась хозяйничать: вынимала из рюкзака съестные припасы, термос, посуду; расставляла всё это на столе, предварительно протерев его. А когда к чаепитию всё было готово, — приступала к чаепитию. Под треск влажных дров в печке я задумчиво потягивала из массивной чашки горячий ароматный чай вприкуску с моими любимыми шоколадными конфетами. Иногда я смотрела на огонь, иногда — на солнечно-голубой свет за запотевшим окном. Потом я одевалась и выходила на улицу — провожать за горизонт огромное красное солнце. Вернувшись в дом, я подсаживалась к печке и долго наблюдала за тем, как огонь кушает дерево. Цвет за окном становился интенсивно-синим. Наступали сумерки — время волков.

Тишина вязкой прозрачностью медленно стекала с потолка и стен хижинки, заползала в моё сердце, стремясь остановить его. Я начинала ясно осознавать, что вокруг меня нет ни единой человеческой души, что я здесь совсем-совсем одна. Моя вторая не возвращалась. Она всегда в такой час оставляла меня одну, не желая, наверное, делить со мной древний страх неизвестности ночи. Да ей он и не был знаком, ведь она жила здесь так давно, что сама стала и ночью, и днём.

Тишина… Тишина… Треск тлеющих углей в печке. Я подбрасываю новых поленцев в печь — веселье огня. Но снова сильная тишина одерживает победу.

Заворожённая тишиной, я всё ещё продолжала её слушать, когда рядом с окошком хижины раздавался хруст снега. В этот миг гипнотическое воздействие тишины прекращалось. Я прислушивалась уже к реальным звукам: рычанию, повизгиванию, хрусту снега. Это пришли мои знакомцы, небольшая компания волков. В своё время мне удалось их рассмотреть. Стая численностью семь носов, по внешнему виду — молодые, без деления на альфу и омегу. В общем, они мне нравились. Опасные, конечно, ребята, головорезы, наверное, но мне хотелось с ними задружиться. Для этого я привозила им мясо. Не сырое, а уже хорошо сваренное. По моей просьбе, приготовлением мяса занимается мама. Потому что я терпеть не могу сырое мясо! Мне отвратительно его трогать, мне отвратителен его запах. Не знаю, почему. Может, потому, что я узнаю в нём себя через несколько лет?.. К слову, если хотите моего обморока, ловким движением фокусника достаньте упаковку сырого мяса и попытайтесь вручить её мне…

Возвращаюсь к волкам. Услышав их, я брала пакет с варёным мясом и, трепеща, выходила в вечерний мороз. В момент, когда я открывала дверь, от неё быстро отбегали за угол дома. Там волки замирали, прислушиваясь и приглядываясь ко мне. А я бросала мясо в снег, как можно дальше от двери моего пристанища. Волки неслись на пир, уже не замечая меня. Они расправлялись с моими дарами и убегали прочь. В этот момент я, видимо, сходила с ума и начинала кричать им вслед пожелания счастливого пути и мира их достойному волчьему роду.

За волками приходили звёзды.

Всю ночь я наблюдала их таинственный пересвет, лишь изредка забегая в дом погреться, испить чайку да подбросить дров в печку.

Ближе к восходу я начинала собираться в обратный путь. Когда всё было готово, и зАгнутые носы моих лыж уже смотрели в правильном направлении, возвращалась моя вторая. Она улыбалась.

Снежного человека я так и не встретила, но это не значит, что его нет.

МИК АНОТЭР — известный в мире театральный актёр. Место службы — Государственный театр ЮАР. Кроме того, известный телевизионный деятель. Происхождение: итальянские и германские корни.

ЛИЛЯ — самонадеянная девчонка из России, каким-то способом сумевшая осознанно проникнуть в Астрал.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль